ВАЗ 21124 (2002 г.в.).
Привет!!!
Ремонт: 3 раза в неделю я был в сервисе (основная проблема - это грёбанные датчики), сцепление сменил в 80т.км (сломалась вилка), 80-90т.км. перебрал половину подвески! Были сильные морозы (по-моему, 2005 год) -30-35C, так она сожрала на 2 недели 3 комплекта свечей и накрылся вакуумник тормозов!
Кузов: ОНА ГНИЁТ (меня убеждали, что антикор делать не надо… оцинковка... после года эксплуатации пожалел, что послушал), если вы не сделаете сразу антикор, то я вам гарантирую, что через 3 года вы увидите первые очаги ржавчины (скорее всего это будет над лобовым стеклом).
Салон: Шумная (доп шумоизоляция не особо и помогла).... очень тесный как для водителя, так и для всех пассажиров... всё время что-то стучит, что-то скребёт и это неисправимо (всю обшивку, торпеду, весь пластик посадил на 2-х сторонний скотч... не помогло).
Для того, чтобы машина хоть как-то поехала, нужно сделать перепрошивку мозга (в моём случае исключили катализатор и что-то в системе впрыска поменяли… поехала гораздо лучше).
Короче, это были ужасные 2 года! Меня в сервисах уже по имени знали и скучали, когда я не звонил....
Всем удачи!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2002 г
Лучше взять Акцента, он не намного дороже! Я б не порекомендовал тазик покупать!





Лаконично)))