ВАЗ 2110
Машина ВАЗ 21103, 16 кл., инжектор.90.7 л/с
Приобретена поддержанной в салоне в 2004 году. Пробег был около 80 тыс.
Сразу себе установил телефон, парктроник, бортовой компьютер. Машина использовалась по работе.
Была проблема с родными фарами (ночью, поздним вечером ехать было очень тяжело (уставали глаза от напряжения)), хотя несколько раз пытался их отрегулировать. Результат был один из двух: или близкий светит нормально – дальнего как будто нет, или дальний нормально, ближний нормально, но все встречки обмаргались (слепил)!
Установил тюнинговые передние фары (привезены из ОАЭ).
Данный автомобиль, для меня, был первым. Сведя в итого все впечатления - мне понравился, хороший удобный автомобиль, особенно если бы производитель устранил все недостатки!
На нем я несколько раз ездил в Волгоград. Там приходилось ездить по грунтовке, пескам и болотистой местности. Все замечательно - проходимость отличная!!! Притом что авто русский и не "джип"!
Скорость развивает быстро, едет плавно! Достаточно экономная: первый раз, когда особо не гнал по дороге (в Волгоград, а точнее под с (недоезжая 200 км)) доехал на полном баке, т.е. расход на 100 км был в районе 5 -5.5 л.! В городе в районе 6,5 л.
Сейчас в городе около 7 л., а последний раз (в мае 2006 г.) при поездке в тот самый Волгоград вышло около 6,5/100 км. На трассе заправлялся только 95.
Очень удобные встроенные в передние сидения, подогрев! Зимой, включив машину, пока отряхиваешь снег сидения нагреваются и ты уже садишься как человек. Так же весьма хорошо работает печка (2 зимы я отъездил только в рубашке, а в куртке мне не удобно, в части чего многие меня не понимали - как можно в русской машине и зимой (а холода были "Хорошие") ездить только в рубашке!
Кстати, пока затронули тему зимы, заводилась она отлично, притом, что стояла на улице, только вот в феврале она меня 1 раз подвела, когда простояла на приколе около недели и были хорошие морозы! Потаскали - завелась! Родные аккумуляторы (2002 г) прихватило. Заменил все отлично!
Сейчас у нее 123500 км. Собираюсь менять на более представительное авто. Жалко ее продавать были бы деньги обязательно оставил ее в "своем гараже"!
За все время эксплуатации подверглась 1 серьезному ремонту (вышел около 40000 руб.), но в этот ремонт ее просто перетряхнули на сервисе, и как сказали, что можешь теперь еще столько же на ней отпахать! До этого все ремонты, а это было: замена амортизаторов (около 2000-3000 руб.), ТО (около 2000 руб., при очень хорошем масле - Castrol), замена сцепления при покупке (около 3000-4000 руб.), радиатора печки (потек один раз)- около 3000 руб. затрат больше не было, все остальное совершенствование или мелкий ремонт!
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г
При приобретении обязательно обращайте внимание на стык между уплот. резинкой лоб. стекла и крышей (кстати встречались мне случаи когда у лобовухи все отлично, а у заднего стекла - беда!!). А в целом если хозяин следил за машиной, и не жалел для своевременного устранения тех. неисправностей денег, то машина будет служить-служить и еще раз служить.
Достоинства:
- Легко разгоняется
- Мягкость езды (чувствуются только большие канавы, не укачивает)
- Уютное водительское место
- Хороший обзор, за иск. 2-х мертвых зон
- Легко заводится в морозы
- Достаточно дешевая в ремонте и обслуживании
- Хорошая обтекаемость воздуха
Недостатки:
Родные фары (ближний слепит встречку, дальний нормально - или ближний нормальный, дальний - что без него). - надо менять на другие, я сменил на тюнинговые - супер! Крыша - место соединения уплот. резинки и крыши коррозия глобальная проблема семейства. Плохое качество крышек мотора (масл.горловины), стеклоомывательных бачков, расширительных бачков. Плохая звукоизоляция - если на большой скорости (более 120 км/ч).



