ВАЗ 21101
2005 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
28 мая 2008

ВАЗ 21101

Всем привет!

Хочу рассказать о своей трехлетней десятке,брал не новую,цвет млечка,1.6 8 кл,комплектация люкс,владею ей уже 8 мес особо не вкладываюсь,но о бо всём по порядку...

Покупая на диагностику двигателя не поехал,сам дурак не подумал даже,сьездили к знакому владельцу сервиса и он дал гарант что тачка не битая,водилу типа знает он у них чё то там делал ну я и поверил,уж больно хотелось на колёсах быть скорее,выяснилось правда там что он пробег отмотал вместо заявленных 40 тыс на ней как выяснилось 75:( урод,узнали это по стертому рулю и тормозным дискам,ну да ладно 10 р скостил,на том и порешили 185 руб за 2 летнюю 10,я думаю нормально,тем более тачка была проклеена более менее панель,двери,крыша,музыки ноль тока полка дерево,литьё на 13,сигналка с пейджером и тонировка, всё...

И вот я обладатель этой самой машины,сразу стало подозрительным при адекватном стиле вождения большой расход,поехал на диагностику через дней 5 после покупки и выяснилось много интересного-машина раньше работала на газу и в службе тахи,(город не большой все диагносчики машины помнят)программа СТОЯЛА ДЛЯ 1.5 Л,ДМРВ конченный,свечи на замену,клапана стучат,ещё чёт по мелочи,прошивку я у него сделал заодно,вообщем попал на 5руб,что было конечно не приятно,расход кстати как мне сказали был 17л из за ДМРВ наверно,дело было зимой так что расход всё равно у меня ниже11 не опускался это по данным бортика,летом 7,8. на данный момент проехал на ней 10000км в городском режиме-95% и как говориться в тяжёлых для двигателя условиях-завёл прогрел 2 км пути до работы опять стоянка,машина очень холодная,до этого была шеха так там ваще Ташкент,я уж и термостат менял и тосол всё равно долго греется салон.

Поменял сцепление в сборе ну это сам дурак сжёг когда брата на веревке пытались завезти в холод,поставил КРафт,пока нравиться мягонькое, поменял задние стойки-поймал кочку,денег на газ было жаль поставил обычные СКОПИНСКИЕ,перед КАЯБА вроде пока нормально ходят,колодки задние менял вот недавно,перед тоже надо менять но эт хочу вместе с дисками,всё больше на ней ничего не менял,не считая масла и фильтров. Что касается комфорта - ездить можно,но постоянные скрипы ооочень раздражают и это при том что панель проклеена в сервисе.

Что хотелось бы отметить 8 кл более шумный двигатель по сравнению с 16 кл ,поэтому решил обклеить Вибропластом капот,но еффекта как мне показалось нет:( в коробке вообщем чё то временами хрустит и хлябает,2 пер с хрустом втыкается,но это наверно так и должно быть как никак машина уже откатала 90 тыс км,следущую машину обязательно возьму иномарку либо Спектру либо если денег наберу фокус хотябы 1.4 л.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г

  • Если денег мало, то берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Запчасти недорогие

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 28 мая 2008 в 19:45
Пробег в 75 ткм для трехлетней такси? Мда... Таксисты за полгода больше накатывают.
А вообще, стандартная ситуация (сам знаю). Берется новая машина, едит она в такси год-два (200...300 ткм). Дальнейшая эксплуатация становится затратной, так как машина требует более частого ремонта и простаивает.
Затем пробег скручивается и она продается лохам.
0
НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 20:16
андрей-ты лох?
0
изменен 28 мая 2008 в 23:39

Хочу рассказать о своей трехлетней десятке,брал не новую,цвет млечка,1.6 8 кл,комплектация люкс,владею ей уже 8 мес особо не вкладываюсь,но о бо всём по порядку...


да если это назвать особо невкладываюсь, то что такое вложил в нее денег? undecided:
или сцепление , стоки это все даром?
0
НаJeep Libertyизменен 29 мая 2008 в 07:55
Насчет хруста при включении 2-й передачи- это умирает синхронизатор. Обычное дело на передеприводных ВАЗах.
У меня на 101-й было Пробег 30 т.км -начался хруст. 50 т.км-стала вылетать 2-я передача. Замена синхронизатора и шестерни-4 т.р.
До этого была 102-я Там я с хрустом проездил где-то 50т.км потом продал с уже вылетающей передачей.
0
НаOpel Astraизменен 29 мая 2008 в 08:43
Насчет хруста при включении 2-й передачи- это умирает синхронизатор. Обычное дело на передеприводных ВАЗах.
У меня на 101-й было Пробег 30 т.км -начался хруст. 50 т.км-стала вылетать 2-я передача. Замена синхронизатора и шестерни-4 т.р.
До этого была 102-я Там я с хрустом проездил где-то 50т.км потом продал с уже вылетающей передачей.


Вторая передача у них вообще больная тема.
0
НаChery Amuletизменен 29 мая 2008 в 08:50
"сьездили к знакому владельцу сервиса и он дал гарант что тачка не битая,водилу типа знает он у них чё то там делал ну я и поверил"
teeth teeth teeth teeth
Я свою примерно так же впарил teeth
0
изменен 29 мая 2008 в 11:06
Насчет хруста при включении 2-й передачи- это умирает синхронизатор. Обычное дело на передеприводных ВАЗах.
У меня на 101-й было Пробег 30 т.км -начался хруст. 50 т.км-стала вылетать 2-я передача. Замена синхронизатора и шестерни-4 т.р.
До этого была 102-я Там я с хрустом проездил где-то 50т.км потом продал с уже вылетающей передачей.

Синхронизатор может умирать очень долго, у мне на 102 пробег за 200 тыс был и нифига не хрустело, правда втыкались бывало с трудом, особенно на холодную. Коробка передач десяточная результат явной недоработки конструкторов ВАЗа, меня, если честно еще больше бесила логика включения задней передачи рядом с первой, честное слово, на классике даже получше будет teeth А автору больше внимания при выборе следующего авто, и все будет ОК. А насчет Фокуса 1,4, то проедь сначала, а только потом бери. Для города может хватать и будет, но на трассе врядли понравится даже по сравнению с 8-кл. десяткой.Удачи!
0
НаВАЗ 2112изменен 29 мая 2008 в 23:56
"Пробег в 75 ткм для трехлетней такси? Мда... Таксисты за полгода больше накатывают."

Городишко небольшой,такси заказать стоит тридцатку,сооттветсвенно и расстояния адекватны цене,пробег отматывают в одном месте,человек подтвердил что отмотал бывший хозяин 35 тыс.(но эт я для себя сьездил чистоузнал,чтоб знать когда чё менять по регламенту)
0
6 марта 2009 в 03:48
подскажите кто-нибудь, что означает каробка 101 ряд?!?!?
0
НаSubaru Outback / Lancaster14 марта 2009 в 10:34
Что хотелось бы отметить 8 кл более шумный двигатель по сравнению с 16 кл. Согласен с тобой движок работал тихо.
0
Добавить комментарий