ВАЗ 2110
Купил я это чудо зимой за $5500 (с летней резиной - 5700) у знакомого по работе. Хороший человек, сошлись по цене, да и у левых людей покупать было как-то стремно.
Первые впечатления - и русскую машину можно сделать хорошей. Уж насколько я был противник русских ТАЗов, но о покупке этой - не пожалел. Скучный внешний вид разбавили заваренная крышка багажника (прощайте, фонари заднего хода), отсутствие задних дверных ручек (я не такси, зачем они нужны - возить 15 человек гопоты на борту), кованые диски и хорошая тонировка. Внутри оказались хорошая музыка, относительно комфортные места для передних пассажиров, кожаная обивка дверей и умилительные подушки за задними подголовниками.
А потом сказка окончилась, и началась голая жизнь. Вначале понял, что не надо удивляться ничему. Заклинило регуляторы высоты ремней безопасности - "дык то ж наше, русское". Сгорел обогрев задних стекол (один раз обледенел настолько, что не заметил бдительного гаишника, машущего своим инструментом в двух (!!) метрах спереди от меня). Поставил сам борткомпьютер - на нем пошли "шумы", видать, по цепи ходит полтергейст. Сгорел усилитель в багажнике - пришлось менять на другой. Закисли поворотники - минус реле аварийки, копейки но неприятно. Все соединения, клеммы - на соплях. Что там сигнализируют датчики - непонятно, ни отсутствие омывающей жидкости, ни открытые двери - всё нипочем этой штуке на передней панели, думаю выдернуть ее и освободить место для пачки сигарет. Кстати, курильщикам - готовьтесь, что ваша машина будет постоянно бороться с вами за ваше и вашей пассажирки здоровье, т.к. пепельница обладает способностью захлопываться по собственному желанию.
Старт с места - русская рулетка, либо рванет с проворотами, либо захочет заглохнуть (версий - немеряно, от форсунок до насоса, хотя холостые держит идеально). И на всё отговорка - "это же русская машина". И на сердце как-то легче становится.
А теперь - о приятном (не совсем же мы с вами идиоты, что купили такую машину). Благодаря амортизаторам KONI, растяжке передних стоек, задним дисковым тормозам, хорошей резине езда на такой машине по хорошей дороге - просто песня. Управляемость отличная, дорогу держит идеально, нет ощущения что вывалишься из сидения. Благородное звучание обеспечивают гофра и Sebring сзади.
Спокойно идет 180 (вместо заявленных 165 в документации, больше просто не пробовал - пойдет и 200, наверное), может посоревноваться с бюджетными иномарками. Менял передние колодки - смеялся как младенец, потребовалось отвернуть всего одну обычную гайку (о, как я менял их на Джетте! Как мы все искали этот до....ный шестигранник!). Рулевые наконечники - пожалуйста, Lemforder по 300 рэ, работы на полчаса. Удачно вписался в интерьер телевизор 7" над соплами и компьютер "тощий клиент" в бардачке (во всех иномарках есть Интернет и "Червяки"?).
Проходимость - все нормально, озеро, шашлык, но не доходите до маразма (пару раз форсировал кучи грязи и пару же раз потом откапывал-домкратил машину).
Резюме - хорошая и веселая машина для молодых, энергичных людей, готовых проводить с ней за рулем и под ней все свободное время. Если следить за ней и ухаживать - она вас тоже полюбит и еще доставит немало удовольствия.
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1999 г
- В качестве первой машины - идеальна. Обязательно гоните загоняйте на эстакаду или диагностику - если не уследить то сгниет за год.
Достоинства:
- Пока еще современный вид ("бочка", только покруглее) для своей цены.
- Запчастей полно, хочешь - ставь дорогие, хочешь - дешевые.
- Простая и удобная в обслуживании.
- Ходовые качества.
Недостатки:
- "Надежность"
- Маленький салон
- Обзор



