13 февраля 2007

ВАЗ 2110

При покупке "Вазы" радости было просто выше крыши, так продолжалось один год, пока новая была. Машина мне нравилась и вполне устраивала, так как покупал для себя и поэтому ухаживал за ней как за ребенком. Замена расходников происходила гораздо раньше запланированного заводом изготовителем. Чуть что не так сразу в какой-нить модный автосервис. По городу ездил крайне редко,только на дачу выезжал да и то в основном летом, так как была рабочая машина "иномарка".

После покупки спорил с приятелями владеющими иномарками, что лучше новая "Ваза", чем десятигодовалый "Японец". Но после трех лет бережной эксплуатации машина стала понемногу "умирать". Модуль зажигания это моя первая головная боль, далее все датчики отвечающие за топливную систему да и по мелочи то там отклеилось, то что-то сломалось. Например электрика т.е. " дополнительные опции" например: стеклоподъемники, обогрев зеркал, обогрев сидений ну и так далее.

А вот самая кульминация когда я полностью разочаровался в отечественном автопроме меня подстерегала по дороге в отпуск на 35000тыс. км. в дороге у меня просто оборвало ремень ГРМ по неизвестным причинам и тут то все и началось: ГРМ оборвало на скорости 140км./ч. соответственно из 16 клапанов 2 были в плохом состоянии, а остальные 14 просто убиты (другого слова просто не могу подобрать). Короче кое-как нашел сервис, запчасти, сделал. Отпуск бал, мягко говоря, подпорчен. По приезду в Москву пропала тяга движки на сервисе сказали, требуется ремонт движки т.к. в 1 и 4 цилиндрах отсутствует компрессия видимо клапана прогорели. Вот такая печальная история.

Вывод: На Российском автопроме поставлен крест, на мой взгляд лучше 10 годовалый автомобиль "японец" или немец, чем новая МАШИНА Российского производителя.

И вот еще прочитал отзыв тут на сайте про десятку что мол зап. части дешевле на отечественные чем на "буржуйские" (даже сравнение было кое какое) согласен дешевле, но на иномарку поставил и как минимум на 5 лет забыл , а на вазу поставил и думай сколько она продержится. Я так рассуждаю из-за того что я ездил на двух машинах и сравнивал по ремонту "нашу" и "иномарку" на нашу тратишь больше денег и это становится заметно когда сложишь расходы по ремонту за год. Т.е. на нашу зап. части дешевле но постоянно ошиваешься в автозапчастях, а на иномарку хоть немного дороже но раз поставил и забыл. И еще в иномарке просто так неожиданно редко что ломается, а наши это лотерейный билет: повезет, не повезет?

Это всего лишь мое мнение, не в коем случае не хочу обидеть владельцев 2110, но машина просто не соответствует цене и качеству. К "вазам" лично у меня есть поговорка: " Я не настолько богат чтоб содержать автомобиль Российского производства".



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2001 г

  • Прежде чем купить подумай десять раз и сравни.
Еще советы

Достоинства:

  • Единственное что меня порадовало в этой машине кузов, за 7 лет ни одного изъяна.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 февраля 2007 в 09:29
У приятеля была 2112 2002 года. Весной 2006 года ни с того, ни с сего оборвало ремень ГРМ со всеми вытекающими. Поехали в ближайший сервис, были четвертыми(!!!) с этой неисправностью за неделю. Так что есть над чем подумать.
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:31
И сколько приятель проехал?
Не знаю, как на ВАЗе, а в моей Реношной книжке написан перечень работ при ТО
Ремень положено менять каждые 60.000 (а то кто-то ведь тоже может написать: поездил 4 года и ни с того ни с сего ремень оборвало - а у него пробег уже за сотню...)
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:35
Парни! А объясните кто-нибудь принципиальные достоинства и недостатки цепи ГРМ и ремня ГРМ друг перед другом. Я думаю, цепь лучше. Но накой хер тогда ремни ставят? значит в этом есть какой-то потаённый смысл?
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:40
Цепь не лучше. Она надежнее, хотя я знаю умников, которые и ее обрывали...
Если же ремень менять во время (ну и не ставить левый), то проблем с ним не будет
Не зря же с каждым автомобилем дается сервисная книжка, в которой расписана периодичность ТО (ну и что надо делать на них)
Ну а то, что у нас полно тех, кто на все это забил, давно всем известно
Даже странно, что последнее время на обочинах все реже попадаются машины с подломленными колесами. Неужели научились вовремя шаровые менять?
Вот и с ремнм то же самое
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 14 февраля 2007 в 10:49
согласен
0
изменен 14 февраля 2007 в 14:00
Я чесно говоря не знаю где берутся умники которые покупают эти помойки на колесах под названием ВАЗ - ГАЗ -УАЗ
Цены у них не меньше чем на недорогую иномарку.
Лучше уж взять Иранский Саманд или китайский Амулет , на худой конец - проверенную и безотказную Нексию - по крайней мере лет пять лазить небудете.
Когда-же ВАЗ-ГАЗ-УАЗ купят китайцы......Надеюсь Мы дожевем до этого радостного дня!!!!! tongue
0
изменен 14 февраля 2007 в 14:39
Спасибо! Мне просто пятерку предлагают. А там ремень - брать боюсь, т.к. на пятёрках это беда! Другие советуют шестёрку - там цепь. undecided
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 февраля 2007 в 15:09
Я думаю, японцы не дураки, ставя на ниссан цепь вместо ремня. У меня на альмере он меняется раз в 250 тысяч (!!!), а раз в 90 тыс. проверяется его натяжение. По словам сервисменов не было еще ни одного случая обрыва цепи до установленного срока замены. Кто говорит, что цепь делает мотор шумным - это ерунда полная. Зато вероятность, что клапаны поцелуются с головками поршней ничтожно мала.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 февраля 2007 в 20:32
Для рядового автовладельца, приобретающего новую иномарку, наличие в ее моторе цепи вместо ремня обернется меньшими расходами на ТО. Цепь не меняется долго, машина так и продастся. А вот ремешок приходится менять раз в 50/60/90(в лучшем случае) и это не дешево.
0
изменен 15 февраля 2007 в 14:25
Согласен с автором. В свое время тоже сделал вывод, что содержать нашу особенно при больших пробегах дороже, чем 10-ти летнюю ино.

Про цепь: цепь лучше. Менять ее вообще не надо, если шум не достаёт. Сейчас у меня вектра на ней надо каждый 60 тык ГРМ менять, а на нем еще помпа болтается, т.е. еще и помпу. На альмере я знать не знал что это такое (пробег был 190 тык и точно скручен еще).
0
НаDaewoo Lanosизменен 19 февраля 2007 в 21:58
у меня оборвало на 70й тысяче, скорее всего был еще родной (я 2й хозяин) в 8клапаннике одним головняком меньше smile
уже 10 тысяч км. никаких проблем, я в шоке omg
посещают нехорошие мысли взять, новую, которые гоню всеми способами biggrin
0
Добавить комментарий