ВАЗ 21101
Всем привет!
Хочу рассказать о своей трехлетней десятке,брал не новую,цвет млечка,1.6 8 кл,комплектация люкс,владею ей уже 8 мес особо не вкладываюсь,но о бо всём по порядку...
Покупая на диагностику двигателя не поехал,сам дурак не подумал даже,сьездили к знакому владельцу сервиса и он дал гарант что тачка не битая,водилу типа знает он у них чё то там делал ну я и поверил,уж больно хотелось на колёсах быть скорее,выяснилось правда там что он пробег отмотал вместо заявленных 40 тыс на ней как выяснилось 75:( урод,узнали это по стертому рулю и тормозным дискам,ну да ладно 10 р скостил,на том и порешили 185 руб за 2 летнюю 10,я думаю нормально,тем более тачка была проклеена более менее панель,двери,крыша,музыки ноль тока полка дерево,литьё на 13,сигналка с пейджером и тонировка, всё...
И вот я обладатель этой самой машины,сразу стало подозрительным при адекватном стиле вождения большой расход,поехал на диагностику через дней 5 после покупки и выяснилось много интересного-машина раньше работала на газу и в службе тахи,(город не большой все диагносчики машины помнят)программа СТОЯЛА ДЛЯ 1.5 Л,ДМРВ конченный,свечи на замену,клапана стучат,ещё чёт по мелочи,прошивку я у него сделал заодно,вообщем попал на 5руб,что было конечно не приятно,расход кстати как мне сказали был 17л из за ДМРВ наверно,дело было зимой так что расход всё равно у меня ниже11 не опускался это по данным бортика,летом 7,8. на данный момент проехал на ней 10000км в городском режиме-95% и как говориться в тяжёлых для двигателя условиях-завёл прогрел 2 км пути до работы опять стоянка,машина очень холодная,до этого была шеха так там ваще Ташкент,я уж и термостат менял и тосол всё равно долго греется салон.
Поменял сцепление в сборе ну это сам дурак сжёг когда брата на веревке пытались завезти в холод,поставил КРафт,пока нравиться мягонькое, поменял задние стойки-поймал кочку,денег на газ было жаль поставил обычные СКОПИНСКИЕ,перед КАЯБА вроде пока нормально ходят,колодки задние менял вот недавно,перед тоже надо менять но эт хочу вместе с дисками,всё больше на ней ничего не менял,не считая масла и фильтров. Что касается комфорта - ездить можно,но постоянные скрипы ооочень раздражают и это при том что панель проклеена в сервисе.
Что хотелось бы отметить 8 кл более шумный двигатель по сравнению с 16 кл ,поэтому решил обклеить Вибропластом капот,но еффекта как мне показалось нет:( в коробке вообщем чё то временами хрустит и хлябает,2 пер с хрустом втыкается,но это наверно так и должно быть как никак машина уже откатала 90 тыс км,следущую машину обязательно возьму иномарку либо Спектру либо если денег наберу фокус хотябы 1.4 л.
Достоинства:
- Запчасти недорогие
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие




А вообще, стандартная ситуация (сам знаю). Берется новая машина, едит она в такси год-два (200...300 ткм). Дальнейшая эксплуатация становится затратной, так как машина требует более частого ремонта и простаивает.
Затем пробег скручивается и она продается лохам.