17 марта 2006

ВАЗ 2110

Была у меня машинка ВАЗ 21103, 2004г.в. Последний пробег 28 тыс.

Проездил я на ней почти 2 года, впечатления разные, было и плохо и хорошо.

Начну по порядку. Брал я ее за 215 тыс.р. в комплектации норма. В тот же день потратил в сервисе 27 тыс. руб. на минимально-необходимую на мой взгляд ПОДГОТОВКУ для эксплуатации (антикор, подкрылки, коврики, тонировка, сигналка с пейджером, блокиратор руля, иммобилайзер BlackBug). + отдал 18 тыс. за страховку КАСКО.

Первый год ездил на стандартных дисках и резине. В последствии поставил кованые, разница ощутима сразу. На скорости 120 км тряска по всему кузову стала ощущаться, как ранее она ощущалась уже на 80 км/ч на штампованных дисках.

Вобщем и целом из позитива:

1. Машина очень динамичная в 16кл. исполнении, при обгоне чувствуешь себя уверенно. На втором году эксплуатации движок постоянно гонял до 5000 оборотов на пониженных передачах. Никаких последствий не было.

2. Ни разу машина меня не подводила и не вставала на полпути. За 2 года не было никаких особенных поломок ни с двигателем, ни с ходовой. Машина не требовала никаких вложений. Заводилась с одного тычка в любую погоду. Попадал в ливень в "болото" на улицах по самые пороги, на скорости влетал, также и выезжал, ничего не закоротило и не перегорело. Выезжал со стоянки в -30 зимой без проблем.

3. Управление печкой перед первой зимой заменил на блок-климат контроля. Просто супер. Ставишь 23 градуса в салоне и забываешь о всяких регуляторах и открытых/закрытых стеклах. Это недорого стоит (1700 рублей - отечественный блок климат-контроля для ВАЗ 2110 фирмы Микротек - Нижний Новгород).

4. Дизайн десятки - на мой вкус лучший из всех российских легковых машин.

5. После установки музыки понимаешь, как важен низкошумный двигатель 16V.

Некоторый негатив:

1. Первый и главный - машина в итоге обходится в 10 тыс. долларов. Этих денег она не стоит. Нет в стандарте ни ГУРа, ни кондишена, ни шумки.

2. Подвеска жестковата, скрипы в салоне, шум сильный при езде по гравию и грунтовым дорогам, т.к. нет шумоизоляции. МАЛО КОМФОРТА в общем.

3. Всякие мелочные недоделки не позволяют полноценно радоваться машиной. Так добивает тряска руля, когда едешь по мелким кочкам и неровностям. Это я доработал, но полностью это не убирается из-за конструкторских особенностей рулевой крестовины. Замки дверные клацают как на классике (тоже частично лечится) и пр. хлам.

И катался бы я на ней еще годик-другой, если бы в один зимний день не въехал мне сзади один на ПАЗике, да так въехал, что машину отбросило на другую и стукнуло еще раз.

Продал битую потеряв в итоге около 80 тыс. руб. которые ушли на все эти сигнализации, тонировки, аудиоподготовку и пр. которые при продаже практически не учитываются, но и их уже не будет себе забирать.

Жаль, машина в целом все же хорошая была.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2004 г

  • Сегодня лучше всеже НЕ брать ВАЗ 2110 и тем более КАЛИНУ, а присмотреться на Хиндай Акцент, Рено Логан или Шевроле Вива/ или Авео.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий