ВАЗ 21120
2001 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 октября 2011 → пробег 140500 км

Часть 2. Первые полгода и 10000 позади.

Отъездил первые полгода (к счастью, без дтп), по одометру протикало почти 10000. Вообще на одометре 140500 (хотя мб скручены, хозяин я далеко не первый).

Впечатления скорее позитивные. Начинал ездить - боялся, что прямо на ходу машина начнёт разваливаться (начитался-наслушался нехороших отзывов).  Да, было немало мелких поломок. Но так, чтобы машина встала и не мог доехать до места ремонта, - не было ни разу. Вспомнил, один раз было - аккум сдох. Но тут машина не при чём, сам виноват (знал, что аккум подыхает, ездил до последнего).

Самое серьезное из поломок - ДМРВ и помпа. Про ДМРВ я уже писал, стучащую помпу приговорили на сервисе.  Еще блок предохранителей поменял (до этого его батя паял-перепаял, решили поменять в итоге).

Так же пришлось потратиться на обслуживание - замена ремня грм и роликов, замена тормозных шлангов, дисков и колодок, замена сальников.

Из-за естественного износа пришлось поменять резонатор (прогорел) и аккумулятор (вообще сдох).

Всё вышеуказанное встало примерно в 25 тыс. руб. Примерно столько же ушло на бензин. Так же машина была немного проклеена, поставлена новая музыка, чехлы, бортовой комп и тд - в общем еще 10 тысяч.  В общем 60. Незаметно, с№ка, утекли :) Почти 10 тысяч в месяц (напоминаю - это с бензином). Почитал другие отзывы - так это сопоставимо с бюджетными иномарками (5р/км пробега).

Теперь к ощущениям. Скажу сразу - вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. Классика и девятко-четырки как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с двенашкой - шаг назад (по дизайну и комфорту).

Плюсы:

Понравилась проходимость - на даче по убитым дорогам по грибы да на рыбалку - без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек.

Ремонтопригодность - прогнил один из печных патрубков (случилось на даче!, недалеко от черты города, оборвался. Исправил легко - просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости,  доехал до магазина (почти в каждой дыре есть запчасти на ВАЗ - еще один плюс), купил, сам с батей заменил, без проблем.

Ну и цена запчастей. Не как на классику, конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок.

Печка греет хорошо. Думаю зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно).

Удобно трансформируется сидение - за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами и тд :)

Минусы:

Шумы, вибрации в салоне - когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот).

Управляемость на трассе. Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей!) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным - зад начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Возможно такие проблемы у моей двенашки из-за немного поднятого зада (хз зачем поднимал бывший владелец).

Конечно можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками - нет уверенности никакой, да и небезопасно очень. Сравнивать есть с чем - водил bmw 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то не так сильно.

В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку).

Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным лежаком).

Движок наверное в минусы отнесу, ибо тяги на низах маловато (плохо трогается, если не подгазовывать), да и на обгонах приходится крутить под 6 тысяч.(в обгонах сильного недостатка тяги, кстати, не ощутил, видимо обгонял на скоростях около 100 всего). Хотя вроде экономичный. Ну в городе 10л/100км в обычном режиме и 12 если с пробками. На трассе около 6-7.

Как-то не нравятся тормоза - довольно сильно надо давить педаль, да и замедляется не очень-то (или у двенашки нормальные тормоза?? - извиняйте, тут сравнить не с чем, с bmw сравнивать не буду: )

Сейчас вот перед вопросом: подкопил уже немного денег, думаю поменять машину сейчас (есть 150-200 тыс. руб, ну и эту продать за 100-120) или откатать зиму на этой - всё-таки первая зима за рулём, хотя езжу аккуратно, за 10000км - без дтп.

С другой стороны, хочется что-нить получше. Присматриваюсь к Логану 2006-2007г.



Совет автора покупателям ВАЗ 21120 2001 г

Другую машину за 100-150 тысяч рублей я бы не стал брать. Ино за такую цену кажутся очень древними, а классика и девятки - ну не хочется совсем (имхо).

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти
  • Печка греет хорошо
  • Большой багажник и складываемое сидение
  • Экономичный двигатель, достаточно мощный если "крутить"

Недостатки:

  • Шумоизоляция, сверчки
  • Управляемость на высоких скоростях
  • Обзор в плохую погоду
  • Слабый ближний свет фар
  • Тяги на низах хотелось бы побольше
  • Летом хотелось кондиционер :)
  • Обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13412
Комментарии70 Добавить комментарий
НаВАЗ 211220 октября 2011 в 08:48

Большой багажник и складываемое сидение - на мой взгляд багажник там довольно скромный... А поршни на движке родные, не менялись?

0
terrorist
НаRenault Logan20 октября 2011 в 17:16

У бати в ланосе багажник поменьше будет. Да и не надо мне больше.

 

Поршни последние 5 лет не менялись точно =) А что, ресурс небольшой у них??

0
labroman
НаВАЗ 211220 октября 2011 в 21:56

Мне багажника в двенахе катастрофически мало... А поршни - вроде бы с ними все гуд, вот только клапана гнет при встрече с ними, сам через это прошел. Когда движок разбирали - внутри был очень даже в приличном состоянии, думаю еще 100-150 тыс точно пробежит. А поршни поменял греха подальше, что бы больше не загибало. Поэтому ты ремешок лучше почаще меняй, мне механник советовал раз в 20 тыс. менять, я решил до 30 доехал - результат уже известен.

0
labroman
НаВАЗ 2112изменен 20 октября 2011 в 21:58
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2011 в 11:23

Тысяч за 300 можно взять лансера 9, фокуса и т.д. 5 летнего - но будьте готовы к вложениям средств . Если хочется позвежее и тыщ за 250 , то возьмите приору/калину(с движком приоровским) и обязательно с кондиционером,АБС и т.д. в люксе , ну или в полулюксе(есть кондер и АБС) - разница с 12-кой вашей будет значительна, не слушайте злопыхателей . ИМХО.

0
дапохнаник
НаRenault Logan20 октября 2011 в 18:21

По мне так, это две крайности. Лансер и Фокусы будут прилично ушатаны или старше 5 лет(за те же деньги).

 

Насчёт российских авто - конечно у меня не сформировалось отвращения к вазам, но и большой гордости за отечественный автопром не ощутил. Имхо если брать ВАЗ - имеет смысл подождать Гранту.

0
дапохнаник
20 октября 2011 в 19:10

Да за 300 тыс. можно и мерседес S класса взять и быть готовым к ещё большему вложению средств. Вот только не каждому это надо.

0
andreyozx
НаRenault Logan20 октября 2011 в 20:40

Ага, есть такой соблазн :)

только вот мне больше по душе ауди а6

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 октября 2011 в 11:30

Я бы рекомендовал автору на замену взять Шевроле Авео. Машинка тоже бюджетная, как по цене, так и по расходам, но мягче, приятнее и намного комфортнее 12-ки. ИМХО в этой ценовой категории - лучший выбор.

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2011 в 11:57

Метал до ужаса тонкий у Авео, расход неприличный и туповаты. А уж про грибы и рыбалку можна забить. Лучше и правда за те деньги или Логан или Ваз с салона.

0
risk
НаRenault Logan20 октября 2011 в 22:50

Чем плох тонкий металл? Он же не весь тонкий, каркас безопасности то есть.

Кстати, большой расход - это сколько по-вашему?

0
ramplstilskin
НаRenault Kapturизменен 20 октября 2011 в 12:10

Продал свою Авео 2,5 года (70 тыс. пробега) как раз за 310 тыс. (2 подушки, кондей, АБС). Машинка проблем не доставляла и еще бы пробегала без вложений. Экономичной я бы ее не назвал на 1,4 движке, но это как ездить. С учетом защиты низковата, но мне хватало. Расстраивал тонкий метал, но не приниципиально. Внешность у седана Авео очень зачетная, по динамики лучше Вазов 1,6 и ланосов-логанов. Салон просто супер за эти деньги...

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2011 в 12:39

16 кл приоровский и поживее и экономичнее, не пишете того чего не знаете ! Салон супер за эти деньги ??? Я бы сказал средненький . Даже по паспорту приора шустрее (11.5 сек против 11.9 сек) и момент крутящий у приоры больше 145 против 131 . Но лошадок по паспорту у авео больше 101 л.с против 98  - но так ли это ?? И налог намного меньше с приорой .  Но согласен, что в любой иномарке в салоне при езде тише и комфортней(если спокойно ехать) - а  это очень весовый для многих фактор.

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur20 октября 2011 в 15:10

Про экономичность приоры не знаю, но авео кушает много (у меня по городу меньше 8 л/100 не выходило). По налогам там разница минимальна. Салон у Авешки реально лучше в плане качества сборки и внешнего вида (пластик все равно жесткий). По поводу разгона, думаю, что одинаково, за Приору не скажу, но если у Авео крутить обороты до 4 тыс., то очень шустро - при разгоне Сид 1,4 делал легко.

В пользу Авео говорят комфорт, шумка (хотя тоже не фонтан), качество сборки, надежность. Приора хороша дешевизной эксплутации, доступным сервисом и лучшей ликвидностью. Ну еще, если принципиально - "пацанским" видом {#grin}

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 20 октября 2011 в 22:36
Комментарий удален автором.
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 октября 2011 в 22:34

Но лошадок по паспорту у авео больше 101 л.с против 98  - но так ли это ?? - а в чём сомнения?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2011 в 10:09

Сомнения, что нету там 101 лошадки на деле.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 октября 2011 в 13:13

А 98 есть или завод зажал и там ....?

0
дапохнаник
НаRenault Loganизменен 20 октября 2011 в 23:00

Вам действительно интересны эти копейки(разность в мощности)?? Это же не спортивные машины.

 

По тем дорогам, которым я езжу 90% своего времени особо не погоняешь. Максимум 80(и то приходится очень внимательно ехать ибо яма на яме).

Я хочу от машины комфорта, надежности и безопасности. А погонять куплю себе мотоцикл :)

0
labroman
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 20 октября 2011 в 23:35
Комментарий удален автором.
labroman
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 октября 2011 в 23:34

Это же не спортивные машины. - вот и я про то.Да и мы не на гонках {#beer}

0
НаRenault Scenic20 октября 2011 в 12:06

Логан  6,7  года уже сорее всего  откатал  беспроблемный ресурс, а ремонт этих  машин  существенно дороже, чем ВАЗиков. За 250 тыс путного  купить сложно, ну  можно  что-то новое  в кредит расписать...

0
20 октября 2011 в 12:42

согласен,из иномарок воооооообще ничего путевого за такие деньги не возьмеш,а на счет ближнего света-за 10 лет скорее всего она уже побывала в авариях и как там фары установлены соответственно,купи новые фары и забудь,если конечно эти нельзя нормально выставить,тем более скоро зима-темно как в жопе

0
lormaks
НаRenault Logan20 октября 2011 в 20:44

Не подскажете хорошие фары? У меня штатные времён царя гороха :)

0
labroman
НаRenault Logan22 октября 2011 в 23:02

Покрутил крутилки(хз как называются штуки для настройки фар, которые на самих фарах) - стали светить выше, лучше

0
labroman
НаВАЗ 211223 октября 2011 в 14:52

А какие у вас фары стоят: Киржач(с линзой в секции ближнего света) или Бош(без линзы)? У меня Бош и ближний вполне устраивает, правда в темное время суток встречные водители часто думают, что это дальний. Киржач, говорят, хуже светит, поскольку пучок направлен в одну точку в отличие от Бош, где видно всю обочину.

0
20 октября 2011 в 12:45

а за 300 тыс 5 летнего лансера???? в мясо перебитого и ушатанного???зачем советовать-это не реально

0
lormaks
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 октября 2011 в 12:53

ну почему-же ? в 90-е годы, да и в начале 2000-х брали и 10 и 15 летние , ездили же ? 5 лет, даже для ВАЗа не возраст(вложить конечно надо тысяч 30 ) .  У меня в прошлом году знакомый продал лансера 06 года с 40 тыс пробега за 400 тыс рублей, правда не в москве мы живём, а в небольшом северном городке .

0
дапохнаник
20 октября 2011 в 14:52
В те годы автомобили были ещё "железные". А покупать нынешние б/у "гаджеты на колёсах", после окончания гарантийного срока при ограниченых финансах довольно рисковано.
0
правдолюбецъ
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2011 в 15:00

ох "бедная" Россия, "бедная" :)) Даж в европе по 5-6 лет авто у одного хозяина по статистике, а у нас 2-3 года и всё - хлам  :) Я считаю, что 3-летнее авто после нормального хозяина ещё послужит лет 5 точно , конечно в подвеску вмешательства будут нужны. Но КП,движок,кузов - что с ними будет через 3-5 лет ??

Я вот например взял 2-х летнего пассата после гарантийного срока, дешевле чем такой же новый на 350 тыс рублей , и проблем 0 и кошелек целее .

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur20 октября 2011 в 15:12

+100500!

0
дапохнаник
изменен 21 октября 2011 в 21:27
В европе и дом может из поколения в поколение переходить 300 лет,а после наших граждан 25 лет и "ветхое жильё".
0
lormaks
НаMitsubishi Lancerизменен 20 октября 2011 в 17:22

lormaks Да ты чё??? Эксперт чтоле??? Все предложения пересмотрел по городу ? Кто ищет тот найдет.... а категоричность - удел неудачников!

0
serega1825
27 октября 2011 в 13:52

иди мне найди за 300000-350000 доброго лансера 5 годовалово,я к тебе приеду и заберу сразу за налик.предложения посмотрел и не только в своем городе,а на счет эксперта-работаю в страховой по экспертизе авто и ущербных насмотрелся не одну 100,так что сделай выводы крикун,я никого не оскорбляю,просто по опыту.удачи всем автолюбителям логанов

0
serega1825
27 октября 2011 в 13:54

а на счет неудачников-может ты его и возьмеш за эти деньги , но только у брата,свата, дедушки и т.д  и т.п.не так ли????

0
lormaks
НаMitsubishi Lancer27 октября 2011 в 16:42

Ну что эксперт........за базар свой готов ответить? Или П*З*Д*БОЛ ?!

Через пару недель буду продавать Лансера тыр за 300 - 320 ....не боле

2006г.  160000 пробег , один хозяин, все  ТО (включая последнее) у ОФ дилера.

Без ДТП......все  в идеале, даже салон как новый!

Ты наверно только на бумажках эксперт ))

0
serega1825
27 октября 2011 в 17:38

160000 ну да ему как раз его и нехватает,купить и зае...ся с ним да после тебя,ты уж сам на нем как нибудь двигайся,он свое уже откатал(лансер) теперь его в добрые руки только нужно ,по актуальней выражайся любитель... и не злись там все по существу

0
lormaks
НаMitsubishi Lancerизменен 27 октября 2011 в 19:39
160 000 для почти 6 лет, вполне нормальный пробег........при адекватной эксплуатации и регулярном ТО совсем  не показатель, могу уверить, что ближайшие 2 года отбегает без проблем.В конце концов можно диагностику сделать.....Так что зря ты так по поводу "ЗАЕ....СЯ". А ушатать машину и за 50 000 пробега и пару лет можно!
0
serega1825
28 октября 2011 в 12:13

я все понимаю,поверь как ездить,но после 150000 км начнется,они не вечные,а что аккуратно ездил я и не сомневаюсь,скоро нужны будут вложения дай бог не большие

0
lormaks
НаMitsubishi Lancer28 октября 2011 в 14:35

Ну естественно рано или поздно потребуются вложения, это же Б/У, как ни крути.....

 

0
lormaks
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 октября 2011 в 08:53

Ну так вопрос про пробег не стоял. А провести экспертизу на ушатаность?Тем более сам эксперт( как пишешь), т.е. доп вложений на проведение не надо.Например мой VOLVO S60 - покупал за 350 ( конторский) с пробегом 220т.Всё что требовалось заменить - заменил в течении эксплуатации -  плюс "своё добавил". Можно было бы дешевле, но ставил оригинал и не удяди Васи в сарае.А 160 это ещё не показатель, тем более для эксперта.{#smile}

0
lormaks
НаVolvo XC9020 октября 2011 в 19:21

не пиши ерунды, все вполне реально купить.......

0
спиди-гонщег
27 октября 2011 в 13:56

даже в нижним за такие деньги не реально,если ты конечно не "0"в кузовщине

0
20 октября 2011 в 12:55

вот и именно за 400,ты по выше прочитай его сумму и тогда посмотрим

0
НаRenault Logan20 октября 2011 в 18:23

Спасибо за оценки и комментарии {#thumbs_up}

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 октября 2011 в 19:01

за эти деньги если душа лежит можно купить акцента на автомате 1-2 годовалого с кондеем,абс и подушками в хорошем беспроблемном состоянии с относительно вменяемым движком.

0
алекс575
20 октября 2011 в 19:14

Уж лучше логан взять 1-2 годовалый. На акцент даже с жигулей пересесть в лом.

0
andreyozx
НаChevrolet Lacetti20 октября 2011 в 19:32

На акцете за грибами да ягодами не покатаешся. Больно низкий он.

0
az2000
НаMitsubishi Lancer20 октября 2011 в 20:14

У Акцента подвеска полностью независимая и прет он очень даже бодренько, а Логан для пенсии!

0
serega1825
НаRenault Logan20 октября 2011 в 22:42

В гонках не участвую, со светофора "рвать" никого не стремлюсь. Я пенсионер, да? )

0
labroman
НаMitsubishi Lancer21 октября 2011 в 09:41

Видимо да ))))) Не в обиду! Логан как-то скучноват для молодого парня, как уже нижевыразились...

0
az2000
НаMitsubishi Lancerизменен 20 октября 2011 в 20:15
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC90изменен 20 октября 2011 в 19:35

кстати автор, если уж нужна максимально свежая машина в пределах 250- 300т.р - приглядитесь к Спектре.....года 07-08 в максимальной комплектации с ГУР кондеем, подушками, АБС, задними дисковыми тормозами возьмете.......

вполне адекватное авто за свои деньги......едет бодро, сидеть за рулем удобно, проезжал на ней по 700км в один присест, сидушки комфортные, кондей нормально морозит, з/ч копеечные, стоимость обслуги на уровне тазов, салон не громыхает, коробка передач в отличии от тазов нормально работает 

у нас на фирме в качестве "разгонного" авто трудится Спектра 07г.в, пробег уже 140т.км - все в норме, поломками не докучает, хотя условия эксплутации у нее достаточно жесткие......постоянно на дальняках на ней ездят

0
спиди-гонщег
НаMitsubishi Lancer20 октября 2011 в 20:17

Кстати да.......Спектра неплохой выбор за эти деньги, у нас  в качестве служебной катается, никаких проблем!

0
НаВАЗ 211220 октября 2011 в 22:28

С отзывом полностью согласен, поскольку сам катаюсь на таком же девайсе вот уже полтора года и все описанные проблемы понятны.

запотевают боковые стёкла

Это спасибо нашим конструкторам, которые догадались расположить салонный фильтр буквально на улице, т.е. под жабо. В дождь он промокает насквозь - отсюда и запотевание окон, сквозь которые становится ничего не видно, особенно с тонировкой. Тоже включаю обдув на максимальную скорость. Кстати, поменяй салонник, работа печки улучшится. Проверено.

0
cayman86
НаRenault Logan20 октября 2011 в 22:40

если у меня летел тополинный пух и листья вместе с обдувом, то я думаю что салонника у меня нет))) печку наверное стоит почистить. но пока греет норм

0
labroman
НаВАЗ 211220 октября 2011 в 22:59

На вашей машине его мог выкинуть предыдущий владелец. А так, салонник предусмотрен в десятом семействе. Только когда решите его покупать обязательно скажите продавцу, что у вас автомобиль 2001г. выпуска. Это очень важно, потому что с 2003г. салонники отличаются по конструкции. Удачи!

0
НаRenault Logan20 октября 2011 в 22:45

Логан по сравнению с Авео, Спектрой и Акцентом подкупает более живучей и комфортной подвеской(поправьте если не прав). Ну и дорожный просвет побольше вроде как.

Непосредственно перед выбором обязательно на всех вышеуказанных прокачусь

0
labroman
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 октября 2011 в 23:54

Правильно мыслите. Логан будет лучшим приобретением для вас. Не сказал бы, что такой уж он ужасный внутри, родители ездят на рестайлинговом, рады. И вообще, хочетя вам удачи пожелать. Приятно было почитать ваш отзыв и трезвые комментарии не наполненные агрессией, как у многих здесь.

0
marchisham
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 октября 2011 в 00:45

Логан - да, хороший выбор. Надёжен и неприхотлив, но, ИМХО .для молодого парня уж больно скучноват)

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva21 октября 2011 в 10:26

Насчет деревянной полки: не дай Бог взад въедет какой нибудь грузовичок-головы задним пассажирам отрубит.

0
karam-lacetti
НаВАЗ 211221 октября 2011 в 13:15

В таком случае нужно устанавливать подголовники на задний диван.

0
21 октября 2011 в 13:49

если он въедед не дай бог,она и так вся сложится домиком.а логан хорош,но не молодому,логан это ужас на дороге,прямоугольник на велосипедных колесиках и зеркалами как лопухи,удачи с покупкой,заодно и перепись сделаем долбое...ов

0
lormaks
НаВАЗ 211221 октября 2011 в 18:15

Тогда выйди на улицу и скажи это всем водителям Логанов. Посмотрим сколько ты насчитаешь долбое...ов.

На словах ты Лев Толстой, а на деле - х..й простой.

(народная мудрость)

0
cayman86
27 октября 2011 в 13:47

нравится купи,тебя никто не оскорбляет,что ты мне хочеш сказать,что он не уродский и не для пенсии????

0
cayman86
27 октября 2011 в 14:00

я не говорю что их мало,но кто на них езъдит(таксисты и пенсия),ну и только если что козенные и практически все

0
lormaks
НаRenault Logan21 октября 2011 в 22:40

А по мне так, Логан выглядит не хуже произведений отечественного автопрома.

 

Про перепись это типа оскорбление было?

0
НаVolvo S6023 октября 2011 в 05:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
23 октября 2011 в 20:16

С Вами согласен Спектра поинтересней будет, Логан для пенсионеров.

0
НаRenault Logan 2 ноября 2011 в 10:42

Съездил на авторынок. Посидел в Логане 2007, Спектре 2007 и Лансере 2005. Больше всего понравился Лансер :)

 

Вот люди пишут в Логане просторно. Сзади - возможно, а спереди из-за довольно короткого и не сильно покатого торпедо кажется что пространства меньше чем в двенашке. Насчет эргономики - действительно крутилки не очень удобны, но мне казалось будет хуже. В общем пользоваться можно.

В Спектре всё вроде бы ничего, но сидение кривое какое-то. Неудобно очень в районе лопаток.

Лансер сразил меня наповал :) Сразу захотелось куда-нить прокатиться. Пусть он старше Логана и Спектры на 2 года, зато совсем другой авто(ну стоит тысяч на 20 больше - в принципе не критично).  Состояние у него на твёрдую четверку. Сидеть очень удобно, обзор хороший, комплектация вообще супер(кондёр, 4 подушки, электрозеркала, попогрев).

 

В общем не загорелся я желанием менять свою двенаху на Логана и Спектру. А вот на Лансер вполне. Смущает: сколько он будет кушать денег на последующие ремонты, дороже страховка да и у угонщиков вроде спросом пользуется - а мне тачку на улице оставлять.

В раздумьях. Надо по деньгам прикинуть будующие расходы, тогда можно будет решить

0
Добавить комментарий