ВАЗ 2110
ВАЗ 21104 (16кл.) 2005 г.в. Пробег 55 т. км. Покупал в салоне, в кредит. Это первая моя машина. Поставил в салоне защиту картера, охранную сигнализацию (2- х видов) и сделали антикоррозийную обработку.
Обслуживал в фирменном салоне. Машину использовал в основном по маршруту дом-работа-дом и пару раз ездил на дальние расстояния (Краснодарский край -море, Нижний Новгород). Не буду рассказывать о первых впечатлениях, так как до пробега 10 т.км проблем с машиной практически ничего не происходило, не считая перегоревших лампочек. Все трудности начались после. Справедливости ради можно отметить, что ни разу не вставал на дороге, всегда сам доезжал до сервисного центра.
Качество сборки сборки наших автомобилей желает быть лучшим. В салоне пластик грубо прикручен на "саморезы", которые периодически вываливаются и их постоянно приходиться подкручивать. Первым сломался замок бардачка, по гарантии его не ремонтируют. Пришлось на рынке искать его внутренности и за 5 минут устранил эту неисправность. У меня рост 180 см и вес под 100 кг., мое мнение, что сиденья не рассчитаны на такую нагрузку достаточно длительное время. Кресло начало скрипеть подо мной после 30 т. км. Сиденье мягкое, что при длительных поездках на большие расстояния создает определенные неудобства. Ноги сильно затекают и приходилось периодически делать разминку.
Первая проблема появилась тогда, когда я обнаружил, что в бачке нет антифриза. В сервисе проверили и заменили бачок (меняли его через определенные интервалы времени трижды. Сервисмены говорят, что идет много некондиции). Далее возникли проблемы со стартером - тоже замена по гарантии. Потом потек отопитель. После его замены, примерно через 20 тыс. пробега его поменяли вновь. Однако проблема с утечкой антифриза так и не пропала. В последствии поменяли помпу и течь прекратилась.
Примерно на 40 тыс. машина сильно меня насторожила тем, что стали плавать обороты на х.х. При обращении в сервис, заменили датчик положения заслонки, промыли заслонку (за деньги) и на короткий промежуток это помогло. Где-то через 1 т. км. Снова поплыли обороты. При этом снова заменили катушку зажигания и регулятор х.х. Фактически машина перестала проходить без каких-либо поломок от одного ТО до другого. Благо, что она находилась на гарантии и проблем с ее ремонтом не возникало (если, конечно, не считать потраченного времени). Прошло два года эксплуатации и нужно было проходить тех. осмотр. На стенде не смог пройти тест по задним тормозам. На сервисе проверили и поменяли задние тормозные цилиндры. Дополнительно в процессе эксплуатации меняли катализатор и повторно ремень ГРМ и ролик (сказали, что тот, который ставили во время ТО оказался бракованным).
Несомненно у машины есть и положительные стороны. На трассе ведет себя уверенно. Разгонял ее до 190 км./ч, но это, конечно, не показатель. Комфортная скорость 120-140 км/ч. Нормальная динамика разгона. Я не гонщик и меня вполне устраивало то, как машина разгонялась со светофора. В зимнее время эксплуатировалась без особых проблем, если не считать, что не смог два во время сильных морозов 2006 и 2007 г..
Машину продал, так как понял, что дальше проблемы будут нарастать.
Общий вывод: машина вполне пригодна к эсплуатации в первые 2 года, при условии, что есть гарантийное обслуживание. Качество используемых материалов на оценку удовлетворительно с минусом. Греметь и скрипеть начинает сразу же. Со временем скрипы и "бряканья" только нарастают (меня это не напрягало и лезть искать не хотелось).
Сейчас стою в очереди на Ford Focus и даже при наличии денег связываться с отечественным автопромом уже не хочу. Хотя понимаю, что своего покупателя они найдут.
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
- Ездить можно. Если не пугают проблемы качества, то покупайте.
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Нет проблем с запчастями
- Неплохая динамика
Недостатки:
- Качество сборки



