ВАЗ 2110
Здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом. У меня самая обычная 102 десятка, с обычным 8-ми клапанным движком. Брал ее новой, тогда они только начинали дорожать, за 6000 так что денег своих она тогда стоила, почти. Взял потому что в 19 лет ничего большего себе позволить не мог (зарабатывал сам).
Прошло уже почти 4 года и 80000 км пробега. За все время эксплуатации ничего серьезного не сломалось. Только электрические подъемники горели (2 шт.) и недавно порвался патрубок системы охлаждения. Все по ремонту делаю самостоятельно. Аккуратным и бережливым водителем себя назвать не могу. Движок постоянно крутится до 6000 оборотов, скорость постоянно превышена, колодки меняю раз в 4000 км, резину примерно раз в 10-11000. При такой эксплуатации тачка приятно удивляет.
Когда последний раз масло менял не помню, давно это было. На плановые ТО сразу забил. Где в коробке масло меняется вообще не в курсе. Разгонялся примерно до 180-ти, больше не смог т.к. милиционеры поймали, а больше пробовать не стал и выше 170 не поднимался.
Особенно хочу отметить подвеску. Зимой с друганами увлеклись дрифтом и одним прекрасным вечером решили подрифтовать с друганом (у него форд фокус) но не рассчитали с шириной дороги и практически на одинаковой скорости впечатали свои болиды в бордюр. У него колесо боком встало и он даже ехать не смог, а я поехал дальше до близжайшего магазина запчастей за новым диском за 600 руб., но в сервис все-таки заехал на диагностику и был приятно удивлен когда там ничего не нашли. Друган мой в это время оставил 20000 в автосервисе. И конечно сцепление, которое стойко выдерживает все нагрузки, ведь я его ни разу не менял.
Про расход топлива не могу точно сказать из-за рваной езды, примерно от 9 до15 л.
Меня только убили цены на кузовные детали. Прошлым летом во время очередного заезда по улицам родной Москвы я немного ошибся, вылетев на встречку и представитель братского народа Белоруссии, который мирно выполнял разворот через 2 сплошных, также мирно снес мне пол бочины, а именно правые крыло и дверь. Так вот дверь обошлась в 5700 (хорошо не левая, она 8500 стоит) и крыло в 1700 голые без краски и это на отечественный пепелац!
Что касается комфорта и динамики, то я считаю, что нельзя покупая таз рассчитывать на комфорт Бентли и динамику Феррари. Я от данного изделия большего не ожидал, но считаю 10-ку лучшим произведением наших конструкторов. Ведь самая первая у меня была 2107 после нее 10-ка казалось самолетом. И вообще машина это не квартира и 2 часа в день можно и потерпеть.
Насчет безопасности не знаю не пробовал, слава богу, и не собираюсь. А кто про нее пишет и утверждает об ее уровне то неизвестно как они ее испытывали, а если она так плоха, то как они вообще могут писать если на себе ее испытали.
К тюнингу отношусь отрицательно, т.к. считаю нецелесообразно вкладывать такие деньги в наши тачки. У меня до сих пор стоят заводские колпаки на колесах. Только тонировку сделал и музон с сабом и усилками поставил, которые друзья на день рождения подарили.
Считаю что 10,12 гораздо лучше для молодых пацанов, чем Логаны, Ланосы рассчитанные на более зрелый возраст и девушек (я не видел, чтобы на таких "иномарках" летали по МКАДу).
Сейчас заказал Форд Маверик т.к. женился и скоро ждем ребенка, ведь на таком корыте с автоматом не полетаешь (жена и родители блин настояли, я хотел фокус ST взять).
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2003 г
- Нормальная пацанская тачка (если сам покупаешь, а не у папы деньги берешь), и прекрастный первый автомобиль.
Достоинства:
- Отечественный автомобиль.
Недостатки:
- Отечественный автомобиль.



