ВАЗ 21101
2006 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 февраля 2007

ВАЗ 2110

Я купил новый ВАЗ-21101 ( 8-клапаный, 1.6л.) в этом году, в салоне, комплектация норма. Проехал уже 1300км, за 1,5 месяца эксплуатации.

Сейчас лечу детские болезни - поменяли по гарантии: жабо - отвалилась фарсунка омывателя, водительский стеклоподъемник - его временами клинело.

Машина из серии - рабочих лошадок, выполняет свою задачу полностью, но с минимальным комфортом. В морозы заводится легко. Расход бензина в городе 12л. (холодный пуск и лишний раз не глушу двигатель) - думаю летом упадет, за городом еще не ездил. Бензин 95, так как ЕВРО-3 - пока еще жив катализатор и машина на гарантии.

Изменения в конструкции автомобиля чувствуются: это вентиляция через багажник (об этом писали "за рулем")- задние стекла не потеют и не покрываются инием, обогрев заднего даже не включаю - само отпотевает!!! Печка сама по себе - зверь, можно яйца жарить, если направить вверх (получаешь что то вроде фена - удобно голову сушить) или по центру (как в солярии, тепло но толку мало), но в ноги дует слабо и в итоге создается впечатление на первый взгляд что в машине сначала холодно, но законы физики никто не отменял и теплый воздух перемешивается в салоне, через минут 30, начинаешь сбавлять температуру печки, в салоне тепло и главное ноги водителя не мерзнут - как многие жалуются.

У меня евро-панель - от Калины - ручки переключения удобные, руль - хороший. Забавный компьютер в приборке, пока не врет по расходу бензина и температуры за бортом. Самое классное по сравнению с иномарками - это высокая посадка за рулем (неплохой обзор) и ее проходимость, особенно зимой.

Когда надо где то попрыгать через бордюр, проехать по колее глубокой (при средней загрузке и я еще не ставил проставки на зад), преодолеть сугробы не боясь за фартук и бампер - то вообще без проблем, просто супер!!! (танк а не машина).

Динамика разгона удовлетворяет полностью (хотя сам люблю погонять). Легкая, малый радиус разворота, короткая колесная база дают такую возможность. Защита на иномарках то же есть, но когда машина повиснет на ней и вы будете откапывать, тогда и вспомните про клиренс, не говоря сколько людей бегает по разборкам весной и ищет разные пласмасовые накладки (печальный опыт есть, а снег не всегда убирают во дворе).

По шумоизоляции неудовлетворительно - особенно крыша.

Салон, конечно гремит, ощущение что едешь не на новой машине, а на 10-15 летней иномарке - по шуму одинаково! Это у меня 7-я машина за 7 лет опыта вождения и 4-я по счету представитель отечественного автопрома, остальные иномарки были. Последняя была Вольво S40 1998г. вып. (мой отзыв про нее есть на этом сайте). Так вот -кто выбирает из 10-15 летней иномарки и новой 10-ки или другого нового автомобиля, то советую брать новый (новый автомобиль всегда большой подарок для мужика (!)), чтобы потом на старом импортном ведерке не мотаться по разборкам, а так же не заливать бензин, масло и присадки в один бак - как на мотоциклах (от старости двигателя автомобиля - убитые кольца и клапана).

В общем, мое мнение, если цену снизить, то машину будут брать, как горячие пирожки и разный металлолом из Германии через Латвию больше не будут возить в Россию, так как она не плохая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г

  • Неплохой автомобиль для поездок на работу и дачу: если не хватает на достойную пяти летнию или новую иномарку, то это лучший вариант для вас и семейного бюджета на 2-3 года эксплуатации (если новый брать).
Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании, доступность и наличие запчастей, проходимость. На ОАО "Автоваз" - не обманывают - как написано срок службы 5 лет и не больше.

Недостатки:

  • Отопитель салона, живет кузов мало - 5 лет (это если не следить за ним, а кто вообще когда-нибудь следит за ним? - легче потом всю вылечить и покрасить или новую купить). Первая капиталка двигателя в пределах 130-180 тыс.км - долгожителей после 180 тыс.км не встречал пока.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 21 февраля 2007 в 19:24
Хороший отзыв, понравился. единственно что - у 10-ки динамика разгона скорее на любителя, хотя у мотора хорошая эластичность.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 февраля 2007 в 22:37
Абсолютно согласен с автором по поводу того, что лучше новый автомобиль пусть даже русский, но НОВЫЙ. У меня тоже была десятка и я тоже брал ее новой. В то время (2000 год) за те деньги можно было пригнать 6-7 летнего фольца или опель. Меня долго в этом убеждал шеф на работе, купивший в это время вектру 7-ми лет от роду. Так вот, встречаемся (машины купили практически в один день) на автостоянке возле офиса - мама родная! У меня десяточка в "целофане", свеженькой краской пахнет, а у шефа на опеле резина полулысая, глушак сифонит, горит на панели неисправность подушки безопасности и не работает климат. Но он делает вид, что доволен в доску, а меня якобы не понимает, зачем я купил ТАЗ. Ткак вот я на ТАЗу этом проехал 4 года, кое - какие косячки были, но не существенные, а шеф намучился сосвоим германским другом и, вбухав в него кучу бабок, продал все-таки. Перед продажей он попал в аварию и оказалось, что машина от морды до задних дверей вся в шпаклевке, добрые дяди в Литве свое дело знают...
Сечас у меня Альмера, хорошенькая. простенькая и надежная машинка, и она опять новая. А шеф из жадности совоей купил 2-х летний фокус у родственника и опять мучается с ним, как и с опелем. Поэтому, ребята, берите НОВЫЕ машины, не надо понтов, надо брать, на что у тебя есть деньги. Да, кстати, обдув ног у десятки, по моему, отличный, в альмере, хоть она и иномарка, гораздо хуже. Удачи!
0
изменен 22 февраля 2007 в 00:22
У меня есть до сих пор ВАЗ 21043 95 года (брал новый в Беларуссии). Пробег 240 тыс. и единственное что делал с двиглом - это регулировал клапана и менял масло (Шелл минералка, красная канистра через 7-10 тыс, кольца, колпачки родные). Компрессия 1 и 4 цилиндры - 10,8, 2 и 3 - 11,2, масло от замены до замены. Не есть совсем, можт потому что больше 100 км редко когда ездил, только можт на редких обгонах. Не продаю потому что интересно стало... сколько ж он проходить может?? И потом такой сарай для дачи и хозяйства нужен. Так что 130 - 180 тыс. - считаю далеко не предел.

PS Прикупил 21053 95 года два месяца назад с пробегом РЕАЛЬНЫМ 49 тыс. (бывает и такое) для повседневных поездок из тех соображений что тогда делали ВАЗы все-таки получше. Сейчас пробег 55500, поменял лампочку в фаре и втягивающее на стартере. Заводиться в морозы без проблем.
0
изменен 22 февраля 2007 в 10:17
У меня есть до сих пор ВАЗ 21043 95 года (брал новый в Беларуссии). Пробег 240 тыс. и единственное что делал с двиглом - это регулировал клапана и менял масло (Шелл минералка, красная канистра через 7-10 тыс, кольца, колпачки родные). Компрессия 1 и 4 цилиндры - 10,8, 2 и 3 - 11,2, масло от замены до замены. Не есть совсем, можт потому что больше 100 км редко когда ездил,.....
Скорее от того, что во время передачи переключал. А то вон мой сосед по гаражу... Искренне удивляется, что я всеми 5-ю ступенями пользуюсь. Он видите-ли пятую вообще ни разу не втыкал, а по городу никогда не втыкает 4-ю "А зачем? На третьей же и 20 и 80 едет?" Результат: за 5 лет пробега тысяч 60-70 и не то 2 не то 3 переборки двигателя...
0
изменен 22 февраля 2007 в 12:55
Наши машины можно покупать, действительно рабочая лошадка и обслуживание дешевле любой иномарки. НО цена, за которую сейчас их продают непомерно высока! В 2000 купил 9-ку за 4200 бакинских, в 2003 - за 5300, сейчас 14-ю продают за 8000, а что поменялось??
Так что, если снизить цены, то оптимальный авто!
0
изменен 23 февраля 2007 в 00:23
Наши машины можно покупать, действительно рабочая лошадка и обслуживание дешевле любой иномарки.
Да? Правда дешево? Ничего, что первое ТО у десятки стоит 3500 тыс руб, где просто масло меняют, а такое же ТО на AUDI у официального дилера - 2000 руб, где сделают тоже самое? Вы пробовали постоянно ВАЗ гонять к официальному дилеру на обслуживание и ремонт? Думаете, так дешевле будет, чем то же Рено эксплуатировать?
0
НаDaewoo Lanosизменен 23 февраля 2007 в 15:26
Наши машины можно покупать, действительно рабочая лошадка и обслуживание дешевле любой иномарки.
Да? Правда дешево? Ничего, что первое ТО у десятки стоит 3500 тыс руб, где просто масло меняют, а такое же ТО на AUDI у официального дилера - 2000 руб, где сделают тоже самое? Вы пробовали постоянно ВАЗ гонять к официальному дилеру на обслуживание и ремонт? Думаете, так дешевле будет, чем то же Рено эксплуатировать?


Хорошие запчасти стоят не на много меньше иномарочных (ремни, подшипники, амморт и др.) Кузовные если сравнивать с японцами, то шара, если с разборкой немецких авто, то дорого.
0
изменен 26 февраля 2007 в 15:36
Наши машины можно покупать, действительно рабочая лошадка и обслуживание дешевле любой иномарки.
Да? Правда дешево? Ничего, что первое ТО у десятки стоит 3500 тыс руб, где просто масло меняют, а такое же ТО на AUDI у официального дилера - 2000 руб, где сделают тоже самое? Вы пробовали постоянно ВАЗ гонять к официальному дилеру на обслуживание и ремонт? Думаете, так дешевле будет, чем то же Рено эксплуатировать?


Согласен, обслуживать наши машины у оф. дилера неразумно. Поменять масло можно в любом автосервисе, но из-за того что "болячки" могут появиться на первых 10000 км, лучше пройти первое и желательно второе ТО, а дальше обслуживаться у своего мастера( как я и сделал), либо чинить самому.
0
Добавить комментарий