ВАЗ 2110
Сравнивать особо не с чем, до этого была 2104, конечно небо и земля! Но в четверке тоже были свои плюсы: Подвеска-то помягче будет, на ухабах не так трясет, к бензину неприхотлива и кузов как-то больше доверия внушает, в смысле "прочности"… В остальном 21113 на порядок получше, но и за другие деньги немного..:)
Машина прошла 6000 км, из них половину в Москве, остальную загородом., за это время только хомуты подтянул (тосол тёк). Динамика сносная, но больше всего радует поведение машины на скоростях больше 100 км/час, чувствуется ускорение вплоть до 180 км! Т.е она именно тянет! На четверке уже на 110 никакого ускорения не ощущалось, хоть и скорость росла (до 140). В пробках машинка ведет себя сносно.., особых замечаний нет.., но передачи могли бы и почетче переключаться.., периодически потрескивает...
Сидения удобные, но с моим ростом сзади места даже детям особо не остаётся... Чувствую, как коленки мне в спину упираются. В салоне с закрытыми окнами сравнительно тихо, тише, чем в четверке. Ну, если не дай бог включить вентилятор... У меня пылесос тише работает.:) Так что музыку приходится погромче делать...
Торпеда сделала из очень дешевого пластика и какой-то резины. Кусок этой резины стал отходить, видимо от жары. А в остальном, ездить можно... и даже очень быстро... главное от сервисов далеко не отъезжать! А для нашей страны, считаю только такие машины, и подходят, а все иномарки требуют более бережного отношения, и в смысле дорого и в смысле бензина...



