ВАЗ 2110
Была у меня до этого восьмерка 1988 года ( но надо оговориться пригнаная из голандии в 1995 году) я купил ее в 1996. это блин идеал а не машина, проехал на ней 120000 тыс и только масло менял, и 2 шаровых все больше ничего. Когда продовал на ней было 240000 тысяч, без капиталы, с места рвала…
Продал потому- что статус не позволял ездить на такой машине, да и сын уже засмеевать стал.
И вот я оказался перед мучительным выбором ( на дворе стоял сентябрь 2001 года) и в результате долгой и мучительной борьбы внутри себя ( импорт или ваз) я стал обладателем чуда советской ижинерной мысли ВАЗ 21102. Можно сказать приобрел флагман отечественного автомобилестроения. Выбирал долго и мучительно но все таки нашел машину которая мне понравилось.( В данном повествовании я позволю себе более подробно осветить вопрос покупки) Мне досталась десяточка 1500 кубиков, инжектор, ЯРКО КРАСНАЯ ( всего видел такой цвет на 10 2 раза), салон велюровый люксовый, электрическая торпеда VDO ( что до 2003 было редкостью даже на 103), Хорошая музыка ( 4*250W pioneer)
Предыдущий хозяин был мужичок лет 30, это была его первая в жизни машина + он купил ее себе сам ( вроде строителем был), поэтому относился к машине бережно и чуть что возил на вазовский сервис.( На котором ему вешали лапшу меняя новое на новое. Ввернули газовые стоики МОНРО). + На машине уже стояли импортные правода силиконовые, помпа, и половина датчиков с инжектора. Ну короче расчитался я за нее сел и поехал.
Салон отличный но маленькии, т.к при моем рочсте 192 залазить в 10 после 8 неудобно. Машина довольно резвая , но для этого надо лить 95 бензин ( лучше всего SHELL). Масло лил полу синтетика ( синий SHELL). Про внешний вид ничего не говорю каму как. Очень хорошая 3 передача ( ХОРОШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДОСТИГАЕТСЯ ИМЕННО НА ней ). Кстати 103 имеют гораздо лучшую динамику чем 102 ( разница колосальная). Довольно неплохо держит скорость Пробовал 180) Как водится сразу паменял масло и купил аккумулятор, + 4 новых МИШЕЛИНА , ( кстати мне очень нравяться люди которые рассуждают о ходовых качествах машины ездя на БЛ 85 или ОМСКШИНЕ.)
Первые 3 месяца прошли спокойно, затем поменял датчик обьемного расхода воздуха за 100 рублей американского народа, + диагностика 600 деревянных, потом сдохла вся электрика просто отказалась работать, 200 У.Е (убитых енотов), датчик холостого хода 1000 деревянных + диагностика, Электро двигатель дворников, 20 уев, Катушка сгорела 50 енотов + диагностика,
+ раз 10 за 2 года возил в сервис чтоб завели. Я не говорю тут о расходниках это само сабой ( ремни, колодки, масло, детали ходовой)……)
+ Генератор сгорел 150 У.Е , датчик положения дроссельной заслонки (500 деревом). Кстати зимиой заводилась с пол тыка.
А если говорить в общем то 2110 это советский автомобиль, со стоимостью обслуживания иномаркии. Вот решил продовать хочу БМВ 525 года 1995 ( хотя стремно но надо попробовать.)
Достоинства:
- Новый авто за 200000 тыс
Недостатки:
- Советская ссборка



