ВАЗ 2114 для тех, кто умеет считать деньги.
1.12.2009
Авто был выбран потому, что подходил мне по цене и смотрится он, на мой взгляд, лучше других машин модельного ряда автоваза.
Ваз 2114 - отличная машина для тех, кто умеет считать деньги. Во-первых, это привлекательная внешность, которую можно улучшить тюнингом. Во-вторых, довольно высокая управляемость, динамика и выносливость самой машины. В-третьих, простая ремонтопригодность и дешевизна запчастей.
Машина была приобретена летом. Очень понравился новый цвет, который завод внедрил в этом году - "Лунный свет" или светло-голубой. В солнечную погоду отдает 2 оттенками - серым и голубым одновременно. Обрадовало наличие молдингов, окрашенных в цвет кузова.
Динамика автомобиля вполне устраивает, только думаю, что катализатор помешал и без него машина будет еще резвее. Расход топлива небольшой. Достаточно "гибкий" двигатель, неплохо тянет при полной загрузке и в горной местности. Высокий дорожный просвет как раз кстати для наших дорог. Можно не бояться съехать с бордюра и что-то задеть, а в лесу вообще незаменим. Плюс российские дороги. Комфорт средний. К плюсам можно отнести регулируемую рулевую колонку и... наверно, все. Удачный багажник, складываемые сиденья - очень хорошо для перевозки крупногабаритных багажов. Можно спокойно впихнуть среднее по размерам кресло.
Недорогой ремонт, ТО. На данный момент машина прошла 7000. Было произведено первое ТО. Из поломок - забившийся грязью замок дверцы багажника, который после прочистки и смазки стал работать лучше нового. Плюс плохо прикрепленный спойлер, у которого вырвало болты крепления и процарапало всю краску на багажнике.
К минусам можно отнести неважный комфорт для пассажиров, сидящих сзади (мало места). Некачественно собранные задние фонари, у которых постоянно пропадает контакт. Конструкция спойлера не доработана, вследствие чего болты крепления ломаются и сам спойлер шеркает о металл. Отсутствие защиты радиатора (могли бы какую-нибудь решетку поставить). Так что на трассе можно спокойно его повредить. Плохой свет в головных устройствах, лампы можно сразу менять, ночью ничего не видно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на трассе очень шумный автомобиль.
Думаю, для начинающих свой водительский стаж или человека ограниченного в финансовом плане этот автомобиль лучший. Есть, конечно, недостатки, но они мелкие и по возможности дорабатываются своими руками.
3.12.2009
В авто были доработаны:
- плафон освещения салона - поменял на люминесцентный;
- сделал свет в багажнике (старый родной плафон установил в багажник);
- заменены лампы накаливания передних габаритов на светодиодные;
- доработано реле контроля исправности ламп (т.к. поставил светодиоды, поэтому постоянно срабатывало);
- замена передних замков на бесшумные.
На все это хозяйство было потрачено 780 р. Замки работали исправно, просто хотел попробовать, потому что хвалили на работе. Своими руками также были сделаны: переносная лампа от прикуривателя, провода для "прикуривания". В будущем планирую поставить светодиоды в задние фонари, так как у родных есть болезнь быстро перегорать)
Совет автора покупателям ВАЗ 211440 1,6 2009 г
Неплохой автомобиль для своей цены. Незаменим для наших дорог.
Достоинства:
- Неплохая динамика
- "Гибкий" двигатель
- Красивая внешность
- Тюнинг
- Простой и недорогой ремонт
- Реле контроля исправности ламп считаю нужным. Раньше взамен его стояли просто перемычки
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Средний комфорт
- Реле приходится дорабатывать, если менять лампы на светодиоды
- Не
установлены заводом плафоны освещения моторного отсека и багажника,
правда не знаю почему, видимо, лень было. На 2115 они устанавливаются в
штатные места




