ВАЗ 2110
Я купил новый ВАЗ-21101 ( 8-клапаный, 1.6л.) в этом году, в салоне, комплектация норма. Проехал уже 1300км, за 1,5 месяца эксплуатации.
Сейчас лечу детские болезни - поменяли по гарантии: жабо - отвалилась фарсунка омывателя, водительский стеклоподъемник - его временами клинело.
Машина из серии - рабочих лошадок, выполняет свою задачу полностью, но с минимальным комфортом. В морозы заводится легко. Расход бензина в городе 12л. (холодный пуск и лишний раз не глушу двигатель) - думаю летом упадет, за городом еще не ездил. Бензин 95, так как ЕВРО-3 - пока еще жив катализатор и машина на гарантии.
Изменения в конструкции автомобиля чувствуются: это вентиляция через багажник (об этом писали "за рулем")- задние стекла не потеют и не покрываются инием, обогрев заднего даже не включаю - само отпотевает!!! Печка сама по себе - зверь, можно яйца жарить, если направить вверх (получаешь что то вроде фена - удобно голову сушить) или по центру (как в солярии, тепло но толку мало), но в ноги дует слабо и в итоге создается впечатление на первый взгляд что в машине сначала холодно, но законы физики никто не отменял и теплый воздух перемешивается в салоне, через минут 30, начинаешь сбавлять температуру печки, в салоне тепло и главное ноги водителя не мерзнут - как многие жалуются.
У меня евро-панель - от Калины - ручки переключения удобные, руль - хороший. Забавный компьютер в приборке, пока не врет по расходу бензина и температуры за бортом. Самое классное по сравнению с иномарками - это высокая посадка за рулем (неплохой обзор) и ее проходимость, особенно зимой.
Когда надо где то попрыгать через бордюр, проехать по колее глубокой (при средней загрузке и я еще не ставил проставки на зад), преодолеть сугробы не боясь за фартук и бампер - то вообще без проблем, просто супер!!! (танк а не машина).
Динамика разгона удовлетворяет полностью (хотя сам люблю погонять). Легкая, малый радиус разворота, короткая колесная база дают такую возможность. Защита на иномарках то же есть, но когда машина повиснет на ней и вы будете откапывать, тогда и вспомните про клиренс, не говоря сколько людей бегает по разборкам весной и ищет разные пласмасовые накладки (печальный опыт есть, а снег не всегда убирают во дворе).
По шумоизоляции неудовлетворительно - особенно крыша.
Салон, конечно гремит, ощущение что едешь не на новой машине, а на 10-15 летней иномарке - по шуму одинаково! Это у меня 7-я машина за 7 лет опыта вождения и 4-я по счету представитель отечественного автопрома, остальные иномарки были. Последняя была Вольво S40 1998г. вып. (мой отзыв про нее есть на этом сайте). Так вот -кто выбирает из 10-15 летней иномарки и новой 10-ки или другого нового автомобиля, то советую брать новый (новый автомобиль всегда большой подарок для мужика (!)), чтобы потом на старом импортном ведерке не мотаться по разборкам, а так же не заливать бензин, масло и присадки в один бак - как на мотоциклах (от старости двигателя автомобиля - убитые кольца и клапана).
В общем, мое мнение, если цену снизить, то машину будут брать, как горячие пирожки и разный металлолом из Германии через Латвию больше не будут возить в Россию, так как она не плохая.
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г
- Неплохой автомобиль для поездок на работу и дачу: если не хватает на достойную пяти летнию или новую иномарку, то это лучший вариант для вас и семейного бюджета на 2-3 года эксплуатации (если новый брать).
Достоинства:
- Простота в обслуживании, доступность и наличие запчастей, проходимость. На ОАО "Автоваз" - не обманывают - как написано срок службы 5 лет и не больше.
Недостатки:
- Отопитель салона, живет кузов мало - 5 лет (это если не следить за ним, а кто вообще когда-нибудь следит за ним? - легче потом всю вылечить и покрасить или новую купить). Первая капиталка двигателя в пределах 130-180 тыс.км - долгожителей после 180 тыс.км не встречал пока.



