Девочка.
Здравствуйте, все автолюбители.
Долго думал, чем заменить свою семерочку. Перебрал все варианты иномарок. Выбирать из них очень просто. Берешь количество имеющихся у тебя денег и 85 % хороших импортных машин отпадает. Решил брать десятку. Посмотрел штук пять. Почему то все владельцы десяток жутко любят их: тонировать, ставить глушитель с большим диаметром выхода, спойлеры (хорошо, если небольшие). В салоне тоже не то (спортивный руль и т.п.). Может я и не прав, но по-моему все эти навороты надо ставить на спортивные машины, а точнее они там уже должны быть. А все, что продается в магазинах - китайский развод на деньги.
Обратил внимание на 2111. Посмотрел в газеты. Нашел сразу же. Цена 175000. 2004 г. Я почитал, что здесь пишут. И понял, что я лох конченый. Потому что ВАЗ берут только идиоты, а если брать, то только новый. Но, как говорится, если денег нет, то их нет. А машину хоца.
Как увидел машину, сразу в душу запала. Никаких наворотов. Заводская легкая тонировка. Комплектацию я так и не понял. Но подогрев попы и зеркал имеется. Копм (наверное так называется, потому что много цифирек разных показывает), электростеклоподъемники и вроде все. Двигатель 1,5 16 клапанный. Взял машину за внешний вид. Завели - работает ровно, проехал - тоже неплохо.
Сразу оговорюсь - последние 3 года ездил на 2107, поэтому сравнивал с ней. Не прошло и года, а 25 000 км я проехал. Заменил рулевые наконечники и стойки с верхнимми опорами. Стойки обошлись в 15000 руб. Купил пр-во беларусь. Стучали жутко. Хотя вроде все нормально. Плюнул. Купил родные. Поставил. Стучат чуть-чуть, но если не прислушиваться, то нормально. Масло ZIC A+ каждые 8-10000. Надо поменять фильтр в салоне (или салонный фильтр). Помыл форсунки. Они были в отличном состоянии, но в голове сидел сверчок, что надо помыть, который удалился только, когда я потратил определенную сумму денег.
После стоек я ей сказал, что больше никаких автосервисов. Она обиделась и спалила глушитель)). Поехали в а-с. Я ей поменял масло. Теперь периодически подкачиваю колеса, пылесосю(шу) и мою. Ей говорю, что провожу ТО. Она не очень умная (как и жена) - верит и не ломается. А может и ломается, но мне она этого не говорит и едет куда надо.
Поскрипывания панели есть. Большинство удалилось с помощью уплотнителей. А что есть, вполне приемлимо. Ну и универсал все-таки (что в багажнике лежит - на ямках дает о себе знать). У нас в Калуге дороги "смерть подвеске". Так что и классные иномарки через 3 года громыхают, как последняя 99.
Все пишут про скорость. Пишу. До 185 разогнался. Вцепился в руль, рулить страшно, она взлетает. А дальше на трассе стояли продавцы полосатых палочек. Я им дал часть своего кошелька. Показал фигу. Короче 120 км/час. - максимальная скорость - и комфортно, и безопасно. По городу вообще больше 60 не еду.
На иномарках ездил много. Toyota corolla 1991, Hunday lantra 1997 (разбилась, когда у фуры прицеп отстегнулся.), да - они лучше. Но старые - это ожидание, что она скоро начнет сыпаться (даже если и намека на это нет). Новые - 500 000 и выше.
Надежность. С утра сел в машину, бросил сумку и поехал. В карелию. 2100 в одну сторону. На хорошей дороге она тихая - ни скрипа, ни шума (без предварительной подготовки).
В мороз -23 завестись отказалась (сказала, чтобы на аккуме, которому 4 года без подзарядки, я заводился сам) пришлось зарядить ак. и сказать, что это новый, только потертый. Поверила глупая. Надо будет подарок сделать как-нибудь.
Радует багажник. Велосипед, коляска и сумочка жены влезают. Про кресло, канистры, инстументы в ящике я не говорю.
Мне нравится и чтобы не говорили про ВАЗ, но следующую машину хочу универсал Приоры.
Ест бензин как и у всех (5-6 на трассе, 7-8 по городу).
Достоинства:
- Большой багажник
- Достаточно комфортна
- Экономна
- Недорогая
- Тихий движок
Недостатки:
- Шумновато
- Стойки




