ВАЗ 2110
Ваз 21102 в принципе неплоха. Эта машина крепкий середнячок, если сравнивать с отечественными поизводителями. Покупал я его б.у. с пробегом 42587, сейчас 73560. Первый владелец была девушка.
Если посчитать затраты то они вроде бы не велики, но досаждали своей мелочностью.
Комплект зимней шипованной резины, тонировка, сигнализация, стереосистема с усилителем и сабом.
Передние стойки, задние амортизаторы, диодный мост генератора, помпа, глушитель (видимо девушка плохо ездила зимой, да еще защита у двигателя какая то слабенькая, пришлось самому нормальную устанавливать), подкрылки пластиковые установил.
опора корбки или двигателя оторвалась не помню точно, даже трещина по кузову пошла (за неделю с 2см до 5см) пришлось варить. Аккумулятор новый поставил.
Клапан прогорел, самое обидно что на обратном пути с Юга стала плохо тянуть на малых оборотах, а средних в принципе приемлемо. Так как на трассе с вкл. фарами надо ездить, то из-за неполадки генератора (давал 12,5 В) сел полностью аккумулятор, по закону подлости на трассе. С толкача завелась, в принципе не смертельно, но неприятно.
Еще качество запчастей конечно плохое, сначала поставил стойки отскобино, 500 км нормально, а потом стучат и теряют свою эффективность, 2 пары ставил по гарантии, все равно плохо пришлось доплачивать и ставить АСОМИ, если честно то доволен, и комфортнее и управляемость значительно улучшилось по сравнению со стандартом, даже о доплате не жалею.
Конечно салон после саба весь стал греметь, короче неприятно. Сейчас в стадии закупки шумоизоляции от STP, хоть немного получше станет надеюсь. Хотел поставить бесшумные замки объехал 6 автосервисов, везде кончились, ну бог с ними.
Расход в принципе скромный в городе 8 л. на трассе литров 6-7 как жать на гашетку.
Первые впечатления после Ваз 21061 были, конечно положительными, даже не верилось что с таким же объемом авто так бодро разгонялась и поразили тормоза, да еще и руль крутился легко. Т.к. покупал зимой, то также на летней резине на дороге чувствовал себя уверенно по сравнению 21061. Летом разогнал до 181 км/ч по спидометру, после шестерки конечно фантастика. Больше всего понравилось чувство уверенности в авто на скорости 130-150.
В этом году ездил на Юг на машине, в принципе я доволен. Недавно прокатился на 21102 друга с Чип тюнингом в принципе разница ощутимая, после 3000 об. разгоняестя бодрее чем моя. Расход на литр больше чем моя, я бы сказал даже отлично. Так что скоро поеду прочипую.
Затраты порядка 30000 рублей на ремонт и 14000 на музыку. В принципе нормально, но убивает качество и профессионализм автосервисов. Хотелось бы поставить нормальные кованные диски и новую летнюю резину а то старой скоро придет конец.
Зря говорят что машина плохая, он хороша когда не хватает денег на иномарку, но 260-290 тыс. за новый ВАЗ 21124 это пойму перебор. Можно взять 350 000руб. нормальную японку, классом выше (типа toyota chaser, honda accord, integra, Nissan cefirio) без пробега по РФ. и удовольствия море получите чем от hyandai accent.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2001 г
Если вам необходимо накатывать по 50 000 км в год, то берите.
Достоинства:
- Дешевые запчасти
- Довольно комфортный автомобиль для длительных поездок
Недостатки:
- Шумоизоляция не ахти
- Отсутсвие кондиционера



