ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 января 2010 → пробег 96000 км

Она самая.

Господа, добрый день!

Начну с того, что это мой первый отзыв, о первой машине, соответственно прошу строго не судить.

Итак, машина покупалось бывшей в употреблении, т.к. я знал, что полностью переделаю всё под себя, взял в среднем состоянии за 150 тыс  2006 года с пробегом около 60 тыс., с того момента прошёл 40 тыс.

Менялось, как и хотел, в машине всё, начал с кузова: сделал полный шейвинг по кругу, снимались все шильдики, спойлер, задний стеклоочиститель, дырка для ключа, в общем всё, не штукатурили, а просто всё заварили и полностью красили багажник, потом закрасили серую полосу по кругу и заварили дырки на капоте (от шильдика), ручки не менял, нравятся стандартные, несмотря на их ломкость, потом сделал механизм для открытия багажника, с кнопки на сигнализации, и с кузовом было в принципе покончено, далее тонировка по кругу (с лобовым), поменял все поворотники по кругу на белые (задние фары полностью менял, чтоб там тоже были белые). Передние фары светят просто ужасно, ничего не видно, поставил Биксенон вверх и моноксенон в ПТФ (MTF) 6000k, светить стало отлично! Видно всё и даже больше, чем нужно.

Потом встал вопрос об ужасной задранной попе, было решено поменять подвеску по кругу, стойки покупались KONI, пружины  Eibach, с них ещё было срезано 1.5 витка на задние колёса. Пока всем этим занимался, начались поломки, всех и не вспомню, менял очень много всего: помпа, сцепление, сайлентблоки (все) + обе шаровые,  клапана подтягивал, ремень ГРМ с роликами, вентилятор (на радиаторе), прокладку клапанной крышки, наверно что-то забыл, после замены подвески машина стала намного жёстче, и вследствие этого на какой-то из кочек у меня вырвало один кронштейн передний подвески из площадки спереди справа, а слева он просто сломался пополам, переварили днище (другого выхода не было), поставили новые кронштейны помягче.

Далее салон разобрал полностью, сделал 2-ух слойную шумо-вибро изоляцию кузова, всё, кроме моторного отсека (я считаю, что в наших машинах лучше его слышать, а то мало ли что), были сделаны своими руками подиумы под большие колонки на двери и в стойки, далее перетяжка всех стоек, потолка и багажника. Потом провели провода под музыку. Собрав салон и подключив музыку получилось сносно, но когда включил магнитолу, это надо было просто прочувствовать (акустика подбиралась лучшая и устанавливалась по академической схеме), при всём при том, что магнитола была на стандартных настройках, потом мне конечно настроили музыку, и всё получилось просто идеально, получаешь удовольствия от каждой песни. Забыл о таких мелочах, как: руль, ручка кпп и лепестки. Поставил от калины.

И вот пришло задуматься о увеличении мощности двигателя, хотелось поднять хотя бы до 120 л.с. без применения турбины и увеличения рабочего объёма, были куплены такие вещи, как: распредвал, паук, дроссельная заслонка увеличенного диаметра, новые мозги, воздушный фильтр, труба глушителя (без катализатора), сам глушитель (который у меня, кстати, пробило), ну и всякие мелочи,  2 дня работы настройка, подгонка и т.п., и получилось 115 сил. Также совсем недавно попалась мне в руки турбина от сааба (бесплатно), сейчас думаю ставить или нет.

Далее тормоза, естественно тормозить стало сложнее, вперёд поставил тормоза ATE (в сборе), тормозные диски 14 радиуса перфорированные/вентилируемые, назад усиленные барабаны ATE, не хотел ставить назад дисковые тормоза, из-за меньшей производительности и геморроя с гидроручником. Так же были куплены 15 диски на лето на низкопрофильной резине и 14 на зиму, т.к. 13 были уже слишком маленькими.

На этом пока остановился, мне достаточно, я очень рад своей машине, она оригинальна и достаточно динамична, хотя динамики, конечно, всегда не хватает.

Так же перебирался двигатель (гонялся с фордом мондео 2.5т на автомате) - не выдержал, прокладка ГБЦ лопнула и голова поехала, ездил так 2 дня хоть бы что, перебрал движок полностью, работа 3000р!!!), запчасти на 2500! Там список был на 10 пунктов (кроме клапанов и поршневой группы, их не менял).

Насчёт безопасности, ставлю 4 потому, что у меня знакомый на аналогичной машине врезался в бок Ford focus сараю на 130 км\ч, 3 человека в салоне, ни у кого ни царапины, только у переднего пассажира синяки на коленях, в то время как фокус разорвало пополам.

Расскажу вам о болезнях этой машины:

1. Двери провисают жутко, способов борьбы нет. Только если ставить 3 петли, но они тоже не вечны.

2. Постоянно какие-то проблемы с задними фарами: то перегорают лампочки (10 р), то сами блоки под замену (200р 1 шт), всё это стоит копейки и меняется в 5 минут.

3. Поменяв один раз прокладку клапанной крышки вы никогда не избавитесь от подтекания масла.

4. Когда-нибудь краник печки всё-таки сломается (с завода из пластика), у меня на днях сломался)

5. Дверные ручки удивляют, они умудряются ломаться даже 2 раза в месяц, причём правая полгода работает, а левая каждую неделю под замену (к примеру).

Подведу некоторый итог. Машина пусть и ломается, зато многие поломки можно устранить самому, а если что-то серьёзное, то в любой деревне вам её сделают, в салоне достаточно удобно, четверо свободно сидят, пятеро сложно, но можно, к бензину не прихотлива, кузов крепкий, если обработать мовилью (не помню как точно пишется), мотор тянет когда это действительно надо, коробку сложно убить, сверчки есть, но это, во-первых, издержки производства, во-вторых, устраняются отвёрткой). Но одно могу сказать точно - все эти поломки, пусть крупные, пусть мелкие, неожиданные, заставляют любить этот автомобиль, ухаживать за ним, многие жалуются на то, что долго продают, я уверен, что мне будет продать её очень сложно, ибо многое связывает с этим авто и просто кому-то отдавать её совсем не хочется.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

Если это первая машина, или вы любите покапаться под капотом, или просто хотите начать разбираться в технической начинке, то берите.

Если вы старше 30, то это не ваше.

Еще советы

Достоинства:

  • Учишься тому, что где находится (из-за поломок)
  • При вложении некоторых средств получается очень неплохой автомобиль
  • Очень дешёвый и везде доступный, и очень часто простой ремонт
  • Очень хорошая акустика, при наличии хорошей аппаратуры музыка звучит лучше, чем в большинстве иномарок
  • Много места на заднем сиденье

Недостатки:

  • Никогда не знаешь, что и когда может сломаться
  • Считаю, что слабовата эргономика, мало всяких карманов для мелочи
  • Нет регулировки сидения по высоте, сложно удобно усесться
  • Очень неудобно менять лампочки в ПТФ
  • Много хронических болезней
  • Ужасные фары, ничего не видно ночью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
13358
Комментарии129

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаBMW X2изменен 6 января 2010 в 23:03
На club2108.ru отзыв не выставлял? Рекомендую.
Насчет "много места на задних сиденьях" - это смотря с чем ты сравнивал? И какие у тебя габариты?
Белые задние фары - не видны на фото. Да и ненужно это и противозаконно. Как и "колхозный" ксенон. Остальное (заваренный багажник и проч.) - на любителя. Ты строил авто под себя.
НаAudi Allroad 6 января 2010 в 23:02
Должен отметить, что неисправимый оптимизм владельцев нашемарок иногда отдает мазохизмом. Автору: два последних пункта в достоинствах атомобиля говорят о вашем слишком большом воображении.
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 января 2010 в 23:25

...Ужасные фары, ничего не видно ночью ...

...далее тонировка по кругу (с лобовым),

Может лобовик растонировать? а не слепить всех ксеноном, из-за того,. что плохо видно?Объясните пожилому человеку, что дает тонировка лобового стекла? красоту? я кроме жажды самоубийства(имхо) в этом ничего не вижу. К сожаления. больше придраться не к чему))) удачи!

almanzor
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 23:39
Ну,пацанам просто стыдно в такой машине ездить-вот и тонируются по кругу,что-бы не узнали. Это как тёмные очки в темноте...
оськар
НаKia Optima 7 января 2010 в 00:17
+1 )))
almanzor
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января 2010 в 00:28
нашел к чему придраться... катализатор зря вырезал... и шумку капота зря не сделал.. мне,. абсолютно неинтересно, как в соседней машине работает двигатель..то же могу сказать про прямоточные глушители.. особенно в два часа ночи...когда пытаешься выспаться..
almanzor
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 17:51
шумка капота-не совсем одно и тоже,что шумка моторного отсека)
андрей бугульма 1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января 2010 в 21:28
это да.. верна
almanzor
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 15:47
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1
НаNissan Maxima 6 января 2010 в 23:17
повозиться автор любит с машиной. отзыв понравился
НаCitroen C4 6 января 2010 в 23:24

в начале Серебряный 3 дв. хэтчбек, МКПП, 1.5 л., 110 л.с., затем 2 дня работы настройка, подгонка и т.п., и получилось 115 сил.

непонятно...

есть вопрос:

как удалось на багажник замок забахать? поподробнее плиз...

mavr100
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 03:39
пиши в личку объясню.
mavr100
НаВАЗ 2114 7 января 2010 в 15:24

как удалось на багажник замок забахать? -Он элементарно ставится

НаDaewoo Lanos 6 января 2010 в 23:25
Сколько было вложено в авто за период эксплуатации???
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 января 2010 в 23:35
Если залезать в машину через правую дверь,то левая ручка будет служить полгода,а правая-неделю.Шутка.
НаHyundai Matrix 6 января 2010 в 23:36
По поводу "много места сзади"- попробуй сравнить с Ланосом 3-х дверкой, а заодно и удобство самого "дивана".
Что-то думается что у Вас это первый авто, если так то всё становится ясно. Ведь, как я понял, в России так принято что 1-й авто должен быть отечественным и к нему надо приложить руки, а дальше как повезёт.
Вы спросите "а у Вас что не так?" на что я отвечу- НЕТ, у нас это обычно уставший "европеец" .
Читая отзыв вспомнились слова Н.Фоменко котор говорил шо как Ладу не тюнингуй всёравно ничего толкового не получится. А ещё слова "бывалого водителя" котор заявил что г.вно эти ваши иномарки а вот 2113 это ВЕСЧ и так мечтал о ней разъезжая на служебном Авенсисе.

руль
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 января 2010 в 23:47
Первый авто в россии тот, на который хватает денег..как и везде, наверное..
НаRenault Scenicизменен 7 января 2010 в 00:13
Скажите мне, где перебираютполностью двгатель за 3000( это 100 долларов???) В Питере капиталка ВАЗ по работе меньше 20 тык не стоит... по запчастям молчу, одни кольца приличные 1,5 тысячи тянут. Что то у Вас все сказочно дешево выходит. Небось не один Логан в эту повозку по деньгам поместился...
Мне только ГБЦ в пятнахе ремонтировали( снимали, меняли клапана, притирали) и то работа вышла на 8 тыс рублей. Дешевые жигули- фантастика.
mikka hakkanen
НаNissan Maximaизменен 7 января 2010 в 01:12
один парень в Москве купил 14ю и погнал к себе домой в Дагестан. так по дороге(проехал 100км из 2000км) стуканул двигатель и он с отцом (ехали на 2х машинах) дотащил её на галстуке....я был в шоке когда услышал......но вот движок ему в Махачкале отремонтировали толи за 3тыс толи за 5тыс, точно не помню
nima05
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 01:25
Дагестан-главный потребитель автовазовской продукции.Как не посмотришь репортажи от туда обязательно с десяток приор насчитаешь, не говоря уже о самарах!Ни в одном субъекте наверно такого больше нет!ну если только в Тольятти!
evgenys
был 4 месяца назад
7 января 2010 в 15:34
ага. и у некоторых даже печать есть в тех-паспорте.
uaz-pickap
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 января 2010 в 18:53
один парень в Москве угнал 14ю.....
evgenys
НаВАЗ 2113 8 января 2010 в 01:49
Да весь Южный ФО такой потребитель ВАЗов, только в Ростовской области и Краснодарском крае их поменьше.
uziel
НаВАЗ 2114 8 января 2010 в 11:30
Откуда познания про Ростовскую область? ) В Ростове примерно 50/50 вазов и ино,а чем дальше от Ростова,тем меньше машин в области,и вазы преобладают над ино )
mikka hakkanen
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 04:28
КПП сервис в интеренете посмотри позвони и спроси
drpepper
НаRenault Scenic 7 января 2010 в 11:44
Поражен, но все одно- не сходится, хоть и заявлен капремонт движки 6 тыс этого не может быть, ибо скорее всего это просто замена колец и вкладышей причем на уже демонтированном двигле, тк расточка болка, шлифовка вала, да если еще и ремон ГБЦ- все это вываливается из этой суммы, тем более работы по снятию и усьтановке агрегата на атомобиль ну никак меньгше 3000 не будут.
Капиталили москвичевский двгун в 2004-м прием перебрал шщтук 5 СТО в итоге сделал за 11 тыс( это только работа), такая же фигня иис Жигоывскими движками- сейчас в СПб дешевле 20 тыс откапиталить движок нереально, только если самому. снять- поставит уже 5 тысяч стоит=- 1 тысяча в зависимости от жадности сервисников. А вам за трешник все ремонтируют- фантастика.

mikka hakkanen
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 17:22
я же написал работа это снятие и установка двигателя, шлифовка блока + 900 р + все зап части.
НаKia Optima 7 января 2010 в 00:16
Пахнет аццким гонщегом... Отзыв не впечатлил, т.к. к такому тюнингу отношусь скептически... Удачи автору с любимым авто!
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2010 в 00:52

+Пахнет аццким гонщегом... ну очень согласен.Подробно описать отчего охбалдел это переписывать отзыв.Больше всего охбалдел(чуть опять не описалсяbiggrin) от описания безопасности.Как в детском анекдоте. -Прыгнул поп с колокольни сам в дребезги , а галоши целы.А лобовое можно затонировать зеркально и с двух сторон( с улицы и с кабины), сразу можно ещё и на себя гонщега смотреть.biggrin

7 января 2010 в 01:03
А я думал, шильдики у этих "болидов" сами отлетают. От дряхлости и от качества сборки. Оказывается, их специально снимают...
В принципе, мне пофиг, но просто интересно, а зачем? Это что, мощности прибавляет?
felix
НаRenault Scenic 7 января 2010 в 11:46
Нет, не так стыдно на гашетку давить. Именно за этим же все шильдики снимают с Приор- чтобы лишний раз не краснеть.
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 01:10
И смысл вкладывать деньги в это?!3-4 года и она сгниет!у меня предложение как раз к вашему тюхнингу-вы кузов оцинкуйте!тогда ваще машина зверь будет и не гниет, и двигатель относительно мощненький, и пердак-глушитель на всю деревню орет, и ксенон в небо задран, потому что лобовуха затонирована и нифига не видно!Серая молния!как я не догадался!
по поводу краш-теста вашего друга ваще сказка, еще бы фотки увидеть, где фокус на две части порван!в Авторевю совсем другую картинку я увидел как в краш-тесте ваз2114, так и в краш-тесте матиза, который не доехал до полигона и сошелся с четыркой!Интересно кто победил?Загуглите и посмотрите!
НаВАЗ Калина 7 января 2010 в 01:13

Отзыв улётный!!! Очередной пацано-мобиль!!! Что то прямоточный глушитель не упоминается....но наверное это чудо форсировки присутствует!!! За сущие копейки-115 сил!!!!!!....а кто замерял и чем??? Особенно умиляют кронштейны помягче.....!!!!!!!!!!! Как я понимаю это "крабы" на растяжках...???....которые к днищу прикручены?????? ...........В общем есть чему улыбнуться!!!!biggrin  Храни тебя господи на дороге, а особенно тех водителей, кто рядом с тобой на дороге!!!!

НаВАЗ Priora 7 января 2010 в 02:25
За ксенон большой "-" :(
Поставьте нормальные ручки и фонари Освар и будет Вам счастье...
НаВАЗ 2114 7 января 2010 в 02:29
Нормальная рабочая лошадка. И судя по отзыву гоняется и в хвост и в гриву. Отсюда и такая куча поломок.

Следить и ухаживать нужно за авто, а не тупо "наворачивать" и выжимать остатки ресурса. Не та машина..


Такие вливания в четырехлетний ВАЗ - считаю, мягко говоря, не целесообразными и мало рентабельными)))

А вообще, отзыв или понты, или бред(ИМХО)
И к сожалению, скорей всего первое.
Значит на дороге может встретится....(((
НаSuzuki Swift 7 января 2010 в 02:34
Если мне память не изменяет, то защита от бокового удара у фокуса, лучше чем у пятерки БМВ (на сайте нкапа), не понятно как можно его пополам расщепить нашим автопромом)))
7 января 2010 в 03:15
На скорости 130 км/ч евронкап НЕ тестирует автомобили :) 13-ка въехала в бок фокусу! Самый опасный удар - это сбоку +увернуться от удара почти невозможно. Фокус с 13-кой сравнивать по безопасности просто нельзя, пример автора отзыва - не удачный, если не сказать больше.
"в салоне достаточно удобно, четверо свободно сидят"
В салоне моей 8-ки тесно, сзади - очень тесно, мой рост 175 см - не думаю, что в 13-ке больше:) Автор - Вы не ездили на нормальных автомобилях? или Вы с друзьями ростом 1.60м ?
Машина у автора красивая - на мой вкус, технический тоже ничего, вот только ксенон...В отзыве побольше бы информации о том, сколько Вам обходился тюнинг, тогда отзыв о "пацаномобиле" был бы ценее. :)
nex47
был 4 месяца назад
7 января 2010 в 15:40
у меня сзади четверо точно спокойно сидят.
nex47
НаВАЗ 2113изменен 8 января 2010 в 01:54
По салону это та же восьмерка. Даже отделка дверей та же, в отличие от 2114-2115-ек, где она другая, нежели чем на 2109-21099. Могли бы на ВАЗе и электростеклоподъемники поставить, только реечные, т.к. стекло тяжелое, и центральный замок. Зачем отличаться от 2114-15?
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 03:33
Постораюсь удовлетворить всех скептиков, на дорогах общего пользования я не гоняю, ксенон стоит японский настроен правильно, прямая труба не значит ор автомобиля, глушитель стоит тольятинский, работает тихо, далее по списку, насчёт тонировки лобового, для придурков, немцы тонируют автомобиль по кругу для прочности стекла плёнка на лобовом 15%, что касается остальной тонировки это выглядит эстетично, и сдерживает тепло зимой+солнце не так достаёт летом, что касается "краш теста" это лишь пример причём из жизни, кто не верит прошу на**** с этой страницы.и наконец кронштейны, они бывают тольятинские(они же мягкие) и немецкие усиленные.
drpepper
НаOpel Astra 7 января 2010 в 04:03
Колхоз тюнинг по полной программе.А от турбины саабовской,которая бесплатно досталась,все клапана в капот вылетят.Это ж какую голову надо иметь так отжестить подвеску что кронштейны вырывает.Представляете едете вы никого не трогаете,а у тюнера этого подвеску рвет и летит он вам в лоб или еще куда нибудь на своих 115 лошадях.В этот момент лучше всего в иномарке находиться,хоть живы останемся.
anatolik
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 04:08
ты вообще что в этом понимаешь? 1. клапана никуда не вылетят если всё правильно настроить.
2. машина без кронштейнов ещё долго проедет на небольших скоростях.
3.своё мнение насчёт тюнинга попрошу оставить у себя в колхозе(мытищи), заранее спасибо.
drpepper
НаOpel Astra 7 января 2010 в 04:29
А вот комментарии по поводу кто где живет,а равно нецензурные выражения свидетельствуют о Вашем невеликом IQ
drpepper
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 15:47
вы конечно извините, но "кто не верит прошу на**** с этой страницы"-а не пойти ли вам самому в столь увлекательное путешествие.
drpepper
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 19:33
я кругом тонирован,значит всё в ажуре) ...(АК 47)
НаВАЗ 2115 7 января 2010 в 04:07
машинка у тебя красивая,колхоз тюнинга я ни какого не вижу,нет ничего лишнего,если ксенон качественный(не за 2500руб.) и стоит по понятиям,то это не минус,это бонус для автомобиля,мерены и баяны ведь никого не слепят штатным ксеноном,делай как тебе нравится и получай удовольствие,удачи на дорогах.
dimarik_161
НаOpel Astra 7 января 2010 в 04:17
Так у меринов и баянов со штатным ксеноном стоят омыватель фар и автокорректор по правилам ЕЭК ООН.
anatolik
НаToyota Corollaизменен 7 января 2010 в 04:23
Комментарий удален автором.
dimarik_161
7 января 2010 в 11:18
какая разница, где делали ксенон, ксенон это должна быть фара, а не лампочка.
С праздником всех.
dimarik_161
НаFiat Albea, Ford Mondeo 7 января 2010 в 17:30
Практически весь штатный ксенон стоИт в линзованных фарах,и уж точно никогда его не бывает в фарах с рассеивателями(а у 13 если я не ошибаюсь рассеиватели на стёклах присутствуют).

Мерины и бояны порой слепят своим ксеноном не меньше "пацанских" ВАЗов.
Обратите внимание что производитель на крузак 200 ксенон не предусмотрел в принципе,несмотря на то что в более дешёвых моделях автомобилей Тойота ксенон есть в штатных комплектациях.
НаВАЗ 2114 7 января 2010 в 08:59
человек усовершенствовал машину, чего накинулись? С чем не согласны, скажите корректно. Есть конечно перегибы: низкопрофильная резина, укороченные пружины - не для наших дорог. На заводе ставят все самое дешевое - соотвественно низкого качества, приходиться совершенствовать.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 января 2010 в 09:40
это не совсем отзыв,а кружок "какой я молодец" (умелые ручки).....
вот только интересует,сколько ты времени убил на это чудо автоваза и денег?
и если сопоставить расходы и КПД твоего авто - не проще Акцента подержанного взять?
ak_bars10
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 12:38
могу сказать так, что можно было взять новый акцент, но что мы получаем взамен, рядовую машину низуого класса, нет спасибо уж лучше российскую, с ней и навозишься, и оригинальнее будешь.
drpepper
НаRenault Scenic 7 января 2010 в 13:02
Захрен эта опригинальность. все одно ТТХ того же Акцента гораздо приличней . чем у супер- пуер тюнинговой зубилы. Да и драйва побольше машина позволяет.
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 7 января 2010 в 14:15
а кто так сильно уверен что акцент живее13-ки,на стандартной 13,14,15 порвать можно любого акцента,а у парниши 115лошадей,динамики там 100% побольше чем у акцента
dimarik_161
НаRenault Scenic 7 января 2010 в 14:52
Дело во ервых не только в динамике. н если даже только в неей-то двигун ВАЗа форсированныйна 60% мощности( это с 75-то сил) теряет в своем ресурсе просто доыга, становитс гораздо менее надежным и требовательным к топливу. ВАЗ давно решил эту проблему- на свои топ- внерсии ставит опелевский 2-х литровик. С битой Вектры этот агрегат в отличном остоянии на разборке вместе с электрикой и мозгами станет не дороже штуки бачей. Только не забываем усилить лонжероны. полуаси. тормоза и т.п. То же самое с ходовой- балка от гольф GTI на восьмерку встает как родная . а сней и задний стабилизатор поп устойчивости и вентилиремые задние тормоза, со стойками то же самоен. зачем колхозить новое говно по сумасшедщим ценам. если все это уже есть у зарубежных мащин.
dimarik_161
7 января 2010 в 16:33
А скажите мне откуда этот парниша 115 лошадей там набрал? Он что на стенде снимал характеристики двигателя? Или бабка гадалка ему точный ответ дала?
sann
НаВАЗ 2115 7 января 2010 в 16:53
ну спросите у него,я написал лишь то,что прочитал в отзыве
sann
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 17:35
снимал на стенде
drpepper
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 13:12
акцент-рядовая машина низкого класса!а тринаха - это прям спорткар с передовыми достижениями автомобилестроения!ха-ха-ха!
evgenys
НаRenault Scenic 7 января 2010 в 13:28
Форсировка тринахи до 100 лошариков и установка на нее 16 клап башки или же спортивного распреда- это очень дорогостоящие операции, + модификация шасси и тормозов, спорт сидухи в салон и все равно это все колхоз за нереальные бабки. Готовое инженерное решение всегда лучше чем любой колхозный тюнинг. Хочестя драйва- тогда покупать другой авто, например Сиит ибица или Субару- импреза, ну и платить в два раза больше( от 500 тыс) и просто кататься с ветерком а не колхозить что-то в гараже.
mikka hakkanen
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 18:13
Слушая вас всех, начинаешь думать что импрезы по 350 сил тоже колхоз, потому что надо было сразу брать бмв м3 а не копаться в ней, а если у тебя скайлайн 500 коней, всё равно колхоз(!), ведь можно взять феррари, или ламбо.
Поймите одну простую вещь, отзыв был выложен от души, в машину вложено много сил и денег, не для того чтоб все её щас обсирали, и говорили что это полный колхоз, то полный колхоз и так далее по списку, если вам не нравится ксенон, не ставте его, тонировка гавно, сдерите у себя, не копаетесь в машине, не копайтесь, предпочитаете низкий класс иномарок, пожалуйста покупайте и радуйтесь, каждому своё, чужое мнение надо прежде всего уважать.
drpepper
НаFiat Albea, Ford Mondeo 7 января 2010 в 18:39
Насчёт тонировки и прочей требухни это потенциально опасно,по сути меня не косается,а вот ксенон мало просто не ставить мне самому,меня раздражают автомобили которые ослепляют.Об этом уже 200 раз писали,"хозяину" ксенона отлично,а всем остальным хреново!
drpepper
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 18:50
этож на сколько должен быть низкий класс иномарки, чтоб он не мог сравниваться с тринашкой!в голову приходит знаменитый Трабант!
По поводу тюнинга-ваше право вкладывать душу, время и деньги в авто, но есть какой-то разумный предел!Людей, которые капаются в моторе, раскочегаривают его, я уважаю(голова должна варить очень хорошо), но вкладываться в машину, у которой напрочь отсутствует какая-либо безопасность(а вы еще ей добавляете лошадок), которая гниет как консервная банка-извините, но я такого понять не могу, при всем моем уважении к таким умельцам.
evgenys
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 19:36
если где и копаться самому, так это в ВАЗе. ИМХО
drpepper
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 20:00
ну не факт!у меня есть знакомый-такой же любитель как вы покапаться.он уже давно с ваза слез.сказал, что вырос.последнее его реинжиниринговое авто был хонда цивик года так 2000.Единственно, он готовит такие машины для автоспорта, но никак не для езды по городу,чтоб доказать кому-то, что он понтовее.И хочу сказать, что хонда оказалась на редкость терпеливой.может повезло.
drpepper
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 января 2010 в 16:23

получаем взамен, рядовую машину низуого класса

получается 13-ка в разы выше классом?????

а в чем ты оригинальнее будешь??? с ксеноном? с почти 2-х местным "спорткаром" от Ваза?

а ты возьми всё поснимай со своей 13 и  покатайся день на акценте, и день на голой 13!

у меня была 15, рядом с акцентом не стоит - только НЕ в лучшую сторону!

ak_bars10
НаToyota Corollaизменен 8 января 2010 в 18:12
я не говорил что 13 лучше акцента, акцент безусловно выше классом, но при этом русская машина душевнее, и на стоке я не собирался ездить изначально, все планы по машине были построены заранее.и в итоге по деньгам у меня 13 вышла как новый акцент, но при этом вся под себя сделана, и выбивается из потока заводского, вазовского ширпотреба.
drpepper
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 января 2010 в 22:34
ЗА ГЕММОРОЙНУЮ ВОЗНЮ ТЕБЕ РЕСПЕКТ И +, но если это ваз, значит это ваз....
хоть двигло от вольвы засунь, всё равно ВАЗ....
заметь, я не говорю что гуано.....
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 7 января 2010 в 10:06
Да... Даже и не знаю что сказать. Вырос я из того возраста, чтобы с машиной ковыряться. Были у меня нашимарки. Выходные и свободное время убивают на ура. Поковыряться, подделать. А теперь я занят работой и зарабатыванием денег. Авто же рассматриваю, как средство передвижения. И чем меньше оно требует к себе внимания тем лучше. А свободное время лучше проведу с женой, на природе, на диване в конце концов, но не под машиной.
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 21099изменен 7 января 2010 в 11:31

Назад бы пошли хрустали типо таких:

Довольно неплохо смотрятся на 13-14... имхо:)

tazzzovod
НаВАЗ Priora 7 января 2010 в 13:35
Китайское фуфло!!!
andreytsarev
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 21099 7 января 2010 в 13:42
Стандартные тоже...
tazzzovod
НаВАЗ Priora 8 января 2010 в 01:15

andreytsarev
НаВАЗ Priora 8 января 2010 в 01:18
Лучшие фонари российского пр-ва Освар на сегодня. У меня стоят уже 2,5 года, перегорела 1 лампочка. Остерегайтесь подделок!!!
andreytsarev
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 21099 8 января 2010 в 14:38
Мне такие на 99 нравятся... Я бы даж себе поставил.
andreytsarev
НаВАЗ 2114 8 января 2010 в 11:34
Вот это то что надо!
andreytsarev
НаToyota Corolla 8 января 2010 в 18:13
да, эити классно смотрятся, но их слишком много сейчас.
tazzzovod
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 18:05
круглые линзы не вписываются в квадратный дизайн наших машин (ИМХО)
НаKia Rio 7 января 2010 в 12:04
>Много места на заднем сиденье

??? Слово много следует поставить в кавычки, и засунуть в жирные минусы. В своем классе по наличию свободного места на заднем сиденье наши зубилы уже давно и прочно осели в хвосте. А к тому же еще и почти перпендикулярная спинка сиденья уменьшает комфорт передвижения пассажирам совсем на нет.
НаKia Rio, ВАЗ 2107 7 января 2010 в 12:36
Эх, ксенонщики, ксенонщики. Ночью у меня частенько возникает желание возить с собой рогатку и выбивать им фары !!!
k60
НаBMW 3-серия 7 января 2010 в 14:11
Советую фонарь Fenix PD-30. Когда на трассе вижу такой колхоз ксенон, врубаю на фонаре турбо-режим (220 лм) в режиме стробоскопа и фонариком свечу в лобовуху владельца этого колхоза. Ксенон выключают сразу.
tier1987
НаВАЗ 2115 7 января 2010 в 14:21
и что,на ощупь едут,или выходят и обычные лампочки вместо ксенона ставят?
dimarik_161
НаBMW 3-серия 7 января 2010 в 15:49
выключают обычно противотуманки с колхозксенонам, светящие куда угодно, но только не на дорогу или дальний свет.

А вообще, есть умельцы, за 20 секунд, !на ходу!, меняют лампочки с ксеноновых на обычные, не открывая капота. Вот бы и мне так научиться :)
tier1987
НаВАЗ 2115 7 января 2010 в 16:55
это виртуозы какие-то,а не колхозные ксенонщики
tier1987
НаChevrolet Niva (2123) 8 января 2010 в 21:28
Хороший совет!
НаCitroen C4 7 января 2010 в 14:44
http://www.smartcams.ru/tuning/price_tuning.php вот что надо сделать, что бы 115 лошадок поиметь.......
но все равно автор молодца)..........в машине ковыряться всё лучше, чем воздух пинать
главное - безопастность на дороге
Кстати С РОЖДЕСТВОМ!!!
bigfoot
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 15:55
ага и якорь к заднему бамперу прикрутить и веревочку в салон для активации экстренного торможения
НаChevrolet Lacetti 7 января 2010 в 15:35
Поддержу автора! У него руки явно откуда надо растут, удачи на дорогах.
its-me-again
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2010 в 17:34
Такую энергию, да в мирных бы целях!!!
Руки конечно золотые!! И не важно, откуда они растут!!
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2010 в 15:50
автору респект за правильное отношение к автомобилю. но тонировка по кругу и прочий тюнинг - это к добру не приведет. многие опытные владельцы наоборот радуются, когда лучше видят, а тут отказ. води безопасно на дорогах общего пользования и будет тебе счастье.
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 января 2010 в 16:27
согласен, купил машину всё затонированную, кроме лобового, ну нихрена не видно ночью, особенно когда назад сдаёшь. содрал к чёртовой бабушке всё спереди. теперь все видно и светлее.
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 16:14
Всем спасибо!Всех с Рождеством!
drpepper
7 января 2010 в 16:36

Если мне память не изменяет, то защита от бокового удара у фокуса, лучше чем у пятерки БМВ (на сайте нкапа), не понятно как можно его пополам расщепить нашим автопромом)))

В салоне наверн кто-то ехал со включенной болгаркой, вот и расфигачили фокус)

НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 7 января 2010 в 16:42
Насчет неубиваемости коробки, у меня на 21099 (переходная на пятнашку) как-то сломался шарнир КПП - так вот я остался в соседнем городе без задней передачи - на радость всем бабушкам, которые смотрели, как я руками машину откатываю=)
андрей_к
НаFiat Albea, Ford Mondeo 7 января 2010 в 17:40
У зубил КПП больное место,правда чинится КПП просто и быстро.
дмитрий888
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 18:04
возможно, у меня и знакомых нареканий нет и не было.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 января 2010 в 19:24
Молодец автор!Человек имеет своё мнение в отличии от многих здесь,делающих выводы на основе прочитанных в туалете авто журналах.
Отзыв пусть и не идеален,но вызывает бурю эмоций у некторых товарищей:" колхоз,деревня,ведро,помойка", чушь полнейшая и ведь это пишут те люди,которым завтра-послезавтра идти кредит за якобы "свою" машину платить.

Ещё раз,молодец автор,оттяну часть минусов на себя ;-)
djoker
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 19:28
один плюс притянул, спасибо)
djoker
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 20:04
а я не пойду платить. мой дранулет-это мой драндулет и покупал за свои студенческие!и как бы я на него не ругался, но все же он возит меня.
djoker
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 января 2010 в 00:08

И я не пойду платить за свою машину.Она и так моя.biggrin

djoker
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 января 2010 в 16:29
джокер в своём стиле.....
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 19:42
нормальный отзыв такой,восьмёрку(тринашку) раньше называли б..Ядовозкой)))))) чисто пацанский мафын)))) автор,поделись как ощущения после шумки? музыку какую ставил? аппетит на 15 катках сильно увеличился?
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 20:48
аппетит у машины 10.5 литров на 100км музыка топовая, голова альпайн 9887, колонки Hertz спереди топовые, сзади усилитель 5-ти канальный callcel, и сабвуфер Kicker.А шумка это вещь конечно, примерно как в фокусе.
drpepper
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 21:08
+1 достойно) не лукавишь насчёт того как в фокусе?) имхо на наших машинах этого не добиться,у самого шумка в несколько слоёв,все кто садяться в первые отмечают тишину,я всё слышу,хотя первое время кайфовал,ну так вот в иномарках до 500тр,на мой взгляд,шумка всё же на порядок выше(
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 21:26
ну вообще лукавлю, но сравниваю с 1-ым фокусом, достаточно убитым)
drpepper
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 21:49
+1 за честность)
НаHonda Civic 7 января 2010 в 22:15

Осталось тока фотки всего тюнинха выложить, а то на этих 3-х фото даже тонировки в круг не наблюдаюwink

max out
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 22:36
если интересно выложу, эти фотки с лета и прошлой весны.
drpepper
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 22:59
конечно выкладывай,весьма любопытно)))
НаВАЗ 2114 8 января 2010 в 00:03

Автор, не слушайте никого! Отзыв thumbs_up, машина тоже thumbs_up, чувствуется что в машину вложено много сил, времени и любви! Ваша машина - это ваше личное дело, что там и как делать это вам решать! Удачи вам на дорогах!!!

НаВАЗ 2113 8 января 2010 в 02:09

1. Двери провисают жутко, способов борьбы нет. Только если ставить 3 петли, но они тоже не вечны. 2. Постоянно какие-то проблемы с задними фарами: то перегорают лампочки (10 р), то сами блоки под замену (200р 1 шт), всё это стоит копейки и меняется в 5 минут. 3. Поменяв один раз прокладку клапанной крышки вы никогда не избавитесь от подтекания масла. 4. Когда-нибудь краник печки всё-таки сломается (с завода из пластика), у меня на днях сломался) 5. Дверные ручки удивляют, они умудряются ломаться даже 2 раза в месяц, причём правая полгода работает, а левая каждую неделю под замену (к примеру). 1. Двери тяжелые, вот и провисают постепенно. Не только на 3-дверной Самаре такая проблема, на других 3-дверках тоже есть.

2. Болезнь Самар.

3. Смотря как менять и что ставить.

4. Много чего еще пластмассового там может сломаться.

5. Смотря как дергать и как отрегулированы замки и опускные стекла.

Скрыто 7 комментариев. Показать?
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2010 в 18:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вам надоела скука городских дорог? Вас достали чайники, ползущие еле-еле во всех рядах и не дающие разогнаться настоящему пацану?

Вы хотите научиться делать со светофора понтовые иномарки, доказывая им, что ВАЗ в умелых руках ничуть не хуже всяких там Audi Quattro, БМВ и прочих?Наконец, вы просто настоящий пацан, в отличие от всех этих лохов? Тогда Школа Пацанского Вождения - это для вас!

Мы научим вас ездить по-пацански! Вы узнаете, что такое ППДД - Пацанские Правила Дорожного Движения. Вы будете передвигаться в пробках со скоростью молнии. И ни один лох не посмеет влезть в Ваш ряд без Вашего разрешения.

Программа обучения длится 38 пацанских часов и включает в себя 14 часов теории, 24 часа практики и внутренний экзамен. Внимание: пацанский час не равен обычному лоховскому часу! Он включает в себя дополнительное время (см. ниже).

В теоретическую программу входят следующие темы:

1. Изучение ППДД - 5 часов. С какой стороны нужно подрезать КАМАЗ, чтоб в случае чего он был виноват? Как вести себя с лохом, утверждающим, что он ехал по главной дороге? В каких случаях нужно пропустить другого пацана? Как быть, если Вас пытаются обогнать? Как быть, если Вас обогнали? Нужен ли пацану ближний свет? Правила разговора с сотрудниками автосервиса. Разъезд с встречной пацанской машиной. На эти и многие другие вопросы призваны ответить Пацанские Правила Дорожного Движения.

2. Крутизна тюнинга - 3 часа. Понятие Пацанского Транспортного Средства. Как выбрать цвет освещения омывателей лобового стекла? Какие стёкла должны быть затонированы и насколько? Как установить сабвуфер так, чтобы даже глухой дедок слышал, что едет настоящий пацан? Как определить крутизну тюнинга другого транспортного средства на глаз? Как зафиксировать реле, чтобы включался только дальний свет?

3. Понты на вольные темы - 6 часов.

Практика состоит из следующих частей.

1. Тест на пацанское мышление - 2 часа. А. В каких случаях разрешено управление Пацанским Транспортным Средством: - Не работают задние габариты и стоп-сигналы. - Не работает освещение омывателей лобового стекла. - Не работает подсветка номера. - Отсутствует тонировка на одном из зеркал заднего вида.

Б. Что следует делать при смене жёлтого сигнала светофора на красный на перекрёстке: - Остановиться. - Прибавить скорость. - Зависит наличия и крутизны пацанских транспортных средств, начинающих движение со светофора в поперечном направлении.

В. Разрешается ли пацану ездить со скоростью ниже 40 километров в час? - Да. - Нет. - Да, если быстрее не позволяет дорожная обстановка. - Да, если стоит знак ограничения скорости.

Эти и многие другие вопросы ждут Вас на этапе тестирования. Внимание! Кто не проходит тест и не может иным способом доказать, что он пацан, тот считается лохом и должен покинуть школу. Стоимость обучения лохам не возвращается.

Проверьте свою способность мыслить по-пацански уже сейчас. Правильные ответы на перечисленные вопросы:

Вопрос А: Правильный ответ - ?1. Настоящему пацану ни к чему стоп-сигналы. Если кто в него влетит - сам виноват.

Вопрос Б: Правильный ответ - ?2. Если вы ответили ?3 - то вам не место в Школе Пацанского Вождения. Настоящий пацан не может начать движение на зелёный свет, поскольку он уже проскочил на красный. Следовательно, пацанских транспортных средств в поперечном направлении нет!

Вопрос В: Правильный ответ - ?2. Дорожная обстановка не может помешать настоящему пацану, а знаки ограничения скорости предназначены только для лохов!

2. Практика тюнинга - 8 часов.

От усилий, потраченных вами на тюнинг, зависит ваше преимущество на дороге - как при движении, так и при разборках после ДТП. Настоящий пацан никогда не покинет автосалон или сервис, не оснастив своё транспортное средство по-пацански!

3. Практика вождения на площадке - 6 часов.

Площадкой для пацана является весь город! Вы будете отрабатывать приёмы пацанского вождения на улицах на Настоящих Пацанских Авто - наглухо затонированных моделях ВАЗ с десятой по двенадцатую.

Для пацанов, испытывающих временные финансовые затруднения, существует вариант обучения на легендарных пацанских машинах прошлого - восьмёрках и девятках с последующей сдачей экзамена на современных пацанских машинах. Вашим инструктором будет настоящий пацан со стажем (не менее трёх лобовых аварий). Вы освоите следующие приёмы:

- Как не пропустить лоха.

- Подрезание КАМАЗа.

- Выезд из сугроба, в который Вы попали с целью выполнения пацанских ограничений (см. тест В).

- Перестроение в плотном потоке. Настоящий пацан не едет в одном ряду больше 15 секунд.

- Ответный обгон: как быть, если Вас обогнали по неудачному стечению обстоятельств.

- Как сделать иномарку?

- Как сделать иномарку, которая тоже хочет погоняться?

- Определение крутизны тюнинга встречного автомобиля навскидку и принятие решения, пропускать его или нет.

- То же самое - на время и в темноте.

4. Практика вождения в городе - 8 часов.

Вы водите без инструктора! Ваша задача - проехать через весь город в час пик, соблюдая Пацанские Правила. Останавливаться запрещено, кроме случаев, описанных ниже. Пункты отправки и назначения назначает инструктор. Календарное время одной поездки неограничено, считаются только пацанские часы. Разрешённые случаи остановки - наиболее распространённые случаи (не учитываются при подсчёте пацанских часов):

- Кончился бензин.

- Мелкая неисправность Пацанского Транспортного Средства (слезла тонировка, отошёл контакт сабвуфера, и т.п.).

- Средняя неисправность Пацанского Транспортного Средства (заглохло и не заводится).

- Крупная неисправность Пацанского Транспортного Средства (лобовая авария). Пацанам, пострадавшим в лобовой, выплачивается компенсация за счёт школы.

- Необходимо стрясти денег с лоха, по вине которого случилось ДТП.

- Увидел новый спойлер в витрине магазина запчастей.

- Сел в сугроб.

Двери Школы Пацанского Вождения открыты для Вас с 8 утра до 8 вечера ежедневно. Тел. NNN-NN-NN. Звоните - количество пацанских мест ограничено!
topguns
НаToyota Corollaизменен 8 января 2010 в 18:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ахуенный юморист?
ты вообще откуда знаешь как я вожу?
не стоит рассуждать о том чего не знаешь, и шутки такие при себе оставлять стоит.
drpepper
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 января 2010 в 23:57
Комментарий удален модератором.
topguns
НаToyota Corollaизменен 8 января 2010 в 21:11
Комментарий удален автором.
drpepper
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 января 2010 в 23:58
Комментарий удален модератором.
topguns
НаHyundai Accentизменен 14 января 2010 в 23:58
Комментарий удален модератором.
evgenys
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 января 2010 в 23:59
Комментарий удален модератором.
topguns
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 19:58
я давно на сайте не был. До этого еще попадалось на глаза про тюнинг зубилы (кто выкладывал не помню) в таком же духе, ща про подготовку водил этих зубил прочитал.Что самое смешное-сходится!
topguns
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 22:56
Какие уж тут шутки, все гольная правда! Но хуже всего, что ППДД изучают не только владельцы четырок, а и черных опелей астр и черных трешек БМВ (черные - это цвет и тонировка 5% по кругу). И считают себя потом не реальными пацанами, а суб- или нано- реальными. А что делать нам, обычным? Создал бы кто-нибудь паралельную реальность и переместил бы таких пацанов туда, на пацанские просторы!
Скрыто 2 комментария. Показать?
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 января 2010 в 16:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вот это ты дружище отмочил....респект .....wink

ak_bars10
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2010 в 17:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

респект взаимный! wink

НаHonda Civic10 января 2010 в 22:13

афтар обещал фотки тюнинха...видимо очередной ацкий гонсчег расписал свои мечтыbiggrinbiggrin

max out
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 22:58
... и Ад следовал за ним, и догнал, и фотки засветил.
max out
НаToyota Corollaизменен 13 января 2010 в 01:40

Слушай, юморист, а ты где живёшь?я приеду покажу.

что ты там на фото не увидел? наверно подвеску, диски, зализанный кузов, ах да тонировки нет, о да, это моя мечта это такой важный элемент...и как без фото тонировки и ксенона, эту машину можно называть вообще доведённой до ума...

Кстати, я посмотрел, в пермь не поеду, слишком много чести.

drpepper
НаHonda Civic13 января 2010 в 11:50

да ты опасный паряbiggrinbiggrin, с такими сурьезными потсанами как ты, мне еще не доводилось иметь дело))) может стрелу забьем по интернету?biggrin

max out
НаToyota Corolla14 января 2010 в 01:31

может грамотно писать научимся?

drpepper
НаHonda Civic14 января 2010 в 22:13

ну дак 3 класса церковно-приходской школы дают о себе знатьbiggrin