5 января 2004

ВАЗ 2110

Купил в автосалоне в г. Москве. Пока перегнал её в г. Тулу (200 км) сломался дворник (трапеция=500р), перестал работать спидометр, и загорелась надпись "неисправность двигателя". На диагностике сказали - "...как только сделаешь - продай!". Оказался неисправен датчик воздуха (Бош=2000р) и панель приборов(2000р). Пришлось ехать в Москву и по гарантии менять. Когда вытащили панель приборов, на обратной стороне фломастером было написано "нерабочая". На 800 км пробега загремела левая сторона (я не гонщик и по рельсам не летаю) - поменял опору стойки, шаровую. Потом вроде ничего, я стал успокаиваться... на 18 т.км. потекли патрубки печки, и появился бубнящий шум спереди. В 3 мастерских ничего не нашли... пока через 1000 км... не умерла рулевая рейка (старого образца почему-то стоит, от девятки=1980руб.)…

Сейчас езжу и прислушиваюсь. Не обращаю внимания на стукачка в салоне (что-то постукивает) а со скрипами борюсь с помощью... силикона. Панель смазал - и месяц тишина... (стукачка пока не нашел). В общем, решил пересесть на иномарку.

Удачи всем любителям совавтопрома и патриотам.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий