27 февраля 2006

ВАЗ 2110

Приобрел б/у недавно в идеальном состоянии с пробегом в 13 тыс. у знакомых. До меня ездила пожилая степенная женщина на дачу - с дачи в летний период иногда. Учитывая десятилетний опыт вождения ВАЗ классики - могу поделится впечатлениями по свежим следам.

Учитывая, что получил полностью протянутую, обкатанную и вылизанную машину c сигнализацией и антикором в люксовой комплектации за 6500 USD - жаловаться вроде бы не на что. Но, непонятно за что завод просит, а люди платят полную цену за сей агрегат. ОН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЕН В МАГАЗИНАХ.

Дребезг панелей, убогая комбинация приборов, легкая рыскливость (особенно заметная после заднего привода и очень неприятная на загородной трассе), вид беременной антилопы. Зад настолько опущен, что на третий день эксплуатации колесные арки забились смерзшимся снегом и стали реально тормозить колеса. Лечится проставками - но ведь это, наверное, должна быть забота завода? При регистрации в ГИБДД пришлось отдирать от кузова корпус воздушного фильтра для проверки номера двигателя, а потом опять втыкивать отверткой тугие резиновые втулки - бред!!!

При повороте ключа на следующий день после получения номеров не заработал стартер, на крик HELP соседи по двору посоветовали не паниковать, а пошевелить провода в блоке предохранителей. ПОМОГЛО!!! Общий совет - снять, потянуть за все разъемы пассатижами и вообще заново обжать колодки, из троих десятководов двое так сделали, столкнувшись с той же бедой. Раньше, машина зимой не эксплуатировалась и таких проблем не было.

Обогрев сидений в том виде в каком есть не нужен, греет так, что кажется, что посадили на плиту, а ведь надо всего лишь прогреть сиденье до комфортной температуры. Наверняка можно отрегулировать, но почему это не делает завод-изготовитель?

Длинные ходы рычага передач - пока подоткнешь четвертую после пятой при обгоне, можно и в лоб получить, ну и обратное переключение та же песня. Короткоходная кулиса стоит двадцать баксов - но опять, почему Я? Почему не завод!!!

Учитывая, что эта машина с новья пережила гарантийную замену головки блока цилиндров и замену передних тормозных дисков - можно сделать вывод, это прекрасный конструктор "сделай сам" для взрослых мальчиков. Мне как раз в удовольствие, но правильно ли это???



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2003 г

Потратьтесь на что то более достойное. Если брать, то отлаженную у знакомых за полцены.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая эластичность по всему рабочему диапазону оборотов. На трассе расход 6 л/100 м. при скорости 130 км/ч. Отличная вентиляция и печка. Отличные сиденья в люксовой комплектации.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий