ВАЗ 21103
Приветствую всех! Хочу поделиться опытом эксплуатации сего авто. Приобретён был Б/У у знакомого с пробегом 55 тыс. Состояние авто нормальное, красивый цвет кузова ярко сини + дорогая тонировка смотрится что надо, сразу после покупки, точнее обмена (поменял на копейку) заменил прогоревший глушитель, резину, отремонтировал эл. стеклоподъёмник, дворники «чудо инженерии» и сделал чистку салона. Поразило то, что ужасно скрипит торпедо и дверные карты в сравнении с моей копейке 76-го года в которой скрипы в салоне отсутствовали вообще.
Первые впечатления от езды. Плохо тянет с низов, нужно подыграть сцеплением при трогании с места, первое время постоянно глох, жига на этот счёт по резвее на старте. Коробка передач косячит не по детски, на ямах стучит тяга переключения передач, синхрон 1-2 передач убит, вторая включается с хрустом или нужно выждать пока обороты до 800 не упали. Тормоза, несмотря на усилитель и вент диски слабенькие, особенно это заметно при торможении с 170-100 км/ч, (диски, колодки новые) на ваз 93 тормоза заметно лучше.
Но не всё так плохо, на резине toyo 185/60 14” управление неплохое даже при 160. Динамика отличная после 3000 об/мин. а в зоне наибольшего момента 3700 вообще «выстрел»(не судите строго, конечно не BMW, но после копендоса именно выстрел (((: ) За пол года наездил 10тыс. менял подшипник ступици, из-за собственной глупости поломал переключатель поворотов (козёл подрезал я начал усиленно мигать, рычаг остался в руке ))). Существенных поломок не был, потихонечку «подсцикает» радиатор. Да, вот что интересно знакомый у которого купил авто, то и ремонт делал у офиц. сервисменов, прохиндеи они ещё те, перед продажей он менял ремень грм и ремонтировал дворники. В итоге ремень болтался и тарахтел, дворники «приказали долго жить» при выезде из сервиса.
В целом машинкой доволен, несмотря на мелкие поломки. Особенно приятно, что в этой ценовой категории динамика одна из лучших. Однажды на трассе на хвост сел ленсер, но каково было моё удивление когда ожидая обгон со свистом, он лишь выровнялся со мной и до 180 шли нос к носу, после я сбросил до крейсерской 150 и он с жутким рёвом вырвался в перёд ( дорога типа хай-вей + совершенно пустая). Вот я и думаю Лансер 2002 $15тыс а ваз того же года в три раза дешевле. От того-то я и прощаю своей машинке мелкие косячки.
Обидно одно, почему за 11 лет выпуска десяток. рестайлинг по большому счету не затронул ватные тормоза (динамика разгона должна быть пропорциональна, торможению), постоянно ломающиеся дворники дебильной конструкции, и конечно же чудо КПП?
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г
- Неплохое б/у авто за 5-6тыс у.е. Новую за 10тыс. я бы лично не брал. При покупке Б/у не пожелейте денег на хорошую диагностику! Удачи!!!
Достоинства:
- Цена за б/у авто
- Внешний вид
- Не дорог в эксплуатации
- Расход топлива
- Динамика
Недостатки:
- Тормоза
- Качество сборки
- Работа кпп



