ВАЗ 2111
2004 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
3 марта 2010

ВАЗ-универсал.

Решил написать отзыв об автомобиле, о котором остались только положительные эмоции, так что не судите строго, хорошего я о нем напишу много.

Купил я этот автомобиль по совету отца, он живет в маленьком городке на севере области и его хороший знакомый решил продать 11ю (тем самым расстаться с отечественным автопромом), а мне как раз нужна была машина. Денег хватало только на русский б/у авто. Надо сказать, что к тому времени я посмотрел уже изрядное количество экземпляров и уже был настроен на серебристый 2112, но смущал движок 1.5 16V, обрыв ремня в котором, как известно, заканчивается катастрофой. Так вот, на эту 11ю меня уговаривал отец, мотивируя это тем, что машина проверенная, ухоженная, а то что кузов универсал - "быстро привыкнешь" (не хотел я тогда универсал, считал их гробовозками). И я поддался на уговоры.

Надо сказать, что машина оказалась и правда сверх ухоженной, за 2 года эксплуатации антикор был сделан дважды, пролиты пороги под пластиковой защитой порогов, где краска вытирается и идет ржа, обработка антигравийкой и резинобитумной мастикой, сигнализация с обраткой, фаркоп, секретка на руле, масло менялось через 8 тыс.км. совместно со всеми фильтрами (хотя как в последствии оказалось, что не со всеми.. :)), проверка ремней, ежегодная смазка шрусов и т.д. В общем, следили за ней капитально.

Автомобиль с первых дней меня начал радовать: расход в городе не превышал 9 л/100, по трассе при скорости до 120км/ч не более 6.2 л/100, Заводилась при любых морозах (рекорд -34 без прогрева аккумулятора и со слезами на глазах :), т.к. жалко, а ехать надо). Салон достаточно просторный, почти без сверчков. И передним, и задним  пассажирам удобно. Большой бардачок, в который можно положить документы А4 (даже в Сузуки они так хорошо в бардачок не входят). Хороший свет при условии установки нормальных ламп. Большой багажник даже без трансформации, сидения удобно складываются. Кстати, после этой машины я считаю универсал наилучшим типом кузова, ИМХО. Рейлинги на крыше - очень удобны. Немного низковат передний бампер, в условиях зимы это может стать проблемой, но пластик не очень хрупкий.

Ходовые качества: дорогу держит хорошо, передний привод все-таки (не зря же на трассах столько ребят, преодолевающих на своих ВАЗах звуковой барьер :) ) Зиму я ездил на летней Kardiant Sport аккуратно, но без проблем и аварий, передаточное отношение КПП позволяет идти 120 км/ч без напряга движка, динамика вполне приличная, даже учитывая увеличенный из-за универсальности вес кузова. Руль крутится легко без усилителя. Подвеска... ну... российская подвеска, не жесткая, но при этом и не мягкая, но чувствуешь это только когда пересядешь на иномарку, то есть в то время я был доволен. Кстати, задняя часть была приподнята при помощи вставок.

Ремонтопригодность: отдельная строка. Выше всяких похвал, простота исполнения и доступность всех агрегатов уменьшают количество матных слов при ремонте в разы. Места под капотом очень много (в сравнении с той же 2114) и доступ к любому агрегату свободный, детали подвески меняются проще простого, выхлопная система, большинство датчиков, электрика...  В общем, российский автопром продолжал делать автомобили, ремонт которых в полевых условиях вполне реален.

Надежность: хочу оценить надежность на очень хорошо. Во-первых, потому, что машина меня ни разу не подвела, а во-вторых, потому что поломок было по пальцам пересчитать. Заменил сцепление родное на Kraft, не потому что сломалось, а потому что была возможность, ездить стало намного приятнее. Заменил резину, т.к. заводская КАМА лопнуло на скорости 110 (хорошо, что заднее и машину удержал), решил взять новую вместе с дисками. Заменил лампы фар. И все.

Хотя был один курьез, о котором напишу: была летом одна проблемка - едешь по трассе с крейсерской и вдруг машина прямо на скорости глохнет, останавливаешься, крутишь стартером - ноль, стоишь ждешь, ждешь, ждешь, минут 7-10, потом вжик, все в порядке, едешь дальше. За 300 км пробега может так случиться 1-2 раза, самое неприятное, когда это на обгоне происходит. Сгонял на диагностику. Ничего, все ОК. И правда ведь ездит, диагноста ведь с собой по трассе возить не будешь. Один раз так встал в кармане на огражденной трассе, стою курю, подкатывается 2112 и так же встает, мужик выходит, курим вместе, спрашиваю - мол, часто такое, говорит периодически, дальше курим, через 10 минут оба заводимся и поехали... Так вот, я решил, что это из-за топлива, т.к. электрика вся работает, а т.к. фильтр я менял тоже через 8-10 тысяч, то полез я в бак. Оказалось, что сетку перед насосом не меняли ни разу и была она цвета ночи. Заменил и кончились мучения. Может дело было и не в ней, и, как говорится, просто совпало, так что если у кого была аналогичная проблема, пишите.

Продавать я авто не хотел, нужда заставила, новый хозяин оказался земляком и взял авто не глядя, хотя при переоформлении говорит, что "все равно продам через год, куплю что-нибудь посвежее", так вот я его до сих пор встречаю на этой машине, он жене купил Gets, 11ю до сих пор не продал, говорит, что проблем с ней никаких, и пока "такая корова нужна самому".



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2004 г

Это отличный отечественный семейный автомобиль. Сейчас новых таких нет, так что если надумали брать такой - смотрите внимательнее, чтобы авто был в хорошем состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Экономичность
  • Ремонтопригодность

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
21977
Комментарии71 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 3 марта 2010 в 16:31

Вам очень повезло. Поздравляю!

Отличный отзыв! Жаль только не указаны такие моментыкак пробег за период владения и пробег на период покупки. Без них отзыв выглядит незавершенным - дополните, пожалуйста.

+1
sordelka
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 09:23

Купил ее с пробегом 62000 км, за время эксплуатации набегала еще 37000, бОльшая часть по трассе.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 марта 2010 в 16:40

Слышал то что ВАЗ 2111 надежнее чем ВАЗ 2110,12. Не знаю почему хотя все одно и то же, но слышал и по отзывам ВАЗ 2111 надежнее. У самого была ВАЗ 2111, продавал со слезами на глазах, проехал 50000-датчик детонации поменял и все.

+2
sasa777
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 3 марта 2010 в 20:18

Подписываюсь под каждым словом! А 11-ая потому и надежней, что её покупают не для "светофорных гонок".  У самого была такая. Только приятные воспоминания. А мелкие неполадки помогали "держать себя в тонусе"...

+1
karam-lacetti
НаВАЗ 2113 3 марта 2010 в 23:53
А 11-ая потому и надежней, что её покупают не для "светофорных гонок". -

Зато могут купить для дачи или для развоза товара, хотя с меньшей вероятностью, чем более доступную 2104. Поэтому при покупке надо посмотреть по косвенным признакам, не использовали ли ее как грузовик.
+1
uziel
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 09:37

В точку.

0
sasa777
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 09:24

продавал со слезами на глазах - в точку, у жены реально тогда слезы были, больно уж нам машина нравилась

0
sensey
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 11:17
У моей жены тоже слезы на глазах но только от того что мы купили это чудо:)))
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 3 марта 2010 в 17:01
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

да, 2111 вспоминаю только с уважением, решил после универа попробовать хэтч-не вариант, сейчас только универ (желательно кросс), машина отл-надежная, не прихотливая, у меня пробег был под 200, проблем-один шрус, подшипник спереди справа (колесо), стартер (чистка), и периодически лопающицйся расширительный ( но не менял) герметиком тырк и вперед, долива масла (замена 10) не требовала, заводилась всегда и без слез. 

а, да, заеб..., правый задний поворотник, че только я с ним не делал, жил своей жизнью, так и не победил, полгода горит, потом выеб..., все переберешь-опять горит, потом опять и тд., хотя лампочка за все 3 года была одна:).  ездили там, где сейчас даже близко боюсь подьехать. все ремонты в моем гараже с пивом и друзьями (это самое приятное). а щас-скукота блин:)))))))))

не понятно про ходовую. что значит сравние с ино? в 11ой комфортнее, чем в лаче (например). проставки надо было убрать, если не возил грузы, машина стает на порядок устойчивей.

 в общем отличный пепелац...........

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2010 в 17:00

Всегда бы наши так машины делали!Самое обидное, что ведь могут, когда захотят. Мне в своё время с Жигулями тоже повезло (см отзыв). Автору удачи.

+1
НаУАЗ 3909 3 марта 2010 в 20:35

дааа... первый чисто положительный отзыв о вазе от адекватного человека и владельца иномарки - удивили! 5 балов!

+1
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 3 марта 2010 в 21:49

Отличный отзыв!!! Повезло с продажей! Я замучался продавать, никому универсал не нужен был, пока об него Газон не затормозил!!! Пришлось скинуть по дешевке. Только моя зимой плохо заводилась, в -27 уже не хотела!!!

+1
al end
НаKia Optima 3 марта 2010 в 22:55
аккумулятор, стартер, масло...
0
al end
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 09:30

Этим отличается продажа в большом городе и провинции, там все знают что за машина и если она хорошая продать ее не проблема, на мою желающих было предостаточно, хотя про универсал соглашусь: не самый востребованный кузов

0
НаГАЗ Газель 3 марта 2010 в 23:57
В регионах наши машинки как раз и ценятся.
+1
НаГАЗ Газель 3 марта 2010 в 23:57
Адекватный отзыв!
0
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 09:35

Забыл добавить, что на моем экземпляре блок был с гравюрой "maid in USSR", несколько раз я встречал такие блоки (то есть не RUSSIA), и все они даже за 200 ткм были в отличном состоянии, ни масла не ели, и компрессия 13-14.

0
sensey
4 марта 2010 в 09:57

Странно, USSR кончился аж в 1992году. На машинах 96 и 97г. у меня стояла Россия. Запасы из начала 90-х?

+1
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 10:47

Похоже что так, причем я видел не одну машину производства начала 2000-х с таким штампом

0
НаHyundai Accent 4 марта 2010 в 10:58

Когда покупал свою 99, то на рынке у мужичка увидел тоже 11 в идеале. Нравилось в ней все и цвет и двигатель и отсутствие какого либо колхоза. Мужик обласной, пробег на машинке был тоже до 100 тысяч. Договорились о покупке, договорились., что он снимает с учета за субботу, воскресенье, а в понедельник я ее забираю - созвонились - продано. Я тогда рвал и метал, что не оставил задаток. У меня было уже 2 универсала - обе 4. После них и появилась любовь к универсалам. Очень удобно и практично.

+1
НаFord Scorpioизменен 5 марта 2010 в 01:07
Ребята, со всем уважением к вам не могу согласиться с этим отзывом или (бредом).
В данным момент езжу на 2111 2003г. И это после форда, Мерседеса,
Jeep grand Cherokee, Вольво. В ноябре покупали квартиру и за нехватки денег
пришлось вложить вольво в жильё. Без машины тяжело поэтому было принято брать хоть что нибуть, решились на универсал из за предстоящего ремонта в квартире.
Когда я сел в 2111 то я получил лёгкий шок МЯГКО ГОВОРЯ, тормозов нет вообще, не рулится, а работа коробки это просто ужас, особенно включение 2-ой передачи, щели ужасные, кнопки на приборной панели болтаются, комп просто не адекватен(зачем вообще такой комп ставить?) шум у вентилятора печки просто бесит, и т.д из всего на что мне далось ездить ХУЖЕ МАШИНЫ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ, но денег на другой не было. Езжу уже три месяца мнение не изменилось. ОСОБЕННО ПОНРАВИЛАСЬ ФРАЗА, СВЕТ У 2111 ОТЛИЧНЫЙ:)))---- если на 2111 вообще есть свет то я не знаю.
Достоинство разве что клиренс и расход топливо, пожалуй это единственное достоинство
Все остальное просто ужас, ешё одно заводилась только до -20 и все, поменял топливный фильтр, воздушный, свечи иридные, масло в моторе, бесполезно если -25 то заводить её бесполезно, крутить надо стартером и от другой машину минут 15, после 20 раза возможно она зеведётса, у нас во дворе есть ещё две 10-ки так у ник вообще не заводились при -25 только на буксир по всему двору:) 2111 не вызывает у меня никаких положительных эмоции, успокаиваю себя что хоть возит(без никакова комфорта) но зато
не жду маршрутку.


+3
sergeispb
НаУАЗ 3909 5 марта 2010 в 06:17

с тобой никто не спорит, но опять же - денег оказалось мало и ты ее купил и, перефразирую тебя: лучше ездить на вазе и не ждать маршрутку и жить в своей квартире?! или ну ее (квартиру), лучше хорошая машина? ;)

тут что, кто то ездит на вазах потому что считает что лучше машин нет? потому и ездеем, что жаль денег на что то лучше и готовы мириться со всеми минусами в угоду экономии...

кстати, по тому что ты написал:

1. на 10-ки штатно комп не ставили до рестайлинга торпедо (что было кажется в 2005) - кто и зачем поставил такой ценный комп - спроси у предыдущего владельца

2. шум печки - да бесит, наверно не тебя одного, но зато как дует! ;) при условии что каналы не забиты

3.  про свет - согласен - у меня была 10-ка - свет просто ужасный!!! ближний - как будто это габариты - думал что только на моей 10-ке такое было, видно не только )))

4. про запуск ниже 25 - был в определенный период у ваза на 10-ки на 16V неудачные прошивки - советую - перешить

5. вазовский салон - критике не подлежит, а также плохо подлежит переделки - с ним остается только смириться )))

+1
инженер
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 10:20
Ребята я конечно понимаю что обсуждают автомобили ваз вазоводы, но надо смотреть ПРАВДЕ в глаза, на данный момент я сам владелец ваза и как бы БОЛЬНО не было признавать ваз особенно 10 семейство это не авто а ХЛАМ НА колесах.
---Действительно лучше ваз но зато своя квартира:)
---Но фраза свет просто отличный это не бред? Я полностью согласен с инженером-- ближний - как будто это габариты
----А что после рестайлинга компы на ваз могут быть адекватны? А как он болтается во все стороны:)
---Салон почему критике не подлежит? Там же ничего не подгнонено и это 21 век?
----На фоне других производителей это просто издевательство над пользователями:)
----Да действительно 16v могу прошить но дело не только в этом
----Шум печки но зато как он дует, что за бред? Странно в вольве печка практически бесшумно, но зато, какой эффект. Утром меньше чем за минуту все стёкла абсолютно чистые и тепло не надо было ждать 20 минут.
------Я сторонник, что бы люди писали ПРАВДУ и смотрели ПРАВДЕ в глаза, а не пытались оправдать лишь потому, что своё.
+2
sergeispb
НаУАЗ 3909изменен 5 марта 2010 в 11:03

ты взял жилье и пересел на ваз - молодец - или ты сомневаешься в правильности своего выбора?

расчитаешься за квартиру - пересядешь на что то приличное, а ваз - забудешь как дурной сон, я тоже планирую тоже самое сделать, но после 40-ка или даже позже, когда уже нахрен ничего не надо будет - себя, детей всем обеспечу и спокойно перееду жить на дачу, куплю что то классное для души и буду балдеть, но пока - лишнии 500 т.р. - для смены ваза на что то хорошее - для меня не мало и я найду куда их применить и не 25 лет уже, что бы жить текущим моментом

теперь по машине:

1. после рейсталинга там щиток приборов типа калинового со встроенным бортовым

2. салон - без комментариев, прочти еще раз прошлый пост

3. про печку - не знаю как в вольво, но например в нов короле или нов хайесе, на котор часто езжу - печка на макс воет ни чуть не слабже, причем потеет все также не слабо, на стар японках, на которых тихо, там и дует так себе, на европейцах ездил мало. Про прогрев двигателя и теплый воздух - что что, а движки, что корнями уходят в 83-ий движок - греются очень быстро и это не потому что они такие классные, а потому что у них проблемы с тепл балансом и если у вольво греется еще быстрее, товозникают вопросы того же характера

4. плохие машины и что??! кто то этого не знает? что ты еще купишь за 200 т.р. аналогичное?

+1
инженер
НаFord Scorpioизменен 11 марта 2010 в 23:51
Новый ваз 10-го семейства не 200т.р стоит а 280т.р. За такие деньги можно купить двух годовалый kia spectra, Hyundai accent, Daewoo нексия(почти новый) есть ещё пару
вариантов, все они с маленьким пробегом(30-40 т.км), на гарантии, по сути практически новые автомобили с пройденной обкаткой.



Кроме этого, будет установлена сигнализация, возможно механическая защита, коврики, музыка, может даже имобилайзер. На нормальной резине, а если повезёт, то антикор уже сделан и зимняя резина в подарок.
Все это на новом вазе не будет, придется ставить а это как минимум ещё 40 т.р
в зависимости что вы выберете из доп. опций.




Но каждый в праве выбирать сам то что ему нужно. Мы здесь не для соперничество а для адекватной, справедливой оценке.
-1
sergeispb
НаУАЗ 3909 5 марта 2010 в 11:05
ну тогда что не купил?
+1
sergeispb
НаCitroen Xsara Picasso 5 марта 2010 в 18:33

Форд за 200000р. с пробегом как цена или больше,вряд-ли это лучшая альтернатива вазу.

0
billibob
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 22:59
Это как вариант, кроме форда есть много других марок
+1
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 14:30

Про печку - работает неслышно и дует хорошо.У меня конечно через пару минут уже не холодным дует и стёкла быстро "распотевают"

0
sergeispb
НаSuzuki Grand Vitara 5 марта 2010 в 08:09

Уважаемый sergeispb Вы сравниваете несравнимые вещи, я тоже мог сравнить российский автомобиль со своим Сузуки или Акурой брата, и в результате получилось бы именно то, что написали Вы: "автомобиль просто ужасный". Мой автомобиль был в идеальном состоянии, да еще и доработанный, и проблем, о которых Вы пишете, у меня не было (за исключением шума печки, тут согласен). После этой машины у меня была 21093i, вынужденно - вот этот экземпляр попался просто никакой (погремушка, без тормозов, 2 дефлектора печки дуют теплым, 2 холодным, и т.д.), но это потому что до меня был наездник. Отечественные авто далеко позади зарубежных аналогов по всем параметрам, но они отнють не ужасны, просто это полуфабрикаты, нужно доделать все то, что недоделал завод. {#smile}

0
sensey
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 10:29
Ещё особенно нравится работа коробки:))) Хуже работы коробки я не встречал, 2-ю что бы втыкать надо как то под определенным углом, я ездил и на 06,04,09,15 но там как то коробки лучше были, это не только
у меня, проверили тяги там все нормально, это просто особенность 10-го семейство и в этом признаются
все, или у вас не было такой проблемы?


0
sergeispb
НаFord Focus 5 марта 2010 в 10:59

Если правильно отрегулировать положение рычага КПП, то передачи на 10-ке включаются нормально. Единственный минус - длинные ходы, но к этому можно привыкнуть

0
sensey
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 14:42

Ну да.Приходишь в ресторан, а тебе подают ,за твои деньги, сырой шашлык, сырую картошку и т.д.И говорят вам, что это они отнють не ужасны, просто это полуфабрикаты, нужно доделать все то, что недоделал завод.(ресторан).Просто сами сходите и до жарьте, до пеките и т.д. Что Вы скажете на это?{#wink}Так почему здесь надо по другому.Или они боги{#angel}?Если да , то какого ... они работают?

+2
bysj
НаFord Scorpioизменен 11 марта 2010 в 23:54

bysi пишет: Ну да.Приходишь в ресторан, а тебе подают ,за твои ДЕНЬГИ, сырой шашлык, сырую картошку и т.д.И говорят вам, что это они отнють не ужасны, просто это полуфабрикаты, нужно доделать все то, что недоделал завод.(ресторан).Просто сами сходите и до жарьте, до пеките и т.д. Что Вы скажете на это?

 

-----И нашелся человек который за такие слова поставил минус, возникает вопрос этот человек здоров?--- Или ему плевать что и как подадут за его же деньги? ---Поэтому пока есть такие люди качество не ждите. ---Если пользователи были более адекватными, справедливыми и честными то производитель стал задумываться. ---А если всем плевать то чего ждать?

+1
sergeispb
изменен 5 марта 2010 в 10:44

sergeispb, Вы бы ещё, после такого спектра машин, на "классику" пересели. Шок был бы ещё сильнее. Например, я, когда после "Пятёрки" пересел на 2111 (в качестве пассажира правда), ощутил разницу именно в лучшую сторону. А когда пересел на Рено Логан разница была ещё заметнее (благо Рено и 2111 я управлял). И после Рено я бы тоже не стал брать Российский автопром, только если бы была ситуация как у Вас.

+1
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 01:27
Советы дать никому не буду, каждый решает сам за себя, но лично я разочарован в 2111.
Все мои предыдущие автомобили а их было прилично, дарили приятные эмоции и удовольствии при езде, в 2111 к сожалению ничего подобного я не чувствую,
2111 просто возит меня из- пункта А в пункт Б без никаких (абсолютно) никаких
эмоции и без никакого комфорта.

+1
sergeispb
НаHyundai Accent 5 марта 2010 в 15:46

А какие должны у Вас были быть эмоции после таких машин? Пересядьте из своей 11 в таврию. Узнаете, что есть и хуже машины, но на них тоже ездят люди.

+1
bonus
НаУАЗ 3909 5 марта 2010 в 16:00

точно - было время ездил на 6-ке, потом прокатился на 9-ке - она мне просто самолетом показалась!

потом был период в жизни - ездил на таврии - по сравнению с 9-кой, что была после - машина так себе, ломалось все и не столько из-за того что такая плохая была, сколько что я к ней так относился, но ездила и ничего - даже изредка удовольствие от вождения даже получал!))))

0
bonus
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2010 в 23:42

У меня Таврия, у двух приятелей - 2110 и 2111, все машины одного года, сновья, периодически ездим друг у друга.. По надежности я им фору дам. У них чуть комфортнее (помягче подвеска и шумка лучше) и больше багажник, у меня - компактность и дешевизна. Разительных отличий в плане эксплуатации нет.

0
sma
НаУАЗ 3909изменен 5 марта 2010 в 19:57

таврия - одни гранаты там чего стоят! эти трехшиповики

движек слабенький - 5-я только попрямой, холостые вечно плавают, клапана с карамыслами как у классики - где спеца для регулировки брать - не понятно, но верх всего это составные колеса, которые почти не балансируются! сход развал никто мне не соглашался делать на ней - так и ездил - не понянто как - ладно что хоть больше 110 разогнать ее было сложно. Еще пружины там лопались - несколько сменил, кузов мягкий на кручение - так как на ней дребезжала крышка багажника - не на одной машине больше такого не было...

еще думал что она экономичная - она и правда не много ела - в том меланхоличном режиме что позволяла ездить расход был около 6-ти литоров (городок у нас без пробок, трасса до 110 - больше только с горки), что мало, но когда сел на 9-ку (движек там был новый и попался вообще супер!) - выяснилось что расход у нее немногим больше, при том что скорости совсем другие...

да много моментов - все и не вспомнишь, но опять же - не считаю что машина совсем никакая - скорее мое отношение к ней было такое, денег в нее не вкладывал, в итоге она мне платила тем же, а если бы один раз привел бы ее в хор состояние, может быть вела бы она себя тоже лучше, зато куда на ней мы только не путешествовали и сколько народу в нее не грузили - все терпела!

но были и плюсы - на ходу безшумные двигатель и коробка - катилась как будто сама по себе

0
инженер
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2010 в 21:52

А что гранаты - ходят, не ломаются, так что пофиг что триподы. Клапана проверил на 60 тыс. - норма, больше не лазил. Пружины не ломались. 5-я передача с 50 км/ч начинает по-немногу вытягивать - по-моему, нормально... 3-я дверь тоже дребезжала - отрегулировал замок, не дребезжит. Со сходом-развалом проблем не было, а вот балансировка - да, в Питере только две конторы знаю. Расход у меня порядка 7,5 л (по этому поводу ваще не парюсь - не 20 л и ладно, +/- литр-другой не имеет значения - стаканом замерять не собираюсь). По трассе езжу 90-110 (110 - редко, потому как шумно), на кольцевой изредка 130 - запас на педали еще остается. В-общем, глобально в плане эксплуатации "10-кам" не уступает. Вот в чем сливает подчистую - пассивная безопасность отсутствует как факт.

0
sma
НаHyundai Accent 6 марта 2010 в 01:01

Я просто даже не представляю, где брать з.ч. на Таврию в Питере. В моем не маленьком районе города я не знаю где продают з.ч. на нее.

0
sma
НаУАЗ 3909изменен 6 марта 2010 в 06:45

трипод с правой стороны меня замучил - менял его раза 2 - те, на что менял были никакого качества и потому умирали быстро, а запчасти нашел на нее в 1 месте в обл центре - т.е. с запчастями как на ино, только с качеством ваза - классная смесь! только на ваз можно выбрать от дешевых и хрен знает каких до дорогих и классных, на тавру у нас только хрен знат какие! одна радость с ними - даже когда все подшипники на триподе высыпятся - доплестись до места можно...

у меня на 5-ой она шла только с 80-ти и то в маломальскую горку просила 4-ю

глобально уступает вазам в нескольких моментах:

1. динамика и макс скорость

2. доступность запчастей и сервиса (по крайней мере в регионе)

3. убогие колеса, но опять же - если принять во внимание пункт 1 и быстро не ездить - не так важно

в остальном, тавра или не уступает или даже чуть лучше! но 3 пункта минусов перевешивают все

освежил воспоминания, думаю написать отзыв уже ))))

+1
инженер
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2010 в 08:18

В Питере запчасти есть на Фучика и Энергетиков, но мне больше нравится брать на Ириновском напротив "Сокола" - почти все в наличии, чего нет - можно заказать. По динамике и скорости - никаких проблем: мотор 1300 инжектор, 64 л.с. на 760 кг веса (единственное - шумноват, как я уже говорил). Сервис - официалы были на Грибоедова, но давно к ним не ездил - незачем, текучку делаю сам. Думаю, в любом гаражном сервисе могут сделать - ничего сложного, все стандартно. Так что, опять же повторюсь - никакой глобальной разницы нет (геморройные экземпляры бывают любой марки), фамильных болячек и на ВАЗах можно назвать несколько...

0
sma
НаУАЗ 3909 6 марта 2010 в 10:21

у меня была 1100 и карб - так что по двигателям, а значит динамике и скорости - у Вас намного лучше

0
5 марта 2010 в 10:24

Сравнивать ВАЗ с Вольво - это конечно сильно. Есть конечно люди которые ездят на ВАЗ потому что думают что все машины одинаковые, просто одни дороже, а другие дешевле, но таких людей очень мало:)

У меня вопрос к автору - какие вы поставили лампы чтобы был нормальный свет? Сам озадачен этим вопросом,сейчас стоят Маяк, свет отвратительный. Хочу их поменять, вроде хвалят  Osram Night Breaker . Колхоз-ксенон не хочу, да и штрафовать за него собираются.

0
andrewp
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 10:37
Дело тут не в лампах, не помогает, я на 15 ставил филипс + 70% больше света и действительно свет был очень хорошим, но на 10-ке проблема в фарах, ближний свет
это маленький отражатель, как можно было до этого додуматься, когда у всех производителей большой отражатель это ближний свет отсюда и нормальное освещение
а маленький отражатель это дальний, у ваза 10-го все наоборот. Обратил внимания вроде после 2005г фары немножко другие, надеюсь они лучше светят.
0
sergeispb
5 марта 2010 в 10:47

Да, Вы правы, машины выпуска после 2005г имеют хорошую оптику, я проблем при езде в тёмное время не испытывал.

0
mihan2
НаFord Focus 5 марта 2010 в 11:07

Хороший эффект даёт оптика "Бош" (1350 руб. одна блок-фара). Но, всё равно, к ближенму лучше добавлять противотуманки. Получается очень даже ничего. Освещённось улучшается заметно.

0
sergeispb
изменен 5 марта 2010 в 15:38

У меня 12-ка 2005 г., в ней наоборот - большая часть отражателя содержит лампу ближнего цвета и габарит, а меньшая часть для дальнего, но все равно это глупость - часть отражателя съедается, пусть и меньшая часть. А вот в 15-ке отражатель один и свет должен быть лучше, но все равно свет зависит и от ламп, говорят и на 10-ке после смены ламп на нормальные видимость приемлемая

0
sergeispb
НаHyundai Elantra14 марта 2010 в 10:18

не совсем так, на семейство 2110 всю дорогу ставили два вида фар: бош-рязань и пр-во киржач. кому что попалось

0
andrewp
НаFord Scorpioизменен 5 марта 2010 в 11:14
Комментарий удален автором.
andrewp
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 11:14
Да хоть с вольвой или фордом 1991г и т.д разницы никакой, ваз к сожалению отстал лет н а50
0
НаFord Scorpio 5 марта 2010 в 11:11
Пишу лишь потому что не хочу что бы другие повторили мою ошибку, перед выбором 11 я естественно прочел здесь несколько отзывов, многие пишут что 10-ое семейство это
ПСЕВДОИНОМАРКА(водят людей в заблуждение) а после владением в 2006г новой 15
Решился на 11 думал а вдруг псевдоиномарка. Без обид к автору но люди из за таких отзывов кок раз и делают глупости.
0
sergeispb
изменен 5 марта 2010 в 16:17

Мне кажется что отзыв не о том что 11 не хуже иномарки, а о том что это не такое уж ведро,как тут пытаются сказать в некоторых отзывах. Если за машиной следить - на ней можно ездить не только на сервис. А псевдоиномарки - это всякие ланосы и фокусы.

0
andrewp
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 17:09

А псевдоиномарки - это всякие ланосы и фокусы. - интересно почему?

0
bysj
5 марта 2010 в 18:40

Самая псевдоиномарка - зто Москвич-Рено. Вот где лед и пламя,  что есть у них и что у нас. Таких клонов уже не будет.

0
sokk1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2010 в 19:33

Это точно.Жаль что не будет.{#cry}Из "наших" самое то( с ДВС Рено).Ну а на вопрос мой?Почему псевдо?

0
bysj
9 марта 2010 в 12:48

Потому что надежность, комфорт, безопасность такие же как и у ваза, а запчасти гораздо дороже. Настоящая иномарка - это хотябы опель или шкода.

0
andrewp
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 марта 2010 в 19:23

Потому что надежность, комфорт, безопасность такие же как и у ваза, а запчасти гораздо дороже - очень сомневаюсь.Все мои знакомые, кот. пересели с ВАЗ на любое ино ( сосед вообще пересел на шкоду кот. на карбе, по лошадкам меньше( кажись филиция) и т.д. и то не хочет назад на ВАЗ).не считают что на ВАЗ хотя бы такое, не говоря про то что лучше.А стоимость нормальных запчастей на ВАЗ такая же как на Ланосы,Логаны.Берут то их на ВАЗ от этих моделей.Ну а комфорт получше будет.Да и безопасность тоже.Так я и не понял критерии выбора псевдо и настоящая иномарка.Правда не понял.Почему шкода с опелем ино, а логан с ланосом нет.Насколько я помню( может ошибаюсь, тогда поправьте {#smile}. Но Логан это модель завода Рено кот. ещё выпускает болиды Формулы 1.Ланос это Шевроле.Ихний крестик тоже известен всему миру.Или Вы считаете что заслуженные марки выпускающие бюджетные модели уже перестают быть иномарками.Или это придумал и выпускает ВАЗ(ГАЗ,УАЗ ...)?

+1
bysj
изменен 10 марта 2010 в 11:32

<b>Почему шкода с опелем ино, а логан с ланосом нет.</b>

На стоимость автомобиля влияют множество факторов,но главные это стоимость всех комплектующих и стоимость рабочей силы. Рассмотрим например БМВ - при изготовлении этих автомобилей используются самые высококачественные материалы - это и сталь кузова и металл, из которого изготовляют крепеж и материалы изоляции проводки. И изготовляют эти автомобили Мастера с большой буквы. Стоит новая БМВ не менее 50 тыс. долларов. Но в результате даже 20-летние БМВ, если их не убивали могут находится в отличном состоянии и радовать своего владельца надежностью и безотказностью. А теперь рассмотрим Ланос(не имеющий ничего общего с американским Шевроле кроме крестика на капоте). Это автомобиль,созданный специально для нищих,слаборазвитых стран третьего мира(и России в первую очередь), с использованием самой дешевой стали, с использованием самых дешевых,дерьмовых материалов везде,где только можно. И собранный на заводе ЗАЗ с двигателем от Таврии. В результате этот автомобиль исправно служит только первые несколько лет, а потом начинаются поломки, устранение которых оборачивается головной болью для хозяина и автосервиса. Потому что болт, который на 20-летнем Мерседесе открутится без проблем, на 3-х летнем Ланосе сломается в резьбе из за хреновой корейской стали и простая работа займет уйму времени на сервисе и уйму денег у владельца. Одним словом это одноразовая машина, так же как дешевые одноразовые зажигалки, не поддающиеся ремонту. Ладно бы еще эти автомобильчики стоили адекватно их качеству, но взгляните, Авео в нормальной комплектации стоит под 500 тыс. новый! Да за эти деньги можно купить 5-тилетнюю Камри и почувствовать себя человеком.

Иными словами иномарка - это автомобиль,созданный в развитых странах для развитых стран,автомобиль, который часто можно встретить на дорогах развитых стран(встретите вы Ланос в Германии, Франции и т.д.?). Опель и Шкода  под это описание попадают. А псевдоиномарка - это то,что создано специально для слаборазвитых, банановых стран, для папуасов и не имееюще ничего общего с шильдиками на капоте.

Я и сам подумывал взять в кредит новый Логан(он кстати вполне надежен,только очень уродливый). Но когда я пришел в салон и увидел цены... Более-менее нормальная комплектация стоит под 400 тыс. При том что машина страшная, внутри все очень по-спартански, места правда много. Вот до чего довело повышение пошлин. В результате я плюнул на Логан и кредит и взял за наличные подержанную ВАЗ 2112. Да, в чем то Логан лучше, но ВАЗ мне обошелся в 150 тыс, а не в 400. Лучше я подсобираю денег и когда будет 400 наличными, куплю VW-Sharan, настоящую иномарку а не псевдо..

0
andrewp
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2010 в 19:55

Да бегают за границей псевдоиномарки{#smile}, вот какое кол-во - это другое дело.Да и не ездят там на одних БМВ и меринах.Про уродство Логана -спорная весч.По мне так ничего страшного {#grin}.По мне ВАЗы страшнее{#shock}.По ценам он как новый ВАЗ, а качество лучше.А то что Вы взяли не новый ВАЗ за 150 , а новый Логан стоит под 400, то это не преймущество.Ибо меряете одинаковые( не по качеству)по классу машины, сравнивая не новая-новая или старая -старая, а старая -новая.И псевдо иномарка - тогда получается , к примеру, Ваш комп изготовлен на китайском заводе фирмой ASUS( ну материнка например),так что она теперь псевдоASUS овская?

0
bysj
11 марта 2010 в 11:17

На Украине или где нибудь в Румынии может и бегают,но в развитых странах бюджетных машин очень мало,почти нет. Кстати новый Логан стоит дороже ВАЗа.Если брать минимальную комплектацию,то стоят они одинаково, но цены максимальной комплектации Логана и Приоры отличаются тысяч на 80-90. Хотя новая Приора тоже своих денег не стоит. ВАЗ хорош только если брать подержаный,но еще не убитый просто для перемещения из пункта А в пункт В. Ведь подержанный Логан или скажем Акцент стоит намного дороже, а за те деньги можно взять что то получше. Словом нет плохих машин, есть машины, за которые просят больше чем они стоят. А 3-4 летний ВАЗ стоит своих денег. Можно конечно и за эти деньги поискать иномарку, и можно даже найти приличную,типа Пассата В3, но в хорошем состоянии их продают очень мало.

З.Ы. Материнка, собранная в Китае вроде как не отличается от настоящей, но например немецкий Фольксваген и наш Калваген - это совсем разные машины.

0
andrewp
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 марта 2010 в 22:15

Если брать минимальную комплектацию,то стоят они одинаково - только в Логане как говорят- сел и поехал, а на ВАЗе надо в начале в гараж для замены ...А менять бесплатно ни кто не будет.Да и запчасти( если конечно хорошие, а не как стоят)тоже стоят.. вот вам и разница в цены максимальной комплектации Логана и Приоры отличаются тысяч на 80-90 Ну а с этим Хотя новая Приора тоже своих денег не стоит. согласен, ещё добавлю, что не только ВАЗ, а многие другие тоже.

+1
andrewp
11 марта 2011 в 02:07

Рассмотрим например БМВ - при изготовлении этих автомобилей используются самые высококачественные материалы - это и сталь кузова и металл, из которого изготовляют крепеж и материалы изоляции проводки. И изготовляют эти автомобили Мастера с большой буквы. Стоит новая БМВ не менее 50 тыс. долларов. Но в результате даже 20-летние БМВ, если их не убивали могут находится в отличном состоянии и радовать своего владельца надежностью и безотказностью.

давайте не будем ла-ла, БМВ машина хорошая, но с надежностью у нее слабо, бюджетная Королла их оставляет далеко в дупе

0
sergeispb
НаCitroen Xsara Picassoизменен 5 марта 2010 в 18:31
Комментарий удален автором.
sergeispb
НаCitroen Xsara Picasso 5 марта 2010 в 18:34

Так называемые глупости делают не из за таких отзывов а из за нехватки денег.

+2
billibob
5 марта 2010 в 20:46

Изнеженную плоть можно бодрить не только купанием в проруби. С отечественнымми авто получаешь массаж мозга и фитнес.

0
НаAudi Allroad 6 марта 2010 в 01:33

понятно, что ВАЗ покупают не от хорошей жизни. Люди идут на компромисс между необходимостью передвигаться и наличием средств. Бедность не порок, и хорошо, когда отдаешь себе в этом отчет. Но сказать

Это отличный отечественный семейный аVтомобиль.

все равно что назвать черное белым.

+1
xomamb
НаFord Scorpio 6 марта 2010 в 10:20
+1000
Я именно это и имел в виду
+1
НаHyundai Elantra14 марта 2010 в 10:14

тут много копий сломано вокруг головного света... я вот что хотел сказать - свет у моей ласточки ( не линзы ) был очень хорош. но после аварии я поставил другие фары.. стал аллес капут, видимо, китай попался. я к тому, что машина не виновата, и не повторяйте моих ошибок.

+1
Добавить комментарий