ВАЗ 21110
2000 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
10 сентября 2012 → пробег 308000 км

Рабочая лошадь с пробегом за 300тыс. км

28.12.2010 после встречи на перекрёстке лоб в лоб ОДЫ с фордом, иж был продан на запчасти. Получив страховку, разбив копилку, собрал 115т.р. И остался без штанов. Так что же на эти деньги можно было купить? Только б\у лохматых годов. Очень повезло и нашёл ВАЗ 2111 Люкс не битую в лоб и опу, в отличном состоянии, правда с космическим пробегом. После ОДЫ очень понравилась коробка (включалась идеально), мягкая кораблеобразная подвеска, тихий двигатель.

После 14 месяцев владения и 40тыс.км безжалостной убийственной эксплуатации по работе поменял:

  • Резиновый шланг печки, он оказался не армированным (сделано "под иномарку", пришлось снимать педальный узел, чтобы добраться до него) - 1700р.
  • 2 раза менял на морозе резиновый патрубок от расширительного бачка к радиатору (купил классный отличный недорогой тосол, который замерзал в -30) - 800р.
  • Ремень ГРМ - 500р.
  • Передние тормозные колодки 1 раз  и задние тормозные колодки два раза справа, т.к. правое заднее тормозит, а левое нет (неравномерный износ).
  • 2 раза пыльник гранаты и один раз саму гранату из-за порвавшегося нового (!!!) пыльника - 2000р.
  • Тормозой патрубок от ГТЦ до передней левой ступицы - 700р.
  • Глушак (менял сам) + новое кольцо с хомутом - 1100р.
  • Датчик спидометра - 320р. (сам поменял, очень легко).
  • Регулировка клапанов - 700р. Заодно взглянул на состояние движка, кулачки на распредвале уже вовсю начали крошиться =)
  • Компьютерная диагностика движка и регулировка мозгов + фильтра и свечи - 2000р. (чтобы пройти техосмотр).
  • Рычаги управления поворотниками и дворниками - 500р.
  • Крутилка регулировки угла наклона спинки сидухи - 30р.
  • Стойки задние - 3000р.
  • Расширительный бачок - 100р.
  • Аккумулятор медалист сдох, поставил 70Ач арктический тюменский - 3700р.

Что сломалось, но я так и не сделал и продал нахрен:

  • Задний левый электростеклопод, из-за этого сига перестала работать, т.к она с доводчиками.
  • Колдун.
  • Поворотник правой фары развалился, заклеил соплями.
  • Разбило правую туманку, перестали гореть обе туманки.
  • Омыватель заднего стекла брызгал прямо в салон (радость для задних пассажиров), до самого стекла ни разу не добегало.
  • Правый задний барабан.
  • Личинка пассажирского замка.
  • Сломался кузов, т.к. прогнил насквозь.
  • Замок задней двери сам открывался.
  • Стойки все по кругу.
  • Задние сиденья перестали складываться.
  • Магнитола, часы, подсветка в некоторых местах торпеды.
  • Рейка застучала (не критично) + развал схождение нужно было делать.
  • Сцепление пробуксовывало, на последних парах было.
  • Задние газовые упоры.
  • Датчик бензина в баке.

Заливал в двигатель исключительно низкосортную минералку за 350р. 4л. ТНК или Лукойл за 400р. раз в 15тыс.км, расходники тоже все дешманские, кроме бензофильтра (150р.), и менять его неудобно. Также менял постоянно лампочки в стопарях и один раз в ближнем.

За время эксплуатации въезжали в зад мотоциклисты и велосипедисты, было применено насилие, хотя виноваты не они, а мои задние поворотники, которых в солнечный день нихрена не видно, даже если машина чистая (а такое бывало раза 3).

Также въехала баба на матизе в бочину, получил страховку и без ремонта продал за 90т.р по причине бурного весеннего цветения и перспективы конских вложений. Продана за полдня первому позвонившему.

В целом - очень доволен автомобилем.



Совет автора покупателям ВАЗ 21110 2000 г

Брать, если мало денег, а нужен сарайчик по работе или на дачу.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход по трассе на скоростях 110-130 где-то 6 литров 92-ого (двиг 1.5 8 клопов)
  • Надёжность, в смысле не встал ни разу
  • Комфорт на трассе, колеи не боится, накатом идёт как утюг
  • Коробку включать можно одним пальчиком (разработана за 10 лет)
  • Вместимость багажника
  • Газовые упоры капота ммм... кайф (на богданах и приорах щас такого нет)
  • Ликвидность
  • Не жалко

Недостатки:

  • Загрязняется зад моментально
  • Быстро гниёт
  • Качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11019
Комментарии22 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 сентября 2012 в 06:24
Всё верно. Как с меня написано. Зачем только при замене шланга с печки разбирать педальный узел? Я из под капота менял, тоже конечно дело ещё то... Правда, у тебя, наверно, старая печка была. Упоры на капот это хорошо, но у меня до первого мороза. Так что палочка- выручалочка. Коробка у меня вообще, на той же оде было лучше.
0
vitalii1980
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 сентября 2012 в 07:54

Передние газовые упоры даже в мороз -30 идеально работали

0
россомахаар
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 сентября 2012 в 09:18
А в -37? В тридцать ещё заводилась. Через раз. Задние держатся. В мороз, правда, дверь падает. И тоже пишете дверь задняя открывается. Что за хрень, на всех машинах нормально, на первых одинадцатых болезнь. У меня уже третий не закрывается, пружина не возвращает собачку, рукой поправляю
0
vitalii1980
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 сентября 2012 в 09:25

-37 не было при мне в 11-ом году

0
россомахаар
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 10:47

в минус 32 в 2006 году одинадцатая 16 клапанная заводилась с первого раза, без прикуриваний, без одеял, и прочих хитростей.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 сентября 2012 в 06:26
А почему прогнил? Моя ездила по екатеринбургу, родное железо держится отлично
0
vitalii1980
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 11 сентября 2012 в 08:38

Я по области и другим регионам в основном гонял. Прогнила насквозь только задняя дверь. В остальных местах просто зацвело

0
НаВАЗ 211511 сентября 2012 в 08:12

Всем привет. Тоже собираюсь универсал покупать, только пробег нужно поменьше конечно.{#emotions_dlg.i_1} Хотя как говорится по деньгам и машина. У меня сейчас на пятнашке пробег 240 тысяч таких проблем вроде пока не было но к 300 наверное тоже все это вылезет- возраст блин!  

0
виталон
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 сентября 2012 в 10:01
Да, такую найти с небольшим пробегом сложно. В начале века дачники всё больше четверку брали. Хотя из под дачника проблем может быть больше. Ну, жмут некоторые копеечку, экономят. Коммерсанту нужен надежный авто. С пробегом тыщ двести можно брать. Если под триста, то желательно мало ездить, тыщ по пятнадцать в год, иметь гараж с ямой, умелые руки, и желательно доступ к б/у запчастям.
0
vitalii1980
11 сентября 2012 в 10:38

Б/у запчасти на ВАЗ? Да они новые в магазине доверия не вызывают, из такого говна и так коряво зачастую сделаны.

+1
ilia007
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 11 сентября 2012 в 12:16
Комментарий удален автором.
ilia007
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 10:48

на мой взгялд не нужно брать автос пробегом 300 тыщ. ведь есть более молодые машины за теже деньги ( классика, самары и тп)

0
alter
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 сентября 2012 в 11:10

в них ничего не влезет, чисто поповозки

0
alter
11 сентября 2012 в 12:44

А как узнать, какой пробег у 10-летней машины? Да даже и у 5-летний он может отличаться в разы, кто-то 50 ткм к этому времени только проезжает, а кто-то уже 250ткм разменял. Косвенные признаки есть, но по ним точно пробег не оценить в любом случае.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara11 сентября 2012 в 11:50

Ну вот, а говорят, что наши машины плохие. Мне так думается, что ни одна иномарка ценового диапазона 400-500 т.р. (кроме Логана) не дотянет до такого пробега.

0
voken
НаВАЗ 211511 сентября 2012 в 12:39

Ага сложновато будет, если учесть что у меня на 15 пробег 240 тыщ родные стойки, опоры, привода, движок пока не дымит, да и по мелочам особо не сыпется то вроде неплохо. Главная прблема наших машин по моему в не стбильноси качества сбрки- можно купить как неплохую машину так и откровенное барахло. Ну и цена по моему неоправдано завышена.

0
voken
11 сентября 2012 в 12:40

Мнение интересное, и тогда вопросы:

1) До какого пробега они доедут?

2) Что критического сломается в этих иномарках?

3) Есть ли примеры того, что новые инно, выпущенные лет 5 назад и эквивалентные теперяшним за 400-500, уже развалились на куски и сданы в утиль, так как невозможно восстановить?

+1
voken
НаMercedes C-class11 сентября 2012 в 12:43

Старые Нексии - запросто по 300-500 тыс. км. С новыми узбекскими конечно похуже дело.

0
voken
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 12:53

спорно......очень

300т.км - это какой-то фантастический пробег что-ли? тем более за 10 лет....читаю отзыв - пол машины поменяно, половина всего тупо сломано....

что случится с тем же Полоседаном или Рио?

ездил этим летом на такси в Нижнем.......на Шкоде Октавии Тур

разговорились с таксистом - оказалось пробег 350т.км - брал с новья в 2007 году.....если бы не сказали - и не подумал бы что столько наезжено...машина в бодрейшем состоянии была, ничего не громыхало, не звенело и не вибрировало

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 сентября 2012 в 13:44

Тем не менее на обслуживание машины я потратил не больше 15т.р. минус амортизация из-за убитого состояния -10т.р в итоге 25тыс.руб за более чем 40тыс.км. Двигатель масло не жрал вообще, коробка в идеале, можно было ещё кататься пока не развалиться окончательно

0
НаВАЗ Granta13 сентября 2012 в 17:00

отзыв как либо армейский рапорт либо бухгалтерскийотчет и этим он мне понравился... )))...

+1
19 сентября 2012 в 10:01

парни!имею вопрос-на сколько можно поднять перед авто, путем подкладывания вставок на чашки опорников,чтобы не разваливались привода,или,что можно сделать ,чтобы поднять переднюю часть(немного о себе:имеется опыт по ремонту ходовой samand-а,в свою 11 практически не лезу,только когда поломается(за 5 лет глушитель,калямулятор,задний отражатель"пока не проклеил ,штук 5 поменял",и поставил по одной вставке на опорники)

0
Добавить комментарий