ВАЗ 211440 1,6
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
1 декабря 2009 → пробег 7000 км

ВАЗ 2114 для тех, кто умеет считать деньги.

1.12.2009

Авто был выбран потому, что подходил мне по цене и смотрится он, на мой взгляд, лучше других машин модельного ряда автоваза.

Ваз 2114 - отличная машина для тех, кто умеет считать деньги. Во-первых, это привлекательная внешность, которую можно улучшить тюнингом. Во-вторых, довольно высокая управляемость, динамика и выносливость самой машины. В-третьих, простая ремонтопригодность и дешевизна запчастей.

Машина была приобретена летом. Очень понравился новый цвет, который завод внедрил в этом году - "Лунный свет" или светло-голубой. В солнечную погоду отдает 2 оттенками - серым и голубым одновременно. Обрадовало наличие молдингов, окрашенных в цвет кузова.

Динамика автомобиля вполне устраивает, только думаю, что катализатор помешал и без него машина будет еще резвее. Расход топлива небольшой. Достаточно "гибкий" двигатель, неплохо тянет при полной загрузке и в горной местности. Высокий дорожный просвет как раз кстати для наших дорог. Можно не бояться съехать с бордюра и что-то задеть, а в лесу вообще незаменим. Плюс российские дороги. Комфорт средний. К плюсам можно отнести регулируемую рулевую колонку и... наверно, все. Удачный багажник, складываемые сиденья - очень хорошо для перевозки крупногабаритных багажов. Можно спокойно впихнуть среднее по размерам кресло.

Недорогой ремонт, ТО. На данный момент машина прошла 7000. Было произведено первое ТО. Из поломок - забившийся грязью замок дверцы багажника, который после прочистки и смазки стал работать лучше нового. Плюс плохо прикрепленный спойлер, у которого вырвало болты крепления и процарапало всю краску на багажнике.

К минусам можно отнести неважный комфорт для пассажиров, сидящих сзади (мало места). Некачественно собранные задние фонари, у которых постоянно пропадает контакт. Конструкция спойлера не доработана, вследствие чего болты крепления ломаются и сам спойлер шеркает о металл. Отсутствие защиты радиатора (могли бы какую-нибудь решетку поставить). Так что на трассе можно спокойно его повредить. Плохой свет в головных устройствах, лампы можно сразу менять, ночью ничего не видно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на трассе очень шумный автомобиль.

Думаю, для начинающих свой водительский стаж или человека ограниченного в финансовом плане этот автомобиль лучший. Есть, конечно, недостатки, но они мелкие и по возможности дорабатываются своими руками.

3.12.2009

В авто были доработаны:

- плафон освещения салона - поменял на люминесцентный;

- сделал свет в багажнике (старый родной плафон установил в багажник);

- заменены лампы накаливания передних габаритов на светодиодные;

- доработано реле контроля исправности ламп (т.к. поставил светодиоды, поэтому постоянно срабатывало);

- замена передних замков на бесшумные.

На все это хозяйство было потрачено 780 р. Замки работали исправно, просто хотел попробовать, потому что хвалили на работе. Своими руками также были сделаны: переносная лампа  от прикуривателя, провода для "прикуривания". В будущем планирую поставить светодиоды  в задние фонари, так как у родных есть болезнь быстро перегорать)



Совет автора покупателям ВАЗ 211440 1,6 2009 г

Неплохой автомобиль для своей цены. Незаменим для наших дорог.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая динамика
  • "Гибкий" двигатель
  • Красивая внешность
  • Тюнинг
  • Простой и недорогой ремонт
  • Реле контроля исправности ламп считаю нужным. Раньше взамен его стояли просто перемычки

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Средний комфорт
  • Реле приходится дорабатывать, если менять лампы на светодиоды
  • Не
    установлены заводом плафоны освещения моторного отсека и багажника,
    правда не знаю почему, видимо, лень было. На 2115 они устанавливаются в
    штатные места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
18573
Комментарии125 Добавить комментарий
НаAudi A6 2 декабря 2009 в 14:56
Для начинающего 2 балла из 5 по безопасности не стрёмно ли?
+1
finist81
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 21:49
Нет
0
НаRenault Scenicизменен 2 декабря 2009 в 15:10
Здравствуй бампер, привет зазор! Здравствуйте двери, привет охрененный зазор!
вы гляньте на накладки под фарами- да они кривые сами по сеье, их прямо поставить невозможно...
У меня такая была( батя брал новье) наипался отт души....
+4
НаKia Picanto, Honda Tact 2 декабря 2009 в 15:25
Ну отзыв ничего нового мне не преподнес.Из плюсов могу отнести одно починить можно в любом сарае и запчасти стоят копье.Из минусов безопасность ноль,спинка заднего сиденья складывается не по частям,скрип панели,ну и мелочевка.Вообщем машина своих денег стоит.
+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 декабря 2009 в 15:47
а где знаменитая "инструментальная" задняя полка? что то в отзыве не написали! гремит наверное не по детски!
а спойлер вообще советую снять, а то скоро появится оттенок не только серый и голубой, ещё и цвет гуано!
отзыв нормальный!
удачи тебе аффтор!в этой не дешёвой лотереи!
0
ak_bars10
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:02
Можно нормально закрепить, проложив прокладки из резины.
При частой езде по трассам на крышку капота лучше поставить накладку - "мухобойку", а то вся передняя кромка крышки быстро покроется сколами. Перед прикреплением накладки советую примерить накладку и в местах возможного контакта с крышкой приклеить двухсторонний резиновый скотч, защитную пленку с верхней стороны можно не снимать. Иначе накладка будет тереться об крышку и царапать краску.
0
ak_bars10
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 15:42
Спойлер теперь намертво прикручен:) спасибо:)
0
НаSkoda Superb 2 декабря 2009 в 16:20
Если машину довести до ума, то аппарат будет служить верой и правдой. У моего соседа такая была с новья. Выпуск 2006 года. После покупки послал гарантийщиков, полностью сделал антикор, родные стойки были заменены на газо-масло монро, протянуты все крепежные узлы. Машина отбегала 135 тысяч и продана. За это время проблем практически не было, не считая датчика кислорода и еще какой-то мелочи. Как говорится сел и поехал...
0
НаRenault Scenic 2 декабря 2009 в 16:27
Если довести до ума.....если поменять все заводское говно в этой машине на приличные запчасти, все протянуть и отрегулировать про уму, то ее стомость зашкалит. Зачем?? Можно же просто купить Логан, там все уже сделано и работает как надо.
+3
mikka hakkanen
НаSkoda Superb 2 декабря 2009 в 16:41
Можно. Но 300 тыс за 1,4 полностью голый логан умный человек не отдаст. Если руки не из одного места растут то протянуть все самому можно, тектиловка и пушечное сало в пороги около 1500 руб на всю машину обойдутся, плюс замена стоек на тот момент вроде около 5 тыс вышла... сейчас конечно же дороже. а как первый авто для молодого человека пойдет. сам ездил на девятке служебной, накатал 20 тыс, и все работало как часы. Плюс у нее до меня пробег уже 55 тыс был. Логан безусловно хорошая машина, но не за 400 тысяч 1,6....
0
agent_smith
НаRenault Scenicизменен 2 декабря 2009 в 17:54
Нельязи и-зх говна сделать коныетку, даже если есть руки. Тем боле. что безопсансоть жэтой машины. ее вместимость, огромные зазоры между панелями а также ряд других параметров никаими переделками и тбюнинголм устранить невозможно. Хоть ламбо- двери на нее поставь. а все равно колхоз.

Я 280 за голый логан платил, за 1.5 голда купил толко щетки, даже бенз ни разу сам не заливал - мнорго это илди мало за беспроблнмное существование с 4-х колесмным другом?, а в этой машине будешь непрерывно колхозить ибо она очень несовершенна, и самое обидное, что все болезни еще по 99 известны и ручки эти заедающие и разьемы как в детской игрушке все такое- а делают на заводе по преджнему " обработать напильником"
+2
mikka hakkanen
НаSkoda Superb 2 декабря 2009 в 17:55
Речь идет что автомобиль нереально дешев в обслуживании, относительно надежен (не даром используется в качестве служебных автомобилей в таких компаниях как Кока-кола, Данон и т. п.). И купить ее либо новой либо б. у. на год-полтора просто чтобы научиться ездить - самое то.
0
agent_smith
НаRenault Scenicизменен 2 декабря 2009 в 18:10
Ну не знаю, у меня батя приобредл это чудо- юдо в 2002-м Новье. Хуже старья оказалось, года 1,5 приводили в порядок, слава богу привели, но кровушки она попила дохрена.... На ходу глохла, суппрорта закисали, ДМРВ врал, диски коривые и било при торможении и еще целый воз ималая телега чего, просто рассыпуха из оьтбракованных детаолей, а не автомобиль. С завода клапаныа были не выставлены, трясло ее как в приступе эпилепсии. выжимной с новья гудел, один клапан прогорел.... Чтобы я еще этот долбанный ВАЗ купил новым.. Да ни за что.
А эта охренительная панель диагностики- какая она мелодичная, ее просто прощще выдернуть из разьема. чем добиться ее молчания

. Гавно- машина. Сейчас махнули на нее рукой,. потихоньку догнивает в гараже.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb 2 декабря 2009 в 18:12
Ну прям совсем караул какой-то. Такое количество проблем впервые слышу
0
agent_smith
НаRenault Scenicизменен 2 декабря 2009 в 20:15
Для 2002-го вполне нормально, такие конструкторы выпускали! Сейчас, конечно немного получше, но жизни спокойцной с этим чудом не будет....
Интересно, что сенйчас диагностическая панель адекватна и не поет на все лады?? Не поверю... ибо зазоры вм этих машинах прежние- палец взрослого мужчины пролазит без проблем...
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 3 декабря 2009 в 00:45
у меня 15-ка 2002года,но сней никаких проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу),а на счет зазоров ваша правда,с этим только у калины более менее.
0
agent_smith
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 15:49
Тоже сначала хотел логан взять. Но платить 330 рублей за двигатель 1,4, кузова белого цвета мне, кажется, очень дорого. Этот тазик я купил за 225 рублей и еще 25 на короззийку, защиту двигателя и сигналку. Короче в 250 обошлась с норм цветом кузова и нехилым движком.
0
sergenation
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 15:56
Никто и не говорит, что покупка Логана дешевле- он дороже, но больше, надежней и современеней.
14-я смотрится конечно архаизмом, даже на фоне Логана. но " выглядит" лучше, более пацанская машина,
Удачи ВАм с автомобилем, если с ним повезло с начала, то и дальше будет гуд.
Цвет на Логане 6 тыч стоит- не так и дорого.
0
mikka hakkanen
4 декабря 2009 в 18:28
да какие на него цвета? Черный, белый, красный (очень редко) и набивший оскомину синий. За половину из них сам отдам 6тыс., с условием, чтоб только не брать такой.
-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:05
Про говно - на ТО-0 или самому после обкатки заменить масло в двигателе, лучше и в КПП заодно, заменить тосол(на заводе чем-то бодяжат, может даже водой и он быстро становится похожим на стоки канализации).
Сцепление, колодки, амортизаторы менять на нормальные по мере износа.
0
НаВАЗ 2112изменен 2 декабря 2009 в 17:00

Некачественно собранные задние фонари, у которых постоянно пропадает контакт

Поставьте вместо обычных ламп сверхяркие светодиоды на 12V и не парьтесь. Многие так делают, потому что электрика у Самар действительно отстойная. Удачи!

0
cayman86
НаВАЗ 2113изменен 3 декабря 2009 в 14:11
Можно колдовать с разъемами. Тоже была проблема, после 500 км пропадали "стопы", контакты подогнул и больше не глючит.

Отзыв отличный, характерные недостатки новой машины перечислены почти все.
Сюда же - гудящая коробка на некоторых экземплярах, ездить можно, дефект обычно признают на СТО, но можно поменять КПП и в конце гарантии; воющие подшипники ступиц и большой зазор в передней опоре между резинкой и металлической чашкой - более 15 мм - ремонт или замена стойки.
+1
cayman86
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 20:22
собираюсь) Вперед уже поставил))
0
cayman86
НаВАЗ 2112 4 декабря 2009 в 05:53
Ну не знаю, больше половины светодиодных задних фонарей, которые я видел на 14, были с неработающими секциями, так что это еще вопрос, что лучше...
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 декабря 2009 в 17:13

Привлекательная внешность???tongue Может быть в начале 90-х она и была привлекательной, но прошло уже почти 20 лет!!! И как ни отзыв про ВАЗ, так все пишут про доделку собственными руками и тюнинг)))) Сколько можно, одно и то же???!!

+3
заборыч
НаВАЗ 2112изменен 2 декабря 2009 в 17:34
Про что писать об автомобиле в своём отзыве - личное дело каждого. К тому же тюнинг - тоже искусство. Можно навешать колхоз, а можно сделать шедевр. Даже из ВАЗа.
+2
cayman86
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 декабря 2009 в 17:39

А вот комментарии - это уже мое личное дело  wink Тюнинг - искусство, только встречается крайне редко, а в основном колхоз, как и сами авто!

+3
заборыч
НаHonda CR-Vизменен 2 декабря 2009 в 19:50
За тюнинг +1! Зад опустить, ксенон поставить и саб на весь багажник вот и весь "тюнинг". А, тонировку 5% забыл.
+1
alexx999
НаВАЗ 2115 3 декабря 2009 в 00:52
на счет саба не соглашусь,хорошо шумоизолированная машина+грамотно настроенная качественная аудиосистема - это очень здорово и приятно,а колхозом называеться дребезжащий громче самой музыки багажник с крышей и безпонтовое баханье саба перекрывающее весь звуковой ряд.
0
dimarik_161
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 21:31
ага, и стоимость музыки будет 1/3 от машины! + вы говорите шумка, которая тоже не дешевая. да бесполезно в нее вкладывать, я уже пробывал! просто трата денег, а толку 0
0
заборыч
НаChevrolet Aveo 3 декабря 2009 в 06:50
" А,что, Отец, невесты в вашем городе есть? - Кому и кобыла - невеста..." 12стульев.
+1
НаChevrolet Tahoe 2 декабря 2009 в 19:06
Чисто по-русски:купи машину и начинай её протягивать,смазывать и менять то-сё на более-менее работоспособное.Если,конечно,мне заняться больше нечем,то я так и поступлю.Но машина ведь покупается не для ежедневных упражнений с ней,под ней и т.д.!!!
+1
dr_aleks
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 2 декабря 2009 в 19:31
Всё это должны были сделать на сервисе при предпродажной подготовке, им за это деньги платят, да только сами знаете, какой у нас фирменный сервис. Не техника виновата, а люди, которые так ней относятся.
0
vladger
3 декабря 2009 в 14:08
Покупаешь новую машину как кота в мешке, да потом ещё и до ума целый год доводи.
В такую машину можно бесконечно вкладывать и всё равно будет ломаться.
0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2106 2 декабря 2009 в 19:37
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ АВТОРУ НРАВИЛСЯ АППАРАТ
+1
leopold-3000
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 13:45
И НЕ ЛОМАЛСЯ!
+1
НаHonda CR-V 2 декабря 2009 в 19:48

Эх автор... Если честно, я раньше тоже так считал что 14 хорошая машина. Да прокатись на любой иномарке даже 93-94 года, и ты поймешь что новая 14 вобще  thumbs_down (((( Я вот свою разбил недавно, не по своей вине. Мне в бок правый въехали. Безопасность у нее просто 0, я до сих пор по больницам хожу, операцию на колено перенес. Нету в ней ничего хорошего. Если берешь новую машину, то по идее в нее года 3 минимум лезть не надо, а тут стойки, др. всякие запчасти менять... Все! Хватит с меня. Автору желаю купить нормальное авто, а 14 так не стоит хвалить. За название отзыва уже 2 сразу, без обид, как раз кто умеет считать деньги и заботиться о своей безопасности ее не купит.

+3
alexx999
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 16:02
На счет безопасности я согласен. Не знаю, может она новая, но я почти ничего не делал, кроме спойлера и замка. У знакомого тоже 14, прошла 20 тыс и он также ничего не делал. Менял тока масло и лампочки. На иномарке тоже катался, сравнивать не буду. На счет отзыва- машина норм, пусть устарела. У кого есть руки все будет работать как надо. У меня на работе у многих наши машины, ни от кого плохих отзывов не слышал. Да, ломаются, но по мелочи. А основные агрегаты работают отлично.
+1
НаВАЗ Granta 2 декабря 2009 в 20:25
Согласен с автором. Самара конечно не идеальный автомобиль, но дешевый и надежный. Надежный не в том смысле, что ничего не ломается, а в том, что он всегда довозит тебя до места назначения. По комфорту ей далеко до Калины, не говоря уж об иномарках, но тем не менее на голову выше классики.
Мой вывод: Самара автомобиль для тех кому надо много ездить и не много за это платить.
0
adm2007
НаRenault Scenic 2 декабря 2009 в 22:13
НЕ смешите- это гроб на колесах! Батина пятгнашка глохлаа самых неподходящщих местах, как правило при нажатии на торомоз. Однажды заглохла на левом повороте посреди перекрестка, также несколько раз глохла скорсти под сотку на трассе. Какая забота о потребителе- вы представляете, вы едете , едете лостаточно быстро, и тут у вас " обрезает" дигло, а потом воьбщем то пропадают тормоза(вакуумник после перворго ажатия уже не фурычит). Шансов вьехать куда нибудь максимум!
Пусть эти дебилы с ВАЗа детям своим эти помойки покупают.
Машина смертельно опасна для здоровья потребителЯ и слкедует законодательно запретить ее продажу также как например запрещен к продаже метиловый спирт под видом алкоголя.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:16
И такие отзывы идут обычно от владельцев из Москвы, Питера, регионов, удаленных от ВАЗа. Владельцы из Черноземья, Поволжья, Северного Кавказа да и Центральной России кроме Подмосковья, обычно по-другому пишут. По своим возможностям других не судят.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 3 декабря 2009 в 17:33
Моей пятнашке скоро 4 года, пробег 84 тыс. Три раза сгонял с Урала на Черное море и ни разу ни где не заглох! А вот знакомые на 10-летних иномарках, что-то никто не решается отправиться в поездочку в 6000 км, очко играет...
У новых ВАЗов заводской брак выявляется в первые 1000 км и устраняется по гарантии, а дальше машина бегает и бегает еще тысяч 100... Главное за машиной следить. А если вы ее сами в ведро с болтами превращаете, так что на ВАЗ-то тянуть.
+3
adm2007
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 18:06
Вы эту теорию американской бабушке расскажите, которая ездит на своей Тойоте-Кэмри и знать не знает где у нее масло заливается в машину. Она (бабушка) ездит на ней как хочет и водит как хочет и на все остальное ей наплевать. И в машине все работает и не ломается, не смотря на полную техническцую безграмотность бабули и ее беспощадную эксплуаьтацию. И Тойота сделана на совесть и как правило, не ломается ибо1.- бабуляее может просто вернуть диллеру на первом году эксплдуатации( правда с потерей части денежек за проезденное время)
и 2-е самое страшное. она Тойоту больше не купит!!! и диллер жопу рвет, чтобы все было супер- пупер и епроизводитель тоже напрягаеится.
мораль- не надо за машиной следить и дышать ей в душу! надо просто ездить и загонять раз в год на регламентные ТО. И все - тогда это машина. А это- ВАЗ, а не машина. Вы еще за ботинками последите, чтобы они у Вас долго и успешно носились или за стиральной машиной, илди посудомоечной- им это нах не нужно, зато ВАЗ такой-сякой чвствительный аппарат, ухода требует. Нет слов, дубизм!
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 3 декабря 2009 в 18:30
Между прочим за ботинками тоже уход нужен...
И любая техника требует обслуживания, того же ТО. Только вот некоторые владельцы ВАЗов на ТО экономят, а потом удивляются почему у них машина такое гумно...
+1
adm2007
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 19:37
Потому что ВАЗ гумно , вози его на ТО или не вози, он ломае6тся. зараза между этиМи ТО , и до той Кэмри ему как до Китая на карачках. В сренднем новая отцовска пятнаха за первые 1,5 года потребовала визита всервис порядка 20 раз, в среднем- раз в две недели или один раз на 500 км. НА ТО, разумеется никто не экономил. Это помойка. а не машина.
Антиресно, какой уход нужен за стиральной машиной. а за посудомоечной???
0
mikka hakkanen
4 декабря 2009 в 18:39
Кэмри это тоже гуано! размер с бегемота, грация слона в посудной лавке, обзор вперед - бойница танка, динамика беременной черепехи, но она не ломаецца??!....... (бред полный - их у нас теми же ручками собирают), но это так , к слову, а вот стиральную и моечную машины и просушить вовремя надо и электрошнур подремонтировать, а не то не дай боже....., да и ботиночки иногда стоит почистить.:)
-1
pokatushkin
НаRenault Scenicизменен 4 декабря 2009 в 21:27
Вы ничего не поняли, или не хотите понимать. Я не говорю про динамику и прочие изыски, я гоорю о исправности аппарата- Кэмри имправна при продаже и исправна хотя бы первые три гола, заезжая толлько на ТО.
Ваз неисправен с самой ппродажи и вплоть до утилизации, и ежегодное ТО емцу никак не помогает....
Действительно, Кэмри- совсмем Гуано, особено по сравнению с Ладой
Я нисо стиральной нис посудомоечной машиной никогда ничего не делал ибо не должен делать- все прекрасно работает многие годы.
+1
adm2007
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 21:39
ОГО! 100к бегает??? Ну ну. Хоть как за ней следи... adm2007, я повторюсь, тоже раньше считал 14 отличной машиной и все такое))) паралельно эксплуатирую хонду, ну думал, хонда все таки новая, и стоит в разы дороже, поэтому и такая разница. типа не сравнивал, и продолжал считать 14-ую хорошей. затем, довелось много ездить на опеле вектра Б 1997г, рыночная цена этого экземпляра где то 170т.р (14-ая новая 235 сейчас у нас). В итоге, он старый и стоит дешево, по логике то должен быть хуже 14-ки. Ан нет!!! вот после него я и понял всю правду...
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube 2 декабря 2009 в 21:11

Ваз 2114 — отличная машина для тех, кто умеет считать деньги.

Наши "нувориши" ой как хорошо умеют считать деньги, только что-то я ни одного на 14-й не видел.

+4
НаRenault Duster 3 декабря 2009 в 09:43
В какой отзыв не зайдешь - ВАЗ-говно, а вот за эти деньги... Скучно становится комменты читать! Однообразно... Человек написал, то, что он думает и, исходил из своих возможностей, стремлений и т.д. Обязательно надо обосрать? Машине до идеала - как пешком до Китая, но, практически ЛЮБой иносранный авто за 230 тыс. - либо полное..., либо, лотерея еще большая, чем ВАЗ. Я не агитирую не за то, не за другое, выбор -дело индивидуальное. Жаль только, чо из познавательного сайт превращается в ... 70-80% комментариев абсолютно идентичны по смыслу, различаются лишь по грамотности. Некого не хочу обижать, но ...
+2
egrsv
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 09:46
Согласен, вряд-ли автор выбрал бы 14-ю имея в кармане лишние 500-800 тр...
+3
вега
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 13:47

thumbs_up

+2
вега
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 3 декабря 2009 в 20:50

Тоже согласен про деньги.Ни куда без них проклятых.Как говориться :Деньги грязь, но без них никуда.Но тут встал вопрос не только про деньги.Сразу предупреждаю я не преследую цель кого-то обидеть.Это не для кого-то конкретно.Просто сравниваю,коментирую.В-третьих, простая ремонтопригодность и дешевизна запчастей.Ремонтопригодность такая же как на ино.Объясняю.Инжектор что на ино , что на ВАЗ - сам не отремонтируешь.Можно только поменять.Ремонтирующих просто не знаю.Возможность ремонта корбюратора - да ремонтопригоден, но не инжектор.К примеру тормозные колодки и т.д. меняется одинаково.Винты, шурупы и т.д. откручиваются/закручиваются одинаково.С электроникой что в ино что в ВАЗ своими ручками просто так, без последствий, не залезешь.Примерно так -это про ремонтопригодность.Дешевизна запчастей - то что стоит на ВАЗе с завода стоит дёшево, но ломается хорошо.Сами пишите в своих отзывах.И меняете либо сразу, либо после поломки на качественную деталь, но она стоит уже другие деньги.Если сразу на заводе поставить такую, то цена машинки сразу станет другая.При этом используя импортные запчасти, установленные самостоятельно, а не заводом, вы ставите это в заслугу заводу.Забывая что ездите на не заводских запчастях, а на импортных аналогах, которые в отличии от заводских работают нормально.Это вы тоже сами пишите в отзывах.Поставил то-то импортное, а то ВАЗовское г... полетело, теперь езжу без проблем.В отзывах так же написано: купил ВАЗ загнал его на сервис/д.Васе. Мне его протянули и т.д.Т.е. после покупки я потратил ещё денег и время.Про ино - купил , сел, поехал.Ни каких дополнительных затрат.И после этого утверждаете что авто ремонтопригодно и запчасти дёшевы?А вы не противоречите себе?Так кто умеет считать?И почему когда встаёт вопрос про качество всегда сравнивают новый ВАЗ с 10,15,20 летней ино?Для честности предлогаю сравнивать машины равные по пробегу и возрасту.Т.е. например:15 летний мерседес и 15 летний ВАЗ с пробегом ну километров 500000biggrin

+6
вега
4 декабря 2009 в 18:43
вот в том то и дело, что 500-800. А всё что меньше разовый отстой, подделка, автопомойка и автохлам. 14-ю хотя бы не жалко и ремонтировать легко и дешево и в этом есть +.
-2
pokatushkin
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 21:43
Как отстой? Да тот же самый годовалый форд, мазда3 2 летка... Отстой??
0
egrsv
НаВАЗ Priora 3 декабря 2009 в 22:03
Молодец! Держи плюсик +................
0
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 10:07
ИМХо строго - сейчас этот автомобиль стоит 250 колов.+ к нему обязательно нужно делать антикор, зашиту картера и менять рячд некачественных комплектующих на качественные . КУпите за 300 Логан пустой , но просторный и безопасный, это те же деньги на круг, только там делать ничего не надо- просто ездий и все.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 10:14
Он конечно надёжней, но внешний вид на любителя, для многих это решающий фактор...
+1
вега
НаRenault Duster 3 декабря 2009 в 10:52
В моем понимании -он просто страшный! Согласен, практичный, согласен - адекватная цена, но ... не моя это машина. А в голом варианте - да ну на фиг, уж лучше новый ВАЗИК!
0
egrsv
3 декабря 2009 в 14:17
А разве 14я не голая?
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Prioraизменен 4 декабря 2009 в 10:28
Антикор делать совсем необязательно /3 года езжу хоть бы хны/, защиту на усмотрение. Запчасти в период гарантии пусть меняют сервисмены. Просто ездий и все!..
0
mikka hakkanen
4 декабря 2009 в 18:47
Он страшный как смертный грех, пустой: защита, музыка, подушки, стеклоподъемники, компутер, кондишн - всё отсутствует, собран у нас, гниючий, с хреновой динамикой.......
А антикор делать или нет (а также менять или не менять исправные, но "некачественные" детали) каждый решает индивидуально.
-1
НаRenault Scenic 3 декабря 2009 в 10:30
Это верно, автомобиль в первую очередь должен нравится владельцу. что называется " цеплять". В пятнашке это есть, несмотря на свою архаичость ее внешний вид вполне " стремительный, Логан по сранению с ней- классический Утюг.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 10:35

Ну тады уж классический чемодан...biggrin

+1
вега
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 10:50
Я бы сказал тележка на колесиках для гипермаркета.

PS Иньтеосмено, отчего на Самары не ставят кондей и , скажем ЭУР, с этими приблудами была бы вполне интересная машина, может быть потому, что это бы оттянуло часть потенциальных покупателей у Приоры?
0
mikka hakkanen
3 декабря 2009 в 14:21
Наверное скоро начнут. Движки уже начали ставить 1,6 16кл 98л.с.
Скоро и остальное , если с производства не снимут.
0
dron-tlt
НаRenault Scenicизменен 3 декабря 2009 в 14:53
Откуда инфа? я пока не слышал о 16-клапаннике на Самаре, а завод о всякой новинке трубит как о дне господне...
0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb 3 декабря 2009 в 14:59
Мелкосерийно 14-ки выпускаются в Тольятти в так называемых "придворных ателье" ВАЗа. С ноября месяца калины пошли с приоровскими движками.
0
mikka hakkanen
3 декабря 2009 в 15:32
В тольяттинских газетах объявления постоянно вижу
0
dron-tlt
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 20:14
Ставят на самару дв. 1,6 16V 89 л.с.-модель 124
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:23
Дык Калину можно купить с ЭУР и кондеем. Если на Самару поставить это все, она будет по цене как такая же Калина.
0
uziel
НаRenault Scenic 3 декабря 2009 в 14:58
И чито в этом плохого, самара хоть похожа на нормальный автомобиль, а не на кургузую букаху.
+1
mikka hakkanen
4 декабря 2009 в 18:50
не надо ей этого! основная прелесть авто дешевизна, а всё перечисленное на калины и приоры. ИМХО: 13-15 машинка для начинающего и молодого водителя.
-1
вега
НаRenault Duster 3 декабря 2009 в 10:54

Кстати, в этот чумадан барахла помещается до..., много, в-общем :-))

-1
egrsv
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:21
И прицеп не надо. Можно из фанеры и досок сколотить кузов(чтобы салон не драть и пачкать грузом), разложить сиденья, разместить там кузов и возить например, 400 кг стройматериалов. В какой Логан столько поместится?
0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 3 декабря 2009 в 11:02
Я не верю, что наши автомобили покупают из-за внешнего вида, дешевизны обслуживания или удачного соотношения цена-качество. Их покупают потому, что не хватает денег на что-то более лучшее, а с б/у иномарками многие связываться не хотят принципиально(да еще насмотревшись сюжетов по ТВ о литовских мастерах и московских авторынках). А потом, вместо того чтобы честно признать, что купил то, на что хватило финансовых возможностей, начинают обосновывать свою покупку сказками про дешевое , доступное обслуживание и ремонт, сумасшедшую динамику (рву всех со светофора), новизну и упакованность модели(Приора) и т.д.
0
michael-64
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 11:03
Это всем ясно, вот просто зп у нас по стране 10-12 тысяч в среднем, тут уж не до жиру...
+1
вега
НаSubaru Forester 3 декабря 2009 в 13:41
скорей 8-11 тыс.
+1
michael-64
НаRenault Scenic 3 декабря 2009 в 11:19
Ну давайте точно подойдем к вопросу, испоользуя прайс ведущих диллеров.
Ваз 2115 Салон Питер- Лада цена 240600. Обязательтные допы( без них просто купить нереально) Антикор 9000, Защита Картера 4800 Сигнализация с ЦЗ 8000, коврики 1700, и подкрылки 3000
Итого новая и готовая к эксплуатации машина 259100
НА ближайшем ТО-1000 Вы поменяете все масла, тосол, тормозуху и колодки- это минимум, за само ТО и все эти замены в среднем платят официаплам 6-7 тысяч итого: 266100.- вот финальная сумма.

Лоаган-Аутентик( база) в Петровскорм АЦ по прайсу стоит 299 тыр+ 6 тыс окраска металлик+ 6 тыс за доставку из Москвы.
Его моджно купить вообще без допов. но это просто неудобно:
Поэтому добавляем 7000 сигналку, 5000 активаторы дверей( их просоо нет в Ауте) 1800- концевики дверей( их тоже нет) и 1700 задние подкрылки. передние подкрылки, антикор и защита картера уже есть с задвода. Выходит на круг: 324 тыс и минус акционная скидка Рено( 15 тыс), выходит на круг 309 тыс руб, нулевого ТО нет,, менять до то-15000 ничего не надо.
Дальше онго должно ездить до 15 тыс и не лдоматься.

Итого разница между этими машинами составляет 43 тысячи.
Это конеченгор значительная сумма, но как бывший логановладелец и как опяьть же бывший пятнашковладелец скажу- это только деньги, причем далекол не самые большие, спокойствие и уверенгность в машине гораздо дороже.
+3
mikka hakkanen
НаSkoda Superbизменен 3 декабря 2009 в 11:48
+1.
У такого дилера я бы пятнашку не взял. Но на 10 таких дилеров есть 1 который продаст вам машину на ваших условиях.
Приведу в пример себя. Прихожу в автосалон офдилера Автотрейд в г. Орел (абсолютно неадекватный и ох*евший дилер)
- есть приора 01-018 снежная королева?
- ну да... есть (кобыла-менеджер даже жопу поленилась оторвать от кресла)
- сколько денег? 338 смотрю по прайсу?
- нет, к нам приходят машины уже обработанные тектилом, с защитой картера, сигнализацией, ковриками, ну и на некоторых с магнитолами. такая стоит 365
- а голую на заказ продадите?
- нет мы на заказ не продаем, только то что приходит.

Абсолютно стандартная ситуация не правда ли? На *ую я видал такой маразм. Благо масса знакомых на приорах мгновенно соринтировали на честный автосалон (правда в Москве, это всего 360 км От Орла)

приезжаю значит...
- приора 01-018 есть?
- есть плюс с люксовым салоном. Цена была 329, но сейчас скидки на весь модельный ряд. 314 ее цена


Так вот взял я ее за 314, единственно прикупил набор автомобилиста (аптечка, огнетиушитель, трос, и еще какая-то херня)

А про допы добавлю.
1. Приора на заводе обработана тектилом, им обработаны все скрытые полости + 60% кузова горячая оцинковка
2. Брызговики на нее не доп и не стоят они 700 руб, они просто в багажнике приезжают с завода
3. Защита картера стоит уже с завода.
4. сигнализация есть штатная + иммобилайзе. Нет только датчика удара.
5. коврики мне в автосалоне любезно положили бумажные, а резиновые я купил в первом попавшемся магазине за 700 руб.

Так что пусть лохи по 30 тысяч за допы переплачивают (читай ни за что)
0
agent_smith
НаВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 10:29

Наглых дилеров на КОЛ!!! angry

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:30
Долой такой салон! Вы привели вариант, с которым связываться не нужно.
В нормальном салоне комплект защита+антикор+мех.замок+подкрылки около 12 ТЫР

ТО-0 в Московской области с заменой масла двигла+КПП - около 5 ТЫР. Лично мне бодяжный тосол поменяли нахаляву, очень быстро потемнел и пришлось "наехать" на инженера по гарантии. Колодки можно сменить по мере износа, на родных ездить можно. Резина -как повезет, с завода стоит Кама-Евро-224, устраивает.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 3 декабря 2009 в 22:14
Московские дилеры вообще ох....ли. На днях с другом читал распечатку московского салона на предпологаемый авто Ш-Нива. Я просто ох.....ел от их цен. Сигналка которая стоит реально 3т.р., у них 15362 рубля!!! И т.д. включая коврики за 3 т.р. Защита КПП - 1500 рублей?!. Это вообще что???
0
mikka hakkanen
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 08:52
А че за активаторы дверей и концевики?
0
subik
НаRenault Scenic 4 декабря 2009 в 12:05
В базовоим Логане нет электромагнитных механизмов упрравления ь замками( стоят 100 р в любом магазине з/ч). и нет прижимных кнопок(концевик), которые сигнализируют о тосм, закрыта дверь или нет- они необходимы для работы сиганализации.
0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2009 в 16:29

Обязательтные допы( без них просто купить нереально)

Блин,как же я без допов то в Питер-Ладе свою купил? teeth Надо будет к ним заехать,спросить.tongue

-1
michael-64
НаSkoda Superb 3 декабря 2009 в 11:34
Ну про всех то не говорите. Я купил приору потому что не хватило денег на то что хочется. И не лез в кредит (давали на Рено Лагуну3 под 0%) ввиду того что потеря финансов огроменная. За 3 года тысяч 250... для меня это откровенно говоря многовато. Ах да, можно было взять фокус/лачетти/лансер 3-4 годовалый за эти 300 тысяч с пробегом эдак 70-100 тыс. А оно мне надо? Сенять сцепление по 15 тык, да стойки по 5 тык за штуку. Генераторы-стартеры по 7-10 тык мне тоже не нужны. Я молчу про ТО на пробегах 60,90 и за 100 тык ценник на которые начинается от 15 тык. Теперь посмотрите уровень затрат на приору и вы сами все поймете, да и ценник на нееза 2-3 года столько не теряет в цене. Я честно признаюсь, что приора будет моим последним отечественным автомобилем, и это не зависит от того как она себя покажет в будущем (надеюсь хорошо). Просто хочется чего-то более просторного, надежного и безопасного... хотя нет... опишу это одним словом - СОВЕРШЕННОГО. Так вот следующей ступенькой для себя вижу Рено лагуну/Мазду6, это действительно СОВЕРШЕННЫЕ автомобили. А приора это лишь автомобиль который НОВЫЙ стоит своих 300 тыс в СЛОЖИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ, которое нам навязало уе*анское правительство. Год назад бы я за нее такие деньги не отдал, а купил бы шкоду фабию за 312 тыс, которых в наличии была уйма. Но как говорится хороша ложка к обеду. Сейчас увы все не так...
+2
michael-64
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2009 в 20:53

Ещё б плюсов понаставил, но можно только один

+1
bysj
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 21:48
мне этот ажиотаж вокруг приоры надоел уже!!! на ютубе вон, что не ролик, так приора делает бмв 525, лансер 2.0, ну типа у нее веса мало а двигун оооооооооо просто там я не знаю скока лошадей!=)) да покатался я на ней... скрипит жесть просто... ну вобщем ваз в своем стиле, ничего не меняется.
0
изменен 3 декабря 2009 в 11:38
"гибкий" двигатель? это как? из пластико-резины? может он все-таки эластичный? =)))
тюнинг - во блин, еще один доморощенный тюнингист, дайка угадаю, в будущем будут сделаны следующие доработки 1) ксенон куда только можно,2) тонировка по кругу в 5%, 3) хренова гора наклеек "спарко" и "рекаро"4) насадка на глушитель+вырезанный катализатор,5) чип-тюнинг...можт еще что забыл=))
вырванный спойлер - уважаемый, а не надо так гонять, чтоб воздушным потоком спойлер отрывало, не безопасно это....я конечно понимаю, 809 л.с. это круто, но вы все-таки поаккуратней)))
лучшебы вы за эти деньги б/у взяли. а то с начинающим стажем, вы научитесь не машину водить, а деньги на доведение до ума тратить и время и силы, чтобы устранять косяки, которые допустили на заводе.
0
striver
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 16:12
Сам тюнинговать не собираюсь. Имел в виду, что есть машинки очень неплохо доработаны внешне. Может я дебил, но мне незаподло покапаться в своей машине.
+1
sergenation
3 декабря 2009 в 16:57
да нет, вы конечно не дебил я этого и не говорил и не имел ввиду.
на счет покапаться иногда, поменять там свечи или еще что это нормально, просто бывают такие экземпляры, из под которых не вылезешь...надеюсь у Вас не такой, ибо не вылазить лучше из под красивой женщины))) а за отказ от само-тюнинга вообще респектище)
удачи Вам и отсутствия косяков.
0
striver
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 20:27
Спасибо и Вам того же;)
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube 3 декабря 2009 в 11:41
Отнимите от стоимости иномарки 40% таможенных пошлин, что получится? Цены сопоставимые с нашими Приорами, Калинами при несопоставимо более высоких потребительских свойствах и качестве. А ведь в эту цену вложена прибыль производителя.
Кто и что мешает производить нам конкурентоспособные автомобили по нормальным ценам? Безмерная жадность наших горе-руководителей, которые привыкли получать прибыли по 100% и более, выпуская десятилетиями устаревшие детали и комплектуюшие с бешеной рентабельностью и приспосабливая под эти комплектующие так называемые "новые модели", да еще и приворовывая при этом у самих себя.
+2
3 декабря 2009 в 11:51

Голубой 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.6 л., 809 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в августе 2009 г. Интересно в каком салоне автор купил тазик с двигателем в 809 л.с. все мерсы и бэхи мирно курят в стороне когда этот Ваз стартует со светофора...biggrin

+1
western
НаSkoda Superb 3 декабря 2009 в 11:52
ВАЗ с таким двигателем закапывается на светофоре :-)
0
western
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:32
Запятая пропущена, двигатель мод. 11183 80,9 л.с.
+1
western
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 16:24
Опечатка:)
0
НаВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 14:35
Смотрю фото, молдинги на двери какие-то тонкие стали, как на ино, те, что были раньше, защищали от вмятины на двери при боковом притирании с другой машиной.
Автор, расскажите, молдинги на дверях родные или менялись?
0
uziel
3 декабря 2009 в 15:35
Толстые молдинги раньше ставили на заводе, а сейчас тонкие там клеют. Толстые отваливаются быстро
0
uziel
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 16:29
Да, родные:) они сейчас тонкие ставят:) Плюс на торпеде нет выемки и самого багажника сверху, убрали его.
0
sergenation
3 декабря 2009 в 17:51
По мне, так с тонкими лучше.
0
НаHyundai Accent 3 декабря 2009 в 15:56
Отзыв нормальный...но почему-то в очередной раз навязывается на ум придуманный мной лозунг "Есть руки и гараж?! Бери смело АвтоВаз". В целом авто хороший для своей ценовой категории,хотя я бы лучше 9ку купил с евро панелью.ИМХО
0
kila
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:33
9 в принципе тож самое, только внешний вид уже устаревший для Ваза.
0
НаMazda 6 3 декабря 2009 в 19:58
Калину надо было брать, другой уровень. Внешность... не говори, что страшнее зубилы. Плюсов гораздо больше, оцинковка, и нет спойлера.
0
еак
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 20:00
у аффтора "карман" был ограничен!
0
НаВАЗ 2115 3 декабря 2009 в 20:58
Доброго всем времени суток! В этом месяце планирую освежить авто. Смотрю новую 7 или 14-15 за те же 180 тыс. руб., читаю отзывы кто что напишет.
Про "модернизации" ВАЗа: у 7-ки сейчас черные ручки дверей (даже прикольно); нет резинки на пороге ( да и х... с ней); крышка багажника сейчас ставится с 5-ки (мало кто отличит); но я в ах...е был когда увидел что сейчас убрали суточный пробег (это уже идиоты).
У меня сейчас 7 2006 г.в. но все это еще было к тому же и ЕВРО 3, как и сейчас. А на вопрсы к чему все это? Дилеры отвечают: удешевление!
А если по желанию то мне хочется калину, но за эти деньги они уезженные, 14 тоже попадаются нормальные через раз. Может кто-то что-нибудь посоветует? С огромным уважением ко всем.
0
dimass
НаSkoda Superb 3 декабря 2009 в 22:38
Ой не советую брать семерку. Ваша 7ка 2006 года ничем не хуже семрки 2009. 14ку за 180 не моложе 3х-годовалой взять выйдет. Тут надо все поуходу будет выбирать
0
dimass
НаВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 08:13
Бери 14!
0
dimass
4 декабря 2009 в 10:10
У Вас в Ростове дороги хорошие, можно и с пробегом взять. Думаю лучше Калину б\у ( по Ростовской обл)
+1
dron-tlt
НаHyundai Accent 4 декабря 2009 в 10:46
+1 Однозначно калина лучше, ведь совсем другой уровень в сравнении с 14ой!
-1
kila
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 11:42

thumbs_up

+1
kila
5 декабря 2009 в 16:36
калина вещь)))))))))))))) тока сран..
-3
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 декабря 2009 в 22:01
из отзыва я понял, что любимое слово автора - "незаменим". а отзыв, простите, на двоечку. машина нормальная и при нынешних ценах стоит своих денег, вот только вы как-то рассказали о ней - весьма сумбурно.
З.Ы. парни, может быть стоило чуть больше подумать о безопасности? своей и своих близких. и купить "пустую" калину? имхо - это куда более разумный вариант и ненамного дороже. жизнь же вроде бы дороже денег? а здоровье?
0
НаВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 22:00
Мне же не книгу писать)))) основную мысль, я думаю, передал))))
+1
НаВАЗ 2113 4 декабря 2009 в 19:42
Катайтесь на Калине втихаря, и не мешайте нам Вас обгонять, задолбали уже. А то на самом деле такие чудики катаются по дорогам. которые считают, что Калина прорыв по сравнению с Самарой. Бл...., увидели бы вы себя, когда на обгон выходите(((( Без обид, Калиноводы, но Вы не далеко уехали. И нечего, себя, закоренелого пердуна с молодыми ребятами сравнивать по вопросам тюнинга.
-2
speedhunter
НаMazda 6 4 декабря 2009 в 21:17
Такие чудики вылетают на не на Калинах а на вазовских суперкупе с перделками и светодиодами. Только оглушенный дебациллами не увидит разницу между Самарой и Калиной. Это пропасть.
0
5 декабря 2009 в 16:37
ооо так тут чат ТАЗОВОДОФ....
-3
18 декабря 2009 в 15:27
собираюсь купить новую 14-ю. подскажите какие у нее "больные места"? и что лучше сразу поменять в ней?

0
mancubus
НаВАЗ Granta18 декабря 2009 в 16:25
Главное больное место - устаревшая конструкция и ее не поменяешь. А так если не требовать от нее невозможного и помнить, что это не Лексус, то машинка бегает и бегает...

0
22 декабря 2009 в 17:57
кому как повезло, купил 14ю в мае 2009, проблем не было только первый месяц.... несмотря на это могу сказать что это хорошая машина. без проблем завелась в -34, правда в -38 не смогла(залило свечи бензином), днем "прогрелось" до -28 и она снова завелась.
P.S. сегодня снег 30 см выпал на горячую машину, отказал вентелятор на печке(наверное) и почемуто подогрев заднего стекла, может кто ченить посоветует, включаю вентилятор-молчание и лампочка на подогреве заднего стекла не горит, а так же задний дворник отказал
0
shadowsniper
23 декабря 2009 в 16:24
Посмотри по предохранителям. Не залило?
0
helg2009
23 декабря 2009 в 19:09
горят предохранители, 20А родной вставляю обогрев заднего стекла и дворник работают, добавляю электроветтилятор(печку), сразу сгорает, 25А ставлю, вентилятор по прежнему молчит, но сгорает на 3м режиме, такое чуство что вентилятор примерз и от дополнительной напруги все горит
0
shadowsniper
изменен 24 декабря 2009 в 09:25
Машина на гарантии? Если да - отгони официалам пусть разбираются. Только не верь на словах что всё сделано, а прямо при них проверяй.
0
helg2009
27 декабря 2009 в 21:55
мдя, вынул реле, вставил реле и все заработало....
0
Добавить комментарий