ВАЗ 21134 (81л.с./ 1.6л./ мкпп)
2000 г.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 мая 2011 → пробег 60000 км

ВАЗ 2113.

Доброго времени суток Всем.

Решил написать отзыв о своем 2113 2009 г.в. Купил в салоне с нуля. За 264тыс.руб. мне предоставили, собственно, сам ВАЗ, коврики, мультилок на руль, сигнализацию с ц.з. и защиту картера. На остальные опции мне тратить деньги не захотелось.

Начнем с обкатки и первого Т.О. в районе 2500км пробега. Все работы, а именно смену масла и фильтра за 6600руб, мне показались неуместными за такие деньги, поэтому сразу напишу, что остальные т.о. я делал сам))

Механизмы в двигателе на 2ом т.о. притерлись и шумы от него вроде бы стали меньше, но это мне только показалось) Купил магнитолу за 4000р и колонки (блины), врезал их в штатную полку, все подключил, счастья полные штаны, теперь погромче и посторонних звуков на раз стало меньше. Появились сверчки от обшивки передних дверей и где-то от багажника, с этим ничего не поделать. Все разбалтывается, отдельные элементы автомобиля при езде иногда напоминают о себе путем скрипов и всяких разных звуков. Но что делать? Это Ваз=)

Первая поломка оказалась в районе 40000км. Мне взбрело в голову, что надо помыть движку, как раз я был на мойке и заказал эту услугу в дополнению к общей. Сразу после мойки заметил, что начали плавать обороты на холостом ходу, это умер датчик положения дроссельной заслонки (прочитал в инете). Поменял сам без проблем, не сложно, все стало в норме. Через 5000км тосол начал жутко греться, ездил практически всегда с температурной стрелкой на красной линии (около 105-110 градусов Цельсия). До вскрытия причины приходилось ездить с включенной печкой, дабы хоть как-то снизить температуру. А на дворе лето) Потел я так, пока один знакомый не подсказал, что надо менять термостат. Поменял, и чудо! Все опять пришло на круги своя, жалко, что ненадолго. Следующими, что мне пришлось поменять, это все фильтра на 45000км. (до этого менял тоже) и помпу, ремень и ролик грм. Помпу потому, что она свистела, в прямом смысле. Поставил диски в цвет, затонировал задние фонари и задние стекла, поставил вперед съемную тонировку. Внешность автомобиля вроде как преобразилась.

Были еще и мелкие поломки, типа замена замка багажника. Ошибка в приобретении и установки евро ручек, быстро износились, видно был Китай. Поставил назад штатные. Загремела рулевая рейка, все сделалось покупкой ремкомплекта за 200р. До этого поменял колодки передние, сайлентблоки передние и рулевые наконечники, но последнее было чисто в плане профилактики. Про вечно перегорающие задние лампочки и окислившиеся контакты я уже привык, советую заменить заднюю оптику на другую, типа тюнинговую, вид у них не айс, но система понадежнее. И если у вас перегорел задний габарит, я восполнял это включением задних противотуманок, они не слепили, т.к. фары тонированы, не поленитесь, поменяйте сразу. У меня оба корпуса фар треснули от противотуманок. Особенно зимой, когда они подмораживаются.

А в целом машинка резвая для 1го моего авто. Места сзади нет практически, поэтому стоит  ездить максимум в 2м. Когда авто нагружен полностью, то что ты в пол дави, что не дави, ехать будет одинаково. Гремит подшипник в коробке с 40000км, так и езжу, менять лень. В сервисе сказали, что так выпускают даже с завода. Сейчас 60000км, стерлись задние колодки, скрежет ужасный. Буду менять.  А в целом радует, что авто ремонтопригоден, ремонт можно произвести в любых условиях, имея отвертку и несколько ключей. Но разве это нормально для 2х летней машины? Я думаю, что нет. Хочу Мазду 626.



Совет автора покупателям ВАЗ 21134 (81л.с./ 1.6л./ мкпп) 2000 г

Для 1го авто норм, но не больше, чем на 2 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Недороговизна зап.частей
  • Простота узлов и агрегатов

Недостатки:

  • Шумоизоляция вся
  • Ненадёжность
  • Нет гидроусилителя в штатной комплектации
  • Нет подушек
  • Нет кондея
  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14183
Комментарии25 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2011 в 16:45

Термостат, замок багажника-за 60000 ЭТО ОТЛИЧНО! Мазда 626 ломалась бы всяко больше, т.к. их давно уже не делают.

0
sasa777
27 мая 2011 в 12:00

Судя по отзывам мазды 626 2000г.в., она вполне еще достойно держится.

0
saniol
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 23:20

У дружбана на 626-й  п......  , извиняюсь, Ма-ЗДЕ  прогорела прокладка под головкой. Он объездил все магазины, все салоны с надписью "Любые зап.части на Японские авто" . Но тщетно, всё у них есть, но только того что надо - нету. Потом купил эту прокладку за .......... 5000 руб. Жигулёвская тогда стоила 150 рублей. Разница ОГО-го + поиск.

0
НаFord Escape25 мая 2011 в 16:59

Все честно - 5. Сам с десяткой столько знакомых в сервисах заимел, каждые выходные там проводил, то одно то другое. И безликие они русские машины, потому, что их конечно много, отсюда все эти совковые навороты, диодики цветные в каждую щель, саб назад, чтоб ничего в салоне не гремело , там сполер, здесь дврники с поджимами :) все это влетает в копеечку. 

0
НаRenault Scenic25 мая 2011 в 17:09

Сзади места нет, сранно, а на 8-ке было. И на дальняк ездили. Кузов тот же, машина по  сути та же, куда место девалось?

0
mikka hakkanen
НаKia Optima25 мая 2011 в 17:14

у меня тож место есть для людей не выше 180

0
mikka hakkanen
27 мая 2011 в 11:50

196 см роста, принуждают двигать водительское сиденье до упора, и тем, кто сидит сзади очень некомфортно, -1.5 места сразу.

0

Хороший отзыв. Жизненный.{#beer}

-1
любитель кататься
27 мая 2011 в 11:51

{#smile}Спасибо!

0

Не стоит увлекаться тонироками не по назначению-боком может вылезть!!!

0
евгений бывалый
27 мая 2011 в 11:58

Не по назначению  это как?

0
saniol
НаFord Focusизменен 31 мая 2011 в 15:03

Это когда стопы не видно не*уя! И так стопари на зубилах работают через раз, а Вы их ещё и под плёнку упрятали. Почему фары не затонировали? Без тонированных фар видок не айс {#thumb_down}

0
sordelka
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 23:23

Лучше сразу обклеить все стёкла газетами - будешь ездить, как в броневике и новости читать можно..

0
sordelka
НаВАЗ 211311 августа 2012 в 16:24
Чтобы работали стопари, надо отрегулировать усики на разъёме, который подсоединяется к плате фонаря. При исправном корпусе фонаря и сухом багажнике ничего там не окисляется, а если и может, то для профилактики можно смазать контакты токопроводящей смазкой.
0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta25 мая 2011 в 20:26

Ну как бы для 60 тыщ км очень неплохо, не каждая иномарка похвастается такой надежностью и копеечным ремонтом, к тому же я так понимаю машину особо не жалели.

0
vadzik
НаГАЗ Volga Siber25 мая 2011 в 21:09

+1, достойный результат, примерно на уровне Ланосо-Логанов

0
vadzik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 мая 2011 в 11:43

Ну как бы для 60 тыщ км очень неплохо, не каждая иномарка похвастается такой надежностью - а понял это шутка юмора такая )))

0
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2011 в 00:10

264 т.р. чёт дороговато{#unsure}. Свою точно такую же и того же года брал в салоне за 211+10(защита-коврики-сигналка-антикор-подкрылки-замки)

0
zen
27 мая 2011 в 11:53

В Купчинском салоне ВАЗа в базе она стоила около 240

0
НаВАЗ 211026 мая 2011 в 11:22

Нет гидроусилителя в штатной комплектации А разве бывают с усилителями?

0
dimasik771
НаKia Optima26 мая 2011 в 13:30

нет

автор заблудился

0
dimasik771
НаВАЗ 211311 августа 2012 в 16:31
На такой машине усилитель нафик не нужен, руль и так не тяжёлый, рейка-то 4-х оборотная, в то время как на большинстве ино (а теперь на Гранте и части Калин) ставят 3-х оборотную, руль с ней крутить уже тяжело, поэтому там и появилась эта опция из разряда вынужденных. Усилитель будет только мешать, особенно зимой чувствовать скользкую дорогу по ставшему слишком лёгким рулю, отечественный усилитель с большой вероятностью станет ещё одной головной болью.
Если предполагается использование машины для поездок по городу от магазина к магазину с постоянными парковками и частым вращением руля на месте, а силёнок мало, проще купить другое авто.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 мая 2011 в 06:24

В подарок к машине, надо диллеру ведро краски давать!....гниет сволочь как перезрелая груша!

0
фдуч
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 23:29

Знакомый купил (когда-то) новую шестёрочку . Всё бы хорошо, но после 3-х дождей по корпусу полезли тёмные (ржавые) пятна. С каждым дождём их становилось всё больше и ........ Он написал "кляузу" на ВАЗ. Ему заменили машину , что бывает очень редко. Причина появления пятен : Машину покрасили , наложив эмаль прямо на железо (без грунта).

0
НаВАЗ 211311 августа 2012 в 16:39
Дам комментарии к отзыву автора.

1. На ТО-1 не только меняют масло и фильтр, туда входит много других операций, см. сервисную книжку. Хотя в наших сервисах, если отдать машину и ключи и не следить за процессом, дело может ограничиться только этим.
2. Неисправный термостат - обычно дело. На машины этих годов выпуска ставили ПРАМО, они или заедают в закрытом положении (иногда лечится на время ударом гаечного ключа), или пропускают жидкость в радиатор на холодном двигателе (кривая тарелка термоэлемента).
3. Ремень ГРМ меняется раз в 75 тыс., хотя не мешает каждые 10 тыс. проверять его состояние и натяжение, помпа могла выйти из строя из-за перетянутого ремня. Ролик можно менять по состоянию.
4. Про ручки дверей - в нашей стране, прежде чем заменять исправные штатные детали на тюнинг, следует хорошо подумать, качество тюнинговых деталей нередко ниже штатных
0
Добавить комментарий