Пара слов о "сарае" от меня
Машина была куплена новой в 2000 году и использовалась для различных поездок: и по городу, и на дачу в область на выходных, и для дальних поездок в другие города во время отпусков. Комплектация базовая, но впоследствии своими силами были установлены БК, передние ЭСП и аудиосистема. Подушек безопасности, кондиционера и усилителя руля нет.
Общее впечатления от машины - "механическое средство и двигателем внутреннего сгорания для транспортировки грузов и людей из точки А в точку Б с хорошим клиренсом". Вот так, по-военному и лаконично. Как ее часто в Интернете называют, "сарай", "рабочая лошадь". Соглашусь с этими метафорами. Теперь подробнее:
- Внешний вид: отсутствует. Эта машина рабочая, а не для понтов. В любом случае, никто вам не запретит вступить в креативные ряды любителей тюнинга и купить в магазине новые красивые диски.
- Салон: простой, скучный и аскетичный с добавлением некоего подобия декоративных элементов. Причем, касательно некоторых, пока не прочитаешь о них в других отзывах и статьях, не узнаешь, что они предполагались быть именно декоративными. Качество пластика посредственное В нашей немного радости добавляют светящиеся дисплеи установленных в панель бортового компьютера и магнитолы.
- Эргономика: в принципе нормальная, но подсветка центральной панели немного слабовата.
- Двигатель: инжектор 1.5л 8кл. 76л.с. Не спортивный. Тянет приемлемо, правда, если машина груженая, видно, что ему тяжело. "Эффективный" диапазон оборотов двигателя лежит где-то в пределах 20-30 по тахометру. Для разгона можно раскрутить и в 2 раза быстрее, но у 8-кл. версии десятки, в отличие от 16-кл., двигатель при оборотах больше 3.5тыс начинает терять в моменте. Опять же: всемогущие тюнеры могут переделать ваш мотор индивидуально под вас: поставить другой распредвал, облегченные поршни, сделать чип-тюнинг и многое другое. ВАЗ в плане возможностей по тюнингу очень привлекателен. Но мы этим не занимались, у нас все штатное. И так все устраивает.
- Коробка передач: работает, передачи включаются (иногда приходится их втыкать). Шумит. Все, как надо для ВАЗа.
- Подвеска: конечно, не как у иномарок за лям. Жестковата.. Хотя все меняется покупкой новых пружин и амортизаторов. Стоит недорого (как и все, что является запчастью для ВАЗов)
- Тормоза: жалко нет АБС. Мой совет: не поленитесь и потренируйтесь где-нибудь на пустыре на скользком покрытии тормозить с методом "нажал-отпустил-нажал" (т.е. имитировать работу АБС), или с методом "лесенка" (нажал - колеса на грани блокирования - немного приотпустил - нажал чуть сильнее прежнего - колеса на грани блокирования -.. и до победной остановки). Ну ладно, это все лирика. Идем дальше.
- Управляемость: спокойно возите в свое удовольствие людей и грузы, спокойной и плавно, без агрессии, входите в повороты. Крены для этой машины при штатной подвеске - "это норма".
- Комфорт: на "троечку". Шумоизоляции как будто нет. Слышно и двигатель, и из-под колесных арок. Да и вообще, все же дешевое, пластик в салоне недорогой, зазоры появляются и т.д., гремит торпеда...
Пока вот такие моменты описал. Думаю, что еще дополню отзыв позже.
Совет автора покупателям ВАЗ 21110 2000 г
Эта машина для вас, если вам нужно что-то за 60-120 тыс (большой разброс цен для б/у машин 2111 2000+) для перевозки грузов и с хорошим клиренсом. Неприхотлива и будет радовать вас пока вы радуете ее своевременными обслуживанием.
Достоинства:
- Низкая цена и стоимость обслуживания
- Низкий расход топлива
- Ремонтопригодность
- Высокий просвет
- Вместительный багажник
- Складывающийся задний диван
Недостатки:
- Неинтересный внешний вид и интерьер, непрестижная
- Нет подушек безопасности
- Ватные тормоза
- Валкость в резких поворотах
- Быстро гниет кузов





у вас пробеги небольшие?судя по километражу