Двинарь за 70 000р.
Давно я собирался рассказать об этом авто. Его купил мой близкий друг, по совместительству являющийся личным борт-механиком. Именно этот человек проводил все работы с моей Приорой, а теперь будет заниматься Рапидом.
Немного предыстории: Права он получил не сразу, финансов нехватало. Но даже их не имея опыта, отлично управлял машиной. Всегда, когда мы ехали ко мне на дачу на Приоре- он садился за руль, а я расслабленно сидел, наслаждаясь пейзажами. У него были гольф 2 красный 1.6 (ужас на колесах), ВАЗ2110 2000г (отличная машина, но погибла в ДТП через 4 месяца после покупки, реально как девочка была), гольф2 (3 двери, как был так и остался недвижимостью). Потом перерыв, мысли о покупке моей Приоры, но жизнь распорядилась иначе, встречаем: 2112 2004г, 230 000км на момент покупки, 16 кл ,1,5 литра.
Фото сделано на моей даче. Забавно, на фото, как будто окон не хватает в доме) но они есть)
Комлектация авто: мафон пионер, 4 динамика, передние стеклоподъемники, сигнализация, дистанционное открывание багажника и ЦЗ. Все. Ни ГУР, ни АБС. А что хотеть от 2004 за 70 к?
Руль с момента покупки стоял неродной, но вполне удобный. Правда для постановки на учет, пришлось одолжить руль стандартный у знакомого.
После покупки, т.к. не было встроенного борткомпьютера (Привет Рапиду!), был установлен БК ШТАТ Х-1 за 1200р (мне так дешево не отделаться). Так же имеется заводской блок индикации (слева от часов), показывает открытие дверей, когда кончается омывайка, дохнет лампочка и тп. Норм тема.
Что под капотом. О, мотор просто песня. История машины прозрачна, как светлое фильтрованное пиво - и нам известно, что на 180 000км в моторе менялись колпачки, кольца и тп. Но полноценной капиталки не было.
Как он едет! шикардос. Машина просто провоцирует "валить". Передачи до отсечки... кайф! Даже на дачу я ехал (сам за руль сел) 120-140, а не 100, как на Шкоде или Приоре. Тут двоякое впечатление: скорость на машине чувствуется сильнее чем на шкоде, и гремит салон. Просто ужасно гремит. Пока с ним ничего не делали. Поэтому, зная что даже если катишься неспеша- все равно громко, то хочется ехать быстро- раз в любом случае будет шумно)
Я прекрасно помню тот 2004. Как тогда отец купил новую ВАЗ-2111 с таким же мотором) Хорошая машина была- до 50 000км ездила без поломок, потом продали и взяли лансер 9 1.6 акпп 4ст (так же с нуля)
Масло не жрет, не дымит. В общем действительно нормальная машина в свои деньги. Я, садясь в нее, особого дискомфорта не испытываю. Да, на парковке тяжело крутить руль, да нет АБС (и меня это напрягает. Я без АБС только на нексиях ездил- и мне не нравилось. Приоровская абс -бош вообще вещь!) - но машина дарит положительные эмоции. На ней приятно ехать быстрее потока.
Внезапно, она имеет некоторые решения, которых не было ни в Приоре (которая ведь должна была быть идеологическим наследником!), ни в Рапиде (который в 9,5 раз дороже), а именно:
- подсветка замка зажигания.
- дворники с "антикрыльями" - такие с завода на на всем десятом семействе.
- гидроупоры капота
Расход - да как на Приоре примерно, но в некоторых режимах чуть больше: трасса 5-6,5 ( 6,5 это когда 150 едешь), городе 7 - 9 ( 9 это с пробками и прогревами зимой)
По ремонтам, за полгода обладания машиной,прошедшие с момента покупки, было следующее:
- дроссель
- ДПДЗ
- ДМРВ
- Концевики всех дверей
- Моторчик заднего омывателя. Да, тут 2 бачка и 2 моторчика! Вперед и назад. На Приоре -один.
- Опорные подшипники
- Передние стойки, пружины, стойки стаба и втулки
- водительский электроподъемник
- Еще что-то.
Тут надо учесть- что ничего не ломалось, просто владелец, как и я- перфекционист. И если что-то не нравится- менял.
Что надо сделать:
- Покрасить крышу, капот, заменить двери - они замяты (не сильно, но не были отремонтированы своевременно и сильно пострадали от ржавчины).
- Заменить лобовое стекло. трещины и натертости
- По возможности снизить шум- заменить пистоны обшивок, антисрип и тп.
- Сделать норм музыку.
Совет автора покупателям ВАЗ 1.5 16 клапанов 91 лс. 2004 г
Да вообще норм, за свои деньги. Но я бы не брал по нижнему порогу стоимости. Лучше с "евро" панелью, и гур.
Достоинства:
- Мотор
- Экономичность
- Продуманность в мелочах (подсветка замка зажигания чего стоит!, гидроупоры капота)
- Проходимость
- Удобное управление печкой, и сама печка хорошая.
Недостатки:
- Сверчки салона
- Невысокая коррозийная стойкость (однако выше, чем на поздних нексиях)
- Мало места на заднем ряду





Забыл добавить про колеса: лето литье и новые гины Амтел Планет ЭВО, Зима- мой комплект с Приоры- штампы и Кордиант Сноу-кросс