ВАЗ 2113 Ведерко
2006 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
16 сентября 2014 → пробег 162000 км

Отзыв/сравние ВАЗ 2113 с Нексией.

Так уж сложилось что появилась необходимость во втором автомобиле.Бюджет 100 тысяч рублей.Решил что за такую сумму будет только ВАЗ, тем более что до этого владел 099 и никаких особых хлопот с авто не было.Позже решил что будет из семейства Самара, поскольку я к таким дышу неровно =).Еще немного подумав,было решено что это будет 013, поскольку ездить кроме меня в ней особо никто не будет.

Итак , посредством интернета, было выбрано три "тринашки".Почему всего три? Не люблю смотреть много авто.Хлопотно это для меня и выбирать потом очень тяжело...Первая: 2006 год, 150000 пробег,хорошее тех состояние но уже кузов начал сдавать, хотя авто не крашен.Отброшена..Вторая (позже купленная), декабрь 2006,160000,среднее тех состояние (бежит сальник коленвала), среднее состояние кузова...Третья - 145000, 2006, арки уже сгнили, авто и мотор крайне не ухожен..Вернулся к авто №2.Цена , как у других, 110000.Договорились на 93000.

Итак,впервые впечатления:

Сел.Удобно.Правда, удобно.Как в первой 99.У нексии сиденья визуально  отличные и довольно жесткие,но к ним я так и не привык.Через 2-3 часа рулежки всегда ноет низ спины.На тринашке такого нет...

Пристегиваюсь.С 3 раза.Ремень считает что я дергаю слишком быстро и блокируется.Также было и на 99 2000 года.

Запускаю мотор.Мдя.Громко.Крайне громко.Как будто глушитель под капотом а не сзади.Прогретый,конечно, не такой шумный но до нексии, как говорится, как до Китая пешком.У ксюхи мотор практически не слышно вообще.

Выжимаю сцепление.Тяжелое.Хотя по словам брата, у меня легче чем у него на десятке.Позже, на нексии  я чуть пол не проломил после тринахи)) 

Коробка ноет.Особенно на пятой.Вторая с хрустом.Нужен ремонт.Позже приловчился включать без хруста но нужно выжидать паузу между переключениями.У коробки главная пара 3,7.По городу,я думаю, для такого слабенького движка она длинновата, но по трассе просто супер.2600 оборотов на 100 км\ч против 3000  у нексии. А мотор,кстати, очень экономичный.По трассе не более 6 литров.По городу не более 9.На нексии трасса -минимум 8.Город 11.Летом.

Рулежка.Вот тут тринашка далеко впереди нексии.Как рулишь - так и едет. Нексия же, хоть и гораздо комфортнее, но рулится не совсем адекватно.Кренится.На трассе поддается раскачке.

Салон шумнее и тут дело не в годе выпуска.Это "фишка" ваза.

Печка.Она просто чудо как и на предыдущей 99.Дует горячим.Отлично дует в ноги (для меня это главное).В нексии дует не горячим и мимо ног (выше стопы).Ни раз застужал ноги с вытекающими..

Светит также как нексия.Ни плохо, ни хорошо.

После покупки сразу заменен термостат (гнал практически только по малому кругу), маслосъемные колпачки (на всякий случай), отрегулированы клапана.Поменян сальник коленвала. Реле зажигания (глохла на трамвайных путях), датчик заслонки,датчик холостого хода,датчик фаз.Все дешевое, что радует.Кстати все датчики и перегоревшие лампочки 2006 года.Видимо,особо за авто не следили.

Пока все.Писал на одном дыхании, не готовясь.За ошибки и все остальное прошу понять и простить.Что вспомню - допишу.



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2006 г

Если бы у меня было, допустим,150000 тысяч, то я,  основываясь на личном опыте, взял бы нексию, а не самару. Как-то поприличнее у нексии всего сделано. И мотор, и коробка, и салон. Но нексия опять же не молодежная =) 

Еще советы

Достоинства:

  • Лучше управляемость
  • Лучше печка
  • Гораздо меньше расход
  • Удобнее посадка (для меня точно)

Недостатки:

  • Мотор
  • Коробка
  • Салон
  • По городу ездить тяжелее, чем на нексии

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
4848
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo S6016 сентября 2014 в 22:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 14:09

Первой машиной была 8 летняя 99.Хруст был только в -30. Как то так.

0
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2014 в 15:41

Не факт. У меня не было и нет такого. Думаю не только мне повезло))

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 17:50

Скорее всего у 99 коробка была после ремонта.

0
был час назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2014 в 10:23

за свои деньги нормальная машина.

Ещдил много и на 13 и на ксении (даже 2х). Нексия тише, это факт. Но 13шка ощутимо быстрее, и посадка лучше.

0
sanik0909
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 14:11

Насчет "ощутимо быстрее" крайне спорно =).Мне нексия кажется динамичнее. Возможно, из-за того что я выбил катализатор и чипанул ее (чтобы чек не горел).По ощущениям на кобыл 15-20 мощнее)).Хотя нексия еще новая а здесь уже 160 тысяч.

0
agent7-00
был час назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2014 в 14:20

Я сужу по 2м нексиям, обе 8клапанные. Одна 2011г (была с 0 до 120 тыщ км), ныне продана, другая 2014г куплена с 0 км. Движок нексии странный: когда трогаешься, или включаешь на 1500-2000 об/мин следующую передачу- такой рывок, кажется щас как поедет!!! а хрен! ее крутить бессмысленно. нет никакого подхвата на оборотах, а вот само 1ое ощущение при троганьи и пеерключении кажется сильным. Это странно я описал,но думаю вы это чуствовали.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2014 в 15:47

В городе после перестроения на 3-й передаче в опережение и отрыв-супер. И звук мотора только радует)

0
sanik0909
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 17:57

Нексия и вправду "козлит", но после того как выбил катализатор и чипанул на евро 2 - побежала просто супер (после чиповки "козлит" также).Но,естесственно не с 1500-2000 оборотов-это мало для таких маленьких атмосферных двигателей.Хорошо набирает обороты с 3000-3500. После 4000 начинается новый подхват.После 5000 уже затухает и потому больше крутить смысла нет.13 не особо активна,я думаю, из-за проблем с мотором.Грешу, что залегли кольца (тоже самое было у 099).Как будет время, залью раскоксовку.В прошлый раз помогла.

0
sanik0909
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia18 сентября 2014 в 10:41

Добавлю: ни на одной машине я не переключался на 1500-2000 оборотах.Был был это дизель или турбо - другое дело.Обычно в спокойном режиме  переключаюсь на 3000 оборотах или чуть меньше. На трассе при обгонах 4000-4500.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2014 в 15:38

Педаль сцепы на Самаре должна быть легкой, походу корзина проситься под замену, а то еще и тросики регулярно рваться будут, из-за перенагруза.

0
risk
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 18:01

Тоже так думаю.Но пока буду просто ездить.Как только накроется сцепление - заодно и отремонтирую коробку.Но вообще скорее всего ч мне кажется что оно тяжелое.Дело в том, что у нексии сцепление с гидравликой и крайне легкое отсюда ощущение что на вазе тяжелое.Это как после гидроусилителя пересесть на обычную рейку.По началу тяжело крутить руль а потом привыкаешь...Раньше мне казалось что у нексии слабый усилитель руля, но теперь,после того как прокачусь на тринашке, понимаю что я сильно ошибался.Руль просто пальчиком крутить можно =)

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 сентября 2014 в 17:03

цвет интересный

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 18:01

Мне тоже понравился.Серо-сине-зеленый)

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia17 сентября 2014 в 18:07

Кстати,очень рад что нет гневных комментариев и все по делу =)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2014 в 02:53

Пожалуй у нас лучший (удачный, надежный и красивый))) пепелац 2011 г.в. нищебродского класса за всю историю руления чего - нибудь, раздухареная рабочая Шкода Октавия 2003 г.в, несмотря на свою хваленую иномарочность особого удовольствия принесла, только затраты и отправлена в итоге к ип-ям.

Продавать не станем, пускай хоть 5-й машиной будет (размечтался))).

+1
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211520 ноября 2014 в 17:35

Двери не провисают?

0
aleksandr2k9
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2014 в 00:47

Если мне вопрос -то нет, не провисают пока что! Петли смазаны, а передние динамики лежат в коробах под сидухами вместо дверей, хотя и без них они тяжеловаты.

0
21 ноября 2014 в 01:07
за эти деньги очень хорошая покупка!!! удачи в эксплуатации)))
0
Добавить комментарий