ВАЗ 21110
2000 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 марта 2014 → пробег 123000 км

Пара слов о "сарае" от меня

      Машина была куплена новой в 2000 году и использовалась для различных поездок: и по городу, и на дачу в область на выходных, и для дальних поездок в другие города во время отпусков. Комплектация базовая, но впоследствии своими силами были установлены БК, передние ЭСП и аудиосистема. Подушек безопасности, кондиционера и усилителя руля нет.

      Общее впечатления от машины - "механическое средство и двигателем внутреннего сгорания для транспортировки грузов и людей из точки А в точку Б с хорошим клиренсом". Вот так, по-военному и лаконично. Как ее часто в Интернете называют, "сарай", "рабочая лошадь". Соглашусь с этими метафорами.     Теперь подробнее:

  •   Внешний вид: отсутствует. Эта машина рабочая, а не для понтов. В любом случае, никто вам не запретит вступить в креативные ряды любителей тюнинга и купить в магазине новые красивые диски.
  •   Салон: простой, скучный и аскетичный с добавлением некоего подобия декоративных элементов. Причем, касательно некоторых, пока не прочитаешь о них в других отзывах и статьях, не узнаешь, что они предполагались быть именно декоративными.  Качество пластика посредственное В нашей немного радости добавляют светящиеся дисплеи установленных в панель бортового компьютера и магнитолы.
  •   Эргономика: в принципе нормальная, но подсветка центральной панели немного слабовата.
  •   Двигатель: инжектор 1.5л 8кл. 76л.с. Не спортивный. Тянет приемлемо, правда, если машина груженая, видно, что ему тяжело. "Эффективный" диапазон оборотов двигателя лежит где-то в пределах 20-30 по тахометру. Для разгона можно раскрутить и в 2 раза быстрее, но у 8-кл. версии десятки, в отличие от 16-кл., двигатель при оборотах больше 3.5тыс начинает терять в моменте. Опять же: всемогущие тюнеры могут переделать ваш мотор индивидуально под вас: поставить другой распредвал, облегченные поршни, сделать чип-тюнинг и многое другое. ВАЗ в плане возможностей по тюнингу очень привлекателен. Но мы этим не занимались, у нас все штатное. И так все устраивает.
  •   Коробка передач: работает, передачи включаются (иногда приходится их втыкать). Шумит. Все, как надо для ВАЗа.
  •   Подвеска: конечно, не как у иномарок за лям. Жестковата.. Хотя все меняется покупкой новых пружин и амортизаторов. Стоит недорого (как и все, что является запчастью для ВАЗов)
  •   Тормоза: жалко нет АБС. Мой совет: не поленитесь и потренируйтесь где-нибудь на пустыре на скользком покрытии тормозить с методом "нажал-отпустил-нажал" (т.е. имитировать работу АБС), или с методом "лесенка" (нажал - колеса на грани блокирования - немного приотпустил - нажал чуть сильнее прежнего - колеса на грани блокирования -.. и до победной остановки). Ну ладно, это все лирика. Идем дальше.
  •   Управляемость: спокойно возите в свое удовольствие людей и грузы, спокойной и плавно, без агрессии, входите в повороты. Крены для этой машины при штатной подвеске - "это норма". 
  •   Комфорт: на "троечку". Шумоизоляции как будто нет. Слышно и двигатель, и из-под колесных арок. Да и вообще, все же дешевое, пластик в салоне недорогой, зазоры появляются и т.д., гремит торпеда...

  Пока вот такие моменты описал. Думаю, что еще дополню отзыв позже.



Совет автора покупателям ВАЗ 21110 2000 г

Эта машина для вас, если вам нужно что-то за 60-120 тыс (большой разброс цен для б/у машин 2111 2000+) для перевозки грузов и с хорошим клиренсом. Неприхотлива и будет радовать вас пока вы радуете ее своевременными обслуживанием.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена и стоимость обслуживания
  • Низкий расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Высокий просвет
  • Вместительный багажник
  • Складывающийся задний диван

Недостатки:

  • Неинтересный внешний вид и интерьер, непрестижная
  • Нет подушек безопасности
  • Ватные тормоза
  • Валкость в резких поворотах
  • Быстро гниет кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5489
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 20:22

у вас пробеги небольшие?судя по километражу

0
puncher81
12 марта 2014 в 23:16

Да, машина выпуска 2000 года, пробег на одометре 123000 км (примерно).

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS13 марта 2014 в 04:47
Всё верно. Вот только шумка всё же имеется. И её немало. Вот только, машина вся шумит очень даже сильно
+1
vitalii1980
НаВАЗ 211013 марта 2014 в 06:12

Да, кстати парадокс: она есть в тех местах где у многих других бюджеток её нет(моторный щит, капот, узкие полоски по дверям и т.д.). Но не покидает ощущение, что толку от этого совсем мало...

0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C513 марта 2014 в 09:36

Внешний вид машины и салона (но только вид, а не качество) для 2000 года вполне приличные, а сейчас конечно да, устарели полностью.

0
ия
13 марта 2014 в 18:40

Для конца 90-х и 2000-го да, вполне приемлемая внешность. Удовлетворительная, я бы так сказал.. Но загвоздка-то в том, что ее в неименном виде выпускают такой до сих пор, только на Богдане уже в/на Украине. То есть получается человек в автосалоне покупает машину с нулями на одометре, но при этом машине уже лет 16...  

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта 2014 в 09:44

Машина (пардон, рабочая лошадь) действительно неплохая. Была. И для перевозки грузов вагончик внутри удачный, а вот снаружи - релинги коротковаты и кузов слабоват, если сверху что-нибудь достаточно объёмное и нелёгкое возить. У меня три года такая модель жила, и время от времени электрически капризничала, то кнопки на панели (фары) глючили, то бензонасос, то ДМРВ, то на массу где-то пробивало... Но зато и лечилось всё "на коленке" самостоятельно или за копейки в сервисе.

Зато по ходовой никаких проблем (почти 90 т. км набегал за три года) не было, и движок с коробкой вполне справлялись со своими функциями, а их (функций) порою было порядочно (по массе и расстоянию). Но... опоздала эта "лошадка" лет на 10 минимум.

Автору удачи и беспроблемной эксплуатации! Как говорилось в одном хорошем фильме: "машина, при правильном за ней уходе, 100 лет прослужить может" (с).

0
slavinag
13 марта 2014 в 18:44

Электрооборудование - это отдельная глава во вселенной поломок "десятки" :)) То фара не горит, то контакт где отошел.. Скажите, Вы же наверняка хотя бы раз меняли плату с лампочками с заднего фонаря?

0
00vlad
НаВАЗ 2110изменен 14 марта 2014 в 06:55

Осваровские задние фонари-"клюшки" уже не моросили, там плата нормальная. А так кусок картонки - подоткнуть плату-решает. На полгода хватает)

0
00vlad
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 марта 2014 в 11:10
Вы же наверняка хотя бы раз меняли плату с лампочками с заднего фонаря?

Не менял, но разбирал, чистил и пенопласт подкладывал. Но это - даже не поломка, а можно сказать - утренняя гимнастика раз в месяц (смотря сколько и где кататься).

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 марта 2014 в 11:38

Отличный отзыв. Следующий  бюджетнай "сарай" наверно будет  Ларгус?

0
dimales
изменен 13 марта 2014 в 18:46

Спасибо. На данный момент даже не могу сказать, будет ли это универсал вообще. Как говорится, поживем - увидим.

0
Добавить комментарий