ВАЗ 21101
Автомобиль приобрел в начале 2007 г. с пробегом 30000 км. Работа на тот момент была связана с постоянными разъездами а моя загнанная 99-я 1998г.в. начала хандрить, вроде по-мелочам, но слишком часто, а т.к. я придерживаюсь такого мнения,что машина должна помогать хозяину и экономит его время, а не привлекать к своим проблемам все его внимание, то вопрос встал остро - СМЕНИТЬ коня на какого нибудь по-свежее.
Смотрел большей частью на годовалые 15-ки, но тут глаз остановился на объявлении 21101, позвонил, встретился, посмотрел, и решил Брать - подкупила мягкость подвески, и более комфортные ощущения в салоне чем в 15ке. Купил почти:) не глядя(имеется ввиду на внешний вид и красоту конкретного аппарата, да и модели в целом), т.к. за неделю надо было найти и оседлать рабочаю лошадку.
Первой же проблемой , да и, на удивление-единственной, оказалась прогоревшая прокладка блока цилиндров (Сразу после покупки , на второй день эксплуатации, заметил, что тосол куда-то постоянно уходил...) Залез на форумы и УЖАСНУЛСЯ - что за "кровососа" я купил... Из всех отзывов складывалось впечатление, что я с моей машинкой не буду вылазить из сервисов - будто бы все инженеры страны, да что там сраны - МИРА, помогали разработчикам ВАЗ конструировать машину специально для поломок....
И вот уже спустя полтора года я подбираюсь к отметке 90тыс. км на одометре.
Менял только масло и колодки. Сейчас хочу поменять сцепление - начало слегка буксовать.
И ВСЕ!!! ни одной поломки.
Решил летом ее продавать- хочу, да и появилась возможность пересесть на авто по-солидней:), но вдруг нам, с женой, предложили друзья в Крыму приехать к ним в гости-отдохнуть, недолго думая берем с ней отпуска, прыгаем в 10-ку (К слову сказать жене мы взяли зимой 2008 новый Опель Корса, но решили все- таки не травмировать здоровье немца нашим-провинциальным бензином а тем более бензином дружественной Украины) ,едем в последней "прощальное":) путешествие на ней. Проехав 1550 до мыса Казантип практически без остановок, если не считать таможни и туалета, я был приятно удивлен. Устал-то я,конечно изрядно, но если бы не хотел спать, то мог бы проехать еще. Машина очень уверенно ведет себя на трассе, легко идет на обгон, причем даже на высоких скоростях.В Крыму пробып чуть больше недели успели исколесить весь полуостров, вернувшись домой посчитал, что за столь коротки срок накрутил 4,8 тыс. км.
В итоге: Сказать, что эта машина больно хороша я не могу - все-таки ВАЗ, но и такой уж адской, как у меня сложилось впечатление вначале, она не является. Мой опыт показывает, что, возможно, кому-то не повезло с конкретным аппаратом, быть может в силу халтуры на заводе, а может предыдущий хозяин "убил" свою машину, а новому приходится за него "расхлебывать".Одно я, думаю, могу сказать: новую я бы ее не купил - не стоит она таких денег, а годовалую, не имея денег на иномарку, я бы советовал брать.
Я - НЕ ПОЖАЛЕЛ, что была в моей жизни моя 10-ка, причем всегда была верным и не эгоистичным другом. Правда с ВАЗом, как впрочем, и подобного уровня машинами других марок расстаюсь без обид, но и без сожаления, надеюсь - навсегда.
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




В принципе, к Вазам, я отношусь вполне лояльно (сама недавно ездила), но вот насчет приемистости такой машины и легкости на обгонах я не уверена. Пересев на Сузуки (с объемом 2,7 л), я только сейчас начала понимать, как выглядит эта самая легкость на обгонах.