ВАЗ 21103
Это у меня третий автопром, сначала была 21093 97г.в., затем 21102 99г.в., а эта 21103 2004 года(в общей сложности ездю на ВАЗЕ почти 8 лет). Всегда удивляли насмешки по поводу качества сборки этих авто, из всех трех был только один случай когда тащили на веревке, это на 21102 из-за заводского брака(на авто 99-00 года выпуска) сломался вал в коробке. Ну теперь про эту, брал ее б.у. с пробегом 50 тысяч, накатал за 1,5 года 25, в сервис ездил раз 10-15, но по делу всего раза 4, это замена всех тормозов после покупки (5000 рублей), через год замена стоек по кругу и замена печки(тоже 5000 рублей), + 2 раза менял масло, фильтры и свечи(ну это как везде). Остальное это чип-тюнинг, музыка куча раз, тонировка и прочее на езду не влияющее. Из плюсов это отсутсвие головняка по поводу наличия запчастей, их стоимости, и стоимости обслуживания. Зная во сколько она обходится можно ездить на ней как на служебной, "больше скорость, меньше ям", правда колеса не выдерживают, убивал один литой и один стальной диски, разрывало 2 покрышки, + на одной фуфло. Еще после чиповки машина довольно резвая, ессно форик меня рвал, но многие ино-одноклассники видят мои стопы. Знакомый у которого я ее покупал, взял A4 1.6, говорит десятка быстрее была, но несмотря на это на нее обратно не пересядит ни за что! Ну и еще один плюс, это при покупки б/у ее легко продать и при этом не потерять денег Из минусов, это отсутсвие какого либо комфорта (хотя это относительно, после девятки было очень даже, после 6 летней 102 на годовалой 103 было еще лучше, но как-то очень не намного). У меня у жены корса 1.0 2000 года, дак после нее на десятке кажется что нету тормозов, но зато есть!!! педаль газа, дребежит гребаная ручка КПП, бьет гребаный руль на 110-120, что-то постоянно гремит в торпедо, и вобще хочеться залезть на auto.ru и начать искать себе иномарку. Но стоит обратно пересесть, проехаться пару деньков, как привыкаешь обратно, врубаешь нормальную музыку с 6 колонками и сабом, заглушая все постонние шумы, и ездишь на любой скорости по любым дорогам.
Также заводская покраска просто ужастная, вся машина в сколах до грунта, куча сколов на капоте от камней, на дверях из-за отсутствия брызговиков, зато на заднем крыле и двери которые делали по каске склов вобще нету. Но зато очагов коррозии, несмотря на отсутствие локеров на машине пока нету. Ну и какой-то отрицательный имидж марки стал, только линивый не обгадит наш автопром, а если учесть что новая десятка сейчас стоит 280 штук, то понятно почему так. Даже жена надо мной хихикает, что ВАЗ у меня, и друзья издеваются, ладно после девятки взять десятку, но после десятки снова десятку... говорят следующую наверное Приору возьмешь??? Первую десятку я брал за 4200$, вторую за 5800$, за эти деньги это нормальный авто и мало, что можно выбрать приличное, свежее и незатратное за аналогичную сумму. PS: Продал я ее сегодня, просто из-за того что зп выросла у меня с 4500 (содержать девятку помогали родители) >6000 (содержать десятку было тяжеловато) >12000 (на текущее обслуживание хватает) >20000 (какое не дорогое обслуживание у ВАЗА!) > более 50000(купил новый FF2 европейский, полностью фаршированный).
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2004 г
- Уж всяко лучше чем Логан и Китайщина, на тонировке и литье хоть какое-то уважение на дороге!
Достоинства:
- Надежность
- Почти "бесплатное" обслуживание
- Возможность творчества
Недостатки:
- В салоне либо как на улице либо как дети играют с погремушками
- Насмешки друзей
- После выхода Приоры престиж автопрома стал отрицательным
- Качество покраски отсутствует




зарплатой все испортил))
ты пиши на сайт oligarh.ru