ВАЗ 21114
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
13 февраля 2012 → пробег 50000 км

Часть 3. Эксплуатация ВАЗ 21114 в 2011 году.

Первая часть моего отзыва закончилась на конце 2010 года при пробеге примерно в 30 тыс.км. Продолжу рассказ об эксплуатации в последующий год и еще 20 тыс. пробега. Сперва о поломках и техобслуживании.

На 30000 - ТО3 на офф.сервисе - на первый взгляд ничего особенного, но через 6000 км произошло нечто не  совсем мне понятное. Во время одного из заездов по объездной вокруг города со скоростью под 180 передние тормоза стали просто издыхать с жутким скрежетом. Срочный визит на "свой" сервис (которому я доверяю ходовую и все другие нестандартные работы). Диагноз - фатальный износ колодок до самых металлических накладок, что естественно убило и оригинальные итальянские диски Brembo Max, которые так меня радовали. Я в недоумении: красные Ferodo всегда ходили на этих дисках не меньше 10 тыс.км. Решил, что виноват сам, не проверив вовремя состояние колодок. Отчасти это так, но чуть ниже я расскажу об обстоятельствах, которые позволят взглянуть на это по-другому.

В итоге новые тормозные диски - оригинальных Brembo не нашел, взял отечественные Alnas со слотами и перфорацией. Выбрал именно их по опыту других тазоводов. Со слов некоторых не коробятся даже при разогреве до "фиолетового" состояния. Это не проверял, но судя по их службе на моей машине до настоящего времени, охотно верю. Заодно заменил ВУТ на аналогичный усиленный от Торгмаш и ГТЦ Lucas. Тормозную жидкость залили ATE.

Далее на 42000 - плановая замена масла и ремней с роликами. Отправился, как обычно, в ************ и очень сильно об этом пожалел. За последние 3 года порядки там изменились, и почти весь персонал тоже. Причем явно не в лучшую сторону. После проведения всех работ я оплатил счет, забрал ключи, завел машину и поехал было довольный восвояси. Но тут как раз и начались проблемы.

Отъехав на 50м от шлагбаума, машина просто заглохла и отказалась вообще как-то реагировать на включение зажигания и стартера. После некоторых безуспешных попыток завести машину я вынужден был вернуться к очевидным виновникам неполадок. Администратор, оформлявшая прием на обслуживание и выдававшая мне ключи, оказалась довольно вежливой и суетливой. Менеджер, которого она вызвала для улаживания проблемы – тоже. Но вот сами рабочие оказались редкостным хамлом. Менеджер, бегло взглянув на машину, сказал, что машина безоговорочно возвращается в сервис. Но вот на его просьбу к начальнику участка прислать пару человек, чтобы помочь отбуксировать машину обратно, ему по телефону ответили, что у них хватает и своих дел и на клиента они, мягко говоря, клали. Клиент, то есть я, между прочим, стоял рядом, слышал почти весь разговор и был шокирован. К слову, на следующий день с раннего утра мне предстояла дальняя поездка, и такая ситуация меня совсем не устраивала. Пришлось нам вдвоем с менеджером более сотни метров до ворот цеха катить машину. Причем замечу, что крутить руль с ГУРом на заглушенном двигателе – довольно непростое занятие. Затем у менеджера ушло еще минут 15 на то, чтобы рабочие машину все откатили к свободному подъемнику. Мне опять пришлось объяснять мастерам в чем проблема и что у меня к ним серьезные претензии. Еще некоторое время ушло, что найти работника, который занимался ГРМ. Он в довольно наглой форме стал объяснять мне и менеджеру, что он «крутой» спец и сделал все правильно. Вокруг машины собрался целый консилиум, но по сути никто ничего не делал, а высказывали лишь свои пустые идеи и периодически по очереди пытались ее завести. Кто-то пошевелил провода под капотом, проверил чеки в ЭБУ, которых не оказалось вовсе. Вообще я немного беспокоился, что они могут увидеть, что прошивка нестандартная (а это можно определить и без диагностики по некоторым внешним признакам) и отказать мне вообще в гарантии. Но они этого даже и не поняли, что лишний раз говорит об их низкой квалификации.

Спустя почти час машина неожиданно завелась и заработала как часы. Причину проблемы мне никто так и не назвал, только мастер, который делал ГРМ, нес какую-то бессмысленную ахинею. Менеджер с трудом отговорил меня не жаловаться начальству, но я ему сообщил, что сегодня он потерял одного из клиентов, и пообещал, что меня здесь никогда больше не увидят. И это было совершенно серьезно, поскольку ценю свою машину достаточно, чтобы защитить ее от халатного обслуживания.

Моя личная версия произошедшего – плохо вставленный один датчиков ЭСУД: датчик фазы или положения коленвала. Потом видимо кто-то, сам того не заметив, просто утопил его до конца. И только тут, собственно, мне в голову пришла мысль о причине смерти тормозов за 6000 км до этого. Скорее всего на ТО3 мне попросту не поменяли колодки (а это один из обязательных пунктов и, судя по рапечатке, я их оплатил) или поставили б/у с другой машины. Учитывая мое вышеописанное знакомство с работниками сервиса, они вполне могли это сделать. Мне просто до этого в голову не могло даже придти такое, чтобы ехать на "свою" СТО проверять выполненные работы.

На 45й тысяче пробега начались проблемы с холостыми оборотами: машина перестала их держать, а через пару часов вообще стала заводиться с громкими хлопками. Причина была найдена довольно быстро – буквально развалившийся регулятор холостого хода выпал из корпуса и, вися на проводе, коротил моторчиком об выпускной коллектор. Замена ДХХ немедленно решила проблему.

Уже в январе 2012 пробег перевалил за 50000 км. Примерно на этой отметке обнаружилась течь жидкости ГУРа на рейке, но уровень упал незначительно. Видимо приказали долго жить какие-то из уплотнителей. Пока я просто восстановил требуемый уровень, но ближайшее время неисправность будет устранена в корне.

Теперь в общем впечатления о машине. В этот год эксплуатация машины выдалась, пожалуй, самая жесткая. И она показала себя с лучшей стороны. Во многом, конечно, благодаря нестандартным деталям. Помимо обычных перевозок продуктов и стройматериалов 11я поучаствовала в переселении целого частного дома и даже потаскала в себе и на себе холодильники, диваны и столы. Также было несколько довольно серьезных поездок в горы и на море (см. фото автомобиля). Благо все это в пределах моего региона Краснодарского края, но стоит заметить, что путь до злачных мест отдыха зачастую приходится добираться по давно не ремонтировавшимся асфальтовым дорогам, грунтовым или даже фактически по бездорожью. И зачастую это сложно закрученные серпантины. Не назову свою 11ю внедорожником, но даже при занижении 3 см ей удается преодолевать участки, которые импортный городской автомобиль не проедет. И еще меня приятно удивило, что у амортизаторов FSD довольно большой ход. Это воистину универсальные стойки! Но все же я старался их беречь, и поэтому вне асфальта держал щадящую скорость и старался избегать ударных нагрузок. К тому же на таких разбитых дорогах наличие усилителей кузова и подвески оборачивается некоторым снижением комфорта. Жертвами таких смелых вылазок оказались лишь согнутая оконечная труба глушителя (она воткнулась в склон, когда я сдавал назад) и капитулировавшее сцепление. У KraftTech лопнул ведомый диск, правда это произошло уже в городе 300 км спустя после штурма горных подъемов по каменистым дорогам. Сцепление полным комплектом было заменено на Luk, которое радует уже 2й десяток тыс. км.

Помимо все этого машина так же периодически принимает участие в любительских покатушках в стиле gymkhana. Тут как раз и раскрываются на все 100% возможности подвески. Кстати, за последний год были внесены еще кое-какие изменения. Усиленная поперечина передней подвески и распорка осей рычагов уступили место единому легкому крестообразному подрамнику ForsAuto. Так же для восстановления баланса поворачиваемости задняя балка обзавелась дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости и кастор был увеличен на пока что возможные 1,5*. С данными изменениями уменьшились крены, в целом улучшилась управляемость, но несколько пострадал комфорт. На холостых оборотах легкая вибрация идет с передней штанги доп.опоры силового агрегата через подрамник на кузов. На светофорах временами раздражает. Как вариант решения проблемы предполагается увеличить ХХ на 100-200 об/мин.

Мотор при довольно активной эксплуатации (стрелка тахометра нередко гуляет в близости от красной зоны, а иногда и в ней) держится молодцом. Масло не расходует, явных проблем не возникает. Единственный неприятный момент – явно плохо проработанная вентиляция картера. В 16клапанной крышке ГБЦ есть встроенный дюралевый лабиринт, который по задумке должен конденсировать масло и сливать его обратно в картер. Но со своим предназначением он явно не справляется – короткий патрубок вентиляции перед дросселем даже снаружи покрыт маслом. Пары его естественно попадают во впуск и загаживают датчик расхода воздуха. Один раз из-за этого пару лет назад уже возникла проблема – тогда дезинформированный ЭБУ стал переливать бензин. Поэтому периодически для профилактики дроссельный узел и ДМРВ снимаются и моются. Один из возможных вариантов решения проблемы – врезка в контур отдельного маслоуловителя. Но на местных витринах из данных девайсов кроме китайской продукции ничего больше нет, а заказ через магазин на нормальный из Москвы висит уже 4 месяца – говорят, нет на складе.

Цены на бензин все растут и растут, поэтому приходится чаще смотреть на расход по бортовику. Тут вот мне получается несколько накладно. Пробки-то тоже с каждым годом все длиннее. В зависимости от загруженности дорог по городу расход колеблется от 10 до 16 л/100 км. Поэтому приходится отказываться от каждодневного использования машины для рутинных поездок на учебу и работу - зачастую бывает выгоднее и быстрее проехать на транспорте или даже пройти пешком. Но на трассе я в ощутимом выигрыше: при спокойной езде "по правилам"    6-7. Но даже если "валить на все деньги" при крейсерских 160км/ч средний расход не поднимется выше 10 л/100км. По-прежнему заправляю только 95м, чтобы сберечь мотор, из-за настроек зажигания в прошивке. Хотя у заправщиков уже сложился стереотип, что отечественные автомобили ездят на 92м, и это доставляет массу хлопот на заправках.

Но признаюсь честно, этот мотор уже не особо удовлетворяет меня. Но безумная мощность мне ни к чему, мне нужно лишь еще момента и эластичности. Поэтому есть дальновидные планы о внедрении ШПГ от мотора ВАЗ-21128, у которого объем 1,8 л.

Что касается электрики, то за год сгорел всего 1 предохранитель вентилятора и 1 реле аварийки. Насчет вентилятора - дело было летом, и благо есть звуковой зум, предупреждающий, что температура ОЖ подходит к красной зоне. Вовремя остановился, пока не закипел, и заменил предохранитель. Вот, кстати, еще один неприятный момент - летом греется машинка довольно сильно. Из-за климата в нашем регионе, а так же, вероятно, стиля моей езды и несколько повышенной мощности мотора. К будущему лету придется снизить порог включения вентилятора с заводских 102* до 90-95*.

Летний комплект резины Bridgestone B250 185/65 R14 за этот год проявил себя несколько неоднозначно. Дорогу держит неплохо, комфорт хороший. Но в крутых поворотах высокий профиль имеет свойство подворачиваться. Об этом свидетельствую фото, сделанные сторонним наблюдателем во время прохождения виража, а так же износ внешней стороны протектора.  Возможных решений 2: покупка для активной езды второго комплекта колес с покрышками предположительно 195/55 R15 или развал колес по кругу -1*. Хотя на самом деле одно не исключает другое.

На юге России зима носит больше условный характер, и морозом в -20* мало кого удивишь. Но скажу лишь, что при этой температуре машинка заводится с первого раза без каких бы то ни было проблем. И еще лишний раз замечу плюсы нынешней подвески - на снегу семейный универсал способен творить чудеса))) (см. фото)

Что касается кузова, то он в довольно неплохом состоянии. Мелкие сколы краски на капоте и бампере от камней, легкие вздутия краски на внутренних поверхностях нижних углов передних дверей и местные потертости краски на дверях от уплотнителей. Все это старательно зачищается (если нужно) и закрашивается краской для косметического ремонта.

Свою 11ю я считаю универсалом во всех смыслах. Машина по-прежнему оправдывает все затраты денег и времени и останется трудиться еще на неопределенный срок – ее просто нечем достойным заменить. Иномарка этой ценовой категории при данных условиях либо просто развалится, либо ее ремонт и обслуживание будет ощутимо бить по кошельку.



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2007 г

Поскольку производство Лады 111 прекращено несколько лет назад, то купить сейчас можно только подержанную машину. Я бы посоветовал машины 2007-2008 гг. Более старые авто могут быть в несколько печальном состоянии, поскольку эксплуатируются они по большей части «дачниками». Но остерегайтесь подводных камней с конструктивными особенностями, сразу уточните эти моменты у предыдущего владельца.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Дешевизна обслуживания в сравнении с иномарками
  • Простота конструкции и как следствие широкое поле деятельности по доработке и настройки "под себя"
  • Широкий выбор неоригинальных комплектующих на любой вкус разных ценовых категорий
  • Возможность эксплуатации в любых условиях и универсальность во всех отношениях

Недостатки:

  • Винегретная конструкция — применение деталей от более поздней модели, что не указано в инструкции эксплуатации и технических параметрах автомобиля
  • Недолговечная подвеска (что было исправлено)
  • Ненадежная электрика (частично исправлено)
  • Низкое качество оригинальных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17104
Комментарии113 Добавить комментарий
НаAudi Allroad13 февраля 2012 в 23:34

В итоге

Достоинства: конструктор

Недостатки: плохой конструктор 

0
xomamb
НаВАЗ 211113 февраля 2012 в 23:36

Но если использовать хорошие детальки, то и конструктор будет хорошим)))

0
enginer
НаAudi Allroad14 февраля 2012 в 08:50

Все это на любителя. Для остальных 99% лучше сразу взять нормальную машину, не требующую доработки напильником.

0
xomamb
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 12:40
На мой взгляд практически любая машина требует доработки, если не на пильником, то ключом точно. Во всяком случае из тех, что доступны простым смертным
0
enginer
был месяц назад
НаVolvo S6014 февраля 2012 в 15:38

Ну например?

0
bysj
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 16:15

Приведите любую альтернативу данному авто

0
enginer
был месяц назад
НаVolvo S6014 февраля 2012 в 19:36

В детстве мы с младшим братом( двоюродным) не говорили букву р( как много детей) Я научился говорить её первый. И когда я ( и не только) просили сказать слово рак, то брат долго тужился( даже краснел от натуги) и говорил единственное что он умел . слово тРРРи. Так и здесь спрашиваешь на реплику ответ и получаешь, как мой брат в детстве))) Так что при чём тут альтернатива и На мой взгляд практически любая машина требует доработки, если не на пильником, то ключом точно. Во всяком случае из тех, что доступны простым смертным.

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 15 февраля 2012 в 23:08
Я к тому, что не dозьми - все равно идеально не будет. Ну разве что Audi RS6 Avant)))
Вот пример. Я просто перед тем как эту взять смотрел импортные б/у сараи. Понравилася одно объявление о продаже Легнума года 2000го. Все норм - большой, вместительный, мощность неплохая. Только почитал я ТТХ - у него передние тормоза 2поршневые с плавающей скобой. И это на авто весом 1,7 тонны!
0
enginer
был месяц назад
НаVolvo S6015 февраля 2012 в 23:04

Я не про идеальность, а про  любая машина требует доработки, если не на пильником, то ключом точно.

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 15 февраля 2012 в 23:09

Все можно частично исправить тем самым напильником и ключом

0
enginer
был месяц назад
НаVolvo S6017 февраля 2012 в 17:41

Можно, а зачем?Так всё же какие, кроме ВАЗ, ТРЕБУЮТ дороботки?

0
bysj
НаВАЗ 211119 февраля 2012 в 03:57

Пример с Галантом был описан выше - слабые тормоза. Пример другой. У знакомого Аккорд 7го поколения. На мой взгляд у него ощутимая недостаточная поворачиваемость.

0
enginer
был месяц назад
НаVolvo S6019 февраля 2012 в 09:59

На мой взгляд - мдя.  с Галантом был описан выше - слабые тормоза. - дай бог что бы у ВАЗа были такие слабые.На мой взгляд у него ощутимая недостаточная поворачиваемость.  - а по сравнению с погрузчиком( например) у того же ВАЗа вообще никакая поворачиваемость.Можно продолжить, например у ракеты "сатана" очень большой расход топлива на 100км , по моемому, и при этом далеко не даже 95 ))) Так что бред...

0
bysj
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 февраля 2012 в 20:44

Термин "поворачиваемость" к погрузчику неприменим. Ты путаешь с "габаритным радиусом разворота".

0
sma
был месяц назад
НаVolvo S6019 февраля 2012 в 21:55

Ну и что же тогда поворачиваемость?И что же тогда  дороботка напильником или ключём по вашему?

0
sma
был месяц назад
НаVolvo S6019 февраля 2012 в 22:06

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C - если вы про это, то как вы измеряли и почему решили или это IMHO?Если сравнивать с моим ваш ВАЗ, то поверьте это тот параметр, кот. по моём, в отличии от ваших, IMHO, дорабатывать не стоит, т.к. нет нужды.C поставленой задачей мой машин по этим параметрам справляется без доаботки. Если же участвовать в F-1 , то да надо дорабатывать, т.к. данные характеристики не соответствуют поставленной задаче. Но дорабатывать надо не напильником и ключами, а конструктивно, на уровне КБ, а не слесаря в гараже. Но это уже будет "другая история"

0
enginer
НаAudi Allroad14 февраля 2012 в 19:06

Только на Ваш взгляд

0
xomamb
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 февраля 2012 в 18:23

Половина указанных автором проблем у этой машины не из-за конструкции, а благодаря "умельцам" сервиса.  У меня нечто подобное было с 11-й в прошлом, хотя вроде и сервис был далеко не последний в нашей большой деревне. Но свое предназначение универсальная десятка оправдывала полностью, хотя и подводила иногда.

0
14 февраля 2012 в 03:56

Девочки на ночь! Самые горячие шоколадки твоего города! Ценны от 500 руб. белые, и от 650 руб. мулатки. Подробности смотрим в анкетах девушек >>> посмотреть телефон (все номера и фото представленные на сайте 100% настоящие)

0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS14 февраля 2012 в 07:21
Я сделал себе включение карлсона первую скорость на 99 градусов,в большинстве случаев больше ста температура не поднимается. А зачем столько доработок? Потратить цену еще одной машины? Со всем остальным согласен. Руки есть-делай сам, машина не подведет. Выносливая, я прицеп таскаю.
0
vitalii1980
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 12:41

Потрачена не стоимость машины, а менее ее трети. 

0
14 февраля 2012 в 09:07

Три раза сплюнул, но, автор, не боишься, что при такой суровой эксплуатации машинка может в скором времени потребовать вложений: двигатель, коробка, шрусы... И мне не понятно, зачем ездить агрессивно, при этом из-за нехватки денег на бензин пересаживаться на общественный транспорт? Едь спокойно, расход будет небольшим.

0
ilia007
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 12:44

Дело не в затратах денег, дело во времени и нервах - это основные аргументы. И расход в пробках никак не будет небольшим

0
ilia007
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 12:51

Мотор несомненно потребует вложений, но ему светит обезличенный капремонт. КПП ремонтировалась только 1 раз для замены сихронизаторов 1-2 передачи. Все остальное живо, здорово, регулярно проверяется

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2012 в 10:47
Достали гонщики отмороженные. на вазе 180 да еще колодки умершие с дисками пипец...
0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия14 февраля 2012 в 11:06

Очередной гонщег

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 февраля 2012 в 14:00

Скорость 160-180км/ч, каждые 10 тысяч замена колодок - ну да очередной гонщег.

И при 160км/ч она будет жрать больше 10-ти литров...

0
trubachoff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3014 февраля 2012 в 14:09

ну дайте человеку порассказывать)))  Нормальная история про ТАЗ.

1. Ничего практически не ломается.

2. Вжариваю 180, крейсерская 160.

3. Бензин не больше 10 литров.

4. Поменял и переделал полмашины.

Все стандартно)))

Где в краснодарском крае автор умубряется вжаривать 180 и кататься с крейсерской 160, когда тиам под каждым устом алчный гаишник с радаром?

Почему автора до сих пор с руками не оторвали мировыве мотористы? Это же на нобелевскую тянет при доработанном движке ТАЗа херрачить 160-180 км-ч и иметь расход 10 литров.

Зачем автор делает ТО у официального диллера, если сам такой деятельный?

 

0
гауляйтер
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 14:13

Да верно, я хоть и вазолюб)), но тут соглашусь с комментами, ибо сам неверю, да и знаю, что такого расхода на таких скоростях быть не может.

0
гауляйтер
НаВАЗ 2111изменен 14 февраля 2012 в 18:28

1. Машина от носительно новая, хозяин один, поэтому и количество поломок незначительное. Брал бы б/у - сыпалась бы почаще

2. Потолок по спидометру 190. И кстати на нынешней резине спидометр занижает показания на 4% без учета изначальной погрешности.

3. Только по трассе. На 5й при 160км/ч на тахометре чуть больше 4000 об/мин

4. Подвеска и несколько деталей мотора - не полмашины

5. У лучше знаю, где где в моем регионе стоят менты, а где пустые дороги. Кстати на М4 повесли только 2 камеры 3 месяца назад. И  соседняя Адыгея - другая республика, там свои менты, не такие алчные и не всегда с радаром.

6. Двигатель доработан незначительно. Мотористы не оторвали, потому что делал не сам, только выбирал и покупал комплектующие и объяснял, что нужно сделать

7. ТО уже не делаю у офф.дилера. Хотя раньше обслуживание там меня вполне удовлетворяло. Себя деятельным не считаю, потому что лично мной проделано не более 20% работ. К тому же нет всего инструмента и оборудования

0
enginer
14 февраля 2012 в 23:49

А у меня почему-то на 4000об/мин скорость 140км.ч 21120

0
volshebnik
НаВАЗ 211116 февраля 2012 в 00:05

Значит, главная пара в КПП - 3,9. На машинах года с 2005го кажется стоит 3,7

0
trubachoff
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 15:29
Во-первых, слотированные диски кушают колодки быстрее. И 10000 - это минимум. Когда перед этим колодки менялись на этой отметке, износ накладок был 2/3
Во-вторых, обратите внимание, что 10л/100 - это средний расход, замеренный на участке ~ 100 км
0
НаMazda 614 февраля 2012 в 15:37

Ну если руки чешутся потюнинговать, да пусть поизвращается. Но лить 95 это уже за гранью.

0
еак
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2012 в 15:48

Так там заводом вроде как рекомендован 95-й? Или уже не так?

0
sma
НаMazda 614 февраля 2012 в 16:01

На заводе такие же извращенцы писали инструкцию. Уж сколько раз твердили, в России не производится настоящий 95 бензин.

0
еак
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 16:04

Тем не менее на том, что на заправках называется "92" машина заводится очень проблематично.

0
enginer
НаMazda 614 февраля 2012 в 16:24

самовнушение

0
еак
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 16:29

Да так на самовнушение можно все списать

0
еак
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2012 в 16:29

Мне на 95-ом больше нравится ездить (на низах тянет лучше - я внатяг люблю ездить). Проблем по механике никаких небыло (120 тыс. на нем пробежал). Расход чуть меньше - по деньгам то-на-то и выходит, хотя мне стоимость и расход по-барабану (при таких величинах).

0
sma
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 16:02

По инструкции рекомендован 95й. К тому же на 16V СЖ выше, чем на 8V. И конкретно данная машина прошита под 95й

0
еак
НаВАЗ 211015 февраля 2012 в 06:40

124й двигатель требует 95. Это байка, что в жигули нужно только 92 лить, устарела. Во первых: степень сжатия уже как бы намекает на 95й бензин, во вторых: завод изготовитель в мануалах, в третьих: на 92 хуже тянет ощутимо. Например, перепробывал все заправки нормальных брендов в городе. Заводской разгон до 100км.ч и даже чуточку быстрее получился только на 95 Лукойла. На 92м машина лучше заводится в наши зимы, но и тянет тоже хуже. Несколько раз к своему удивлению заглох после того как после 95-го начал зимой лить 92й. На холодную, на горячую, без разницы, тянет хуже, приходится оборотов добавлять.(Двигатель в полном порядке)

 

0
jvss
НаВАЗ 211115 февраля 2012 в 23:43

Полностью согласен. 124й мотор с ЭБУ и выпуском от 126го - это уже далеко не карбовая Самара)))  И кстати в паспортное Евро-3 поидее можно вписаться только на 95м бензине.

0
НаMitsubishi Galant14 февраля 2012 в 17:42
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 18:24

Насчет поковыряться - это да. Я, даже если сменю эту на что-то более достойное, все равно найду поле для небольших, но доработок. Ну не бывает просто идеальных машин. Спорткары и суперкары - не в счет))) Да, под Новороссом фуры переворачивало неделю назад... Но сейчас уже утихает вроде, и температура поднимается

0
enginer
НаMitsubishi Galant14 февраля 2012 в 18:41
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102915 февраля 2012 в 08:46

Согласен. Сколько аварий и катастроф по этой причине. Только по дороге от РЦ до нашей глухой деревни (13 км) знаю 8 случаев  улетевших и перевернувшихся, в том числе погибший мой родной брат. А от РЦ до областного центра - тьма памятников. Тише едешь - дальше будешь. Раньше тоже пробовал "топить" 150 и 160 (насколько "Волга" могла), но вскоре понял, что жизнь дороже куска железа и острых ощущений (после нескольких "нюансов" на дороге)

0
yestonec
НаMitsubishi Galant15 февраля 2012 в 16:38
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211514 февраля 2012 в 19:55

Отзыв понравился.

 

0
dimass
был 10 часов назад
НаRenault Logan14 февраля 2012 в 21:42

Хороший отзыв. А вот насчет бензина; у меня даже на  07 инжекторной 2008 г.в  в мурзилке было написано 92 или 95 , и тоже как и у автора после прошивки ЭБУ на 95 заводилась с пол оборота и зимой тоже легче, а вот на 92 стартер дольше крутил. А так да в РФ 95 это 92 с присадками и не более того. 

0
dimales
НаВАЗ Largus14 февраля 2012 в 23:02
Зимой разницы 92/95 не заметил. Но езжу мало и аккуратно. Про расход тож нечего сказать, т.к. он больше зависит от погодных условий. Но летом разница ощутима. На 92 пропадает тяга на трассовых скоростях, а при вкл.кондее, при троганье постукивают клапана. Для себя решил: Зима- 92. Лето- строго 95.
0
egen76
НаВАЗ 211115 февраля 2012 в 23:37

Насчет грязного 95го - не спорю, на 30000 мыл форсунки и менял фильтры - все было засрано. Как вариант вообще подумываю перейти на 98й с некоторыми доработками ГБЦ и другим ЭБУ. Некоторые аналогично делают на 126м моторе - пока слышал только положительные отзывы.

0
изменен 16 февраля 2012 в 00:29
Комментарий удален модератором.
НаМТЗ 82, Honda Civic15 февраля 2012 в 18:14

Почитал... Что могу сказать. Ездил на такой у машины не было гидроусилителя, а так в полном фарше была. Был тогда на дворе 2006-07г. Кобыла разъездная была. У меня тогда Ровер 75-й был... Ну что я могу сказать, я как в неё сел сразу понял, что 3,14здец... Вопервых удобно так сесть и не смог, во вторых оценил, что у машины отсутствуют тормоза в моём понимании, в третих, чтобы её разогнать её пинать надо безбожно, т.е газ в пол или на 2/3, стоковое сцепление отвратительно работало. Плавного в моём понимании трогания добиться весьма сложно. Садились на неё трое: я, вазовод (не здешний:)) и парень у которого авто в тот момент не было по сему он её няньчил. Если первые двое, трогались спокойно "пиная", мне было жаль ломать машину, вазовод ржот говорит, да чего ты этоже таз... ))) Салон, ну слов нет, не гремела помоему только баранка и это у нового таза. Прожила она у нас не долго. Тот кто холил и лелеял, был молод и горяч. Как и автор по трассе тапок в пол и пока дорога не кончится. И вот с его слов возвращивалси он утром из дому на работу после дождя 150 по левому ряду ну и какой-то водятел не увидев его в зеркало заднего вида перестроился перед ним, подставив жопу, намереваясь опередить впереди идущих... Товаристч, чтобы не зашибить водятела, ударил по тормозам пытаясь уйти в сторону. Не получилось... Машину закрутило, он перевернулся и съехал по мокрой травушке в чисто поле. Никогда не пристёгивался, а в тот день пристегнулся! Деревьев, пней, бетонных столбов и камней на его пути не оказалось. Жив, без переломов, только ушибы. Машину потом он воссановил получил в собственность и продал. Сразу его это не научило, было и повторение, на другой машине и в других обстоятельствах, и тоже спешил. Была у него чёрная полоса, дай бог больше не повторится. Моё мнение касаемо этого автомобиля он ужасен. Автор конечно машину свою любит, но я бы желал, чтобы без фанатизма, да и аккуратнее на дорогах. На этом пепелаце высокие скорости противопоказаны.

 
0
ржевский
НаВАЗ 211015 февраля 2012 в 19:25

Вопервых удобно так сесть и не смог

Я с ростом 185 тоже поначалу приноравливался, потом баранку поднял и вроде устроился.

Плавного в моём понимании трогания добиться весьма сложно.

Да, это не бизнес класс)) Но по мне самары гораздо дерганее. А вообще дело привычки, если аккуратно сцеплением играть, то вполне плавно.

0
jvss
НаВАЗ 211115 февраля 2012 в 23:30

Вопервых удобно так сесть и не смог 

Ну на самом деле у меня тоже проблема небольшая с посадкой была. Рост 175, ноги длинные))) Но сиденье отодвинул до конца - и норм. А с короткоходной кулисой не приходится тянуться за рычагом.

 Автор конечно машину свою любит, но я бы желал, чтобы без фанатизма, да и аккуратнее на дорогах.

Да есть такое дело) Просто пока нечем ее заменить. Чтоб было душевное. Денег пока немного. Новое европейское в пределах 500к не купишь, а к корейскому душа не лежит. Опять же потихоньку присматриваю Galant Wagon/Legnum, но 90% из них праворульные и универсалов не так много. Или Mazda 6, но пока безуспешно.

 

 

  

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic15 февраля 2012 в 23:59

В пределах 500 : Peugeot 308, Polo Sedan, корейцы Kia Rio и Hyundai Solaris даже на автомате. Так, что за эти деньги уже неплохие машины.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 16 февраля 2012 в 01:08

Начнем с того, что ни один их этих автомобилей не нравится мне внешне. Корейцы - особенно. АКПП просто бессмысленна.

Ездил на всех 3 авто (Solaris/Rio - по сути одно), имею общее представление, абсолютно не впечатлили. Подробности знаю из тестов и обзоров.

У Solaris и Rio (которые по сути одно) довольно известный косяк - слабая задняя подвеска. Мотор дохловат/ Polo довольно хорош в управлении, но двигатель на низах вял и 105л.с. на 1200+ массы - хуже чем у меня сейчас. К тому же седан. А предпочтителен сарай, возможен хэтчбэк. Вот насчет Peugeot 308 я бы всерьез подумал, но чересчур мал багажник (350/1200л), и меня смущает "дамский" дизайн. И, наконец, ни у кого нет дизеля, который на городской рабочей лошадке был бы очень удобен.

Единственное, что реально впечатлило из того, на чем катался - Mazda 3 - просто превосходная подвеска, эластичный мотор, просторный салон. Но нынешнее 2е поколение по внешнему виду напоминает рыбу и стоит от ~ 650к. И очень неплохой, на мой взгляд, Focus так же стоит от  ~600к. Так что, как говорится, одно из девяти: что либо хорошее б/у до 500к, либо копить дальше. Покупка нового авто шаг серьезный, поэтому спешить пока не собираюсь и езжу на нынешней.

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 01:32

:)) Ну раз вас смущает дизайн Пыжа и не смущает дизайн десятки...

 
0
ржевский
НаВАЗ 211116 февраля 2012 в 05:12

Пыж Пыжу рознь. Я скорее предпочту 205й или 406й, чем 308й. Уж такой у меня вкус. Из автомобилей гольф-класса есть намного более симпатичные - как Astra H или Golf (все поколения хороши). Но 308й - увольте.... 11я хоть и не блещет современным дизайном, но она хотя бы на что-то похожа... Скажем, на маленький грузовик или фургон))

0
ржевский
НаВАЗ 211116 февраля 2012 в 00:03

На этом пепелаце высокие скорости противопоказаны.

 Передняя подвеска, лишившаяся 2 пар сайлентблоков, и остальные полностью замененные на полиуретан на самом деле неслабо добавляют управляемости и надежности. На самом деле, на мой взгляд, у этой подвески большой потенциал, но я специально пока не трогаю мотор, чтобы как раз и не было высоких скоростей

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 00:53

Вам нужно просто на хорошей машине прокатиться, чтобы оценить, что такое действительно хорошая подвеска и управляемость. Там где к подвеске добавлены системы курсовой устойчивости. У меня сейчас Civic он неплох, но не сравнится с BMW 5 серии, Rover 75, Alfa Romeo 159. Особенно это чувствуется в дождь, слякоть. Машина сама покажет вам безопасную скорость, заранее предупредит о опасности, тогда как на тазе вы даже не подозреваете о грозящей беде. Сколько раз наблюдал, едешь панель, помаргивать начинает, сбавляешь, уходишь вправо, перед или за тобой следом, мерен или бимер, тоже самое, а таз летит ему пофигу. Ты 120 идёшь, а он рад, что догнал и опережает на 140... Тут только одна мысль лишь бы не убился.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля 2012 в 01:01

Другого мнения и совета от состоявшегося иномарочника ожидать не приходиться. 

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 01:53

Да. Я ездил на точно такой десятке. Друзьям, знакомым и незнакомым не советую приобретать данный агрегат для себя. По чему, я написал выше. Имея на тот момент б/у иномарку я не могу сравнивать её с новым на тот момент тазом. Цены на них были примерно одинаковые, но "количесво автомобиля" для меня несоизмеримо разное. Мнение автора и ваше мнение для меня тоже мнение.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 февраля 2012 в 02:11

А как по мне так вполне нормальная, недорогая и практичная машина. И кстати, мнения автора об предложеных бюджетных ино почти совпадают с моими. Я тоже высказывался по этому поводу. Все правильно, если брать-то действительно заметно по приличней и солидней авто, а не шило на мыло, с отстегиванием приличной суммы денег за шильдик "ИнОмАрКа". 

0
risk
НаВАЗ 211116 февраля 2012 в 04:59

шило на мыло

В точку))) У иномарок данной ценовой категории, пожалуй, только единственный плюс - качество сборки. А характеристиками они, скажем так, не блещут... Зато стоимость обслуживания и ремонта - выше

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 17:42

Я понимаю, что дело в цене на билет. Но чем отличается 308 пыж от десятки я как бы знаю)). Скажем так машины рядом не стояли. Вы за 30000км перетряхнули всю машину, вложив деньги, а главное своё время. На пыжике вы бы пару тройку раз за это время съездили на ТО машину французы вроде как до ума довели и проблем с новыми сейчас нет. О ремонтах думать не стоит, к тому же есть гарантия от производителя на несколько лет. Polo 1.6, тот что седан на сколько мне известно тоже абсолютно безпроблемен единственное, что мне не очень нравится это бубнящий двигатель на высоких оборотах. На Рено не ездил по этому даже не упоминал, там есть кузов универсал. Все эти машины будут отвлекать вас от поездок, только плановыми ТО. Грохота в салоне, ощущения разрухи, говённого пластика, который трогать противно в Polo и 308 точно нет. Сидеть в обеих машинах удобнее чем в 10, обе спокойно без пинков разгоняются, хорошо тормозят, десятка не тормозит и не разгоняется. Обе машины просторнее десятки. Корейцы внутри игрушечные, чтоли. Но опять же хуже 10 я не припомню авто. Если авто в чужие руки, для работы, бить, колечить, совсем нет денег, а ездить надо то да новая 10ка или б/у иномарка без вопросов. Если деньги есть, то избавиться и забыть. Да и за 500 честно говоря для себя я мог бы и свежий б/у покрупнее взять, тут и фокус второй в универсале 2л да и многое чего ещё. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но для себя 10ку НИ ЗА ЧТО!

 
0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 17 февраля 2012 в 04:08

На пыжике вы бы пару тройку раз за это время съездили на ТО.

 Ремонт состоит  не только в ТО. Стоит учитывать кузовной ремонт и мелкий вроде расколотых бамперов, вмятин на двери и т.п. В мои планы попадать в аварии каждый день не входит, но от мелких "травм" автомобиль при такой эксплуатации уберечь сложно.

И вообще, там, где я просто чешу защитой, Пыж уже скорее всего оставит губу бампера, которая наверняка стоит бОльших денег, чем мой бампер целиком. 

 

Но опять же хуже 10 я не припомню авто. 

 И кстати наверно не совсем правильно называть данную 11ю десяткой. Это переходная модель с потрохами от Приоры. А, на мой взгляд, пусть 2170 по сути та же 2110, но ощутимо доработанная и исправленная. 

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 15:41

:)) Ну я не знаю мы как-то стараемся бампера не колоть)). Царапины конечно бывают, и цена их ремонта, что у десятки, что у хонды одинаковая: краска, лак, шпаклёвка и работа. А зачем ездить там где защитой чешешь, вариантов больше нет?

Для меня, что приора, что 10 это одно и тоже, разница в них может и есть, но моему глазу незаметна. Внешних отличий мало я и не морочусь. Дорогу всегда уступаю.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 17 февраля 2012 в 04:04
Комментарий удален автором.
ржевский
НаВАЗ 2110изменен 17 февраля 2012 в 06:55

Сидеть в обеих машинах удобнее чем в 10, обе спокойно без пинков разгоняются

Что за пинки не могу понять. Я понимаю автомат пинается: у товарища на тойоте с первой на вторую ощутимый толчок и если в обратном порядке, но тут о чем речь? Может надо со сцеплением играться или с коробкой проблема. Это если на непрогретом двиге на совсем малых оборатах с первой вторую подтыкать будет пинок.

 хорошо тормозят, десятка не тормозит и не разгоняется.

Балин, когда кто-то про ваз напишет, что ездит динамично-сразу какахи со всех сторон: гонщег, угроза окружающим, колхозник. А тут притензии в обратном ключе. Разгоняется 10ка также как поло на автомате и быстрее пыжа308 с акпп, которые конечно тяжелее, но у которых и на 20-30 л.с больше. Если надо быстрее, то ряд и ГП или чип+паук и в путь: затраты не такие уж и огромные. Тем более сравниваются машины которые имеет разницу в цене в 2 и более раза. По моему это глупо их сравнивать, если ниши у них совершенно разные.

И по поводу затрат не надо драматизировать: за год одно реле за 100р., зимой заводится едет(а у нас тут Сибирь)-несколько раз выручала, неделю ездил с убитым аккумом(10.8-11в), подвеска родная-пробег 32000. ТО неделю назад сам, без проблем-все в норме, не думаю что до 80000-90000км. она меня будет беспокоить, машина видела только плановое тех. обсл. по километражу как в книжке, с гарантии сошла с пробегом в 1500км.

 

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 15:25

Пинок это обороты под 2000 при трогании и дальше газ на 2/3-3/4 чтобы она разгонялась со скоростью потока в котором движешься. Нет тормозов-  штатное торможение его эффективность, прогнозируемость замедления, усилие на педали тормоза, удобство расположения органов управления, в данном случае расположение педали тормоза.

Раз мы говорим о замене авто в границах 500т.р, то пежо 308 и о Polo с МКПП. Всякие чудо чиповки я не рассматриваю, так как без серьёзных затрат с заменой узлов двигателя они ничего не дадут, сильнее жмите на газ получите тот же результат. По поводу затрат есть пословица. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые некачественные вещи. За реле надо ехать и покупать, надо ещё узнать, какое имено это реле, потом ставить... Время, время и ещё раз время. Не лучше ли его с семьёй и на отдых потратить? Касаемо ТО это ваше личное дело, машина ваша собственность, что и как с ней делать это только ваше решение. Видите вы потеряли "фирменную" гарантию в 1500км, на Polo или 308 вы потеряли бы её в 10 раз позже, если бы не выполнили первое плановое ТО с отметкой в сервисной книжке. Фильтры и масло имеют одинаковую цену, что на таз, что на иномарку, масляный у иномарки рассчитан на 30000км, конечно как правило все меняют их вместе с маслом это уже личное дело владельца.

 
0
ржевский
НаВАЗ 211017 февраля 2012 в 18:11

Пинок это обороты под 2000 при трогании и дальше газ на 2/3-3/4 чтобы она разгонялась со скоростью потока в котором движешься.

Если так педальку жать, дроссель почти полностью открыт, это че это за поток такой? Светофорные гонки чтоли? Может просто сцепление не надо бросать и ездить поспокойнее и никаких пинков не будет.

Всякие чудо чиповки я не рассматриваю, так как без серьёзных затрат с заменой узлов двигателя они ничего не дадут, сильнее жмите на газ получите тот же результат.

Сама по себе чиповка может и небудет заметно, но чип+паук очень заметно. Двигатель можно вообще не трогать, он просто задушен под евро, после замены выхлопа результат чувствуется сильно. А если подобрать ряд и ГП, то получаешь серьезное преимущество над стоком. Ну это кому интересно

За реле надо ехать и покупать, надо ещё узнать, какое имено это реле, потом ставить... Время, время и ещё раз время. Не лучше ли его с семьёй и на отдых потратить?

Это шутка чтоли? Оценил))))

Моя ситуация:

По дороге заехал в знакомый магазин: "Дайте реле поворотников на лада 110"

Продавец: "С вас 100р."

Тут же открутил отверткой монтажный блок вытащил старое и поставил новое. 5 минут времени.Улыбаюсь Хотя я так много мог успеть.Плачу

Ситуация 2(мой отец, машина марковник самурай в 90м кузове)

Обзвонил половину магазинов-нет, во второй половине оригинал за 1500р. Ниче себе цена! Дома за интернет-все профильные форумы, дром и т.д. Выясняется что можно приколхозить от ваз 2108. Не хочет, поехал по разборам-нашел с убитой тачки рублей за 500 отдали. Потраченное время-6 часов.Хмурюсь

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 февраля 2012 в 19:51

Какой уж там первым со светофора...

Про марковник в 90м кузове...

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. (с) скопировал из википедии.

Вы бы ещё пример из 60-х привели. Ваш пепелац до столь почтенного возраста вряд ли доживёт. И заметьте Марк всё щё бегает и вы имеете наглость))) сравнивать его с 10ой))). И если сравнить машину из 90х с тазиком, то тазик уж больно бледно выглядит на фоне Марка... Марк-то уж мульён пробежал небось.

  
0
ржевский
НаВАЗ 211018 февраля 2012 в 12:36

И заметьте Марк всё щё бегает и вы имеете наглость))) сравнивать его с 10ой))). И если сравнить машину из 90х с тазиком, то тазик уж больно бледно выглядит на фоне Марка... Марк-то уж мульён пробежал небось.

Я сравниваю только в разрезе: запчасть-время. Ведь это машины совершенно разных классов и остальные сравнения неуместны. Марк уже сгнил: пороги, крылья и т.д., хотя салон внутри в идеале, 1 в 1 как на фотке, даже мафон родной и никакого колхоза, что на последней фотке на нем тоже нет: все шильдики решетка радиатора и прочее родное Летом будет продан, благо спрос на него среди молодых стритсракеров огромный, за последний год появилась мода разбиваться только на них: за зиму 3 резонансных дтп...

Мотор 1JZ-GE прошел если верить одометру(я не верю) 250 000 и стуканул(у него наследственные проблемы с масляным голоданием) Сейчас контрактный прошел около 120000. Мильен это не про них. Машина отличная, но время идет и при ревностном уходе они все сравно сгнивают в путь, сейчас нормальных уже нет: все в колхозе...

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic18 февраля 2012 в 15:23

Вы сами сравниваете несравнимое. Берёте 20летний раритет и рассказываете мне как страшна жизнь. Я вижу, что данный раритет по всем статьям лучше таза и прошёл ещё 120.000км уже на контрактном двигателе)). Уж извините картинки в инете нашёл влепил первые попавшиеся. Ну да вы мне скажите и что? Вазовские релюшки уже лет 30 выпускают конструкция с тех пор не менялась. Тут мне и сказать нечего)). Только не ставьте вазовские в тоёту, лучше уж поискать родное и забыть)))

 
0
ржевский
НаВАЗ 211018 февраля 2012 в 20:06

Берёте 20летний раритет и рассказываете мне как страшна жизнь.

Во первых этих раритетов за уралам куча, во вторых про то как страшна жизнь, то бишь потеря времени вы мне писали применительно к реле, а я взял и привел вам пример.

Вы уж извините на вот это:

За реле надо ехать и покупать, надо ещё узнать, какое имено это реле, потом ставить... Время, время и ещё раз время. Не лучше ли его с семьёй и на отдых потратить?

Полная чушь. Я уже объяснил почему: 5 минут погоду не сделают.

Я вижу, что данный раритет по всем статьям лучше таза и прошёл ещё 120.000км уже на контрактном двигателе))

Во первых машина уже далеко не новая, во вторых это разный класс, и ничего удивтельного что двигатель объемом 2.5 прошел 120000 я тоже не вижу.

Только не ставьте вазовские в тоёту, лучше уж поискать родное и забыть)))

Уже половину тойот тех годов ездит из ваза собраных. У товарища была корона бочка 94г., дык там почти все релюшки, вентилятор, сигнал ит.д. были от ваза. Разница в 10-15 раз за реле как-то не комильфо. Вообще сейчас в запчастями проблема. С кузовщиной вообще швах...

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic18 февраля 2012 в 20:35

Ещё раз... Вы взяли в пример машину уже 16 лет как снятую с производства в японии. Вы хотите, чтобы на неё запчасти на каждом углу были? И чтобы она работала как та которой скажем 5 лет от роду? Народ берёт Civic с пробегом в 70т.км и горя с ним не знает и не узнает тысяч до 100-150 я думаю. Потом будет мелочёвка и он снова будет в строю. С тазиком это анриал.

 
0
ржевский
НаВАЗ 211019 февраля 2012 в 07:14

Ещё раз... Вы взяли в пример машину уже 16 лет как снятую с производства в японии. Вы хотите, чтобы на неё запчасти на каждом углу были?

Просто зайдите на дром и сравните количество объявлений-величины сопоставимые. Этих машин много, если у вас их нет не значит что их негде нет и спрос на них велик. Машина несмотря на все распространена, вот я и привожу пример. Если для Москвы это дико, то за Уралом нет. Если не нравится этот пример то пожалуйста, тогда приводите свой и докажите, что я по вашему потерял кучу времени при замене реле и мог его на что-то другое потратить.

Народ берёт Civic с пробегом в 70т.км и горя с ним не знает и не узнает тысяч до 100-150 я думаю. Потом будет мелочёвка и он снова будет в строю. С тазиком это анриал.

Угу, вот когда они будут стоит одни и теже деньги, тогда и будем сравнивать. Покупать civic пруль года 98 с пробегом под 300000 битый-перебитый уже у нас для меня моветон.

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic19 февраля 2012 в 18:25

Я вам про Фому вы про Ерёму... На 21ю Волгу или "Победу" з/ч вы тоже искать будете дольше чем на 10ку. Сколько поколений тоёт после Марка в 90м кузове сменилось? Вот у нас Победа, 21-я, 24-я и 31-я она же 31029 и ещё там какая-то. С чего ГАЗу и иже с ним выпускать продавать сегодня запчасти на Победу или на 21-ю??? Тоже самое у Тоёты. Ну а в своё время в цену новой 10-ки я взял Rover 75. И лично для меня было очевидно, что машины сравнению не поддаются. Да запчасти на Rover будут дороже, но тут как говорится поставил и забыл. Вам данный вариант рекомендовать не могу, так как кривые руки в данный агрегат пускать нельзя. А в Москве есть два хороших сервиса по этим машинам. Все проблемы, которые случались решались за один день, не смотря на то, что машина уже была снята с производства в виду банкротства Rover. Но их было не много и я мог себе позволить их решать. Проблемы были чисто возрастные и хорошо известные.

 
0
ржевский
НаВАЗ 211019 февраля 2012 в 21:04

Я вам про Фому вы про Ерёму...

Просто надо посты внимательно читать, я могу примеры и для прулей поновее привести, только толку, если вы не читаете. Привязались к реле, и пример мой не понравился. Хорошо, не понравился. По сути какие возражения в разрезе проблема-затраченное время, применительно к реле?

Если забыли напоминаю, из вашего поста:

"За реле надо ехать и покупать, надо ещё узнать, какое имено это реле, потом ставить... Время, время и ещё раз время. Не лучше ли его с семьёй и на отдых потратить?"

 

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 00:56

Я объясню почему не вдаюсь в детали. Реле и праворульные авто, что у нас вне закона меня не волнуют вообще. В жизни как-бы хватает проблем, которые необходимо решать. И я не хочу, чтобы кусок железа приносил мне ещё какие-то проблемы. Чего и вам желаю.

 
0
jvss
НаВАЗ 2111изменен 17 февраля 2012 в 20:14

но чип+паук очень заметно.

Так впринципе и есть. Мощность не замерялась, но проводился эксперимент. 4 повтора. На нынешней конфигурации уже на 2й совершенно стоковая Приора (а в ней по паспорту 98 л.с.) отстает примерно на корпус.

5 минут времени.

Секунд 10 без разбора)))) 

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 февраля 2012 в 21:15

Могу помочь разбиться за вменяемые деньги. Но всё это даёт только хороший прирост мощности и не делает автомобиль хорошим семейным.

P/S только вот беда там не ищется GARRETT TURBO для Ваз 2111. Но разве это проблема для умелых рук?

 
0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 18 февраля 2012 в 05:11
Сарказм? На самом деле это уже выходит за рамки разумного. Надувать изначально атмосферный мотор - откровенный геморрой. Это уж точно пожалуй самый глупый способ потратить деньги зря. Это только ощутимо снизит ресурс и подкинет только кучу проблем. 
Проще уже тогда взять C20LET и повесить его на подрамник от 21106... 
Да и мне на самом деле нужен просто эластичный тяговитый паровоз, а не ракета.
0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic18 февраля 2012 в 15:15

А гонять на дрянной машинке под 200 это не глупость? Геморой это то, что вы уже проделали со своим авто. Чтобы доказать вам это, я довёл идею до абсурда. Но если всёже вкорячить в ваш оловянный таз турбокит, который обойдётся вам в штуку зелени с доставкой. По мощности он превзойдёт все ваши ожидания, прощай сцепление и тормоза, рвать будете всех))). Но ни разу не практично.))) По этому не тратьте своё драгоценное время, купите уже нормальное авто для семьи раз деньги позволяют. И ездите спокойно, а главное безопасно. 2л турбодвигатель от опеля с установкой будет стоить вам дороже чем ваш татик, к нему придётся брать ещё и коробас, потом пойдёт подвеска, тормоза, радиатор. Совершенно не ваш бюджет...

 
0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 19 февраля 2012 в 03:20

 

Геморой это то, что вы уже проделали со своим авто.

Геморрой - это как раз то, что вы предлагаете. Как раз тут уже разумнее сменить машину.

По мощности он превзойдёт все ваши ожидания, прощай сцепление и тормоза, рвать будете всех))).

Ничего подобного. Я то, наверно, лучше знаю, каков будет результат на моем моторе. Как будто я не рассматривал дальнейшие возможные пути.

турбокит, который обойдётся вам в штуку зелени с доставкой.

Это скорее всего самый простой турбокит на 0,3 бара, который ничего не даст кроме небольших проблем и маленькой прибавки, которую проще и надежнее получить на атмомоторе. А если дуть больше, чтобы, как вы говорите "рвать всех", то новая поршневая, валы, масляный радиатор, доработка ГБЦ и т.п. обойдутся еще в круглую сумму. Плюс сборка и настройка. Уже прикидывали, по цене все выходит ~100к. Да, вы правы, непрактично и ненадежно. У нас в городе достаточно турбовых ВАЗов, поэтому я знаю, что это такое и как оно ездит. Поэтому не надо предлагать глупых идей и тут же самому опровергать их. И тут бюджет уже сопоставим со стоимостью хотя бы C20XE. Но эта идея хотя бы менее безумна и легко осуществима. Несколько тысяч заводских экземпляров 106х - тому подтверждение.

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 19 февраля 2012 в 18:41

То, что не на 0,3 это точно))). Я дал несколько ссылок, чтобы вы посмотрели, что имеется. А имеется там на любой движок от 1 до 6л. Имеются заточенные на наддув civic 1.6 в 700НР. Ясное дело вам столько не нужно так как придётся потрошить двигатель как вы верно заметили. До 0,5 в ваш можно дуть без замены поршневой и форсунок, возможно придётся ставить ещё одну форсунку, во впускной коллектор так как штатных может не хватить. Это ещё как-то может прокатить в ГАИ, так как двигатель тот же и вы вроде как почти ничего не меняли. Но с C20XE вам ГАИ никогда не разрешит эксплуатировать автомобиль. Так как это изменение его конструкции.

  
0
ржевский
НаВАЗ 211120 февраля 2012 в 04:27

Возможна установка любого двигателя, который когда-либо устанавливался на эту модель. Так что можно.

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic20 февраля 2012 в 11:56

Очень в этом сомневаюсь.

 
0
ржевский
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2012 в 13:11

На Москвичах, например, можно ставить любой двигатель в пределах модельного ряда (на М-401 можно ставить мотор от 412). По идее, на ВАЗе должно быть так же, так что проблем не должно быть.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 февраля 2012 в 18:14

Погуглил и нашёл, что этот мотор в 150л.с вкорячивали в тазик 21116 с полным приводом. Не знал. Но цена вопроса будет выше и потянет за собой тоже самое, что и турбина. А сам автомобиль останется тем же, чем и был, только мощнее и опаснее.

   
0
ржевский
НаВАЗ 211021 февраля 2012 в 06:24

А сам автомобиль останется тем же, чем и был, только мощнее и опаснее.

Погуглите еще: это совершенно другой авто.

К сожалению найти их сейчас очень трудно, экземпляры штучные и в хорошем состоянии музейная редкость. А так чтобы довести обычную 10ку до 21106 влетит в две стоимотси 10ки. Машина отличается всем: расширенная колея, она длиннее, двигатель, кпп, выхлоп-свои, подвеска другая, тормоза другие. Только внешнее сходство.

0
jvss
НаМТЗ 82, Honda Civic21 февраля 2012 в 12:44

Ну я как-бы догадываюсь уже по тому, что там полный привод. Собственно и пишу, что переделывать из того, что есть в то, что надо это заниматься автомобилестроением в домашних условиях.

 
0
ржевский
НаВАЗ 211121 февраля 2012 в 17:20
Не обязательно в домашних условиях. Я знаю контора, которая имеет уже подобный опыт свапа. В случае чего можно обратиться к ним.
0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic21 февраля 2012 в 20:25

Всё в ваших руках.

0
ржевский
НаВАЗ 2111изменен 19 февраля 2012 в 03:31

 купите уже нормальное авто для семьи

Авто будет не только для семьи, но и для меня, поскольку управление и обслуживание т/с осуществляю я. А я еще не нашел максимально удовлетворяющего меня варианта. Поэтому не стоит насильно пересаживать меня в первую попавшуюся иномарку

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic19 февраля 2012 в 18:59

Страшней 10-ки зверя нет))

 
0
jvss
был месяц назад
НаVolvo S6018 февраля 2012 в 09:16

Обзвонил половину магазинов-нет, ...  - а сколько я подобного про ВАЗ в Москве видел.

0
ржевский
НаВАЗ 211117 февраля 2012 в 19:59

десятка не тормозит и не разгоняется.

Мне почему-то показалось совсем наоборот, когда 308й дважды оставался позади при разгоне с места "в пол"))) А Samand (лицензированная копия 405го с мотором от 308го) 4 раза отставал к 160 км/ч на 4-5 корпусов. Да у них выше максималка, и к 180 они начаниют нагонять, но даже по трассе не всегда есть возможность держать такую скорость

0
enginer
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 21:02

Ну да на 308 ехать 160 или на тазе, разницы нет... Вас ни чем не напугать...

 
0
изменен 16 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2112изменен 16 февраля 2012 в 22:46

ржевский

Вы за 30000км перетряхнули всю машину, вложив деньги, а главное своё время. На пыжике вы бы пару тройку раз за это время съездили на ТО.

Даже странно,я на 12-ке 2008 г.в. 1,6 16 V вообще то съездил только на 1-е ТО, а в остальном менял только масло и фильтра. И даже ни одной лампочки не сменил. И в подвеску вообще не заглядывал, хотя люблю погонять, за это лето передние диски штамповка стали чуть ли не квадратными по нашим дорогам, а к подвеске никаких претензий нет. И не согласен что 12-ка не разгоняется и не тормозит. Тормоза на 14  вполне нормальные. Вы може ездили на 1-ых десятках? или на убитых. По трассе редко кто меня обгонит. Кстати ездил на тойотах, в том числе и ПР,хундаях, фордах, и маздах. И очень большой разницы я почему не ощутил, за что кучу денег переплачивать.

0
vladimir62
НаChevrolet Lanosизменен 16 февраля 2012 в 23:07

По трассе редко кто меня обгонит

ахаха,гонщик

0
vladimir62
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 00:07

Владимир разговор ни о чём... Я устал повторять на этой машине я ездил и ездил на совершенно новой, читайте выше ветку. Её возможности я знаю, убедить меня в том, что она хорошая это тратить напрасно время. У вас нет к н ей претензий у меня их масса, основные описал, на остальные тратить время не хочу. Вы на любой машине можете перестать обращаться к ОД, но тогда вы на любой машине потеряете гарантийное обслуживание, так как не выполняете тех. регламент.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 00:36

но тогда вы на любой машине потеряете гарантийное обслуживание, так как не выполняете тех. регламент. Вот именно это один из моментов, почему я предпочитаю Ваз. Очень люблю с гарантии соскакивать). У друга Хюндай Акцент, два раза на ТО довелось съездить и все ...плюнул на гарантию и сервисную книжку. Все равно говорит продам))

 

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 01:03

После таких  перлов уж не знаю смеяться или плакать.

 
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 11:33

А можете хохотать много раз, не все такие правильные и не живут по-шаблону.

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 15:43

Вы не поняли. Обслуживаться или нет это ваше личное дело. Равно будь у вас бентли или 10-ка.

 
0
НаВАЗ 211217 февраля 2012 в 07:27

А все потому, что на Вазе не страшно потерять гарантию, а на иномарке что случись -выкинешь кучу бабок. Вот и вся разница!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий