19 сентября 2008

ВАЗ 21101

Автомобиль приобрел в начале 2007 г. с пробегом 30000 км. Работа на тот момент была связана с постоянными разъездами а моя загнанная 99-я 1998г.в. начала хандрить, вроде по-мелочам, но слишком часто, а т.к. я придерживаюсь такого мнения,что машина должна помогать хозяину и экономит его время, а не привлекать к своим проблемам все его внимание, то вопрос встал остро - СМЕНИТЬ коня на какого нибудь по-свежее.

Смотрел большей частью на годовалые 15-ки, но тут глаз остановился на объявлении 21101, позвонил, встретился, посмотрел, и решил Брать - подкупила мягкость подвески, и более комфортные ощущения в салоне чем в 15ке. Купил почти:) не глядя(имеется ввиду на внешний вид и красоту конкретного аппарата, да и модели в целом), т.к. за неделю надо было найти и оседлать рабочаю лошадку.

Первой же проблемой , да и, на удивление-единственной, оказалась прогоревшая прокладка блока цилиндров (Сразу после покупки , на второй день эксплуатации, заметил, что тосол куда-то постоянно уходил...) Залез на форумы и УЖАСНУЛСЯ - что за "кровососа" я купил... Из всех отзывов складывалось впечатление, что я с моей машинкой не буду вылазить из сервисов - будто бы все инженеры страны, да что там сраны - МИРА, помогали разработчикам ВАЗ конструировать машину специально для поломок....
И вот уже спустя полтора года я подбираюсь к отметке 90тыс. км на одометре.
Менял только масло и колодки. Сейчас хочу поменять сцепление - начало слегка буксовать.
И ВСЕ!!! ни одной поломки.

Решил летом ее продавать- хочу, да и появилась возможность пересесть на авто по-солидней:), но вдруг нам, с женой, предложили друзья в Крыму приехать к ним в гости-отдохнуть, недолго думая берем с ней отпуска, прыгаем в 10-ку (К слову сказать жене мы взяли зимой 2008 новый Опель Корса, но решили все- таки не травмировать здоровье немца нашим-провинциальным бензином а тем более бензином дружественной Украины) ,едем в последней "прощальное":) путешествие на ней. Проехав 1550 до мыса Казантип практически без остановок, если не считать таможни и туалета, я был приятно удивлен. Устал-то я,конечно изрядно, но если бы не хотел спать, то мог бы проехать еще. Машина очень уверенно ведет себя на трассе, легко идет на обгон, причем даже на высоких скоростях.В Крыму пробып чуть больше недели успели исколесить весь полуостров, вернувшись домой посчитал, что за столь коротки срок накрутил 4,8 тыс. км.

В итоге: Сказать, что эта машина больно хороша я не могу - все-таки ВАЗ, но и такой уж адской, как у меня сложилось впечатление вначале, она не является. Мой опыт показывает, что, возможно, кому-то не повезло с конкретным аппаратом, быть может в силу халтуры на заводе, а может предыдущий хозяин "убил" свою машину, а новому приходится за него "расхлебывать".Одно я, думаю, могу сказать: новую я бы ее не купил - не стоит она таких денег, а годовалую, не имея денег на иномарку, я бы советовал брать.

Я - НЕ ПОЖАЛЕЛ, что была в моей жизни моя 10-ка, причем всегда была верным и не эгоистичным другом. Правда с ВАЗом, как впрочем, и подобного уровня машинами других марок расстаюсь без обид, но и без сожаления, надеюсь - навсегда.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г

Новая не стоит таких денег, если б.у. , то только - в отличном состоянии!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (не спорьте, у меня это - Так)

  • Удобство (если смотреть на машины только этого класса)

  • Динамика

  • Уверенность на дороге
  • Недостатки:

  • я не педант, за что брал - то и получил;)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 сентября 2008 в 16:35
    Согласна с автором, что ВАЗы новыми брать не выгодно, лучше годовалыми, когда все заводские болячки вылечил предыдущий хозяин и цена -уже дешевле.

    В принципе, к Вазам, я отношусь вполне лояльно (сама недавно ездила), но вот насчет приемистости такой машины и легкости на обгонах я не уверена. Пересев на Сузуки (с объемом 2,7 л), я только сейчас начала понимать, как выглядит эта самая легкость на обгонах.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 19 сентября 2008 в 22:39
    Хороший отзыв! Если честно, то впервые читаю про 10-ку, которая без проблем, ходит 100.000 км.
    Желаю автору и в дальнейшем только безпроблемных авто.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 20 сентября 2008 в 00:29
    Хороший отзыв.Да и с машиной повезло.
    0
    НаChery Amuletизменен 22 сентября 2008 в 08:06
    да повезло просто или лукавит автор
    0
    изменен 22 сентября 2008 в 09:05
    Может мне просто везло, но было у меня 2 десятки(2000 и 2002 года) 8 и 16 клапанные. Прабег на момент продаж был 150-160 тыс.Ломался на первой стартер, сцеплеие ну и ходовку перебирал- ВСЁ. Вторая сцепление 2 раза-ВСЁ.
    0
    изменен 22 сентября 2008 в 09:49
    Сцепление по большому счету просто расходник: как ездить. С прицепом и нка сезон никогда не хватает, а хорошее без напряга лет 10 прослужить может.
    А теперь призадумайтесь зачем продавть машину после года эксплуатации? Болезни вылечены, движок обкатан. Менять на ино? Да!, Но мне кажется причина совсем иная. Так что ( это моё мнение) или МАШИНУ брать или ВАЗ новый, а не с пробегом 2-3 круга в нещадном режиме (кузов то за год даже необветренный останется, а вот остальное - мама не горюй).
    0
    Добавить комментарий