Рабочая лошадь с пробегом за 300тыс. км
28.12.2010 после встречи на перекрёстке лоб в лоб ОДЫ с фордом, иж был продан на запчасти. Получив страховку, разбив копилку, собрал 115т.р. И остался без штанов. Так что же на эти деньги можно было купить? Только б\у лохматых годов. Очень повезло и нашёл ВАЗ 2111 Люкс не битую в лоб и опу, в отличном состоянии, правда с космическим пробегом. После ОДЫ очень понравилась коробка (включалась идеально), мягкая кораблеобразная подвеска, тихий двигатель.
После 14 месяцев владения и 40тыс.км безжалостной убийственной эксплуатации по работе поменял:
- Резиновый шланг печки, он оказался не армированным (сделано "под иномарку", пришлось снимать педальный узел, чтобы добраться до него) - 1700р.
- 2 раза менял на морозе резиновый патрубок от расширительного бачка к радиатору (купил классный отличный недорогой тосол, который замерзал в -30) - 800р.
- Ремень ГРМ - 500р.
- Передние тормозные колодки 1 раз и задние тормозные колодки два раза справа, т.к. правое заднее тормозит, а левое нет (неравномерный износ).
- 2 раза пыльник гранаты и один раз саму гранату из-за порвавшегося нового (!!!) пыльника - 2000р.
- Тормозой патрубок от ГТЦ до передней левой ступицы - 700р.
- Глушак (менял сам) + новое кольцо с хомутом - 1100р.
- Датчик спидометра - 320р. (сам поменял, очень легко).
- Регулировка клапанов - 700р. Заодно взглянул на состояние движка, кулачки на распредвале уже вовсю начали крошиться =)
- Компьютерная диагностика движка и регулировка мозгов + фильтра и свечи - 2000р. (чтобы пройти техосмотр).
- Рычаги управления поворотниками и дворниками - 500р.
- Крутилка регулировки угла наклона спинки сидухи - 30р.
- Стойки задние - 3000р.
- Расширительный бачок - 100р.
- Аккумулятор медалист сдох, поставил 70Ач арктический тюменский - 3700р.
Что сломалось, но я так и не сделал и продал нахрен:
- Задний левый электростеклопод, из-за этого сига перестала работать, т.к она с доводчиками.
- Колдун.
- Поворотник правой фары развалился, заклеил соплями.
- Разбило правую туманку, перестали гореть обе туманки.
- Омыватель заднего стекла брызгал прямо в салон (радость для задних пассажиров), до самого стекла ни разу не добегало.
- Правый задний барабан.
- Личинка пассажирского замка.
- Сломался кузов, т.к. прогнил насквозь.
- Замок задней двери сам открывался.
- Стойки все по кругу.
- Задние сиденья перестали складываться.
- Магнитола, часы, подсветка в некоторых местах торпеды.
- Рейка застучала (не критично) + развал схождение нужно было делать.
- Сцепление пробуксовывало, на последних парах было.
- Задние газовые упоры.
- Датчик бензина в баке.
Заливал в двигатель исключительно низкосортную минералку за 350р. 4л. ТНК или Лукойл за 400р. раз в 15тыс.км, расходники тоже все дешманские, кроме бензофильтра (150р.), и менять его неудобно. Также менял постоянно лампочки в стопарях и один раз в ближнем.
За время эксплуатации въезжали в зад мотоциклисты и велосипедисты, было применено насилие, хотя виноваты не они, а мои задние поворотники, которых в солнечный день нихрена не видно, даже если машина чистая (а такое бывало раза 3).
Также въехала баба на матизе в бочину, получил страховку и без ремонта продал за 90т.р по причине бурного весеннего цветения и перспективы конских вложений. Продана за полдня первому позвонившему.
В целом - очень доволен автомобилем.
Совет автора покупателям ВАЗ 21110 2000 г
Брать, если мало денег, а нужен сарайчик по работе или на дачу.
Достоинства:
- Расход по трассе на скоростях 110-130 где-то 6 литров 92-ого (двиг 1.5 8 клопов)
- Надёжность, в смысле не встал ни разу
- Комфорт на трассе, колеи не боится, накатом идёт как утюг
- Коробку включать можно одним пальчиком (разработана за 10 лет)
- Вместимость багажника
- Газовые упоры капота ммм... кайф (на богданах и приорах щас такого нет)
- Ликвидность
- Не жалко
Недостатки:
- Загрязняется зад моментально
- Быстро гниёт
- Качество запчастей




