ВАЗ 2110
Ну что дорогие друзья автомобилелюбители, посетил я тут в очередной раз станцию технического обслуживания – 45 000 км (какой-никакой, а срок). 45 000 км это правда рубеж, сами подумайте, один раз вокруг Земли и еще немножко – почти как Гагарин, еще скажите, что не символично. Одним словом машина должна быть в самом рассвете своих сил.
Ну а теперь давайте без всякой лирики вернемся к суровым будням простых россейских мужиков каждый день выезжающих на бескрайние просторы нашей родины на своих железных конях, производства АвтовазаНах. Про то, что такое станция технического обслуживания, а также методы работы их персонала я, на мой взгляд, уже подробно рассказал в своем предыдущем отчете от 13.04.04.
Сейчас просто расскажу, что нового произошло с моей машиной за те почти восемь тысяч километров, что прошли со времени предыдущего отчета (самые первые неполадки отражены в отчете от 03.03.04). Могу с радостью для себя отметить, что каких либо серьезных неполадок пока не добавилось. Из раздражающих мелочей - очередные течи тосола причем такие, причину которых я сразу определить не мог, поскольку утреннее ощупывание почти всех доступных к оному хомутов и сочленений никакого результата не давало. Задолбало настолько, что решил обратиться на СТО. Даже записался, тоже кстати не лучшая особенность гарантийного обслуживания (пока дождешься времени приема, машина просто может рассыпаться).
Конечно многие сервисмены действительно очень квалифицированные специалисты и таких я в своей жизни встречал довольно часто, но не мало и таких, которые живут по принципу «Глаза боятся, а руки из жопы растут» и это все за Ваши же кровные денежки. Ладно не буду томить течь была в треснувшем расширительном бачке (65-70 рублей денег и 10-15 минут работы с перекуром), кстати когда выбирал в магазине новый то взял только пятый по счету, все остальные были кривые косые, вообще треснутые или такого вида, что лучше бы их и не делали вовсе. Также пришло время поменять ремень ГРМ, что во время прохождения ТО и было сделано, а также и ролики заодно. Поменял передние колодки, причем первый раз. С самого начала поставил Английские Loсkhedы – вполне приличные, я был ими доволен. Сейчас поставил Lucas –посмотрим, надеюсь тоже ничего. Как не странно вроде бы и все. А чуть не забыл за отчетное время сгорели лампы тормозов – сначала левая, потом правая с разницей в неделю – наверное пришло время умирать.
А так из последних впечатлений могу отметить свою поездку на родину предков, в рязанскую губернию. Машина легко выдала 157 км/ч (по бортовому компьютеру) и по моему могла бы добавить, если бы не трафик, при этом отмечу никакой вибрации на руле не было, а также показала средний расход 5,7 литра на 100 км. – что опять же мне лично кажется не плохо. Не знаю может быть мне просто повезло и мою машину пытались собирать как надо, но пока мне особенно жаловаться не на что, кроме раздражающих мелочей. При этом опять же поймите меня правильно я не хочу сказать что машина действительно хорошая – нет (конечно лучше классики, погремушек восьмерок и девяток, разных АЗЛыков и т.п., но ведь так и должно быть). Причем в свете последнего повышения цен она явно не стоит заявленных денег. Спор о том, что лучше новая десятка или подержанная иномарка я обойду, каждый выбирает для себя сам. Скажу только одно иномарки они вообще «иные» темные, светлые (респект создателям известного кинофильма) их простому человеку их сразу не понять, что от них ждать загадка.
Пожелание всем - Копите денежки и жизнь Ваша наладится.
Удачи на дорогах



