ВАЗ 21101
Итак... Автомобильчик приобретен в салоне (это я к тому, что в город ехать около 20 км). Купил, сел, поехали... Через 5 км перестал совершать "маховые движения" левый "дворник". Еще чез 5 км сын, который сопровождал меня на своей машине, заметил, что поворотники не работают. Попытался постучать по релюшкам - помогло! Поворотники замигали... ура! Еще через 5 км снова перестали работать! Пришлось возвращаться! Мастер тоже постучал по реле - заработало (правда реле менять не стали!) Ну и гайку заодно подкрутили на дворнике. Ладно, едем дальше! Доехали нормально, но реле все-таки решил сменить (50 рублей).
Первая попытка одеть кресла в чехлы не увенчалась успехом. Сиденья никак не хотели защелкиваться! На мою просьбу что-нибудь предпринять (во время первого ТО) мне опять было заявлено, что "установка чехлов не предусмотрена заводом- изготовителем". Плюнул и сделал все сам: открутил по два винта на каждом кресле и поставил их а место через шайбы (2 мм). Зимой обнаружилось, что не греет одна нитка на обогревателе заднего стекла. Опять сказали, что менять стекло не будут - надо, чтобы три нитки были неисправны! Опять плюнул, но сделать ничего не могу - езжу так (благо, что нитка нижняя). Ремень водителя возвращается в исходное состояние очеь неохотно. На СТО опять его немного понасиловали (мяли, рвали, давили, жали), но ничего не сделали.
Установка компа в машину - это отдельная песТня! Заказал к новому году, а работать он стал к годовщине Революции! Сначала его поставили - не заработал (деньги за установку взяли, но за результат никто не отвечает!). Отослал за завод-изготовитель - поменяли. Снова поставил - мелодия песТни та же - не работает. Отослал снова. Снова прислали новый - поставил сам - заработал! Понял, что надо было сразу ставить самому!
Потом были несколько поездок на СТО. Первый: сломался прикуриватель (менял за свой счет, потому, что какой-то парнишка из подсобников залез в машину и заменил там "родной" предохранитель на китайский, после чего мне было сказано, что случай не гарантийный по причине несанкционированного вмешательства в электрическую схему).
Второй: от вибрации отвалился и куда-то делся контакт сигнализации на багажнике. Работа стоит несколько рублей, но ехать надо опять на Кингисеппское шоссе, чтобы сделали бесплатно (хотя, конечно, вряд ли!). Сделали в другом салоне на 100 рублей. Третья неисправность: потек тосол из бачка расширения. Заменили, но опять за деньги - у них не было на СТО этих бачков (80 рублей). При этом машина стояла в салоне целый день, но когда я приехал ее забирать, оказалось, что ничего не сделано - они, оказывается, ждали, когда я приеду и дам согласие на приобретение этого долбанного бачка за наличный расчет! И это из-за 80 рублей. Потом я потерял еще два часа своего времени, пока они занимались моей машинкой! А больше поломок не было!!!
В итоге могу сказать следующее: машинка достаточно удобна, надежна и неприхотлива. Никаких жалоб на нее у меня нет. Те мелочи, о которых я написал, бывают и на новых иномарках! Никогда не подводила и, надеюсь, что не подведет. Огорчает отношение обслуживающего персонала к моим проблемам. Закона схранения энергии ("из одной мухи можно сделать только одного слона") они не знают.
Пытаются делать двух. Устранение минимальных поломок превращается в грандиозную проблему, сопровождающуюся обязательным мытьем машины. При изменении отношения к нам со стороны представителей СТО наши машинки можно было бы покупать! Можно, конечно, ремонтироваться и у проверенных людей, но страховка привязывает меня к Питер-Ладовским СТО. И это большой минус!
Удачи всем и во всем!
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г
- Если Вам нужна машинка, чтобы ездить, а не красоваться перед девочками, можно брать!
Достоинства:
- Относительно низкая цена (по сравнению с новыми иномарками)
Недостатки:
- Шумность
- Высокая стоимость ТО
- Низкое качество сборки и комплектующих



