ВАЗ 1.5 110 л.с
2000 г.
1.5 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 марта 2010 → пробег 102000 км

Экспериментарий...

И  снова здравствуйте, многоуважаемые читатели данного автопортала.

Вот вам небольшая повесть о моём первом авто или как это бывает, или может как не должно быть...

Как помнится, тогда на дворе был 2008 год, начиналась весна... К тому моменту меня в гараже стоял ждал мой первый автомобиль - Ваз 2112 непонятного цвета (скорее всего серый, так в птс написано), в довольно убитом состоянии, естественно ржавый и т.д. Получив в марте права, я начал восстанавливать данный агрегат, ну уж очень хотелось побыстрее стать полноценным участником движения).

Предыстория авто.

Тазик находился в семье с 2001 года, был подопытным кроликом для всевозможных изменений с мотором, ходовой, кпп (вследствие чего был так дико замучен, когда попал ко мне). Пару раз был до этого несильно стукнут. Пробег на момент получения в руки - 91000 км.

Начало эксплуатации.

Первый неприятный сюрприз был сразу же после того, как завёл машину впервые: из-под капота повалил пар, радиатор был дырявый... Не долго думая решил отогнать машину в ближайший сервис, дабы понять, что да как. Мастер, который принимал авто, сразу меня обрадовал, что ездить на ней осталось недолго... В общем, было 2 варианта: тут же её продать (подешевле) или сделать и ездить... Естественно, в силу своей неопытности, я выбрал второй вариант, о чём позднее пожалел.

Вариант 2 или немного подсчётов.

  • ржавые 2 передние двери (были под замену, делать не стал)
  • дырка в днище (заварил называется, после этого ещё и проводку менял в двери)
  • замена охлаждающей системы (радиатор, все патрубки, термостат, антифриз)
  • замена тормозной системы (передние диски, колодки, все цилиндры по кругу, шланги, задние колодки и т.д.)
  • замена масла (в двигателе, в коробке)
  • замена всех фильтров
  • чистка салона (частично хим, чехлы в помойку, новые коврики и т.д.)
  • замена магнитолы (старая сдохла, вставили старенький кларионовский 2 din)
  • покупка летний резины 4 баллона hankook (*овно редкостное, но лучше полу-лысой камы евро)
  • замена передних пружин с опорами
  • замена аккумулятора
  • был поменян стартер со временем (сдох как-то)

Может и ещё чего делалось, но уже не помню.

Динамика, разгоны, светофоры и прочее...

После того, как машина была приведена в состояние "ездить можно", началась ежедневная суровая эксплуатация. Тазик на удивление был очень шустренький, замер на стенде показал 110 л.с., разгон до 100 км в час за 9.7. Уверенности на дороге придавали газовые стойки по кругу, дорогу держал, как влитой. Ночь, колея, лефортовский тоннель,170 км в час, полёт уверенный. Больше решил так не ездить. На машине я частенько гонял, стартовал и прочее, дело молодое, да и машина позволяла ездить таким образом. Расход топлива был примерно 12-13 л. на сотню, газ в пол - 15 л. Не знаю, что с ней делали в плане тюнинга до этого, но летала она прекрасно (по сравнению с обычными жигулями).

Салон и прочие приятности интерьера.

Как уже писал в начале отзыва, салон поначалу был очень запылён и загажен, но вроде как удалось его отчистить немного. Как и полагается жигулям, отсутствие кармашков и ниш для мелочей, телефон некуда положить. Сидения в принципе обычные, что-то ниже среднего по комфорту (без боковой поддержки). Панель на удивление отделана сверху чем-то хреново мягким, снизу всё как обычно. Все стеклоподъёмники, блок управления которыми расположен крайне неудобно. Хоть машина и 5-ти дверная, но сзади места не больше, чем в 13-й, сидеть так же невозможно. Летом в салон летит всякая грязь из вентиляции. Климат контроль голимейший, лучше бы была простая печка. В общем, всё как обычно, в салоне как у всех жигулей и не особо удобно.

Итог.

Не хочу особо расписывать все поломки и вспоминать все неприятности, но были они постоянно (то не заведётся, то глохнет на ходу, то реле где-то сдохло или датчик опять где-то глючит). Как итог могу сказать, что все поломки скорее всего вызваны, во-первых, возрастом, во-вторых, отношением к машине... Вроде бы и пробег небольшой, но ездили на ней всегда "газ в пол", я тоже продолжал эту традицию, отсюда и такой результат ремонтов. Конец терпения пришёл в момент очередного заезда на сто и очередных вердиктов мастеров (стойки по кругу, подушки двигателя, да и сам двигатель подходил к концу и ещё по мелочи), после этого было принято решение просто продать как есть, купить тазик поновее и не заниматься фигней, просто ездить из одной точки в другую... Так и расстался я с ней, через пару недель она была продана...



Совет автора покупателям ВАЗ 1.5 110 л.с 2000 г

Не могу вам посоветовать чего-либо по выбору машины. Я в своё время выбор сделал, а рассуждать - правильный ли он или нет - уже бессмысленно. Единственное, что могу вам посоветовать - так это не покупать "заряженные" жигули в возрасте. Скорее всего это уже будут остатки.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии23 Добавить комментарий
25 марта 2010 в 20:11

Хороший отзыв про ломучий жигуль. Откуда стока коней взялось?

-2
dron-tlt
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109925 марта 2010 в 20:27

Наверное как обычно, спортраспредвал, спорт коленвал, увеличенные клапана...

-1
ascendant
НаOpel Combo25 марта 2010 в 22:13

... прямоток

-2
sierg amg
26 марта 2010 в 13:20

......накладки на педали, пацанский руль, синие писалки покругу и обязательно "пердак-труба" сзади)))) Так и до180 л.с. недалеко)))

-1
юкс
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 26 марта 2010 в 21:09

Кстати этот двигатель на самом деле можно довести до 180л. с.)) Правда ездить по городу будет трудно, если только по треку)

+2
ascendant
27 марта 2010 в 00:02

Ах,  да, простите!  Забыл про ярко-жОлтые брызговики   "Спарко", не менее 4х....       Тогда 180 породистых кобыл(сразу) и мговенно на трек!!!     Показать буржуям, мать их так!!!!!!!!!!!!

0
25 марта 2010 в 20:20

Табун не великоват? Была 16-ти клапанная,92 коня ровно.

0
rhjrjlbk
НаVolvo S4025 марта 2010 в 20:22

Поиздевались до меня над ней хорошенько,стало 110 л.с..А насчёт моторчика вы правы 16 клапанный.

+1
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 20:25

Климат контроль голимейший, лучше бы была простая печка.

Может я что то пропустил в новациях нашего автогиганта, но не помню климата в наших тазах.

не покупать «заряженные» жигули в возрасте. Скорее всего это уже будут остатки.

Немного не так. Не покупать "заряженные" тазики вообще, так как не для "гаражного хранения" их уродуют. После ара-тюнинха "супер - пупер водопроводный рычун + расточка двигателя до последнего ремонта + "правильная" перепрошивка мозгов"-- это уже остатки.

-2
hc007
НаOpel Combo25 марта 2010 в 22:08

Там климат-контроль без кондёра только. А так зимой выставил температуру и она автоматически поддерживается

 

0
НаPeugeot 30825 марта 2010 в 20:35

Я так понимаю что если ездили газ в пол 91 000км,то о каком хорошем впечатлении от машины может идти речь?И почему то мне кажется что спокойно перемещаться из точки А в точку В вы не будете.Дело молодое

0
shurik007
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 14:27

ну по чему, некотрые машины только и созданы чтобы на них так ездили

-1
26 марта 2010 в 10:49

устала машинка...

а отзыв средненький...

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 марта 2010 в 14:21

про лошади и тд. стою сегодня возле гаража курю, машину грею, сугробы отгребаю, идет знакомый, спрашивает ну как лачетка, говорю-машинка как машинка, он-а мне надоела че-то 10ка (он на ней ездит), я-дак продай, он - адекватную цену никто не предлагает. короче, брал он ее в 07 году за 315 штук (представили?). в ней кондер, гидроусилитель, и коней под 100. я-это что за 10ка такая. он-экспериментальная модель, порвало у него грм, привезли на станцию-меняйте мол-гарантия. они покапались в книжке и говорят, так и так, гарантия на ваш авто 0,5 года и 16000 км. что это за 10ка такая?

так, к чему это я? а да... боюсь я утюненых, тонированых в 0 по кругу и с пердунами в пол метра 12ек. все время они и всем пытаются доказать, что они самые крутые, а потом авариии, аварии

+2
fktrc
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 14:31

молодые все зеленые, но не всем бэхи перепадали, а про аварии точно подмечено - кто ищет крови - тот найдет

+2
fktrc
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109926 марта 2010 в 21:08

Согласен{#thumbs_up}

0
fktrc
НаSsang Yong Kyron26 марта 2010 в 21:29

И я не понимаю людей, тонирующих машину так, что ни черта не видно...

0
алесандр
НаVolvo S4027 марта 2010 в 00:56

Все прекрасно видно)Если лобовое не тонировать)

0
xoph
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla28 марта 2010 в 01:56

в танке тоже все прекрасно видно ))

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio26 марта 2010 в 16:39

Аццкий гонщег!{#biggrin}

0
stargazer
НаMazda 323, Dacia Logan27 марта 2010 в 00:25

Неужели вам никогда не хотелось дать жару?Особенно по молодости?Никогда не поверю....Сам когда Логана взял недели 2 мучал тапку чуть ли  не на каждом светофоре(Мучать правда там нечего,двиг-офощ,но тем не менее...).Потом успокоился,но опять все началось как только Мазду взял(Эта хоть пуляет не в пример Логану).

+1
нанит
НаPeugeot Partner, Kia Rio27 марта 2010 в 08:56

Мне 26 лет, старею потихоньку.{#smile}

Хотелось дать жару, но не на каждом светофоре, а на трассе, да и то совсем редко. А гонки со светофоров, имхо -  понты, не более.

0
27 марта 2010 в 09:29

да ладно....чего вы на человека...он по крайней мере и не скрывает, что гонял. Ну гонял и гонял, у нас всего гоняют. Главное, чтоб человек адекватно оценивал своё мастерство вождения(если такое есть) и возможности автомобиля. А то гонщики-гонщики, а в повороте тормоза нажимают, какое уж тут мастерство.

 

А ещё не все признаются, что пытаются гонять-ханжество так сказать ))))))

+3
Добавить комментарий