Отзыв/сравние ВАЗ 2113 с Нексией.
Так уж сложилось что появилась необходимость во втором автомобиле.Бюджет 100 тысяч рублей.Решил что за такую сумму будет только ВАЗ, тем более что до этого владел 099 и никаких особых хлопот с авто не было.Позже решил что будет из семейства Самара, поскольку я к таким дышу неровно =).Еще немного подумав,было решено что это будет 013, поскольку ездить кроме меня в ней особо никто не будет.
Итак , посредством интернета, было выбрано три "тринашки".Почему всего три? Не люблю смотреть много авто.Хлопотно это для меня и выбирать потом очень тяжело...Первая: 2006 год, 150000 пробег,хорошее тех состояние но уже кузов начал сдавать, хотя авто не крашен.Отброшена..Вторая (позже купленная), декабрь 2006,160000,среднее тех состояние (бежит сальник коленвала), среднее состояние кузова...Третья - 145000, 2006, арки уже сгнили, авто и мотор крайне не ухожен..Вернулся к авто №2.Цена , как у других, 110000.Договорились на 93000.
Итак,впервые впечатления:
Сел.Удобно.Правда, удобно.Как в первой 99.У нексии сиденья визуально отличные и довольно жесткие,но к ним я так и не привык.Через 2-3 часа рулежки всегда ноет низ спины.На тринашке такого нет...
Пристегиваюсь.С 3 раза.Ремень считает что я дергаю слишком быстро и блокируется.Также было и на 99 2000 года.
Запускаю мотор.Мдя.Громко.Крайне громко.Как будто глушитель под капотом а не сзади.Прогретый,конечно, не такой шумный но до нексии, как говорится, как до Китая пешком.У ксюхи мотор практически не слышно вообще.
Выжимаю сцепление.Тяжелое.Хотя по словам брата, у меня легче чем у него на десятке.Позже, на нексии я чуть пол не проломил после тринахи))
Коробка ноет.Особенно на пятой.Вторая с хрустом.Нужен ремонт.Позже приловчился включать без хруста но нужно выжидать паузу между переключениями.У коробки главная пара 3,7.По городу,я думаю, для такого слабенького движка она длинновата, но по трассе просто супер.2600 оборотов на 100 км\ч против 3000 у нексии. А мотор,кстати, очень экономичный.По трассе не более 6 литров.По городу не более 9.На нексии трасса -минимум 8.Город 11.Летом.
Рулежка.Вот тут тринашка далеко впереди нексии.Как рулишь - так и едет. Нексия же, хоть и гораздо комфортнее, но рулится не совсем адекватно.Кренится.На трассе поддается раскачке.
Салон шумнее и тут дело не в годе выпуска.Это "фишка" ваза.
Печка.Она просто чудо как и на предыдущей 99.Дует горячим.Отлично дует в ноги (для меня это главное).В нексии дует не горячим и мимо ног (выше стопы).Ни раз застужал ноги с вытекающими..
Светит также как нексия.Ни плохо, ни хорошо.
После покупки сразу заменен термостат (гнал практически только по малому кругу), маслосъемные колпачки (на всякий случай), отрегулированы клапана.Поменян сальник коленвала. Реле зажигания (глохла на трамвайных путях), датчик заслонки,датчик холостого хода,датчик фаз.Все дешевое, что радует.Кстати все датчики и перегоревшие лампочки 2006 года.Видимо,особо за авто не следили.
Пока все.Писал на одном дыхании, не готовясь.За ошибки и все остальное прошу понять и простить.Что вспомню - допишу.
Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2006 г
Если бы у меня было, допустим,150000 тысяч, то я, основываясь на личном опыте, взял бы нексию, а не самару. Как-то поприличнее у нексии всего сделано. И мотор, и коробка, и салон. Но нексия опять же не молодежная =)
Достоинства:
- Лучше управляемость
- Лучше печка
- Гораздо меньше расход
- Удобнее посадка (для меня точно)
Недостатки:
- Мотор
- Коробка
- Салон
- По городу ездить тяжелее, чем на нексии




