ВАЗ Купе
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 июня 2010 → пробег 48000 км

Часть 2. ВАЗ есть ВАЗ.

Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетцы)))

Пошёл 3-ий год моего владения этим чудом российского автопрома. И вот что я хочу о нём рассказать...

Пробег на данный момент - 48000 км.

Что произошло после написания 1-ого отзыва:

1) В октябре 2009 сломался, как его назвал работник автосервиса, микромоторедуктор отопителя салона. Просто перестал дуть горячий воздух. Деталь + работа = 2500р.

2) Весной рассыпалось сцепление. Просто стало буксовать. Включаешь передачу (не важно какую), отпускаешь педаль сцепления, жмёшь на газ, обороты растут, а машинка стоит на месте. Поменял - поставил Valeo. Сцепление в сборе + работа = 4000р.

3) Тогда же поменял и обе шаровые. До замены раздавался скип на малой скорости, а на более-менее приличной скорости с машинкой было трудновато справиться. Страшно. Детали + работа = 2000р.

4) Несколько раз менял лампы подсветки приборной панели, габаритные лампы и лампы ближнего света.

5) При парковке постоянно гудит ГУР. Я понимаю, что в принципе это нормальное явления для ГУРа, вот только гудит он как-то стрёмно.

6) Поменял датчик стоп-сигнала.

7) Штатная резина пришла в полную негодность. Грыжи, продольный разрыв, вибрация и неравномерный износ (сход-развал делал - сказали, что всё ок).

8) Штатные литые диски мнутся на счёт раз - надо прокатывать. Денег стоит (сколько - не помню).

9) Перестал работать водительский ремень безопасности - сделал сам.

10) Постоянно горит датчик износа тормозных колодок (диски в норме, колодки тоже менял).

11) Постоянно уходит тосол - приходится доливать.

12) Дворники - вообще "песня". Кто не видел - не поймёт.

13) Стеклоподъёмники дёргаются при поднятии.

14) Зимой раза 3 подвела - не заводилась.

ГОСПОДА КРИТИКИ!!! Данная фраза специально для Вас: Я не Шумахер и не "Бродяга". В уличных гонках не участвую. Двигло не рву и "тапку в пол" не давлю (максимум - 140 км/ч, и то за редким исключением), т.к. машинка не та совсем. Моя манера езды больше похожа на европейскую - уверенно, но аккуратно.

Сейчас предстоит замена ГРМ, ТО и т.д. Вот, вроде, деньги платишь-платишь, а всё равно на ТАЗе ездишь. На гарантии забил давным-давно и всем советую - не отдавайте деньги просто так, научитесь на моём опыте. Не та это машина, чтоб за замену масла отдавать 9500р.

Мысли о смене авто покоя не дают. Хочу плюнуть на всё и продать её. Не хочу вкладывать в неё деньги. Плюс меня одолевает странное чувство, что вскоре она начнёт "по-настоящему" сыпаться.

Уважаемые читатели моего абсолютно субъективного отзыва, у меня к Вам вопрос: как Вы считаете, есть ли смысл поменять данное авто на б.у. иномарку (хочу уложиться, практически, в ту же сумму, что выручу от продажи; ну, может, добавлю 20-30 тысяч)? И что можно взять достойного в диапазоне 250-300 тысяч?



Совет автора покупателям ВАЗ Купе 2008 г

У каждого человека мнение субъективно. Моё мнение - лучше бы я взял б.у. иномарку и точка. Лоханулся малец - признаю. Буду исправляться)))

Всем удачи!

Не судите строго.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
22117
Комментарии129 Добавить комментарий
7 июня 2010 в 23:04

Автор желаю вам удачи доездить на ЭТОМ.Я думаю за эти деньги можно купить логан , акцент, авео-они будут свежие и проблем таких я уверен с ними не будет еще долго.

0
aksenych
НаВАЗ 2112 8 июня 2010 в 09:52

Спасибо)))

0
НаRenault Scenicизменен 7 июня 2010 в 23:17

Я бы на указанные деньги взял ДЭу Леганзу с АКПП года 2000-2002 После рассыпающегося ТАЗа эта вобщем неновая машина Вас приятно удивит- и размерами и комфортом и мощностью и такой приблудой, как  авомат аэробэгами и АВС и самое главное надежностью.

Можно конечно бюджетник типа ЛОгана 2-3-х лет, почему бы и нет, но тут кому что любо.

PS НЕужели это чудо ВАЗовской инженерии можно задвинуть за 250 тык?

Я все  понимаю,чл Вы платили за этот автомобиль 380 тысяч,но согласитесь,что наверное  в силу какого-то затмения разума- иначе мне не обьяснить покупку в 2008-м  купе-десятки за цену   неплохой Лачетти. Десятка коненчо в таком исполнении неплохо смотрится,но до той же Лачетти- 5- дверки ей как  до Берлина из Магадана.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112 8 июня 2010 в 09:53

Согласен на все 100%. Спасибо - посмотрю

0
НаPeugeot 4007 7 июня 2010 в 23:19

в 2003 году купил в автосалоне ВАЗ2112, причём не выбирал, а ткнул пальцем на авто и сказал заверните.

продал в 2006 с пробегом 139000км, большая часть пробега по Тверскому бездорожью

Ну не было у меня таких проблем. Как же надо обращаться с машиной , чтобы она ТАК сыпалась

0
zippers
НаУАЗ 3909 8 июня 2010 в 06:23

вазы и славятся нестабильным качеством - можно бес проблем отездить 100 т.км., а можно сразу проблемы иметь

у меня с калиной никаких проблем не было, 13-ха же потихоньку гадит - пробег 25 т.км. - поменял 2 пыльника гранат и саму гранату, начинает гудеть задний ступичный подшипник - скоро тоже замена, тыс через 10 шаровые и задние стойки и недавно снял сран..й спойлер - начал вибрировать - крепеж по середине оторвался - после снятия - в нескольких местах крышку багажника до железа протер - ссу.а, подкрасил маркером...

Одна радость - все замены у знакомого мастера стоят копейки

0
инженер
НаAudi A4изменен 8 июня 2010 в 08:58

 

Одна радость - все замены у знакомого мастера стоят копейки

а отвинтить три те же самые гайки, но только у тоёты или ауди (для замены той же гранаты или шаровой) - во сколько раз будет сложнее и дороже знакомому мастеру?

0
alex0271
НаУАЗ 3909 8 июня 2010 в 11:49

1. дороже, на сколько не знаю, но дороже, т.к. вазы он знает наизусть и берет копейки, инки берет еще за риск случайно сделать что то не так

2. стоимость запчастей разная и возможность покупки их, но крайней мере у нас в регионе очень проблемная

0
инженер
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2010 в 12:40

а отвинтить три те же самые гайки, но только у тоёты или ауди (для замены той же гранаты или шаровой) - во сколько раз будет сложнее и дороже знакомому мастеру?

Не забывайте что на Жигулях после 2-х лет вообще всё закисает и хрен открутишь...

+1
вега
НаУАЗ 3909 8 июня 2010 в 12:44

ну это Вы наверно преувеличиваете

что надо и у жигулей сделано из сталей с обедненной меди или нержавейки

хотя конечно качество сборки и запчастей в целом хуже со всеми вытекающими, но не до такой степени

0
инженер
НаAudi A4 8 июня 2010 в 12:46

стоимость запчастей - другой вопрос. не о ней речь была.

дороже, на сколько не знаю, но дороже, т.к. вазы он знает наизусть и берет копейки, инки берет еще за риск случайно сделать что то не так

интересное мнение. гранаты на ино как-то по-другому меняют? и почему тогда шиномонтажники за импортную резину и за замену у ино берут столько же, как и за отеч.?

0
alex0271
НаУАЗ 3909изменен 8 июня 2010 в 12:47

а почему стоянка и помывка по разному?

0
инженер
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2010 в 12:52

инженер

{#grin}, ну Вы несгибаем!!! Кстати, раньше ставил на стоянке авто, так вот там жигули стоили одну сумму на ночь поставить а ино и Волгу (!!!) дороже, это к вопросу "почему"?

0
вега
НаУАЗ 3909изменен 8 июня 2010 в 13:09

я не спорю - ино даже престарелое лучше нового ваза, но есть еще другие моменты как стоимость владения, а тут, особенно у нас в регионах, в маленьких городках - вазы вне конкуренции

хотя конечно, если деньги позволяют, то по крайней мере комфорт стоит того, что бы мириться с переплатой за владение и т.д., но это уже каждый решает для себя сам и по своему карману

+1
инженер
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2010 в 13:16

Согласен, жить надо по средствам, на что хватает, на том и ездить...

0
инженер
НаAudi A4 8 июня 2010 в 17:38

 

а почему стоянка и помывка по разному?

простой развод. как и с заменой многих деталей. в нашей деревне - на мойки и стоянки - одни цены (за исключением больших авто - микроавт., жипаф и т.д.). разные - только на немногих стоянках, где официально оформляют ответственность за сохранность (отсюда и стоимость - от стоимости авто).

вы на досуге спросите своего мастера - в чём разница в работе по замене гранаты на 2109 и тоёте - кроме того, что на девятке у него будет больше проблем с ржавчиной и пр..

обманывают тех, кто хочет быть обманут (с)

0
alex0271
НаУАЗ 3909 9 июня 2010 в 06:31

как складывается цена у частников - знаю - она очень плавает - приезжает знакомый - одна цена, приезжает друг или тот, кто может в будущем пригодиться (я отношусь к последним) другая, приезжает левый - 3-яя, заглянет случайно попавшийся житель обл центра на дорогой машине - цена на уровне официального сервиса.

цена за ремонт классики у частников вообще бросовая, но и классикой многие просто брезгуют - денег мало и качество запчастей совсем никакое, как и ремонтом прочей советской экзотики типа москвичей или запоров - это хозяйство как правило ремонтируют начинающие или кто не попадя, с вытекающим качеством...

при прочих равных цена на ремонт ино будет при люб раскладе больше цены за ремонт ваза, хотя если ино совсем старая и владелец аналогичный, то и цена может оказаться на уровне ваза

ремонтировать ино с текущей стоимостью за 500 т.р. по цене самары никто не возьмется однозначно!

а вообще ремонт ино у нас выглядет как правило так:

приезжает какая-нибудь тойота калдина, г. так 99-го - что то стучит впереди справа, загоняют на яму, смотрят - конченный пыльник гранаты, граната на грани - уже щелкает - снимают привод, вскрывают - вынос большой, сепаратор разбит - приехал - ставь машину вон к тем, которых много стоит около забора и ищи гранату

понурившийся владелец побрел пешком домой с думами - толи заказать по инеу не оригинал и через неделю попросить друга сьездить в обл центр и забрать по цене тыс.2 р. или заказать моему родственнику, который на удачу как раз в японии за очередной партией машин уехал и поросить его там бу подобрать за пол цены, но оригинал, но со стоимостью доставки мес., к официалам в обл центр даже мысли обратиться нет - стоимость оригинальной нов. гранаты там будет более 5-ти - не по нашим провинциал деньгам

так вот - в данном случае речи о стоимости ремонта не идет - скажет мастер в итоге - штука - ну и ладно, главное уже на колесах и стоянка у дома была халявная)))

если аналогичная ситуация у меня на самаре - даже гранату вскрывать не будем - щелкает - значит сдохла - сразу под замену - садимся на машину мастера, до ближайшего магазина, там какой интальянский заменитель за 900 р., обратно, 20 мин замены и 500 р. за работу и я опять на колесах

вот так у нас в маленьких городках в регионах получается

0
инженер
НаAudi A4 9 июня 2010 в 08:23

опять про цены запчастей)).

ремонтировать ино с текущей стоимостью за 500 т.р. по цене самары никто не возьмется однозначно!

ремонт ремоту рознь. конечно, заменить например термостат на ваз и на моей - принципиально разная работа и время :

но есть и куча полностью идентичных работ - крякнула та же граната, открутил 2 гайки, заменил, взял 300-400 р. - и по барабану на девятке или на тоёте эти две гайки. какая разница - на чём заменить сайлентблок или подварить дырку на глушителе?

хотя - я не настаиваю) - если в будущем приобретёте ино, - оплачивайте такие работы дороже, раз убеждены, что они действительно на ино более трудоёмкие).

0
alex0271
НаУАЗ 3909 9 июня 2010 в 08:32

посмотрим что будет, когда буду ездить на ино, надеюсь только что доходы тогда у меня будут раза в 2 больше чем сейчас и переплата за большее удовольствие езды на нормальной машины для меня будет не существена

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2010 в 10:39

Инженер,  в Спб тоже так  или примерно так, если вы приехали ремонтироваться в сарай. где нет склада запчастей что тна самары, что на Тойоту.

 Приведу пример- я осуществлял ремонт пятнахи и на станциях официального дилера ВАЗ и на  неофициальной станции, т.н Сарае.

 Как  раз  замена шрузов( внутренних, бывает-  износились, 130 тыс как-никак). Машина старая, поэтому ремонтироваться только  на официальной станции ничто не заставляет- гарантии сто лет как нет.

 Так  вот левый я менял в сарае без  названия на Народного Оплочения, а правый(  через  месяц с чем-то)  в официальном сервисе-  %%%%-Лада  в Красном селе.

 Такак вот на  неофициальной СТО- я сам загонял машину на подьемник, самобшался с работягой, который делал мою машину, сам стоялд  в ремзоне  с мастепрами вдыхая всю гарь и вонь соседнего грузовика( ему делали что-то в моторе), сам ездил  в магазин через пять каврталов за гранатой и в итоге через  2 часа после начала процесса я порлучил  сдеоланную машину.

Ну про то что с пыльника подкапывало и я приехал через  пару дней обратно, я не   парюсь- косяуи ьбывают у всех, но в итогеи я истратил  времени 2  часа, из  клоторых  1 час дышал смрадом в ремзоне)  денег 1200 граната, 700 работа и 400  бомбила до магаза и обратно.

 

 Через  месяц потребовала внимания и другая сторона, поехал к официалу.

%%%- лада, загнал  машину в здание, пройдя мойку. Перед  входом в ремзону авто зпбрал  старший смены. я сел в зоне отдыха, заказхал кофе, бутеры. Через  20 минут мне отзвонились и сообщили о  найденой неисправности, озвучили цифру стоимостидетали и стомость ремолнта. я по телефону их же  согласоваал. Заказал пожрать.Почти через час мне  снова позвонили, (  уже  сижу-  курю)сказали, что машина готова и я могу ее забирать. Я оплатил стоимость работ по  карте Visa,  мне  выгнали машину из  ремзоны. сняли с сидух  и руля чехолдьчики, мастер вручил ключи, и я счастливый и сытый уехал.

 Ну, не капало потом нимчего-  сделали супер.

Денег вышло- мойка 350, граата 1000 с чем-то, работа 650, кофе 60, поржать 200. Времени-  часа полтора с учетом мойки.

 если честно, я пожалел, что первую гранату я менял  в Сарае.

 С иномарками ситуация примерно такая же.

 

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909 9 июня 2010 в 10:45

1. у нас от городка ближ официал сервис лады в 25 км., ближ офиц сервис всего соатльного в 100 км.

2. мне нравится мастер что мне все делает, переделывать не приходиться, нравится с ним болтать, пока он делает, и грузовики он не ремонтирует и поесть у него конечно не удастся :) и - тут все хаят официальные СТО

0
инженер
9 июня 2010 в 11:14

Не все, лично я не хаю, меня они устраивают, микка вот  тоже не хает, просто тут часто негатив свой изливают, вот и кажется, что там всё плохо, а на самом деле официалы и сейчас без работы не простаивают, а уж до кризиса тем более, я к примеру периодически посещаю оф. сервис киа, записываюсь за день вперёд, и в ремзоне (её показывают на экране в зоне отдыха) делают далеко не новые и явно не гарантийные авто,(ну новые там само собой есть) просто у нас в душе живёт страх и боязнь всего нового, вот и покупают люди вазы и ремонтируют их в сараях и этим счастливы.

0
sann
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 11:18

Официали КИА, кстати, в СПб занимаются и Вазами, и разницы в уровне сервиса  нет никакой. Известный дилер в Купчино.

 Ну вот если хоца намудохаться от души и заплатить на три копейки меньше-милости просим в сарай. у меня в таком сарае сделаи ремонт ГБЦ, через готд  я капиталил двигло и снова делал ГБЦ, уже  с перпрессовкой втулок.

0
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 11:39

 просто у нас в душе живёт страх и боязнь всего нового, вот и покупают люди вазы и ремонтируют их в сараях и этим счастливы.- очень даже согласен.Сам когда в феврале 1999г. покупал "Святогор" с ДВС Рено все с ужасом кричали: зачем берёшь с ДВС Рено , инжектор.Если что я отремонтирую сам, а ты только в сервисе.В итоге за пробег 130000 км и 6 лет на ДВС поменял одну катушку ( их две там) зажигания.Сейчас ( из тех кто кричал)у всех инжектор и ино и ни кто из них не хочет карб и ВАЗ.

0
инженер
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 11:14

Панимаешь, по умцу все так и должно быть, то есть  ну не должен клиеннт, то етьс я бегать и дотават запчасти-  этто анохронизм.

 Они у мастера должны быть под  рукой. что замена ШРУЗтакая редкая процедура?. Не должен клиент стоять над душой у мастера и смортреть за его работой, на сервисе рено для этого есть т.н. контролеры качества итд... Ты деньги платить должен, вот и вся ттвоя обязанность. Вы в сервис в финке приедьте- лбой, хоть в самой глубинке, тамникто не  пошлет клиента покупать запчпасти-  в голову не придет. Если совскем туго и запчастьредкая  закажут и привезут курьером.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909 9 июня 2010 в 11:21

машины у нас не на гарантии - из экономии - самому обслуживать дешевле

не идем к официалам с не гарантийными машинами - опять же из экономии

должно быть в жизни много чего, богатые и питаются в ресторанах, причем не дешевых и тоже самое тебе скажут - готовить должны специалисты - специально обученные повара - но - я питаюсь в основном дома - тоже из экономии - так что у кого на что денег )))))

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2010 в 11:37

мне нравится  такой подход, зубы сами себе  лечить не  пробовали?

 Я же привел  Вам денежный рсаклад  с Официаламим   и неофициалами. НА круг выходят те же  бабки, только  с неофициалами гимора гораздо болшьше. МСравнгение  в рестраном и домашним питанимем имеет место быть-  если с бабками жопа, то прощще этот шруз  менять уж  самому-  в гараже, но если это стоит примерно одинаковог хачсем платить те же деньги хза дерьмовые  услуги, если за них  же можно получить гораздо более качественные?

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 11:47

Да и например не обязательно пользоваться оф. для VOLVO например хватает и просто профильных сервисов, где цены ниже, а качество не хуже и отношение такое же как у официала.Например: замена масла стоит столько же как у официала.Только у официала ещё и машинку помоют бесплатно.( проверено на диагностику гонял перед покупкой)

0
bysj
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 12:15

просто неофициальные  сервисы ВАЗ  очень низкого качества. Может  с иномарками немного  и по  другому-  не знаю, мне  раз в год  ТО пройти и колождки поменять-  вполне официалов хватает, а уж кузовню по страховке только официалыв и делают.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3909 9 июня 2010 в 13:29

разговор не о чем - сравниваешь не сравнимые вещи

я хотел сказать и еще раз повторю - у всех разное кол-во денег - у одних из столько, что им может прислуга задницу в туалете вытирать, у др их так мало, что зубы сами себе дергают и каждый выбирает как ему жить из своего положения, планов на будущее, воспитания и хрен знат еще с каких мыслей, к тому же относится и выбор на чем ему ездить

для меня в данный момент приемлемей всего ездить на бренчащем вазе, зато купленного не в кредит, без страховок и обслуживаться у частника, особенно живя там, где я живу

если живешь в Москве, в кредит, зато ездить на хорошей машине и во время ТО есть в ресторане - твой выбор

0
инженер
9 июня 2010 в 11:49

Ну из экономии и иномарку можно дёшево эксплуатировать, а вот доходы людей, которые покупают приору и логан наверняка ведь мало различаются, далее при отказе от оф. сервиса, сразу после покупки, гарантия на логан будет держаться до 1-го ТО, т.е. до 15тыс.км-за это время откровенный брак вылезет в любом случае, и дальше в логане нужно будет только масло менять с расходниками, т.к. машина надёжная.

ну а приора славится тем, что неисправность может подкинуть всегда, но и вы всегда на дороге эту неисправность устраните- к примеру я знаю где у приоры, калины находится термостат и смогу его поменять, и это при том что у меня никогда небыло ни приоры, ни калины. А вот где находится термостат в моей сегодняшней машине-я незнаю, и возможно не узнаю никогда.

0
sann
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 12:22

У Рено немног другой подход к гарантийным обязательства, чему ВАЗ. Обьяснюб разницу-она огромная. Еслди нва Рено вы забили на ТО и делаетего где-то у  себя на заднем дворе это совершено не значит, что  Ваш  автомобиль автоматически снимается с гарании. Простов каждом конкретном случае, если существует связь между невовремя или не так сделанными работами на ТО, то Вам могут откеазать в гарантии. Допустим на гапранию на скрипы и шумы это никак невляет-  если у вас сзагремела торпеда или  обивки дверей- вам устранят это по гарантиидаже если на ТО вас никто из официалов не  видеол ни разу. То же  самое  с ЛКП и кузовными дефектами. А вот если-  что-то случится с сальником коленвала. а вы не  были на ТО 1, где меняется масло фильтр и у Вас стоит не  тот фтиильтр и залито не  то масло, то скорее всего в гарантийном ремонте вам откажут. То естьнет тупого ВАЗ овского-=  нет ТО у официалов, нет гапрантии, гарантии лишаютсмя только  те случаи в которых налицо причина- неправильно или невовремя проведенное  ТО- так и прописанов сервисной книжке.

 У ВАЗ же  Чохом-  нет ТО, нет гарантии. Этот тоже прописано в сервисной книжке.

 

 Так  что почувствуйте  разницу.

0
mikka hakkanen
9 июня 2010 в 12:34

{#grin}Ну да помнится когда то меня в салоне "стращали"- мол если сам поставишь "музыку", то авто полностью снимут с гарантии{#shock}

0
инженер
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 9 июня 2010 в 17:18

итальянский заменитель за 900 р..та еще лотерея...когда ВАЗ был покупал два раза итальянские гранаты, два дня и щелкать начинали, поставил какую-то отечественную в три раза дешевле и вуаля - повезло.

0
zippers
НаВАЗ 2112изменен 8 июня 2010 в 09:54
Комментарий удален автором.
8 июня 2010 в 09:56

Нормальный такой список косяков. У меня на тазах по более списки были. Уверенность в этих машинах  нулевая. Помню когда юыла у меня рабочая 11ая каждый день пробег 300-400км у меня всегда было чуство опасения что сейчас чтото случится. Каждую неделю по той или иной причине в сервис. А ведь я, как и автор, не "бтодяга" и не "hooliganz".

Сейчас три года НСГВ и как то даже скучно порой, дорога в автомагазины и сервиса забыта

0
dmitrima
8 июня 2010 в 10:58

Если ты не знаешь технической части автомобиля, не разбираешься что там и для чего - то лучше конечно тебе купить ИНОМАРКУ. А если у тебя есть представление об этом и ты грамотно и аккуратно эксплуатируешь авто - то ваз отличная машина. Почитай мой отзыв, если интересно. Скоро напишу отзыв про новую свою машинку пробег больше 30 тыщ км, там конечно список поломок еще меньше.

Скорее всего мне очень везет!))

0
amax1583
8 июня 2010 в 13:07

Да вот в том то и дело, что мат. часть в десятого семейства мне стала очень хорошо извесна благодаря ВАЗам. Но постаянные траблы выскакивающие ещё на новом авто не давали покоя.... выехав из автосалона через 3 км. загорелась (огонь, пожар) панель приборов - причем тут знание авто. Косяки проявлялись каждую неделю. Трос мое спасение. А на "иномарке" за 3 года и 40000 км. заменен аккамулятор и все кроме плановых работ. Хотя траблы есть, но не стихийного характера.

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 8 июня 2010 в 09:57

Мятые диски, грыжы на резине (влетел в выбоину), сцепление (можно, если постараться, убить в один день), лампочки это все расходные материалы. Так что не понятно что у автора сыпится.

+1
8 июня 2010 в 10:24

Может Тойоту Авенсис Т22 за эти деньги взять? Уж получше Логана или Авео будет.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 10:41

"Вот, вроде, деньги платишь-платишь, а всё равно на ТАЗе ездишь. На гарантии забил давным-давно и всем советую — не отдавайте деньги просто так, научитесь на моём опыте. Не та это машина, чтоб за замену масла отдавать 9500р." - слова не мальчика, но мужа. За 7000 - 7500 можна подыскать не очень ушатанный экземпляр. Нужно правильно определить список критериев прив ыборе авто и не полениться потратить времени на поиски. Удачи...

+1
изменен 8 июня 2010 в 11:10

Да и вообще достала эта полемика: ваз / иномарка! Было бы все так просто все бы ездили на б/у иномарках и аварий бы не было вообще, поскольку кузовной ремонт в разы дороже.

Пишешь про 12шку - ставь акцент на ее характеристики, а не то, что там ломается. Про надежность автомобилей ВАЗ мы наслышаны.

-1
amax1583
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 13:20

Почитал Ваш отзыв, amax1583, хитрый Вы, однако{#biggrin}. Купили доработанный машин. С автосалона такого не будет. Одного только не понял: как это обгоны справа? Или у Вас левостороннее движение? И почему в крутые повороты на нейтрали? Я в повороты всегда стараюсь на передаче. Перед поворотом на пониженную, плавно сбросил газ, двигатель пртормаживает, уже в повороте плавно добавил газа, передний привод ведет себя устойчивее, разгружает подвеску. Так и циркуляция масла в двигателе лучше, сцепление с дорогой, тормозные колодки целее. Или я не прав?

0
1992w10
8 июня 2010 в 17:37

Потому что у нас по дворам гоняют под 60 км/ ч, а по дорогам тащатся под 50км/ч и по левой полосе. Говоря про обгоны справа я подчеркиваю свой стиль вождения. Если ты торопишься разве не обгонишь тошняка на левой полосе, когда справа свободно???

Про нейтраль согласен - не совсем корректно выразился.. В повороты я вжожу без натяга, поскольку дороги у нас не рафинад, стараюсь вообще на нейтрали (конечно в сухую погоду, не зимой по наледи!!), чтоб вся нагрузка с гранат ушла. Если ты по плохим дорогам будешь с пробуксовкой входить в повороты или с большой нагрузкой на  привод колес - ресурс гранат уменьшается в разы. Может я в чем-то ошибаюсь...

 

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2010 в 11:33
а я вот тоже когда ездил на своей "десятке" то хвалил ее и любил. Защищал от нападок иноюзеров... А ведь она сколько из меня денег и времени высосала... Причем ломалась исключительно в зимний период. То печка протекла - ездил в салоне как в бане, то вентилятор печки перегорел, то антифриз в картер ушел. Сейчас как вспомнишь - страшно делается! Если доведется опять на нашемарку пересесть, то непременно бы воспринял бы этот факт как какое нибудь кармическое наказание :))))
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 июня 2010 в 12:05

            Насчёт тосола: проверьте расширительнй бачок - может внизу есть небольшая трещинка и оттуда ухотит тосол ( у меня так было)

0
НаFord Focus 8 июня 2010 в 12:10

Эхх, как это всё знакомо :)

Чтобы не попасть дважды, стоит выбрать сразу несколько предполагаемых моделей, и вести поиск среди них. Настройся на то, что поиск будет долгим, и почитай помаксимум про подбор б.у. машины и выведай главные их косяки.

Я искал в твоём бюджете: Хендай Элантра, Форд Фокус, Нисан Альмера. Сначала пытался подобрать именно Элантру, но понял, что найти достойный экземпляр очень сложно.

0
НаВАЗ 2107 8 июня 2010 в 12:29

Понравился совет покупателю! +5

0
НаВАЗ 2112 8 июня 2010 в 12:39

А кто что думает про Mitsubishi Galant 8? Уж очень она мне  нравится))) Можно взять в нормальном состоянии до 300 т.р.?

0
wolfito
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 12:59

Комфортная, но в возрасте может оказаться прихотливой. А можна ли взять в нормальном состоянии? Нужно просмотреть несколько вариантов в этом ценовом диапазоне.Так же в сравнении неплохо посмотреть Тойоту Камри, Ниссан Максима (Примера), 90-х годов выпуска они понадежней Мицубиши. Интересная модель Хонда Шатл/Одиссей. Где-то после 10 -20 просмотров  какое-то представление сложится.

0
1992w10
НаВАЗ 2112 8 июня 2010 в 13:07

Спасибо за полезную информацию

0
wolfito
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 13:24
Удачи со следующей машиной!
0
НаHonda Civic 8 июня 2010 в 16:08

Вообще три года для жигуля критический срок, даже если на нем совсем не ездить.

У меня именно через 3 годаосновные поломки начались: генератор, бензонасос, датчик кислорода, нейтализатор....а это уже серьезное попадалово. Лучше продавай ее - любая иномарка, кроме китайцев, лучше ваза.

0
НаAudi A6 8 июня 2010 в 16:52

Дааа... А я ведь в свое время такую же чуть не купил... Аффтар, а кредит потребительский (тыщ на 50-60) взять не хочешь? Будет 350, сможешь Октавию или Сонату купить

0
pavars
НаВАЗ 2112 9 июня 2010 в 09:31

))))))))))) Один уже висит)))

0
pavars
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 10:12

Отечественная машина - это как лотерея....повезет или не повезет.....

Поэтому лучше в азартные игры не играть)))

0
8 июня 2010 в 17:51

Рассмотрите, как вариант, OPEL VECTRA B, хоть и не новая,но за эти деньги можно найти достойный вариант и будет вам счастье после 12-ки )).

0
андрей17021989
НаRenault Scenic 8 июня 2010 в 18:06

Если честно, то  и Опель Вектра А пойдет, просто ухоженных  экземпляров почтинет.

 Что  можно сравнить с двенахой и сказать, что оно хуже- даже и не  знаю, китайца, наверное или может ЗАЗ-  Сенс.

0
8 июня 2010 в 18:55

Вектра А, конечно норм машинка,только старая очень и гниют они,  Вектра В  уже совсем другой автомобиль,одноклассник WV Пассат B5.

0
НаВАЗ 2112 8 июня 2010 в 20:05

Если честно я так и не понял какие претензии особые к машине,ну сцепление поменяли на валео,кстати педаль с ним почти невесомая к полтиннику можно и раскошелится,ещё что то по мелочи,ГУР гудит у всех,главное работает,тосол течёт-ну посадите вы все шланги на силикон ,поставте нормальные хомуты и будет вам счастье,у меня например уровень уже больше пол года держится, ещё что то совсем по мелочи,за три года не критично считаю. По надёжности считаю эту машинку достаточно надёжной! Главная проблема этой машины-отсутствие какого либо комфорта и безопасности,тут канеш ино рулят! Нужно просто реально оценивать свои возможности по владению ино,тем более б/у,если вы готовы то берите,дай Бог повезёт и попадётся удачной экземпляр! Отзыв хороший{#thumbs_up} 

0
андрей бугульма 1
8 июня 2010 в 20:08

Вот они рассуждения человека который владеет вазом,конечно все нормально,че заморачиваться то,тут подтянул,тут поменял,там прибил,тут заклеил там подклеил,автор если вы купите пусть и бу иномарку вы уже так никогда в жизни говорить не будете -уж поверьте.

0
8 июня 2010 в 20:27

Ну то что вы залили в движок" Выбрал Мобил синтетику"-это о многом говорит-теперь можешь движок выкинуть или заморочится с его капитальным ремонтом!!!Нельзя в ВАЗ синтетику-полу-синтетику надо было лить!!!Не та технология при сборке движков на ВАЗе чтоб синтетику лить!!!Чет поломок много и допы на 60 тысяч-мда-многовато!!!Я все сам ставил и антикор делал-все про все 26000 рублей-полный фарш-две сигналки дополнительных,+1автономная,+тонировка,магнитола с флешкой-хорошей фирмы+4 колонки,мухобойка,молдинги,ну и там фигни по мелочи!!!Мда если бы в машинах опыт был бы то и обслуживание в раза два -три дешевле обошлось бы!!Насчет смены машин-ну я не знаю-надо брать то что по карману!Узнай скок на иномарку запчасти и узлы стоят-например на Вольво S 60 АКПП стоит 200000 рублей-потянешь если что?НЕТ-тогда может лучше дальше ездить на своей или продай и купи Калину как я сделал!У меня пока все ОК-правда пробег пока 4000 но все таки!!От ТО я отказался-сам машину как пять пальцев знаю-да и совесть не позволяет туда ездить-что я с таким оборудованием как у меня в гараже и знаниями в голове к профанам поеду машину делать?

А поломок че то много у тебя-может с машиной не повезло или ей с тобой.Даже не знаю!Если что без обид!

0
спец 1
8 июня 2010 в 20:43

Почему же нельзя лить синтетику,можно поподробней?Два знакомых таксиста льют синтетику,машины больше 150тыс накатали,ничего не произошло.Если бы автор минералку с синтетикой смешивал,тогда да было бы плохо.Просто спец 1 -может перестанете флудить постоянно на форуме что ино гавно?Это вы про вольво из той умной книжки рассказываете-Гейко,да??{#grin}

0
aksenych
НаRenault Scenic 8 июня 2010 в 20:56

Спец 1 при делах... Ну сколько можно морочить людям голову  указывая стоиомть АКПП на этом злощастном Волво? А если я скажу, что ремкомплект для капремонта движка на Мерс 123 стоит дешевле,чем в Приоу?  Это означает, что всем нужно срочно купить лохматых годов 123-й?

 

PS Я тоже езжу на АКПП, но не знаю,сколько она стоит, и скорее всего не узнаю.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 8 июня 2010 в 21:48

Ну у меня VOLVO S60 вот он и бесится, чушок. Где-то надыбал инфу про АКПП вот и ...{#biggrin}. Пусть предоставит инфу про АКПП у ВАЗа. А VOLVO есть и на механике {#smile}. А вот ВАЗ на АКПП?Нельзя в ВАЗ синтетику-полу-синтетику надо было лить!!! - ага, а надо лить М6.Пока на VOLVO потребуется замена АКПП на ВАЗе сколько, на сколько надо МКПП поменять на ВАЗе. Вот интересно этот чушок сигналки ставил наши, ВАЗовские или не наши, а магнитола с флешкой-хорошей фирмы+4 - хорошей фирмы = это фирма ВАЗ? Да и антикор и т.д. чьё? Наверняка не ВАЗ и даже не Россией выпущено.Так-что огленись вокруг себя не е...ли кто тебя чушок.В начале убери всё не наше, а потом ...{#smile}Написал некоторые вещи для спец1- это что касается про ВАЗ и чушка.

0
bysj
НаВАЗ 2104 8 июня 2010 в 23:13

ты сам-то понял что написал? Потренируйся в блокноте

P/S/ Вообще поддерживаю мнение о  ВАЗ, что качество сборки не постоянно, к сожалению.

Например, у брата калина 2007 года вообще ничего не делал, кроме расходников

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sam13
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 00:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты сам-то понял что написал? Потренируйся в блокноте- мне и понимать нечего и так знаю.  И тренеровки мне ненадо в отличии от других, которые только и могут вести себя как ...Так что почитай что и как этот чушок пишет - может сам поймёшь про что разговор и потренеруешься в блокноте {#smile} И что значит  качество сборки не постоянно - а то я на блокноте не тренеровался{#smile}. Ну брат ни чего не делал, а сам с ВАЗ21043? Или АКПП не ломалось у тебя с ВАЗ? Или на ВАЗ нет АКПП{#shock}( как предложили тему и тон, так и поддерживаю.Только немного помягче)?Тогда иди и тренеруйся на блокноте или ещё на чём, пока ВАЗ не поставит АКПП.ВАЗ механику -то сделать не может нормально, да и машину тоже.Да и 2007 года с каким пробегом? У меня VOLVO (раз уж пошёл разговор о ней. Но начинал сравнивать не я. Так что потерпите) с пробегом 240000( двести сорок тысяч 2003 г.в.)нет таких проблем как у НОВОГО ВАЗа.

0
bysj
НаВАЗ 2104 9 июня 2010 в 22:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

слушай, с таким отношением к собеседнику, иди в чат для подростком. Там быстро найдешь единомышленников.

Ты постарайся свои мысли более четко выражать (написал, сам прочитай сначала, а потом в форум выкладывай).

По поводу АКПП не понял прикола,  ездил на  нескольких инормарках и считаю, что для наших природных условий АКПП, проигрывает механике (при условии, что кроме города совершаешь набеги на природу).

0
sam13
НаPeugeot 400710 июня 2010 в 11:12

2 sam13

Ну и чем они проигрывают?  Я например не знаю человека , котрый, пересев на автомат и отездев на нём хотябы  пару лет, следующию машину, по доброй воле, купит с ручной коробкой или вы всерьёз думаете, что при наличии в машине, есп, антибукса, брейк асиста, электронной пелали газа, ну и прочей лабуды, вы сами управляете машиной ? Вы только рулите и жмёте на тормоз и газ, да и то не всегда, на некоторых Вольвах, она в случае чего и тормозить будет за вас. Не надо мешать машине работать, она прекрасно знает как ей ехать.  Даже аргумет, что автомат задумчив, "не катит", я незнаю человека, который без спец подготовки будет переключать передачи быстей акпп. Что касательно выездов на природу, то с автоматом легче дозировать газ при езде "в натяг".

У меня есть знакомый джипер, который постоянно выезжает на внедорожные покатушки, иногда ездил с ним, так вот у, наверное половины учасников, машины с АКПП. ( у него кстати тоже, джимни с акпп).

P.S Вы вкурсе сколько стоит поменять сцепление на автомобиле "С" класса ?

+1
sam13
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2010 в 19:37
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

слушай, с таким отношением к собеседнику, иди в чат для подростком. Там быстро найдешь единомышленников - сам научись себя вести. Или тренироваться в блокноте это удел других, а ты уже вырос?Или что-то конкретно не нравится?Тогда как говориться "приз в студию".И про себя любимого не забываем. Или другой вариант научись в начале читать и прочти предедущий материал, может поймёшь что к чему.Ну а если не нравится или лень читать предедущее, то ( как предложили тему и тон, так и поддерживаю.Только немного помягче - звучит конечно наивно, но повторюсь - не я начал и поддержал не сразу.И про АКПП с merlin согласен.управлять АКПП можно и педалью газа.И ещё вопрос - про кокого собеседника речь?

0
bysj
НаRenault Scenic 8 июня 2010 в 23:21

насколько диссонансом данной русофоби выглядит процент  импортных комплектующих в той же  Калине. По сути ВАз тоже  сброочня площадка зарубежных произвоителй автокомпоненов- китайских, например.

0
изменен 9 июня 2010 в 00:57

Отвечаю отдельно для нормал,,ных людей а не для некоторых зан,,счивых субъект,,в!

Объясняю про синтетику-обратимся к истории-человек не знающий прошлого не имеет и достойного будущего!На примерах некоторых это особенно понятно-итак синтетика в автомобильные двигателя пришла к нам от авиационной промышленности-там она использовалась на высоко-форсированных авиационных двигателях для чего и создавалась синтетика!Итак масло должно было работать при средних оборотах двигателя от 10-30 тысяч оборотов в минуту,в условиях разряженного воздуха,в условиях отрицательных температур от -10до -30 градусов цельсия-ничего лучше синтетики которую для этих условий разрабатывали и не подошло а уже потом ее некоторые авто-концерны начали использовать в автомобильных двигателях-НО под это масло надо и определенные допуски в двигателях-а значит-они должны работать на повышенных оборотах-5-15 тысяч оборотов-в основном это форсированные спортивные или просто высоко оборотистые двигателя-масляные каналы и магистрали уменьшили в диаметре-допуски между вкладышами и шейками коленвал а уменьшили и плюс к этому на всех трущихся поверхностях сделана специальная обработка с помощью которой масленая пленка удерживается на этих поверхностях когда движок заглушен и до заводки его-допуски в шестернях масляных насосах тоже,разработаны специальные сальники из определенного материала сделали-а все по чему-синтетика жиже полусинтетики и минералки-вот по этому она летом может течь на наших движках-жидкая на жаре!Теперь наши двигателя-они такой доработки не прошли все каналы,сальники,масло-насос,допуск между шейками коленвала и вкладышами сделаны под минералку и полу-синтетику,-а значит больше допуски и обороты в наших двигателях в основном средние от 2000-4500 в минуту а не как на иномарках 5000-15000 оборотов в минуту-итог заливая синтетику вы обрекаете свой движок на быстрый износ 40-80 тысяч км пробега вместо 150-300 тысяч(кто как за машиной следит)Тем более жидкая синтетика быстро стекает с деталей а насос не успевает ее закачать в большие каналы и допуски КШМа+нет спец покрытия на трущихся поверхностях-значит при запуске пленка масляная есть но она при запуске движка в момент рвется от болтающихся шатунов-масло то там некоторое небольшое время то нет-пока масло-насос накачает жидкого масла в большие наши масло-каналы.Вот по этому не стоит кормить верблюда кока-колой-дорого и не полезно главное!

Так что лить синтетику в ВАЗы не советую!Какой выход-полу-синтетику лить и все будет ок!

0
спец 1
НаOpel Combo 9 июня 2010 в 01:02

На каких это иномарках обороты 15000 об/мин? К примеру, те же 5-6-литровые двигателя очень  редко работают на оборотах выше 1700-2000... Так прикажете лить в S600 biturbo минералку?

0
sierg amg
9 июня 2010 в 10:06
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

У меня Хонда бьла-средние обороты-5000,на тахометре красная зона начиналась от 7000-9000 оборотов в минуту.Если средние обороты меньше то под такой движок и масло-каналы(уменьшили) и допуски в КШМе и масло-насос ,и сальники,и остальное сделаны на иномарошном движке под синтетику.Что не понятно?Тебе главную суть объяснили а ты как двое,,ник в школе пытаешься пререкаться с учителем!

Не верите-лейте хоть веретенку в движок-ваши трудности!Мне делать что-ли нечего чтоб разжевывать здесь каждому что и как?Вот она-благодарность народа!!!!Так и делись знаниями и опытом!!!

0
спец 1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 11:12

У меня Хонда бьла-средние обороты-5000 - "спиди- гонщег". У меня есть VOLVO и при спокойной езде у меня 1500-2000 об/мин.А сальники , если они нормальные и куда ставятся тоже нормальное место посадочное, а не +/- с палец, держат синтетику хоть на ино, хоть на ВАЗе.

0
sierg amg
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 9 июня 2010 в 17:28

15000 об/мин - показатели двигателей Ф-1

0
спец 1
изменен 9 июня 2010 в 06:07

У синтетики существуют разные уровни вязкости,заливайте что погуще и все будет замечательно и никаких проблем .Вы прямо такой порядочный стали,что с вами случилось то?

0
спец 1
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 13:35

Очередная ахинея от спец1 . Не  самый современный реновский К7J прекрасно себя чуствует на синтетике и не  крутится выше  5 тысяч. Ходит тысяч по  250 как  с куста.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2010 в 14:21

Согласен. У меня на Святогоре стоял F3R 272 Рено 2л.112л.с., модель "лохматых" годов.Такой,2л. и ещё 1.8 л., ещё ставили на Рено "Лагуна". Я лил туда полусинтетику ELF, а все знакомые с таким ДВС синтетику - проблем ни у кого не было.

0
bysj
НаAudi A412 июня 2010 в 18:42

) да и не будет никаких проблем. в рабочем диапазоне температур (70-100 градусов) вязкость у синтетики / полу / минералки - одинакова. и если какие-нить сальники или прокладки не держат, - теч будет и то, и другое - одинаково)). есть таблицы с показателями вязкости и т.д.. разница между ними только в вязкости при низких температурах - "морозоустойчивости", и в том, что синтетика устойчивее к выгоранию сама по себе, и меньше оставляет нагар на поршнях при частой и долглй работе двс на высоких оборотах. поэтому синтетика предпочтительнее для тех, кто заводит в мороз, для тех, кто ездит много, и для спорта.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калинаизменен 9 июня 2010 в 17:58
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

ТОКА ОДНОМУ ОТВЕТИЛ НА ДАННЫЙ ВОПРОС КАК ОПЯТЬ ЕЩЕ ОДИН ПОЛО,,МНЫЙ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ СПРАШИВАЕТ!!!!!

Ты вообще нормал..ный?Я пишу про ВАЗ двигателя а ты мне про гали,,ое рено чешешь!!!Бар,,н ты-я не могу с неадекв,,тными людьми общаться!!Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ИНОХЛАМА ВООБЩЕ ПОЧТИ 99% ДИБ,,ЛЫ! ТАК ЧТО СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ-НЕ ОБЩАЙТЕСЬ С ИНОХ,,АМЩИКАМИ-ОНИ ОТ ВОНИ СВОЕГО СЕКОНХЕН,,ОВСКОГО ЗАРУБЕЖНОГО ИНО,,ХЛАМА ВООБЩЕ ПО ХОДУ ТУГО СООБРАЖАЮТ!!!И БЛИЗКО С НИМИ НЕ СТОЙТЕ А ТО ЗАВОНЯ,,ТЕСЬ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ ПАХНУТ НОСКИ КОТОРЫЕ НОСЯТ МЕСЯЦ БЕЗ СТИРКИ-БЛИН А ИМ В ТАКОЙ ВОНИ ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬСЯ!!!!{#sick}-МОЗГИ У НИХ ОТ ВОНИ ОТРАФ,,РУЮТСЯ ВОТ ОНИ ТАКИЕ И НЕАДЕКВ,,ТНЫЕ!!!!

-1
спец 1
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 9 июня 2010 в 17:28

первый пост: "Нельзя в ВАЗ синтетику-полу-синтетику надо было лить!!!"

чуть позже :"Так что лить синтетику в ВАЗы не советую!Какой выход-полу-синтетику лить и все будет ок!"

явно прослеживается положительная динамика. Вязкость масла зависит не от показателя "синтетика/полусинтетика", свою ВАЗ когда покупал новым с салона, сразу эксплуатировал на синтетике и за 88 т км, никаких проблем не возникло.

0
denniswhite
НаВАЗ Калина 9 июня 2010 в 18:05

Ну а чего же ВАЗ продал-давление пропало?То то я смотрю на черм,,т пересел{#biggrin} !!!До 100000 км не дотянул на синтетике{#smile}?А че ты заливал бы уже керосин авиационный в ВАЗ вместо бензина или в свой чер,,ет(если он бензиновый)-если дизель-мазут лей-тебе то какая разница?И ТО И ЭТО ТОПЛИВО И ГОРИТ!!!

-1
спец 1
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 18:41

Кажись парень перешелд  в решительну фазу владения Калиной-  агрессивное виденье   на много миль и лет вреред и безоговорочное кусание всех  кто не  с нами...

 

 Черносотенцы явно где-то рядом  имитнигуют, впечатлился, и вот результат.

 Еще одлин  немаловажный аспект владения русской помойкой-  этото, как  их  любят пионеры и вандалы. в хорошую импортную  машмину лезть за пустяковой мелочью обычно бояться-  можно по ушам схлопотать конкретно.

 Аналогичная же безделдица в россиийском авто просто провоцирует ....наверное  это  и называется имидж, ментальность как хотите, но   четыре года катаюсь на иномарках, в салоне  магнитола, дрогоие днетские кресла, тфу- тфу,, но ни одного случая. Меж тем зубилу регулярно"надкусыввали" минимум раз  в квартал-  то шильдик сопруь, то колпачки свинтят, то внутрь залезут-  зажигалку сопрут, я сенбя успакаивал, что все  эти потери  в сотни раз дешевле платной стоянки.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikka hakkanen
9 июня 2010 в 19:24

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Вот оно -ВОЗВРАЩЕНИЕ БЫДЛЯТИНЫ!Самое смешное что он ,понтуется про знание в маслах и двигателях,а в той большой ветке форума-посвященной его какашке,он даже не знал что двигатель работающий на синтетике ,когда опять меняешь на синтетику можно и не промывать,а сейчас он опять все знает и самый умный{#grin}Ну клоун,клоун он,что возьмешь то.

0
aksenych
НаВАЗ Калина 9 июня 2010 в 19:42

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Бы,,ло ты тупа,,ылое я синтетику никогда не лил-поэтому промывать или нет это еще спорный вопрос!А то что ты не промываешь это не значит что этого не надо делать!Ты же ЖЛ,,БЯРА-А ТАКИМ ВЕРЫ НЕТ!!!{#biggrin}ТЕМ БОЛЕЕ КОРОВ,,Д САМОЙ ЗАЧУХ..НОЙ МАРКИ В МИРЕ-ТАЙОТА-САМАЯ БРАК,,ВАННАЯ МАРКА ВО ВСЕЛЕННОЙ НАВЕРНО ОТОЗВАТЬ 7 МИЛЛИОНОВ МАШИН ЭТО ЕЩЕ НАДО УМУДРИТЬСЯ-ДАЖЕ ЕСЛИ ГЛУХИЕ И НЕМЫЕ ЕЕ СОБИРАЛИ-ТО ТАК БЫ НЕ НАКОСЯЧИЛИ!!!ЗАПОРОЖЕЦ И ТО КРУЧЕ ТАЙОТЫ!!!!

0
спец 1
9 июня 2010 в 19:53

Ну,а что же ты если её не лил утверждаешь ,что с ней движок загнется!?Самая зачуханная марка-это в точку,самому противно на ней ездить,думаю дай калину куплю.....И для особенно одаренных,там проблема была в бракованой партии комплектующих, а на вазе это считается нормально,ваз не одну машину бы не отозвал,потому что они постоянно туда гавно ставят которое ломается и аварии возникают,если бы у нас была такая транспортная служба как в США, не один бы ваз с завода не выехал.

0
НаKia Rio, Chrysler Voyager 9 июня 2010 в 02:38

Все комменты не осилил, но автор спрашивал совета: Я считаю, что любая подержанная иномарка в хорошем состоянии лучше ВАЗа однозначно. Проверял на собственном опыте.

0
schumacher162
НаNissan Pathfinder 9 июня 2010 в 09:46

У большинства ино есть слабые места, которые как правило извесны заранее и не составляют особой тайны. Ваз - кот в мешке. Хотя последнее время уклон мирового автопрома в сторону вазовского качества проявляется все более явно. Наверно поэтому цены на ваз исправно подрастают. Качество все ближе к мировому.

0
nnikov
НаHonda Civic 9 июня 2010 в 10:47

Ваз это не кот в мешке -  это сплошной косяк всех почти деталей.

0
aparte
изменен 9 июня 2010 в 11:32

А его просто собирают из "косяков" посмотрите к примеру, что делает среднестатический обладатель нового ваза-он ждёт когда отвалится какая либо зап.часть, что бы поставить вместо неё бош, валио, закс и т.п. , а особо превередливые сразу меняют свистящие тормозные колодки, свечки, провода, дворники, стойки подвески и т.д. и называют это дело тюнингом{#grin} тем самым увеличивая  стоимость своей машины, но ваз от этого лучше не становится, а вот когда вазовод хочет экономить на ремонте (особенно перед продажей-когда изрядно намучился)- он ставит "оригинальные" з.ч.

С иномарками всё наоборот, при какой либо поломке, владелец из соображений экономии покупает "неоригинал" тот же закс, валио и т.д., если он не хочет экономить на машине он покупает "оригинал"

0
sann
НаHonda Civicизменен 9 июня 2010 в 13:00
Знаю, сам так ездил и меня и на ремонт  на ремонт новой!!!! машины тратил кучу денег, сопоставимую, а то больше, как я уже понял, с раходами на иномарку. кстати, на иномарках тоже бывает, что  неоригинал  стоит дешевле и качественнее.

точно знаю, что это относится к колодкам, торм. дискам, аккумуляторам и уверенен еще к чему-нибудь. 

0
aparte
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 13:32

Беда владельцев ВАЗ еще и втом,Ю что им очень хочется превентивно поменять какие-то деталир, недожидаясь окончания их  ресура, просто потому что большинство делалей в этой машине  весьма низкого качества. Но ведь так можно поменять полмаштини, а это достаточно дорого и неэффективно. Ну добустим-  сток  шины на пятнахе-  полный отстой, меняфешь шинв, потом колесные  диски, потом тормозные  дискит и колодки, потом  гранаты потом делаешть шумку и тд и тп. а она собакеа все  равнено вибрирует приторможени на скоростячх  выше100 и ни один  сервисмен ничего сдеолать не  может. В нормапльноми обществе  промизваодитель  машину с аким неустранимым дефектом без  писка прин7имаети назад, и только у на весь гимор, доставший ся отппроизводителя причитается бесплатно полной ложкой покупателю...

-1
aparte
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2010 в 23:22

ОЙ ЙО ЙОЙ-К то бы говорил-ЧЬЯ БЫ СВИН,,Я КРИЧАЛА А ТВОЯ Б МОЛЧАЛА!!!-Как говорится без обид!!У меня была ХОНДА ЦИВИК-детский конструктор-ВСЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ!!!Избавился от нее слава богу-ХОНДА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ-все детали как игрушки(маленькие,тоненькие в ходовой)-сама низкая-Да Хонда по спортивным трекам классная машина но для наших дорог-убожество-я на ней даже до речки искупаться не мог доехать-цепляется за все неровности грунтовки!-телега для трассы формула 1.Плюнул на это дело-купил Калину-вот это автомобиль!!!И на рыбалку и по склонам поросшим травой ездил-пока место для рыбалки искал-высокая-даже ни где по склонам за грунт не цепанулся-а на Хонде завис бы уже давно на пузе-так что этот японский отс,,ой больше в жизни не возьму!!А Калина что по грунтовке хорошо идет-что по трассе поливает не хуже Хонды!!И расход у Калины как у Хонды 6,8 л в смешанном цикле-Калина вот машина а твой Цивик-гом,,о на палочке в красивой упаковке-Без обид-как думаю так и пишу!!!

0
спец 1
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 22:57

Спец1,твои аргументы ужекак-то невосрпринимаются.Дороги гавно-купи машинудля бездорожья,у меня естьзнакомый,который любит безумно свой Спортаж и лазит с ним во всякие малодоступные места. И представь на трассе машина едет офигительно- вот такое чудо инженерной мысли.  И не ломается вообще- то есть чел платить где-то чирик два раза в год за ТО и все..... Накатал за три года почти 100 тык.

 

Прохлодимостькак приоритет русских говномесилок вобщем-то миф, любой поганенький кроссовер из кореи   прекрасно ездит там где всяке   Калины и сунуься не могут в принцыпе.так что не порите х%йню, нужна машина для бездорожья- ее и купите.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikka hakkanen
НаВАЗ Калинаизменен 15 июня 2010 в 22:01
Комментарий удален модератором.
спец 1
НаHonda Civicизменен 15 июня 2010 в 22:01
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина10 июня 2010 в 23:41

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

А умные люди со мной не спорят-так как понимают что я прав-ДВА ДИБ,,ЛА тока постоянно спорят ТЫ И СВИН,,Я на Вольво!!{#biggrin}

0
изменен 9 июня 2010 в 16:39

Хороший честный отзыв,  за отзыв 5,  а автору респект и удачи. От себя же добавлю ,  чт не разделяю мнение некоторых форумчан что достойной альтернативой может служить всякие лохан-ланус,  может проблемы будут и реже ,  но в целом разницу в управлении авто особо не почувствуете. на мой взгляд ,что за эти деньги можно выбрать докуя иномарок 5-7 лет от роду  в которых действительно будет приятно ездить и обладать ими. В конце концов уж если поднапрячься всегда можно еще полтийничек накинуть. Например,  родственники купили неделю назад Фокус 2007г.в.,  1,8 мех. пробег 84т.км. за 350 рублей,  выглядит хорошо,  состояние отличное .  едет тоже отлично,  с одной оговорочкой брали у знакомых. Но это полноценный авто!

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 9 июня 2010 в 16:55

на мой взгляд в диапазоне до 300 т.р. можно посмотреть и таких старичков как БМВ Е36 или Аккорд шестой. Найти хорошие нелегко. в обслуге будут на порядок дороже ВАЗа,но, простите, это будет не РЕНО и не Форд. и выглядят еще хорошо и едут получше многих "новых иномарок" нашей опять же сборки.

0
sergio318
НаBMW 5-серия 9 июня 2010 в 17:07

поддерживаю...........

0
sergio318
изменен 9 июня 2010 в 17:14

Да кто бы спорил  , что это будет не Рено и не Форд , вопрос только в том,  готов ли владелец тазика сразу пересесть на хорошо подержаный БМВ или АккорД .эти машины для людей знающих , а не для тех кто собирается себе лохан покупать.

Знакомство с иномарками ,особенно Б\У лучше начинать с менее прихотливых марок, а иначе можно сее надолго желание отбить. Как нельзя лучше на эту роль подойдет какая нибудь простенькая тойота. А особенно если эта машина конца 90-х,  начала 00-х годов,  то вообще никаких проблем не будет ( главное взять не ушатанный вариант).

Еще 3 года назад. тут без вариантов была бы праворулька,  можно было взять в отличном сост. приличной комплектации и без пробега по ПФ,  но на сегодняшний день это уже не очень актуально.

0
alextt
НаAudi 100, ВАЗ Priora 9 июня 2010 в 17:22

Согласен . Про тойоту не подумал как то. К примеру Первый Авенсис (Т22). Как раз около  300 тыр.

+1
sergio318
9 июня 2010 в 17:24

Ну вот , как говориться, и нашли консенсус))))Только автор скорее всего пойдет по пути другому,  уж больно критическая масса сторонников ланусов-анусов велика))))  В конечном счете выигрывает тот , кто вбирает более рисковый путь ( хотя на нем есть и проигравшие),  в то время как большинство предпочитают жить по приниципу- лучше плохо ехать,  чем иногда ходить пешком.

0
sergio318
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июня 2010 в 14:32

Продам свой))

0
sergio318
9 июня 2010 в 17:21

Конечно Что Беха,  что Хонда это не Рени и не Форд , с такие машины хорошо подержаные не самый лучший вариант для начинающего владельца иномарок ,  может повезти,  а может и на всю жизнь желание отбить. Мне кажется такие аппараты для людей с опытом и знающим что это за звери.

Для начала ИМХо весьма удачный вариант это 7-10 летняя простенькая тойота,  главное не впороться и смотреть тщательней.

0
alextt
НаAudi 100, ВАЗ Priora 9 июня 2010 в 17:25

поддерживаю. И з/ч на такие авто дешевле, чем на модный (что там говорить!) Фокус, Лансер и т.п.  Кстати о Лансере......{#smile}

0
sergio318
9 июня 2010 в 17:28

Как не крути , а Фокус среди иномарок до 3-х лет нынче самый популярный в России( читай самый продаваемый). Хотя лично я эту популярность ни разу не разделяю,  и потому  у меня его нет. Но как вариант , когда денег в обрез , а нормаьную машину хочется- не исключаю.

0
sergio318
НаAudi 100, ВАЗ Priora 9 июня 2010 в 17:28

9-ый очень даже не плох. только денег нужно побольше-350 т.р. З/ч некоторые дороговаты, ну и да, на ушатаный или таксишный не напороться. Угоняются они опять же неплохо.

0
sergio318
НаAudi 100, ВАЗ Priora 9 июня 2010 в 17:32

про Фок.ус согласен. катался на ФФ-2 (1.6 и 1.8). Весьма неплохо!!! Но честно я так и не понял за что 600-700 тыр платить. Разве что за ощущение новой машины, Каско и гарантию (читай беспроблемность). Но по мне так подержаная БРЕНДовая машина лучше все равно (МЕРС,БЭХА,ХОНДА,ТОЙОТА).

0
sergio318
9 июня 2010 в 17:34

А тут как говорится кому чего , ведь не зря придумали поговорку - лучше синица в руках....

Вот так и сидят наши граждане в синицей до конца своей жизни и жалеют о не сделаном. Ну да лано это все философия,  уже ни к чему.

0
alextt
изменен 9 июня 2010 в 19:48

Ну когда то я катался на брендовых б.у. , потом начал строить дом, понадобились деньги продал я свою бмв Е60 зо 900 рублей, за 100 купил в кредит киа спектру, прошло 2 года, кредит уже погашен, деньги зарабатываются, дом строится, а спектру пока нет желания продавать, так как головной боли в сравнении с брендами нет никакой-живёт она под окнами, от ТО до ТО проблем не возникает (ТТТ*3) кондёр в жару холодит, зимой печка греет , до 130-140 км.ч. шумка устраивает, топливо кушает заметно меньше(правда оно у меня оплачивается) в общем желания сесть обратно на бмв или мерен как то не возникает-лишняя головная боль - стоянки, обслуживание, ремонты...на новой бюджетке всё проще.

0
sann
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 23:48

Поддерживаю, бюджетные инки для того и созданы- года3-5 спокойно и безлишних проблем служить своему владельцу,а потом тихо сгинуть на свалке.

0
sann
10 июня 2010 в 12:42

Стареете верно , вот Вас больше к земли и тянет,  уже не интересны скачки на рысаках породистых,  вот и ослик подойдет чтоб спокойно перемещаться)))).

То как Вы пришли к пониманию своих ценностей для меня есть правильный путь,  сначала человек удовлетворяет свои мат. потребности,  а потом осознает что конкретно для него часть этих мат. ценностей чужда,  я уважаю такой выбор через познание.

Другое дело в том , что у нас большинсвто граждан видя токма на картинке все эти блага и собственно не имея возможности оценить их по достоинству,  орут во всю глутку что это типа дерьмо которое своих денег не стоит,  вот такие взгляды я не разделяю в принципе.

Так или иначе думаю когда дом достроиться и будет возможность без напряга взять приличный авто,  скорее всего Вы это сделаете.

0
alextt
11 июня 2010 в 15:45

конечно же, ещё годок покатаюсь на ослике и опять куплю породистую лошадку{#cool}

0
sann
11 июня 2010 в 15:47

Что и требовалось доказать)))) Желаю удачи в выборе!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня 2010 в 11:00

Автор,толкайте это чудо,пока его берут,и берите б/у ино. Почитайте отзывы о моих машинах-поймёте,почему так советую

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 июня 2010 в 17:55

Вот никак не мог и не могу понять мотивацию при покупке данного авто.. Взяли двенашку, заварили две двери и начали продавать по цене двух двенашек..

В чем кайф? Восьмерка хоть стоила сравнимо с девяткой..тут все ясно.. А здесь??

И как написано в первой части отзыва

-посмотри двенашка двухдверная поехала..

Никто не скажет КУПЭ)))

0
almanzor
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 18:08

Ну есдли это успокоит, то у многих  производителей двухдверные  варианты хэтчбэков дороже обычных  пятидверок, при вобщем то небольших  отличиях..

 КИА-  Сиид , Опель-  Астра, Рено -Меган  ну а ВАЗ  чем хуже...

0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня 2010 в 18:13

только ценник не в два раза отличатся...

0
almanzor
НаAudi A611 июня 2010 в 09:13

Когда я в Августе 2008 смотрел, ценник почти не отличался. Не вспомню уже, конечно, конкретные цены (вроде, 298 000), но больше обычной 12 около 20 тыр - разница меньше 10%

0
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2010 в 18:50

НЕт, примерно на 20% дороже, чем пятидверный хэч, при прочих  равных , разумеется.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 июня 2010 в 21:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А мне нрвится десятка и ее производные, хоть и езжу на Ниве.  Тем более, что в новом СЕКРЕТНОМ ДОЗОРЕ  Ю, можно найти на  UMISHIN.RU  один тип гоняет на Нивке. Книга - улет!!! Никакой фильм рядом не стоял! Рекомендую!. Там не одна книга, а целая трилогия.

-2
НаBMW 5-серия10 июня 2010 в 23:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

читаю всю эту лабуду и думаю...... Уважаемые адекватные участники сего форума! Неужели вам не опыстылело дурковать и вдаваться в полемику с админами, придумавшими себе псевдоним "спец1" c калинами - малинами.............Ну уважайте себя хоть немного!

0
zimmermann
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 00:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А тебе не кажется что ни один админ в мире не знает таких тонкостей и подробностей про ВАЗы и ИНОХ..АМ???Из этого следует что я ну ни как не могу быть админом-правда про свое авто не нравится?Отбиваю твоих непосредственных клиентов которые после тебя будут ездить на твоем чер..ете???НУ ДРУЖИЩЕ ИЗВИНИ-Я ГОВОРЮ КАК ОНО ЕСТЬ А НЕ ЮЛЮ КАК НЕКОТОРЫЕ!ДА КСТАТИ БМВ-ОДНА ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ МАШИН В ОБСЛУЖИВАНИИ-БЕРИТЕ ЕЕ ЕСЛИ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ НЕ КУДА-А ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕ МНОГО ТО НЕ БЕРИТЕ ЭТО ЧУДО АВТОМОБИЛЬ!ОН ХОРОШ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ А ПОТОМ ЕГО ПРОДАЮТ В РОССИЮ РУССКИМ ВАНЯМ-НО ВЫ ЖЕ НЕ ВАНИ!!!!???

МОЙ СОВЕТ-БЕРИТЕ КАЛИНУ-ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!

0
НаBMW 5-серияизменен 12 июня 2010 в 12:11
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаRenault Scenicизменен 12 июня 2010 в 12:10
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
изменен 12 июня 2010 в 12:10
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 июня 2010 в 12:05

мне интересно было почитать ваши отзывы так как у меня точно такаежа машинка только синяя пробег 45000. неделю назад сделал ТО. очень много у вас проблем с автомобилем я на данный момент поменял глушитель. пробку расширительного бачка да недавно появился шум в районе передней правой стойки грешу на опорный подшипник. были проблемы с эл.стеклоподъёмниками если закрываеш стекло до конца причём в обеих дверях  то потом оно не открывыается приходилось снимать обшивку двери и дёргать за эл.мотор тогда всё приходило в норму разбирал весь механизм смазывал графиткой непомогало решение нашлось простое закрываю стекло до конца потом нажимаю на кнопку открывания на пол секунды чтобы стекло не открылось а только выбрался зазор в приводе проблема не беспокоит 2года.резина стоит та что поставили на заводе Амтел до конца сезона отходит точно если хорошую яму не поймаю.гур не шумит.сцепление.вся ходовка родные.даже колодки заводские\большую часть пробега намотал за городом\машиной в обшем доволен за исключением шумки и дребезжанием обшивки салона.если позволяют финансы покупайте иномарку.

0
Добавить комментарий