ВАЗ 2110
ВАЗ 21103 16 кл. Покупал автомобиль новым в Марте 2003г. в салоне "Ростокино-Лада".
Комплектация была выбранна самая простая - Без: - нейтрализатора, эл.стеклоподъёмников, подогрева сидений и прочих радостей жизни. При выборе просто слёзы ( отнюдь не умиления) на глаза наворачивались от ВАЗовскго качества сборки, особенно что касается интерьера.
И вот автомобиль оплачен (6200 убитых енотов + 150$ сигналка и гарант). Антикоррозийная обработка выполнялась самостятельно препаратом Раст-Стоп. Масло в двигателе Valvolin 5W40 Синтетика. В коробке - заводское. Свечи ДВРМ менялись на 20.000 для профилактики, отработали на отлично.
Пробег на сегодня 20000км. Течью Тосола не страдает. Из поломок: - 1.000 км. Течь масла в свечной колодец, устранено по гарантии. 10.000 км. Вой задней передачи, устранено по гарантии. Других неприятностей ПОКА не доставляет. Автомобиль эксплуатируется редко но круглогодично. Проблем с зимним запуском не возникало.
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2003 г
- Лучше предпочесть б/у иномарку. Тем более, что сейчас за новую "Десятку" просят аж от 8.000$. - Вижу скорый конец отечественной автоиндустрии.
Достоинства:
- Из достоинств могу отметить только более комфортабельный салон по сравнению с остальными ВАЗами ( До этого ездил на зубилах), меньше устаешь в дальней дороге. Более современный, менее шумный и тяговитый двигатель.
Недостатки:
- Их к сожалению огромная куча!
- Невнятное рулевое управление
- Хиленькие тормоза
- Свистящий и гремящий салон
- Отвратительная посадка водителя ( Видимо на ВАЗе эргономикой салона занимаются Лилипуты).
- Ну не стоит такой автомобиль своих денег. На момент покупки ему Красная цена была ну 4.000$.
Следующий автомобиль только иномарка!



