4 мая 2008

ВАЗ 21103

В течении последних 5 месяцев являюсь внимательным читателем отзывов данного сайта. Хочется сказать спасибо его основателям. Не могу не написать и о своем автомобиле ВАЗ 2110 1999 года выпуска с 16-ти клапанным двигателем. Стаж вождения у меня совсем небольшой, всего 2 года, но нынешний автомобиль есть с чем сравнивать, т.к. год и два месяца я являлся счастливым обладателем ВАЗ 2108 1997 года выпуска вишневого цвета (проехал на нем 21 000км), который впоследствии поменял с доплатой на ВАЗ 2111 такого же цвета 1999 года выпуска с 8-ми клапанным двигателем.

Начну свое повествование с краткого описания ВАЗ 2108, эту машину мне помог выбрать, приобрести и поставить мне под дом с полностью оформленными документами мой сосед со двора. На тот момент, мой водительский стаж ограничивался 10-ю часами езды на учебном автомобиле с инструктором в далеком 2000 году!!! (т.е. за рулем я не сидел лет эдак 5). Машина мне изначально очень понравилась, честно сказать, когда я впервые сел за руль и поехал, я испытал непередаваемые ощущения, я даже ни разу не заглох.

Я так проникся к ней, что все свои деньги стал вкладывать в цацки: Дорогая тонировка, хорошая музыка, шумоизоляция, акустическая полка, электростеклоподъемники, классные чехлы, обновил пластиковые панели салона, установил руль от ВАЗ 2110, поменял дворники все на бумеранги (сильно скрипят), поменял лобовое стекло (старое было все в трещинах), поменял водительское стекло (было здорово исцарапано), заменил передний бампер (он от времени был весь кривой и в каких-то плешивинах), установил классные лампы в фары (1000р за 2 лампочки philips).

Машина сразу же преобразилась. Я ездил на ней каждый день и получал массу удовольствий от вождения!!! За год и 2 месяца владения автомобилем менял расходники (не экономил), а также ремонтировал коробку передач (сломалась вилка), заодно менял диск сцепления и выжимной, также здорово просела водительская дверь (сделали идеально за 300 руб). По крупному машина ломалась только один раз (сломал вилку в КПП) и все равно своим ходом на 1-ой передаче доехала до сервиса!!! Менял один ступичный подшипник, и всё !!! О машине остались только положительные воспоминания.

Как-то в пятницу вечером я пришел с работы и понял, что хочу другую машину, я не мог обосновать своего желания, но с собой ничего поделать тоже не мог, поэтому на следующий день в субботу я продал ее за час на авторынке (симпатичной девушке) и купил себе ВАЗ 2111 уже в следующую субботу, я не знаю, что на меня нашло, но уже после оформления всех документов я понял, что совершил ошибку. ВАЗ 2111 была автомобилем в идеальном техническом состоянии, не смотря на 1999 год выпуска, НО все в салоне скрипело, дребезжало, стеклоподъемники – весла, внешний вид никакой ИМХО …

Я понял, что через полгода нахождения в моих руках она преобразится, но я не хотел вкладывать в нее деньги, поэтому ездил на ней очень грустный, меня раздражало в ней абсолютно все, но она исправно заводилась, ничего у нее не ломалось и лихо доставляла меня из дома на работу и всю мою семью по многочисленным делам, мой младший брат наотрез отказался быть пассажиром, сказав, что она для дачников, чем здорово испортил мне настроение.

В один прекрасный день на охраняемой стоянке возле моей работы, кто-то немного ее зацепил (помяли крыло, разбили фару, сильно поцарапали бампер и еще чего-то), естественно НИКТО НИЧЕГО из охраны НЕ видел (а сигналка долго ведь орала). После этого в ближайшую субботу я уже стоял на рынке на своем начищенном до блеска автомобиле и продал его за 2 часа, на 5 тысяч дороже чем брал, но уже с помятым передом (Продал дачникам ).

Через неделю я стал обладателем ВАЗ 2110 1999 года выпуска!!! Этот автомобиль понравился мне сразу. Ухоженный, тонированный (почти всю дорогую тонировку содрал на 2-ой день, часто езжу ночью по неосвещенным улицам, при повороте налево плохо видно пешеходов) на красивом литье, с музыкой, с велюровым салоном, с электростеклоподъемниками, с абалденной шумоизоляцией везде где только можно и нельзя ее аккуратно налепить), но с запахом тосола в салоне!!!

Самое забавное, но о покупке данного автомобиля я не пожалел и по сей день, хоть на его ремонт всего за 5 месяцев было потрачено 15 тысяч рублей!!! На Ремонт – не на цацки!!! Цацки в виде: кожаного руля, классной магнитолки с акустической полкой, растяжки передних стоек и дорогой вонючки в салон тоже вылились в несколько тысяч. Первым делом устранил запах тосола в салоне (пришлось заменить основной радиатор, радиатор печки и все патрубки, радиаторы здорово текли, патрубки рассохлись). Новой проблемой стала жуткая вибрация при Интенсивном торможении (пришлось заменить тормозные барабаны и задние колодки). Затем устранял проблему масла в свечных колодцах.

Ремонтировал генератор, менял прокладки в двигателе, сальники на распредвалах, ГРМ – 2 раза (каким-то образом в полностью закрытом кожухами отсеке с ГРМом и роликами оказался болт, который распустил в лоскуты ГРМ (но полосочка осталась), болт достал но было уже поздно, еле до дома доехал). Затем сдох аккумулятор и сдохла сигнализация (совсем совсем сдохла). Заменил также ступичный подшипник заднего колеса, пыльник на рулевой рейке, передние колодки и еще какие-то мелочи. Расходники тоже вылились в немаленькую сумму: Порядочная полусинтетика в движок, хорошие свечи, все фильтра (масляный, воздушный, бензиновый), тормозная жидкость, тосол.

Чуть не забыл: накрылся моторчик, который управлял заслонками в печке, из-за этого на скорости после 60-ти в салоне начинался Ташкент, печка гнала только горячий воздух, несмотря на положение регулятора температуры (как то проехал 150 километров с родителями по трассе на скорости 130-140 км/ч с приоткрытыми окнами, думал что от жары сойду с ума, температура за бортом -5, печка отключена, воздух попадал самотеком, правую ногу мне здорово обожгло). Представьте себе аэродинамические шумы в 10-ке на этой скорости с приоткрытыми окнами - ЖЕСТЬ. В сервисе бывал раз в 2 недели, и каждую субботу по 3 часа крутил сам, то что мог.

На данный момент времени автомобиль находится в таком состоянии, что я его никому в ближайший год не продам. Хотя уже 2 соседа пенсионного возраста, зная о том, что было сделано с автомобилем, предлагают купить его у меня даже без осмотра у специалистов. Кстати вот, что забавно у автомобиля до меня было три хозяина и все они с моего микрорайона и все они Женщины!!! (Это я так, без намеков, просто прикольно). В том, что мне пришлось так здорово вложиться виноват только я сам, плохо выбирал автомобиль. Но все равно взял бы 10-ку (не 12-ку, а именно 10-ку), нравится она мне очень!!!

Что могу сказать об автомобиле, управляемость – ощутимо хуже чем на ВАЗ 2108 (даже после установки распорки и кожаного руля , диски 14 дюймов резина AMTEL PLANET R14 185/60), Внешний вид мне очень нравится ИМХО. Расход бензина зависит от моего настроения (гоняю редко, но частенько езжу по городу на 3-ей передаче – 50-60 км/ч, слишком много, переоценивающих свои возможности водителей в городе, а на высоких оборотах (16 клапанник) всегда есть возможность смоневрировать (проскочить) или быстро остановиться опять же с маневром используя торможение двигателем и тормозами). Кстати о тормозах – Мне они совершенно не нравятся, на ВАЗ 2108 по моему получше было, но точно не уверен.

Кузов НИГДЕ не гниет, до сих пор не пойму почему так, ведь машина стоит под домом, не взирая на погодные условия (да, она промовилена, проантикорена, но ей же 9 лет!!!). Динамика – примерно такая-же как на восьмерочке, но есть ощутимый подхват на оборотах 3000-4500, по городу хватает, но гоняться с иномарками вообще бесполезно, даже со старенькими. (я конечно не говорю о супер бюджетных моделях весом 10-ки и движком объемом 1 и 1.2 литра). Явных достоинств и преимуществ у ВАЗ 2110 я выделить не могу, я отношусь к ней с добротой и заботой, меня сейчас она во всем устраивает, своих денег она стоит, ломаться в ближайшее время она не будет, а если и будет, ну и ничего особо страшного, ОТРЕМОНТИРУЮ. Больше года на ней постараюсь не ездить. Продать ее очень легко, главное цену не загибать.

Не смотря на сумасшедшее количество поломок в прошлом, на данный момент времени в автомобиле уверен, я Все ОТРЕМОНТИРОВАЛ. Прошу прощения за Очень сумбурное изложение материала о своем автомобиле, пишу по мере всплытия из памяти новых фактов из биографии автомобиля. О достоинствах и недостатках данного детища АВТОВАЗА я умышленно не писал подробно, все всё и так знают, очень хотелось поделиться своим мнением о том, что даже здорово уставшую 10-ку можно восстановить за не очень большие деньги при условии идеального состояния кузова.

В будущем постараюсь отказаться от продукции АвтоВаза и пересесть на новую иномарку, начну с Hyundai Accent в моем городе их производят и есть возможность сделать машинку на заводе по спец заказу, с индивидуальным цветом и нормально собрнную. За цену на 20 % дешевле чем в любом автосалоне. (Правда Accent-ов у нас в городе страшно много, у меня только под домом 4 из 15 припаркованных автомобилей).

P.S. Признаюсь, что мне очень очень нравится Лада Калина (только Хетчбек), только серого цвета и только с двигателем 1,4 - 16 клапанов в комплектации люкс, очень хочется приобрести, но постараюсь этого не сделать. Всему виной мой сосед (у него именно такая Калина, на абалденном литье с дорогущей резиной, клевой тонировкой и кучей всяких наворотов, звучит и смотрится просто БОМБА).



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 1999 г

  • Брать как первый автомобиль, но только в хорошем состоянии и как можно свежее. Научит разбираться в каждой детальке из которой состоит автомобиль. При эксплуатации Запастись терпением! Если Вас не бесит продукция Авто ВАЗа - можно смело брать, одно из достойнейших детищ Российского Автопрома.
Еще советы

Достоинства:

Если автомобиль ухожен и исправен:

  • Возможность доехать из пункта А в пункт Б в любое время в любую погоду
  • Заводится с первого раза в любую погоду
  • Очень высокий клиренс (Ни разу не цеплялся защитой)
  • Легкость ремонта
  • Велюровый салон

Недостатки:

  • Низкий уровень безопасности
  • Слабые тормоза
  • Некрасивый и неприятный парприз
  • Требует к себе массу внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10553
Комментарии10 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 мая 2008 в 15:09
Понравился отзыв! Особенно про управляемость и кожаный руль! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 мая 2008 в 15:54
...управляемость – ощутимо хуже чем на ВАЗ 2108 (даже после установки распорки и кожаного руля ...

Да, обычно кожаный руль решает проблему управляемости. Попробуй на педали металлические накладки наклеить. Если уж и это не поможет, тогда придется перекрашивать авто в красный цвет.
0
изменен 4 мая 2008 в 16:01
...управляемость – ощутимо хуже чем на ВАЗ 2108 (даже после установки распорки и кожаного руля ...

Да, обычно кожаный руль решает проблему управляемости. Попробуй на педали металлические накладки наклеить. Если уж и это не поможет, тогда придется перекрашивать авто в красный цвет.


=D> =D> =D>
и две полосы на капот и крышу smilesmilesmile
0
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 4 мая 2008 в 16:48
Главное в управляемости - прокладка между рулем и сиденьем.
Главное для ее хорошей работы - хорошее моральное состояние.
Кожаный руль поднимает моральное состояние.
Кожаный руль важен для управляемости.
А отзыв очень хороший. Все написано объективно, читать приятно.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 мая 2008 в 16:56
Так и мы о том же.
0
НаFord Focusизменен 4 мая 2008 в 19:16
При наборе отзыва часто использовались смайлики (набранные посредством сочетаний: двоеточий, тире, скобочек), самодельные смайлики не отобразились в данном отзыве, поэтому некоторые мои высказывания без них приобрели другой (веселый) смысл!!! Во многих местах отзыва где сейчас стоит пробел, а по логике вещей он там лишний - раньше СТОЯЛ смайлик!!! teeth
P.S. Высказываение про кожаный руль одно из них ...
0
НаToyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 21:29
(почти всю дорогую тонировку содрал на 2-ой день, часто езжу ночью по неосвещенным улицам, при повороте налево плохо видно пешеходов)

Жека-вот за это респект тебе и уважуха!сейчас мало кто думает о пешеходах lightbulb
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 мая 2008 в 09:05
(почти всю дорогую тонировку содрал на 2-ой день, часто езжу ночью по неосвещенным улицам, при повороте налево плохо видно пешеходов)

Жека-вот за это респект тебе и уважуха!сейчас мало кто думает о пешеходах lightbulb

А самому приятно задавить кого-нибудь? Машина поцарапается! biggrin
0
pablo
28 февраля 2010 в 12:12

{#grin} Отзыв очень индивидуальный, мне понравилось))) А то, что думаешь о пешеходах, за это РЕСПЕКТ И УВАЖУХА так сказать{#biggrin}

0
16 апреля 2010 в 16:00

сам являюсь счастливым обладателем 21102 2001г.в.  Пересел с 21091 1993г.в. карб. Небо и земля. Как-то прокатился на "зубиле" (досталась отцу после меня). Как я на ней вообще куда-то ездил??? Сидеть неудобно, низко, нихрена не видно, педаль газа как на тренажере, ваще пипец. Может привык? Когда сел в 10-ку первый раз, чувства были похожие, неудобно, высоко, ход педалей некомфортен... Вообщем дело привычки. Из недостатков - скрипы, чертовы датчики. Скрипы - борюсь (в бардачке шумка и ножницы, обклеиваю по-маленьку весь пластик), осталась только задняя полка - остальное победил. Датчики поменял, теперь блок индикации не орет каждый раз (дешево отделался - 320р за 3 датчика). Концевики поменял, поставил пластиковые, небо и земля (цена вопроса 120р. и 10минут с отверткой). Теперь сигналка не глючит. Поставил БК, (1500р.) теперь я в курсе всех траблов и почти верно кажет расход (тарировал). Немного смущают цифры по расходу (трасса - 5,5 - 6л., город - 10 -12л.). Когда тапку в пол - до 30л. подскакивает. В целом - а что лучше вам предложат за такие деньги??? Ремонт  не накладно, комфорт - лучше самар, иномарка конечно лучше, но риск довольно велик - взять японца за сотку 90х годов и потом за датчик какой-нибудь 5000-25000 р. отвалить дело привычное, кто попадал, тот поймет. Хотя ино все-таки приятнее сердцу. Сам ездил на спасио 99г.в. небо и земля. Для рабочей лошадки - самое оно.

0
Добавить комментарий