30 декабря 2003

ВАЗ 2110

Купил 21102 в салоне, когда они только становились модными в Москве. Заморочки начались прямо сразу, но так как времени на поездки в гарантийный сервис не было (и себя считал неплохим знатоком автотехники) решил, что все мелочи смогу уладить сам. Самое первое - потек Тосол, поменял все шланги вместе с хомутами, для чего помучился, чтобы снять наружную облицовку. Следующее - датчик хол.хода и датчик положения дросселя (менял их по два раза пока не поставил GM). Чуть позже - обрывается трос сцепления - заменил, развалилась помпа (причем не текла, не свистела и никаких признаков близкой смерти не подавала) Когда ее вскрыли, обнаружилось, что крыльчатка была текстолитовой и рассыпалась в клочья. Далее - КПП (на моей машине стоит девятошная коробка) - рассыпался блок шестерен вторичного вала в муку. Во второй раз снимал коробку - сломалась вилочка переключения передач, а также снимал, когда менял сцепление (2 раза, пока не поставил Саксовское). Следующее - в какой то момент почувствовал, что машина потеряла мощность и стала кушать больше бензина, но так надоело ее ремонтировать, что где-то полгода ездил так, а когда, наконец-то решился на ремонт, оказалось - в третьем цилиндре компрессия- 4 (он практически не работал). Вскрыли головку - выпускной клапан рассухарился и его шток имел вид буквы S. Отремонтировали. Далее: мыл на мойке двигатель после мойки еду домой слышу - троит, думаю - намокли свечи, провода, сейчас прогреются, высохнут и все будет нормально. На следующий день завожу - опять троит, попробовал менять свечи - не помогает, поехал к спецам, те сказали - менять модуль зажигания. Поменял.

Моторчик стеклоочистителей менял 2 раза (он у меня тоже девятошный).

Заменил задние торм. барабаны (очень сильная выработка)

Передние торм. диски тоже поменял в надежде, что пропадет биение - ничего подобного. Но как только купил хорошую импортную резину - все прошло.

Контроллер отказал прямо в дороге - заглохла и все.

ШРУС рассыпался тоже на дороге, ничем до этого себя не компрометируя.

Только в двух последних случаях пришлось воспользоваться помощью буксира.

Этой весной сломалась печка, но т.к. было уже тепло, отложил до осени. Скорее всего, что-то с заслонками- не слушаются команды, наверное, заклинили

Поставил назад "домики" - поднял зад - пропали задние тормоза, пришлось наваривать кусок железки на регулятор тормозных сил, не хватало хода штока.

Теперь два слова о себе: водительский стаж - 18 лет, причем 15 из них проработал водителем, и поверьте не на самых плохих машинах. Своя машина была всегда. Начинал с папиной "копейки", потом уже своя 2109, 2106, вообще не самый последний "чайник".

Теперь добавим чуточку позитивного к моему рассказу. Машину использую каждый день, и зимой и летом, в любую погоду и не было ни одного случая, чтобы я, выйдя из дома, не смог бы ее завести. Хранится она под открытым небом около подъезда. Как только двигатель прошел обкатку залил Мобил 10W40 полусинтетику и использую только его. Через 10000 меняю масло с 5 минутной промывкой, топливный и масляный фильтры. Воздушный меняю через 20000

Теперь о тормозных колодках: передних мне хватает примерно на 20000 (использую Дафми), но они жестковаты сейчас опробываю помягче. Задние первый раз поменял вместе с барабанами на 40000, поставил Егорьевские, не давно вскрыл барабаны посмотреть, почистить вижу, накладку с одной колодки сорвало - по одной колодки с каждой стороны поменял.

Теперь, что касается охл. жидкости, когда был Тосол, больше чем на полгода его не хватало, он приобретал грязно оранжевый цвет и естественно терял свои качества. Перешел на антифриз "За рулем" и эти проблемы ушли. Бензин использую 95. Заметил, что на 95 - меньше расход (около 7 л. в городе и 6 - по трассе) так, что по деньгам тоже на тоже и выходит. Свечи меняю через 20000, использую наши Энгельсовские, только увеличиваю зазор примерно до 0,9 - 1 мм.

Недавно начал ремонт в квартире в связи с этим перевез в багажнике и салоне немереное количества всяких смесей, клеев, кирпичей, плитки и т. п. Двигатель не чувствует груза совсем, только зад проседает и заметно увеличивается тормозной путь.

Очень нравится салон - до средней иномарки, конечно, не дотягивает, но лучше чем в любой нашей машине. За четыре года - пробег 80000 км. ржавчины нигде не видно, если учесть, что гаража машина не видела в принципе - неплохо. С подвеской и рулевым не делал ничего (не считая развалившегося ШРУСА и заскрипевшей шаровой, которую поменял за 15 мин.)

Вот такие мои впечатления от 2110. Практически все те неприятности, которая она мне доставила, произошли на первых 40000 км. А сейчас такое впечатление, что она разбегалась. Очень мне нравится на ней стартовать со светофора, оставив далеко за спиной все одноклассные машины.

Буду рад, если мои излияния были кому-нибудь интересны. С удовольствием отвечу на вопросы касающиеся эксплуатации и ремонта 2110.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий