ВАЗ 21124
2006 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Набережные Челны
29 ноября 2009 → пробег 45000 км

ВАЗ 21124.

Решил добавить  свой опус про свою машинку...

Сразу прошу не ругать за то, что являюсь поклонником отечественного авто, ибо есть для этого несколько причин. Начну немного с истории...

Итак, окончив школу, отучившись в институте по специальности "Автомобиле и тракторостроение", почапал с высшим образованием обычным рядовым в армию, отслуживши и придя домой в октябре 1999 года начал работать на заводе (их в Челнах не так уж и много, поэтому называть не буду). Практически сразу решил отучиться на права, а получив онные задумался о приобретении авто. Не знаю почему, но у меня была тяга к Москвичу 412, даже уже практически присмотрел вариант. Но непосредственный начальник отца подсказал ему совсем другую идею - "Зачем брать б/у, когда можно взять новое?" Сдали все документы (причём батькин начальник ещё и выступил поручителем в банке), и вот в 2000-ом году я стал владельцем супер-авто ОКА-11113 цветом "Синяя ночь".

Машинка получена, завтра нужно ехать получать номера, а сегодня вечером нужно покатать своих подруг. В итоге, подъехали к магазину, заглушили авто, затарились и завелись... А в ответ - просто невозможный рёв!!! Сразу вырубил двигатель, с полчаса с умным видом смотрел в моторный отсек - красиво всё там было, очень тесно... Вызвонили товарища, который сначала дотащил нас до стоянки, а на следующий день и на гарантию. Вопрос разрешился очень легко - на дроссельной заслонке карба не был закручен один винт, заслонку перекосило, в результате не ОКА, а супер-бык. Это был единственный сюрприз, который принесла наша малышка. Потом было и собственная антикоррозийка (полностью разбирал салон, промазывал всё битумной мастикой и добавлял пенополиуретановые коврики), и модернизация по мелочи, но поломок не было.

Машинка эксплуатировалась и в хвост и в гриву: дача, город, пробег по 2000 км туда-сюда - до сих пор сей "пепелац" эксплуатируется в нашей семье. Данная машинка всегда отличалась плохой вентиляцией салона (стёкла потели в зиму только так), но просто потрясающей проходимостью (зимой проползли там, где УАЗ-буханка застрял и выходил задним ходом). С учётом того, что машинка постоянно потребляла только высококачественное масло отечественного производителя (не реклама, но считаю, что для наших авто это масло просто супер), при пробеге больше 50 000 км. двигатель балабонит, а все остальные дефекты возникали только от старости авто и перевозок тяжестей, поэтому считаю, что это не конструктивный недостаток, а перегруз.

Но "статусность" росла, а значит нужно было менять машинку. Продать ОКУшку задавило "зелёное" животное, да и брат дорос до того, чтоб руль ему вручить. Поэтому ОКУрик был оставлен в наследство брату, а для себя начались поиски авто побольше, с учётом того, что машина должна быть хорошим грузовиком для дачи и имела возможность кататься на дальняк. Послушав многих друзей-товарищей, покатавшись по автосалонам, посмотрев на свой кошелёк, пришёл к выводу, что ИЖ-2126 является для меня самым оптимальным вариантом. Взвесив все плюсы/минусы, поднабрав денюжков через кредит Сбербанка, в августе 2003 года я стал обладателем вишнёвого ИЖ-2126 с двигателем производства Уфимского моторного завода (ох как от него меня все отговаривали, стыдили, ругали).

Что понравилось сразу - просторный салон (в ВАЗ 2110 салон теснее намного), просто мощнейшая печка (даже в сильнейшие морозы в последствии никогда не пользовался обогревом заднего стекла), комфортный руль и подвеска. Всю прелесть УЗАМа я познал позднее, я до сих пор считаю, что двигатель УЗАМ 1,7 самый удачный отечественный мотор. Мощная тяга во всём диапазоне, отличная работа на низах и отличная скоростная динамика на трассе.

Была ложка дёгтя - при всех самых лучших настройках была повышенная тяга к детонации на 92ом бензине и полное невосприятие к манере езды - и зимой, и летом было 10 л/100 км (но это только моё мнение). Машинка радовала всем, был единственный недостаток - постоянно потели полуоси заднего моста - манжеты проедали втулки и их приходилось постоянно менять. Был вариант поставить манжеты от BMW (нашли и каталожный номер и проверили их соответствие), но не срослось. А тут Ёжику подходило 3 года, и мной было принято решение о замене авто (тем более что ИЖ-2126 сняли с производства, а это значит ещё более скорое падение ликвидности).

И вот в августе 2006 года мы выдвинулись в сторону авторынка. До этого проштудировал кучу вариантов, просчитал множество предложений по кредиту, не последнюю роль сыграло и то, что по весне была взята ипотека на квартиру, а значит испытывался страшнейший дефицит финансов. Пообщавшись на рынке с "хлопцами", которые торгуют авто всех видов, был заключён договор по сдаче Ёжика (до сих пор вспоминаю данный авто с теплотой) и выкупу ВАЗ-21124 цвета "средний серо-зелёный".

И вот я стал счастливым обладателем современного авто ВАЗ-21124. Что понравилось сразу:

- мощный двигатель;

- удачная компоновка салона (в ИЖ-2126 тоже неплохо, но здесь поудобнее некоторые моменты, которые ощущаются только тактильно).

А вот что не понравилось:

- при первой же поездке с тремя седоками сзади клюнули попой, в итоге вмятина в нише запаски;

- не хватает крутящего момента на низах (по первости частенько глохли на светофорах).

Не буду сильно описывать то, как получал удовольствие от новой машины. Но хочу сразу отметить, что машинка попалась очень удачная - протягивать ничего не пришлось. При первом ТО выполнили все работы на славу, даже не жалею денег. Учитывая то, что сам конструктор по образованию, считаю, что авто попалось с минимумом недоделок. Авто эксплуатируется в повседневном режиме - город, дача, редкие поездки на дальняк (так уж получилось, что вся родня живет на расстоянии 2000 или 1000 км туда-сюда). Расход в городе - 7л, что странно - и летом, и зимой. По трассе - 5.8л. По трассе ходим по полной нагрузке, но считаю, что для Вазовского движка оптимальная скорость 100-110 км/ч, поэтому и расход низок.

За всё время эксплуатации не потратил на машину больших денег, единственной тратой оказался только аккумулятор, который прожил только первую зиму, но тут проблема комплектующих - аккумулятор Акком сдох сразу у всех моих знакомых, которые взяли авто в августе 2006 года (у одного умер аккумулятор через месяц, у другого через три, у меня продержался больше всех). Учитывая как низко висит зад, поставил проставки в низком положении, переставил магнитолу (поменял местами с блоком БСК и борткомпом).

Вот вроде и всё, маленький опус закончен. Прошу не ругать за то, что нет большой писанины, но я считаю, что много пишут только те, кто хочет описать поломки. У меня ничего кардинального не ломалось, от авто Я испытываю только положительные эмоции, а для меня это значит только одно - ДЛЯ ЧЕГО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЮДЖЕТНУЮ ИНОМАРКУ, ЕСЛИ ВАЗ И ТАК ВОЗИТ!?

P.S. Хотя кондиционера не хватает :-)

P.S.S. Многие сетуют, что сиденья неудобные, но при моём 177 см усаживаюсь вполне удобно.

P.S.S.S. Задний высокий спойлер не снимал, закрывает от дебилов с доморощенным ксеноном, а главное - реально прижимает зад на больших скоростях (на малой скорости задняя дверь полязгивает, на скорости больше 100 - тишина).



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г

Если есть желание сэкономить и нет больших понтов.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Удобная компоновка салона
  • Доступность запасных частей

Недостатки:

  • Низкая посадка
  • Отсутствие кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 15:28

но просто потрясающей проходимостью (зимой проползли там, где УАЗ-буханка застрял и выходил задним ходом)

ОКА была на воздушной подушке????

отзыв нормальный, только колись - 3 года и ничего не ломалось???????????

+1
ak_bars10
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 ноября 2009 в 20:07
По поводу проходимости "Оки" Вы зря иронизируете - благодаря чреззвычайно малому весу и приличному просвету она офигительно прет в говнах!!! Кто первый раз видит, бывает просто поражен...
+1
sma
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 19:33
ну спорить мне нет смысла! не ездил на оке по гуану! но прям фантастика!
+1
sma
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 1 декабря 2009 в 08:48
Подтверждаю. Когда увидел впервые, офигел сильно.
0
ak_bars10
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 1 декабря 2009 в 06:18
Сейчас уже за бюджетную иномарку переплачивать не приходится, некоторые новые подешевле 12-й, а уж в 2006-м году так вообще...
0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 30 ноября 2009 в 17:31
Задний спойлер, скорее всего, нужен что бы в нем стоп дополнительный был. Как Вы можете понять прижимает он что то или нет? Я помнится читал статейку про антикрыло ауди тт и приблуду ваз 2110 , по другому и не назовешь. В итоге у ауди антикрыло выезжало и меняло угол наклона в зависимости от скорости, обеспечивая дополнительную прижимную силу, а у десятки все наоборот, приблуда положение не меняла, так еще и работало как крыло, отрывая жопу. Так что к таким наворотам на наших машинах, да и на любых бюджетках стоит относиться осторожно.
0
akya
был 6 часов назад
НаInfiniti FX30 ноября 2009 в 17:22
у человека спойлер в качестве защиты от колхозников служит. его можно понять - в челнах небось каждый второй в обожаемую кредитную помойку ксенончик подешевле вколхозить норовит!
:-)
-1
lomo320
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 17:31
Ну проблема ксенона только в татарстане решается....
+1
akya
30 ноября 2009 в 21:23
Антикрыло на 2112 (спойлер был на более старых машинах) действительно эффективно. АвтоВАЗ многократно продувал эту модель в аэродинамической трубе, совершенствуя аэродинамику, поэтому для этой машины на этапе разработки существовало несколько вариантов хвостового оперения. Антикрыло рестайлинговой машины (с 2003 г.) позволяет сократить подъемную силу на задней примерно на 20-25% процентов по сравнению со старым спойлером, и на 45-50% - по сравнению с машиной без оперения вообще. кстати, это одно из самых эфективных аэродинамических сооружений на серийных авто, включая иномарки (хотя "проклятые капиталисты" вообще без них умудряются на дать машине взлететь, но я ж про крыло пишу))) АвтоВаз так и пишет: "антикрыло для ВАЗ-2112 – не роскошь, а необходимый элемент, позволяющий улучшить ходовые качества. Это показали аэродинамические испытания"
+2
был 22 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 17:38
парень попутал немного:-) типа отзыв про "двенарь", но заодно и про "оку" и "оду". сумбурно.
+1
topguns
НаВАЗ 211530 ноября 2009 в 17:45
я тоже когда начал читать думал,что не в тот отзыв попал,потом смотрю ВАЗ 21124.Парень написал о своём водительском опыте,а не о 12-ке
-1
dimarik_161
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 19:36
отзыв больше про "Камаз" похож! больше про оку написано, и про жизнь!
+1
ak_bars10
был 22 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 19:44
все верно!:-) за жизнь мы поговорить всегда! тем более в хорошей компании! а хотелось именно в отзыве про 2112:-)
-1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 19:57
да уж, я тож ожидал большего - типа, ухожу со сфетофора первый, машина на дыбы рвёт, ну или просто полноценный отзыв по данному приобретению, а то откатал - всё хорошо, ничё не ломалось, машина супер! а совет меня вообще убил!!!!
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze30 ноября 2009 в 18:05
я думал опечатка у модераторов вышла и отзыв про Оку. обрадовался. читаю дальше. да не про Оку отзыв, а про Иж. думаю, что-то тут не так. читаем далее - ан нет, модераторы не ошиблись. автору было чем поделиться с читателями:-)
+1
хороший отзыв, без "понтов"!!!!автору РЕСПЕКТ!
0
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 20:56
мда уж...отзыв про все ваши машины...надо было название немного другое хоть придумать..
То что вы нишу запаски погнули, то это минус не машины, а водителя...зеркала то вам для чего???? И если не уверены выйдите посмотрите или пассажира попросите посмотреть.
И еще, высокий спойлер не дает лишь загрязниться заднему стеклу (собственный опыт), а так к нему надо долго привыкать,т.к. хорошо закрывает обзор. Про заднюю дверь и кондиционер согласен.
0
kila
НаВАЗ 2115 1 декабря 2009 в 00:38
вообще первый раз слышу,чтобы говорили про низкую посадку 12-ки,её посадка среди водителей считается одним из дотоинств
0
kila
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 декабря 2009 в 19:17
на трассе попали на "волну" на асфальте, вот и тяпнули задним свесом
0
НаВАЗ Priora30 ноября 2009 в 21:30
Отзыв 3 в 1... Оригинально!!!
0
andreytsarev
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:32
и все 3 ни о чём!
+1
ak_bars10
НаHyundai Accent 1 декабря 2009 в 07:57
про оку)))
0
НаВАЗ 211530 ноября 2009 в 21:48

Расход в городе — 7л, что странно — и летом, и зимой. По трассе — 5.8л.

По трассе - согласен, но чтоб по городу 7! Не знаю, может у вас там пробок нету, у меня от 8 до 10 литров уходит

0
viktor 88
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 декабря 2009 в 19:26
Думаю что всё зависит от манеры езды, у моего знакомого расход ниже 12 л на 100 км не опускается, хотя и катаемся по одним и тем же дорогам
0
НаKia Sportage, Nissan Almera30 ноября 2009 в 22:12
Тут вот прочитал на днях ...
http://www.autovoditel.com/forum/showtopic182.html
0
НаPeugeot 30830 ноября 2009 в 23:22
Отличный отзыв.Я замечаю как отчёт о ВАЗ и человек пишет что у него всё поломалось,такой отчёт все хвалят,пытаются обосрать АВТОВАЗ.А если у человека машина не ломается и она ему нравится ,тогда отзыв не о чём
+2
shurik007
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 декабря 2009 в 00:48
базара нет! только про оку больше написано чем про 12-ку! а за 45 000 чтобы ничего, это эксклюзив для нашего автопрома. если вы хотите всё таки поверить в качество наших авто, то тут лишь единицы будут молиться, остальные все уже похоронили ВАЗ! оно ведь так и есть, а правда всегда горькая!
ведь ино тоже не все хорошие!
0
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 13:53
ОКА и ИЖ в кредит- это жесть
+1
Добавить комментарий