ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
8 июня 2012 → пробег 73000 км

ВАЗ 2114 - не "немец" конечно, но ездить может)))

  Вот прошло немного времени и решил написать отзыв об автомобиле, который мне служит верой и правдой до сих пор уже почти как полгода, как и все первые "Жиги". Смысл писать разные отзывы о каждой "Жиге" не вижу, поэтому напишу один про ВАЗик 2114.  Первый отзыв зафлудили, ссылаясь на то, что мало информации и он был придуман, пусть судят и не верят, ибо в стране демократии свободы слова немного осталось. 

  Итак, купил спонтанно, пришлось переезжать и искать денег, но на автомобиль было выделено до 200 000 рублей, иначе работаю сейчас 80% на авто.  Купил у мужчины по объявлению в интернете (искал недолго, всего лишь третий автомобиль из просмотренных купил). ВАЗ 2114, двигатель 11183 объемом 1,6 (их оказывается ставили с 2007 года, а я думал с 2009,  а хотел 1,5, жаль, ну ничего не поделать), пробег на момент покупки вроде 63000 км. Со слов продавца почти все родное, менял он расходники и делал что-то по мелочи. Зазоры идеальные, стекла родные, все смотрел внимательно (хорошо, что автолюбитель со стажем, а то некоторые кричат только диагностика - ошибаетесь, она много чего не покажет).  А что еще можно купить за такие деньги? Тем более опыт уже был на ВАЗ 211540, да и на жигулях в детстве, ничего плохого сказать не могу про них.   На "Логана" без слез не глянешь, на "Нексию" тоже, а "древнее" ино 20 лет с пробегом под 450000 км мне не надо, если только даром). 

  Жучки были, но мало (в основном крышка пятой двери, вернее кромка и под капотом), что удивительно, машины сейчас гниют все одинаково, взять, допустим, "Мерседес" 2000-х годов и ВАЗ 2000-х годов, особенно если они ездили по Питерскому климату и реагентам, будут гнилые одинаково, конечно у большинства иномарок металл толще (речь идет не об оцинкованных автомобилях, напр. Ауди и т.д.). Но не смертельно, ездить можно. 

  Итак, после покупки поменял масло в двигателе, КПП, все фильтра (топливный, воздушный), хотя масло по словам продавца было меняно в коробке недавно, но на всякий случай делал для себя. По деньгам не судите, не помню, но все стоит очень дешево, масло залил такое же в двигатель (Мобил-2000). Примерно после 4000 км (проехал без всяких поломок), поменял рулевые наконечники, больше проблем с подвеской замечено не было, ремень ГРМ и регулировку клапанов делал прежний хозяин, о чем мне подтвердил знакомый "слесарь", что в клапана лезть не стоит, все работает прекрасно. Вот и все вложения за 10000 км, сущие копейки, не надо думать и напрягаться, в этом ВАЗ всегда будет выигрывать. 

Теперь кратко об остальном:

А) Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114  всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас "водитель").

Б) Комфорт - ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то пофиг). Шумоизоляция никакая, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников, свыкнуться можно, тем более по трассе езжу теперь реже), ГУР нафиг не нужен, ибо рейка, а не червяк "рулит"! ))) 

В)  Надежность - написано выше, автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс автомобиля вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное - АНТИКОРИТЬ!!! Иначе гниет, зараза, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать),  только поэтому мне печально за "Самарку", 7-9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно), у двоюродного брата до сих пор семерка 99 г.в., и ничего, жучков нет, странно, да и мои "Жигули" задние приводы не гнили, а 15-ка была двухлетка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. 

Г) Безопасность - ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно.

Д) Стоимость владения - смешная и копеечная, тут наш ВАЗик всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива) 

Е) Внешний вид - клёвый, аля 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл?) Только тонировка, и то это для себя любимого, люблю поковыряться в носу в пробках ))) 

Ё) ??? Наверное, что-то опять забыл написать, сейчас налетят и назовут меня фантазером,  хотя люблю краткость отзывов (иначе устаешь читать, сам не могу читать длинные отзывы), лучше ответить на остальное, как обычно, в комментариях)))

Еще добавлю - не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно живой, но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе), хотя 1,5 говорят "кушают" намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно))) К осени буду продавать, пробег будет где-то 85000 км, хотя как сложится, может и оставлю, как второй автомобиль))) 



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2007 г

ЛУЧШЕ ВАЗ 2113-2114-2115, чем бюджетное ино, или древнее японское ведро, или старый немецкий авто до 200-250 т.р. (не навязываю свое мнение, ибо взгляд на жизнь у меня другой) 

Желательно одни руки, чтоб была сервисная книжка с отметками (по ним можно подсчитать сколько продавец ездил примерно), смотреть на кузов и следить за ним!!!)))

Еще советы

Достоинства:

В ОТЗЫВЕ... хотя

  • Главное - авто для  нас,  небогатых или молодых
  • Девочки любят мальчиков и на таких машинках, чем на логанах (юмор)
  • Самая низкая стоимость владения (покупка-владение-продажа)
  • Не боишься за него во дворе, хотя статистика угонов говорит, что бояться стоит!!!

Недостатки:

  • Гниет и шумен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
33381
Комментарии161 Добавить комментарий
НаВИС 2345 8 июня 2012 в 23:29

Нормальный отзыв, тоже не могу читать, когда раписаны страницы, главное чтобы все кратко и основа раскрыта. Так и есть, как рабочая Лошадь ВАЗ переднеприводный идеален) 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2012 в 10:03

Чем Вам не нравится ДВС 11183.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 10:24

я уже отписал, звук холодного двигателя и расход топлива, не крути больше, чем двигателя 1,5. 

0
alex77777777
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 11:15
В НТЦ АВТОВАЗа нам пояснили: повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя.

Двигатель ВАЗ*21114 построен на базе 1,5*литрового двигателя ВАЗ*2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.

Зазоры между поршнем и цилиндром сохранились, что и вызвало появление стуков на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя происходит тепловое расширение поршня, зазоры уменьшаются и стук прекращается.

Уменьшать зазоры и допуски на размеры поршней и цилиндров нельзя – при уменьшенных зазорах возможно заклинивание поршня в цилиндре.

На эксплуатационных показателях двигателя стук практически не сказывается. Повышенный износ поршней и цилиндров чаще всего вызывается использованием дешевого, низкокачественного масла, низкосортного топлива, повышенными нагрузками в начальный период эксплуатации и несвоевременным проведением технического обслуживания.



так что болтанка поршя внизу порядка 1 мм это норма для этих движков. КУда катимся.....
0
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 10:50
Насчет аналогичного гниения иномарок- насмешил, если гонять недорогую реношку типо Симбола по нашей соли, то он скорее развалится, чем сгниет. И это без всякого дополнительного антикора. И стоит он те же 200-250 колов на вторичке, года 2007-2008, сейчас много таких машин продается- на них ни пятнышка.. Ну девки на них не любят, это да...зато если взять авто в том же бюджетегода 2005 в ней и кондей и АВС ии УР и все это за те же денньги, что стоит народом любимая патнаха.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20725520-7df1f2.html
Просто у нас на ВАЗ кузова делают из говеного проката и так и не научились их нормально обрабатывать, у меня Приора, ей год, уже пошла цвести по порогам и в углах дверей, а это млин Флагман! ИМХО Росийское авто- деньги на ветер.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 9 июня 2012 в 11:47

Можете мне не показывать все эти объявления на карс авто, пройденный этап, еще мой кореш удивляется, когда кому то машины ищет, те ведь вон все хорошо на фотографии и вложений не требует, смешно порой слышать от людей, которые судят об авто по картинке это раз... (P.S. зазоры мне уже не нравятся, есть разница по капоту, а авто, снятые с учета я даже не посмотрю)

Второе.. может и рено симбол гнить будет меньше (но будет все равно, ибо это не замечательная Ауди, да не верю я, кузов так же подтвержден деформации и т.п., он разалится тогда быстрее по швам), но сыпаться так же будет, сколько стоит ремонт двигателя ВАЗ? 10-20 т.р. (лично в моем регионе), а ремонт двигателя Рено? да какой там двигатель, так поездить на машине и сплавить ее следующему счастливому владельцу)))) По мне покупать современную иномарку это себя не уважать, платить за такое дерьмовое качетсво.... Нет, уж лучше подкопить до 500-700 т.р. и взять что-нибудь как вы говорите "Премиум-класса"

0
alex77777777
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 13:19
Ну для начал движок Рено, что стоит на Сиболе очень надежный и ресурсный, минимум до 300 тысяч пробега он вмешательства не тнеебует.И согласитесь, что машина ьгода 2005-го скорее всего эти 300 еще не скоро пробежит. А капиталка его стоит немногим дороже ВАЗовкого. НЕ верите- велком на форум Сиболоводов и Логановодов, бюджет кап. ремонта не более 30 тысяч, естестенно у неофициалов. Авто снятые с учета вобшем ничем не хуже не снятых, это уж совсем не критерий. Факт остается фактом на Симболах 2005-го нет такого ужасного воздействия ржавчины, как на Самарах 2005-го, что-что а кузова французы делают отменные. НЕ пониаю о какой деформации идет речь, здесь Лонжероны не уходят от старости, это не зубила, он банально крепче и имеет иную контрукцию силовой части кузова. Покупать бюджетную иномарку можно и этоочень хорошая альтернатива ТАЗам, если конечно мы не говорим о совсем старых бюджетках возраста уже заресурсного.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 13:26

Да все равно не может у них быть больше ресурса, все современные автомобили имеют его одинаковый) Недавно в Питер ездил, дак кореш сказал, что теперь "Мерседесы" двигателя делают ресурс чуть не 200 т. км. {#emotions_dlg.i_3} Смешно, скоро все авто будут по запасу прочности как всякие китайцы джили. 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 17:27

НЕ  стоит сравнивать ужасно собранный зубильный движок  с импортными одноклассниками. У тех хоть поршни по весу и размерам подобранц, наш  шже двишгатель собран  просто  плохо.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 17:34

Если наши ДВС собраные через жопу ходят по 200т/км, то сколько бы ходили если бы все подбирали по весу,размеру,зазорам и т.д.

0
alex77777777
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 17:33

Как хорошо что у меня не мерседес, а то пробег уже 250 т.)))

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 июня 2012 в 00:53

Нива 2008 года с плохой покраской не зацвела, зимой в киевских реагентах купается, но правда мою часто. На Самаре заметил скол на капоте до металла, через неделю когда мыл машину. Причина -прилетевший гравий с рикошетом в лобовуху (сразу считал что по прямой в стекло попало, поэтому незаметит), дело было дождливой осенью. Очень удивился, что скол спустя скольких дней мокротены не порыжел. Короче капот Самар точно из качественного металла.

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 10:25

Не знаю RISK думаю ВАЗ это лотерея, а тут читал отзывы, что черег год у кого то крыша начала ржаветь (мол что металл уже ржавый идет с завода), хотя сам плохо верю. 

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2012 в 11:05

(хорошо, что автолюбитель со стажем, а то некоторые кричат только диагностика — ошибаетесь, она много чего не покажет) -  )))

0
bysj
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 11:17
Ну ВАЗовским коптилкеам действительно диагностика не поможет, во первых и так все все знают и видят, во вторых если и промахнешься, купишь ущатанное авто, то восстановить будет не дорого, единственно, что нервно.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 11:45

ВЫ не поняли, диагностика это полный бред, даже и не ВАЗа, хотя там действительно все видно, но дурачки купят отпердоленный-намытый автомобиль, не взгялнув даже под клапанную крышку, и скажут - авто вон какой, как блестит {#emotions_dlg.41} А потом будут писать, что машина ломается каждую неделю (и это даже не только ВАЗиков касается), диагностика, да она не покажет многого, поверьте, я общаюсь со многими людьми, которые занимаются машинами и з/ч, да и есть опыт у дяди по некоторым машинам, хотя он проходил диагностику) 

0
alex77777777
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июня 2012 в 12:07

диагностика это полный бред, даже и не ВАЗа -  бред.  но дурачки купят отпердоленный-намытый автомобиль, не взгялнув даже под клапанную крышку, и скажут - авто вон какой, как блестит {#emotions_dlg.41} А потом будут писать, что машина ломается каждую неделю  - вот это согласный и действительно не только ВАЗа касается.   хотя там действительно все видно и , диагностика, да она не покажет многого, поверьте, - так что читать? А я сталкивался что диагностика рулит. Во всяком случае там где за диагностику отвечают. )))

0
alex77777777
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2012 в 12:56

Про диагностику отчасти правда, коробку сложно понять. Да и по движку тоже состояние не определишь. А вот про клапанную крышку наверно шутка. На БМВ чтобы ее снять надо з****ца  3 раза.   )))

0
dmr
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 13:16

 не взгялнув даже под клапанную крышку Улыбаюсь просто эта фраза многое проясняет о авторе отзываСмеюсь.

0
вет-толь
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 20:20

А мне твой ник все проясняет, специалист ты {#emotions_dlg.3}

0
alex77777777
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 20:30

Хамить умешь прилюдно, теперь всем здесь расскажи как заглядываешь под клапанную крышку?{#emotions_dlg.41}

0
вет-толь
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:27

{#emotions_dlg.i_biggrin}ути какой смешной то, по-крайней мере состояние двигателя об этом многое говорит (если мозги конечно есть)

0
alex77777777
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 23:35

Крышка имелась в виду горловина, если двигатель - дрова, там все понятно будет)))    Докажи теперь всем, что сможешь определить наличие задиров на рабочих поверхностях или наличие запавших колец и т.д. Если не сможешь значит 3,14-добол{#emotions_dlg.i_thumbs_down} 

0
вет-толь
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:38

{#emotions_dlg.i_41} ааа, толь а не тролль, только сейчас внимательно прочитал, какие задиры???????)))) Ты че бред несешь, мальчик? Смотри на хозяина, сними эту долбанную крышку, если там чернота понятно будет, а если чисто (в.т.ч. на валу), то двигатель не заезженн, когда посмотришь машины друзьям, уже привыкаешь и людей изучаешь много (кто п...д, а кто правду говорит). 

0
alex77777777
НаKia Ceed 9 июня 2012 в 23:46

Учи мат часть, психолог и не смеши людей поцик.

0
вет-толь
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 10:27

Все, съел сразу?:)))) Вот-так то))))

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo10 июня 2012 в 11:50

То есть, если я заменил распредвал и немного поездил, то ты при осмотре будешь думать что двигло - в идеале, раз под крышкой чистота???

А что должно быть на хозяине? Один человек располагает к себе, другой отталкивает. Может он чайник полный и не понимает в авто ничего? Скажет, я дурак, обслуживался в сервисе за углом. Смотрите, щупайте сами...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 12:52

Во-первых, жулик человек или нет, тут дано не каждому понимать (увы, если приезжает молодой перец, и машина вся тонирована и на саббуферах и прочей хрени, я такую даже не смотрю, и не важно, что он будет говорить. Во-вторых, никто распредвал менять не будет перед продажей (если конечно не жулик), вот так и понимай, да и по машине можно определить, дрова она или нет, даже проехаться на трассе, мне лично станет так еще понятней))) Удачи!

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo10 июня 2012 в 13:47

Рули меняют, накладки на педалях меняют, пробег отматывают, а распредвал не будут менять? Всё зависит от разницы в цене до замены и после.

Будет дядька, лет 50-ти, машина - сток с пробегом, скажем 15000 км за три года на штатной резине КАМА Euro. Салон чуть ли не в плёнке заводской, либо с чехлами. Багажник на крыше. Не удивлюсь что на ней никогда не ездили на ТО, даже к гаражным умельцам. О последствиях при покупке такого авто остаётся только догадываться.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 13:52

На счет педалей, руля и т.п., опять же смотрим по человеку, мог ли он их помнять, что касается резины +100 подтвержу, если вдруг продавец пропиз...ля, что пробег у автомобиля небольшой пробег и новые комлпекты резины, тут тоже все понятно. Конечно лотерея, но по крайней мере, когда посмотришь 15 автомобилей и найдешь последний, тот самый 15-й, то уже начинаешь понимать, кому можно верить и слушать, а кому нет, вот как то так. Чувствовать надо, даже не знаю как это объяснить {#emotions_dlg.i_3} 

 

P.S. аура, запах в авто и т.п )))))))))))) Интуиция))) Да-да, пусть смешно, но как то оно так, хотя столько помоек продается, жаль что их в итоге ведь покупают(((( 

0
вет-толь
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня 2012 в 21:31

Жестко))))) Интересны 2 момента:

- где найти такого хозяина авто, который даст снять клапанную крышку.

- а что, собственно кроме нагара (который вполне понятен через горловину) там можно увидеть? ... треснутый распредвал? синие шейки? задиры в постелях? неужто автор заодно зазоры между клапанов проверяет) ... при нормальной работе мотора и порывах снимать крышку чуйствуется системный подход))) {#emotions_dlg.i_11} 

афтар просветите темных? нипонятна))) ладно б с компрессии начали бы)))))

 

0
патолог
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 22:31

 

 

 

треснутый распредвал? синие шейки? задиры в постелях?

Разрезную шестерню... {#emotions_dlg.i_27}

При использовании качественного масла и его своевременной замене под крышкой чистота.

P.S. alex77777777, Не через каждую заливную горловину можно увидеть что твориться под крышкой.

0
hc007
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 22:37

Интересно, а прокладку взамен отжатой с собой приносить? И динамометрик тоже.НА большинсве современных  авто проокладки клапаной крышки одноразовые и для их уственовки минимум нужна карта затяжки...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 22:50

mikka, это ты у автора отзыва спроси. Он как раз ещё не ответил о способе проверки состояния под клапанной крышкой. Хорошо ещё не упомянул о проверке состояния цилиндров и выработки на них при выкрученых свечах. {#emotions_dlg.i_37}

0
hc007
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 23:01

НЕт, есть безразборные технолгии диагностики двжка, практикуемые тем же московским ДЭКС. Но там никто нисего не разбирает, амаксимум свечи вывинтят, чтобы мирокамерой посмотреть зеркало цилиндра. Просто покупая россиски йхлам - его в ДЭКС никто нетазит(хотя не ясно почему, тамвсе весььма недорого). и какая разница втанет капиталка теьев 30 тысяч как наВАЗе или в 130 как СантафеV6, наример.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 23:16

Ты серьёзно полагаешь что 25-ти летний автор отзыва, который купил первую в жизни личную поделку по имени таз, обладает элементарными навыками определения состояния автомобиля "на глаз" и имеет всегда под рукой профессиональный инструмент для проверки цилиндров без разбора?

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 9 июня 2012 в 23:31

Это у тебя первая, я конечно не царь, но  у меня не первая, покупать и выбирать умею. тем более ВАЗ, а в цилиндры лезть и компрессию мерить - мне нах. не нужно))) Кроме знания матчасти, еще мозги нужны, а они не у всех есть, увы( 

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 23:31

Ой, извини. Задел твоё самолюбие...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:31

ДА че, все нормуль)))))))))) сам не обижайся только:) 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 17:32

Ну а отчего бы не померять, на ТАЗах это не  сложно. Просто самый ерьезный трабл ав Русмашинах-  это состояние кузова, а движок если что чинится недорого и почти без  послеждствий. А кузов бывалый зубилист спокойно осмотрит  и диагностирует своими же  руками и  глазами, это чай не дорогая иномарка, тут все выводить и нализывать никто не будет-  тк эти процедуры просто дороже стоят чем  разница в стоимости машины со  смотанными и несмотанным пробегом.

0
alex77777777

идеальные кузовные зазоры на четырке, это как? у неё с новья в пол пальца зазор норма. 

0
толян толяныч
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:11

у новой машины (не битой) они ровные, это школьнику понятно) 

0
alex77777777
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2012 в 21:18

О пятнарика они с завода везде разные и кое-где с палец, чай не  Мерседес. И это  данность. Наоборот грамотно ввосстановленая может иметь ровные зазоры.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:19

Не знаю))))) Они может и большие, но например слева и права (возьму на примере капота) должны быть ровные, так же смотрим как открываются и закрываются двери, ну не знаю Микка, ты наверное меня понял, как то сразу видно на глаз даже сколько ВАЗ пробежал) С ино сложнее не спорю) 

0
alex77777777

к авто семейства "самара" это не относится, посмотри на дверные зазоры

0
толян толяныч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 12:52

Нормальные зазоры, ну больше на 1мм и что? Главное чтобы равномерные были тогда и в глаза не бросаются. Зато металл не фольга чем у теперешних ино. Был у рихтовщиков, которые открыли мне тайну))): сказали чтобы я не сильно облизывался малым зазорам бюджетных ино на будущее (если захочу купить), так как элементы кузова выполнены из очень тонкого металла и привели наглядные примеры из тех битых корчей, находившихся в их наличии)

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июня 2012 в 14:42

 Был у рихтовщиков, которые открыли мне тайну))): Я почему перестал ездить к официалу( одна из причин, но не главная и на некоторые операции всё равно буду к официалам ездить) мне слесарь стал объяснять что антифриз делится по цвету и отличается от тосола.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 июня 2012 в 16:37

Это частники были и съехались к ним пофигисты типа меня, без страховок  попавшие зимой в "счастливые дни жестянщика"  Я своими глазами видел рваные и мятые кузова Тииды и Авео и как легко эта фольга на них играет при легком нажатии, а особенно когда деформирована. Это они когда новые и надутые)) крепкими машинами здаются. 

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 16:19

+1, пусть и слегка большие, но равномерные!!!) 

0
risk
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июня 2012 в 12:10

Зато металл не фольга чем у теперешних ино.

так а вывод-то в чем? тонкий как фольга металл в большинстве иномарок ржавеет медленнее, чем у Ваза и тем более Газа... а то, что машина после ДТП выглядит страшно, там это зоны деформации и прочие прогрессивные штуки...... ага, зато в 14-ой есть брусья в дверях на этот счет... как в районе 2000-х их туда поставили, так и стоят...... силовую конструкцию кузова никак не меняли...... )))) а что зазоры в 9-ках и их последовательницах по крышке багажника и стыку задней двери и арке, например, в большинстве как были. так и есть кривые))) вон, в Волге тоже металла до фига, но в краш-тестах результат нулевой и гниет за 2-3 года в Москве... кстати, так же, как и 14-я))) 

 

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2012 в 12:34

Гниет не от того что металл толще, а от того что не обработан соответствуеще, покрашено хреново без грунта, а порой уже и на плодрыжевший металл. Да есть брусья, снимал я дверные карты, что лучше без них?))) 

По поводу зазоров, то есть у меня в профиле фотки нашей 13-хи, могу  поближе щелкнуть, как по мне нигде ничего критического  и заметного не наблюдаю. Все фактически одинаково.

0
risk
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 июня 2012 в 12:37

да ни,.. к чему о тонкости металла на ино? вот в чем вопрос)))) в чем, так сказать ВЫВОД? тоньше - да) обработан лучше - да... и?

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 июня 2012 в 12:44

Это к тому что при мелких ДТП, тычках и сильных прикосновениях мнется он крепко. Порой и просто опереться опасно, а не то что со снега выталкивать. От падающих каштанов, шишек тоже хана (видел такую картину маслом))), неприятно когда ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ такой нежножелезный, а уже и полупластиковых много развелось. 

0
risk
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июня 2012 в 12:52

ну это ... , тем более если в этом кроется аргумент брать "металлический" Ваз)))) совершенно обычные условия эксплуатации, может и в ино вмятина будет больше на пару сантиметров, но в отечественныз авто нету никаких нано-тохнологий, за счет которых крыло бы самовыпрямлялось)))) ну какско есть у большинства .. у кого нету - есть разборки или неоригинал.. выбор огромен... пусть сервисмены думают/правят/красят.... а то. что иноконь имеет 4-5 звезд для жены с ребенком в большинстве реалий - это больше, чем аргумент))))) Ведь и Вы в перспективе возьмете себе на свой вкус иномарку.. вопрос лишь во времени))))

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2012 в 13:21

Это как кто что одевает и ему приятнее, одним синтетика ничего, другим только хлопок. Основной аргумент брать ВаЗ не металле конечно кроется. Да согласен при повреждениях вмятины на Вазах миагнитом не выпрямишь, а только дедовскими методами отрихтуешь. Но для этого нужно гаразно сильнее приложиться. А силовые каркасы в ино прочнее, я с этим  спорить не стану.

Ах да, еще фары у Вазов сделаны из стекла и это правильно, а не из дешевого пластика, поэтому уже не удивлясь от приколхоженого ксенона хамла на иномарках. 

0
mikka hakkanen
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня 2012 в 23:30

Эту " технологию" использует гаражный, но самый авторитетный сервис в Москве по 124-м меринам, тут нету ничего космического.... но интерсено, автор случаем сепараторы на Тазиковских Шрусах ретгеном при покупке не светит? ну чтобы совсем все было по взрослому)))))

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:33

Бред патолога, шутка не удалась {#emotions_dlg.i_50}

0
alex77777777
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня 2012 в 23:41

это не бред, тут же все не понимают русского языка ...а некоторые по-просту любят самоуверенных веселых ребят, и я в том числе)) Удачи))))  

 

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:43

Себе пожилай, моя удача всегда со мной)))))) Да просто я нормально общаюсь с теми, кто со мной нормально, а кто хамит и грубит - получайте!!!) 

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:28

крышка имелась в виду горловина, если двигатель - дрова, там все понятно будет))) 

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo 9 июня 2012 в 23:33

Да ладно???!!!

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:33

Да вот ладно:) 

0
alex77777777
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня 2012 в 23:37

максимум для чего это можно сделать при нормальной работе двигла - так акромя позырить и увидеть доступный глазу кокс - это дымит мотор через крышку или нет ... хотя тем же макаром банально вынимается маслянный Щуп))

 

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:40

на счет маленького дыма, тут палка о двух концах, он может быть небольшим, страшного ничего. 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 17:35

ну отгрыть маслозаливную городлвину и посмотреть нефигачит ли на горячем движке дым  или  через  поршневую- это и второклассники знают, вообще ранее отсоединяли патрубок вентиляции картера, в месте где он соединяется с ГБЦ и смотрели не  растут ли оборооты, ну и сильно ли дымит .... но это все работает только  если двигло совсем мертвое, понять пробег там 15 тыс или 100 тыс таким образом нереально.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:13

дым фигачит, но не большой, хотя у кого как мне кажется)))) Только что смотрел на горячем движке, крышку открытил, все чисто, дымок маленький бесцветный идет:) 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 21:21

Он всегда есть вполне обильный  на холодном двигателе, на горячем его совсем немного. Чем движэок изношенней тем болльше газов через  кольца проникает в картер иттем  дыма больше. НО  реально этот  показатель  работает только для сильно изношенного движка, если на горячую дыма  дофига-  скоро минимум менять кольца, а может и точить блок с заменой колец и поршней- как пойдет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:40

возможно, спорить тут не буду) 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 21:43

Совсем умерающие машины могут ездить с трубкоц ентиляции картера , выпущеной наружу, ну это когда пр ее подсоединени  к ГБЦ автомобиль уже реально глохнет. но это уже "жизнь после смерти".

 БОЛЬШИНСТВО продающих автомобиль со  скрученным пробегом не нарягается в  приведении его в порядок, спрос велики и  среди  потенциальных покупателей обязательноенайдетс лох которому деньги ляжку жгут, он и купит.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:55

Поменьше было бы таких лохов, тогда бы обманывать люди перестали друг друга))) 

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 22:00

Можно подойти с другог конца- поменьше бы было таких бессовестных подавцов...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 22:06

Это не поменять, народ такой, хотя тоже верно... Опять же, ввести за скрутку пробега уголовную ответственность, меньше было бы жулья. 

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:39

{#emotions_dlg.i_41} какая нафиг компрессия, че вы к нец прицепились то?) компрессия и давление в системе ще ни о чем не говорят, пробег может быть скручен, а компрессия в норме, хорошо уже лепить, или книжки читай патолог) 

0
alex77777777
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня 2012 в 00:02

дружище, я не готов прям щас Вам рассказывать про банальщину, первую книжку я прочитал перед первой переборкой двигателя...... но Вы, автор сейчас открыли мне глаза насчет подкидывания колец на мертвом моторе... а знаете такое волшебное слово - ХОН?  

Зы) давление в системе - если не по лампочке - о многом говорит, если механический манометр вкручивать - но этого Вам тоже никто не даст сделать ..... вот если бы хотя бы Вы подумали о скидывании центрального провода с катушки и заводки мотора на горячую - дальше по лампочке можно судить хоть как-то)))) и при все при этом. если плохой хозяин всобачил УАЗовские вкладыши в колено на Тойотовком моторе (напрмер в древнюю М-ку)  это не спасет от веселого стука через пару тыщ веселой езды, где-будь далеко от дома.... и все при осмотре будет хорошо... и с давлением тоже)))

Зы) Но я, конечно завтра пойду в библиотеку)))) 

0
патолог
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 10:32

Давай не будем, кто сколько книже прочитал, я тоже начитанный, ХОН знаю что такое, его просто так не посмотреть это и студенту 1-го курса ЯГТУ понятно, я сказал, даже если механически измерить давление в системе смазки  и компрессю, при том, что она будет в норме, это не показатель, как никак б/у автомобиль это лотерея, в которому дано играть не каждому. а на счет, сходить ли вам в библиотеку, дело каждорого. Я тут читал некоторые отзывы такие же о ВАЗ 2114-2115, дак смешно было читать, как авторы покупают автомобиль с "небольшими" пробегами и пишут море проблем, а им еще ведь говорят, у вас пробег явно в 4 раза скручен, а они неее - "ВАЗ г...но" говорят {#emotions_dlg.i_41} Да и ездюки дакие пошли, читаешь и поражаешься: "Инжектор греть не надо", "по ямам лучше ехать быстрее, чтоб их пролетать"  "кручу двигатель по 5000 оборотов", "совершаю обгон на 3-й передаче под 80 км/ч", дальше не помню {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
alex77777777
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 17:37

Так ВАЗ действительно параша, хоть с пробегом 0  км,хоть 100 тыс км. плдтверждаю.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 10 июня 2012 в 18:47

Ваз самая продаваемая машина в России, значит самая популярная,значит самая лучшая{#emotions_dlg.i_61}

0
pavel86
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 19:29

самая продаваемая совсем не значит самая лучшая, одно  время лидером продаж была классика. Да Вы и сами  знаете

0
mikka hakkanen
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 19:32

Это не ВАЗ продаваемый-это народ нищий....

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:34

Нищий народ покупает 10-летние иномарки,дешево и круто.

0
pavel86
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 19:41

Нищий народ покупает 10-летние иномарки,дешево и круто.

 Ну да, иль новый ВАЗ по цене 3-ёх летнего ФФ, Мегана и тд, и у каждого своя правда...

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:46

 

 

 

 

 

 

 

 

450 000 руб.2007 FORD FOCUS 2007' Ford  Focus
  • Седан, цвет черный, хорошее сост., 98000 км
  • передний привод, 1.8 л, механика, бензин, ABS, аудиоподготовка, г/у руля, иммобилайзер, магнитола cd, бортовой компьютер, сигнализация, тонировка, центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал
  • Нижневартовск, 7 мая, АвтоСургут.ру  в избранное  вычеркнуть
400 000 руб.2007 FORD FOCUS 2007' Ford  Focus II500 000 руб.торг2007 FORD FOCUS 2007' Ford  Focus II
  • Хэтчбек, цвет бирюза, отличное сост., 45000 км
  • передний привод, 1.6 л, механика, бензин, ABS, подушка безопасности водителя, ESP, аудиоподготовка, г/у руля, иммобилайзер, кондиционер, литые диски, магнитола, магнитола cd, магнитола mp3, бортовой компьютер, подогрев сидений, сигнализация, тонировка, центральный замок, электростеклоподъемники
  • Нижневартовск, 17 февраля, Нижневартовск Он-Лайн  в избранное  вычеркнуть
400 000 руб.2007 FORD FOCUS 2007' Ford  Focus II
  • Седан, цвет черный, 84000 км
  • 1.6 л, механика, бензин, подушка безопасности водителя, г/у руля, иммобилайзер, кондиционер, литые диски, магнитола, магнитола cd, бортовой компьютер, подогрев сидений, сигнализация, тонировка, электростеклоподъемники
  • Нижневартовск, 15 марта, Бибика.ру  в избранное  вычеркнуть
430 000 руб.2007 FORD FOCUS 2007' Ford  Focus
0
pavel86
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 19:47

Паш, подбираешь? Хорошая машина, отвечаю))))

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:49

Меня и моя устраивает.

0
pavel86
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 19:52

))))

Ну и молодца!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:37

Тем немения на фоне Шансов,Логанов,Альбеа -Калин продается больше.

0
pavel86
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 19:38

больше, но никто несчитал, а сколько БУ иномаоролк продается по цене Калин

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:42

Много, в моем регеоне Япошек как и Вазов

0
pavel86
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 19:43

нАверное больше, чем Калин. Но означает ли это что они лучше?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2012 в 19:56

Микка ино лучше,потому и дороже, опять же японца 3-х летнего за 200т/р не купишь

0
pavel86
НаRenault Scenic10 июня 2012 в 21:23

Нет, но 4-5-ти летний ухоженый фокус за 400 вполне, он  куда лучше новых русмашин за эти же деньги, новая Калина  просто издевательство по сравнению с ним.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июня 2012 в 13:14

ФФ за 400т это с пробегом под сотку,лучше на Калине за 200т с пробегом 50т/км

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 21:17

наездил на них в сумме наверное тыщ 100 (от классики до Самар), ничего не ломается внезапно и все детали ходят свой ресурс (пока заводские), но вот к покупке з/ч следует относится осторожно, ибо 80% наверное брак) 

0
alex77777777
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня 2012 в 21:24

Кстати.... "Инжектор греть не надо" тут больше смысл в том, что это особого смысла не имеет... ну может за исключением совсем зимы, дабы все крутящееся раскрутилось и на Вазе хоть масло "разошлось" в коробке... да и там все равно нуно рычагом на разных передачах на нейтралке помаслать)))) и что характерно.... сколько б ни было несколько более современных авто, все равно грею)))) "воспитание", черт... хотя и понимаю - бессмысленно)))) 

0
патолог
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 21:57

Кстати.... "Инжектор греть не надо" тут больше смысл в том, что это особого смысла не имее..т. - интересно почему, в чём отличие от например от карба?

0
bysj
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня 2012 в 22:09

физикой)))) подача топлива и воздуха/оптимальная смесь регулируется не жиклерами и подсосом а компом/форсунками)))) 

Все просто расписано например здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%EF%EE%E4%E0%F7%E8_%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

0
bysj
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 22:11

Товарищ, bysj  вы меня разочаровываете))) Отличие только правильно как написал патолог - в подаче топлива,)))) Просто есь умники, которые ижектор не греют, типа это же инжектор {#emotions_dlg.i_3} вообще раньше в деревнях преподавали устройство авто, были все грамотнее в этой теме) 

0
alex77777777
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июня 2012 в 22:29

Отличие только правильно как написал патолог - в подаче топлива,)))) Просто есь умники, которые ижектор не греют, типа это же инжектор - всё правильно, вот я и спрашиваю. Вдруг какой прорыв, а я не знаю. Может какие новые ВАЗотехнологии типа Е-газ. )))

0
bysj
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 23:35

ааа))) 

0
alex77777777
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2012 в 23:36

Если под инжектором понимать двигатель, то я не грею. На современных движках, помимо уважения к окружающим и экологии износ скорее всего будет меньше, если не греясь потихоньку поехать.

0
dmr
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 17:39

Бред, без раницы, что у вас - моновпрыск, карбюратор или инжектор, это всего лишь способ подавать топливную смесь в цилиндр, можно так же и карб полностью не прогревать, чего уж, начинать движение на "подсосе" {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
alex77777777
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июня 2012 в 21:14

Еще раз никто не греет ни карб, ни инжектор, ни моновпрыск. Греют двигатель.

Вот интересная  мысли, http://bmwservice.livejournal.com/6832.html    с чем я и согласен

0
dmr
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 10:36

Наконец-то, хоть кто-то про диагностику сказал, что бред это, конечно когда есть сомнения, то пройти можно, и то.... КРЫШКА ИМЕЛАСЬ в виду маслозаливной горловины. 

0
alex77777777
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 13:23
Вы банально не правы- нормальная диагностика выявляет почти все, ну или многое из всего. Не с помошью опытного дяди, а на специалисзированной сто, современными методиками и инструментами. Конечно это не 100% панацея от возможных будущих поломок, но все же лучше, чем просто выбрать авто на рынке пользуясь совеиом занкомого, который "разбирается в автомобилях". Делать ее стоит в любом случае, разумееться вручную отсеивая варианты, которые вам самому по каким-то причинам не нравятся.
0
изменен 9 июня 2012 в 11:17

Отзыв хороший. Соглашусь с автором с тем, что лучше 2114 чем 20-летний автомобиль. Вот только бюджетные ино с учетом их хорошего состояния будут все же привлекательнее: и кондей, и гур, и эргономика лучше, даже шумка лучше. А стоимость расходников вообще почти одинаковая.

0
ilia007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 11:46

Возможно, опять же я в конце добавил, у меня немного другой взгляд на все))) 

0
ilia007
9 июня 2012 в 14:19

Согласен, но гур то при такой массе зачем? Дистрофия мышц обеспечена.

0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2012 в 12:59

Было время пару тройку недель , когда продал вольво, и ждал шкоду, перебивался на четырке и на логоне отца и тестя. Так вот логан даже не на голову а на две выше. И по удобству, и по комфорту и , надеюсь по безопасности.

0
dmr
НаBMW Gran Turismo 9 июня 2012 в 18:44

да как вообще можно сравнивать ВАЗ и Логан.... это смешно!!!! Француз рвет наши ведра по всем статьям... 

0
баварец2012
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 9 июня 2012 в 18:54

Еще бы это же француз с румынским паспортом.(двойное гражданство)

0
баварец2012
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2012 в 00:59

Сами на Мерсах и Бэхах рассекаете, откуда такие познания о бюджет карс?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 июня 2012 в 23:26

Именно француз. А вот у Вас движок на Калине-разработка Порше, подвеска от ВАЗ 2108(да да именно та 1986 года разработки). Чем калина лучше-кроме выбора кузовов. Езжу на ВАЗ 2110, и на Логане. Логан плывет а не едет, педали невеесомые, все плавно, не скрипит ничего в салоне и т.д.

0
sasa777
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 июня 2012 в 23:30

Ща налетят тут спецы опять))) как же они умиляют уже {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 июня 2012 в 00:30

Отзыв понравился- 5! Сам катаюсь на ВАЗ2113 больше года, ща отдыхает)). Когда покупали, пересмотрели некоторые иномарки - бюджетки, ЗАЗы и другие ВАЗы, выявлены у всех свои плюсы минусы. Решили не тратить все бабки и брать Самару, так как они больше всех понравились внешне, разгонные характеристики весьма неплохи, управление на скорости и держание колеи отличное, понравилась покраска, элементы кузова не прогибаются от нажатия так как на Ниссан Тиида, Рено Логан, Шкода Фабия ...Чери Амулет и естественно -клиренс, передний и задний свес заметно выше чем у большенства однокласников.  

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 10:37

Спасибо, 13-ка вообще машин хороший, сам бы купил, тем более чуть-чуть дешевле они, но иногда людей сзади вожу, работа...)))) Удачи) 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 00:07

Брали сознательно именно 13-ху, чтобы пооригинальней было,  на порядок, а то и на 2 реже встретишь чем 14-15-ки. Если б дороже стоила-нестрашно взяли б все равно))). Кузов жесче, шумов, сквозняков меньше, посадка-высадка эгоистически шикарная))), обзор по бокам отличный). Мажорам нравится)), поезжали как-то интересовались... Девкам само-собой))), это ты очень  правильно заметил, когда достоинства рассписывал)

Конечно, если таксовать или людей регулярно возить сзади, то негодится, хотя брал много раз голосовавших на дороге никто не посмел пожаловаться))) 

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211411 июня 2012 в 00:10

О да, друг, вы правы, жесткость кузова всех из переднеприводных ВАЗов у 13-й лучше, а всех хуже у 15-й, 14-ка где-то посередине так сказать) А на счет девок, я конечно уже почти женат, но реально слышал, у моей девушки подруга, дак она очень любит мальчиков на "Самарах", не знаю почему, вроде смешно, а так и есть)))) 

Конечно, если таксовать или людей регулярно возить сзади, то негодится, хотя брал много раз голосовавших на дороге никто не посмел пожаловаться)))   еще бы они пожаловались {#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 июня 2012 в 00:21

Как то одна коза выдала мне, когда села в жигу: "Ну и сколько мне придется заплатить за такую поездочку? Ехать то некомфортно в Жигулях..." После чего я по тормозам и говорю: "Вопросов нет, выходи и лови комфортную машину")))

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 11 июня 2012 в 00:24

{#emotions_dlg.i_41} есть и такие козы, жизни еще не видали( 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июня 2012 в 00:34

Не вышла она))) Сказала: " Да ладно, как нибудь потерплю")).

Еще был случай, также на жигуле ехал, голосовала одна -остановился. Открывает дверь и с порога: " А мы быстро сможем ехать на ЭТОМ")). Мой ответ: "На ЭТОМ сможем ехать по-правилам, а вообще не самая дохлая машина", на что парень -пассажир, которого я взял ранее, утвердительно кивнул, так как обратил внимание как я тулил 120-130 на отдельных участках трассы.

0
НаVolvo S60изменен 10 июня 2012 в 07:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 10:38

Спасибо, о лохане того же мнения, можно даже игнорировать тех, кто пишет про логан, ибо вечный спор, который просто надоест))) Про расход не знаю, может езжу так)))  Удачи вам!) 

0
НаKia Ceed10 июня 2012 в 11:26

Желательно одни руки, чтоб была сервисная книжка с отметками (по ним можно подсчитать сколько продавец ездил примерно)людей,котрые покупают ВАЗ и ездят проходить ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке,надо в красную книгу заносить..))

сарары,на мой взгляд,самые удачные авто из наших,только гниют за будь здоров..поэтому больше в жизни их не куплю

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2012 в 12:26

Подгнившие Самары 2 честно говоря редкость, да встречал уставшие но в принципе ""какой уход-такой приход". Антикорозийная обработка и регулярное мытье должно заметно оттягивать сей печальный процесс.

людей,котрые покупают ВАЗ и ездят проходить ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке,надо в красную книгу заносить..))

)))+100{#emotions_dlg.i_38}

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 12:57

лепите дальше, товарищи, но такие есть, ибо для женщины или чайника, гарантия святое дело (хотя я, купив бы НОВЫЙ авто от нее отказался после первого ТО), я купил лично с сервисной книжкой истинной (правда она только для того, чтобы сейчас лежала,  т.к. гарантии давно нет) 

0
alex77777777
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 12:56

С Жигами-да, а вот с ино, 1-2 ТО я прохожу, мало-ли чООО....

0
вега
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 12:57

Ну эт понятно, ибо если что,  там ремонт  дороже встанет (тьфу тьфу тьфу)   )

0
alex77777777
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2012 в 13:01

Во-во, была у меня 14ка, хорошая машинка, цвет "золото инков" (ну и название))))).

 Годик отъездил без проблем, 36 тыщ накатал, но сцепление почти кончилось, так и продал, сделав за это небольшую скидочку...

0
вега
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211410 июня 2012 в 13:21

Да, можно реально купить, наездить 30-40 тыщ, потратить только на фильтра, масла  и бензин и продать почти без потерь:))))))))) Жаль гниют, делали бы металл лучше. Хотя на наш век хватит поездить и продать:) 

0
НаМТЗ 82, Honda Civic10 июня 2012 в 23:17

Даже боюсь комментировать))). Прочитав чудо отзыв автора про мерседес W203. И вот значитсО с мерсом не срослось, и купил автор девятку с чудо двигателем 1.6, которая ест 11л на сотню видимо тоже 92ого. Открыл ему продавец клапанную крышку, а там всё блЯстить, ну или наш афтАр глаз в масляную горловину засунул и смотрел как тама всё хорошо. Поняв, что сморозил со снятием клапанной крышки, стал путаться в показаниях. Но! с выбором не промазал, с движком конечно косяк и ржаветь начала. Как он пишет: 

ЛУЧШЕ ВАЗ 2113-2114-2115, чем бюджетное ино, или древнее японское ведро, или старый немецкий авто до 200-250 т.р. (с)

И это правильно. Так как, чтобы w203 за 200-250 довести до состояния, чтобы он ездил надо ещё 250. А тазик суриком подмазал и ещё походит. Сдаётся мне, что после того как фантазия с мерсом с треском провалилась, наш герой решил набрать политический капитал на ниве отечественного автопрома. 

А был ли мальчик? (с)

0
ржевский
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 10 июня 2012 в 23:43

ООО, а я думаю где же рыжевский и контролер))) А вот и он, о чудо, явился))) первый раз рыжий, я не буду читать даже чего ты написал и комментировать, ибо опят срач начнется, а не хочется)  Знаю что ты меня не любишь, ибо тебя на место давно поставил  и тебя злость теперь ест, типа гордость {#emotions_dlg.i_biggrin} 

0
alex77777777
НаМТЗ 82, Honda Civic11 июня 2012 в 22:32

Мальчик на место ты можешь поставить только те игрушечные машинки, что разбросал по комнате. А по факту ясное дело ты ответить не сможеншь.

0
НаMitsubishi Lancer12 июня 2012 в 01:01

Отзыв хороший, тока не соглашусь с тобой что свежая четырка лучше немца или японца середины 90-х!

0
serega1825
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 10:57

Благодарю, Серега) 

0
НаRenault Scenic12 июня 2012 в 12:00

Вообще реябята тут пересрались ни о чем... НУ купил человек ВАЗ мобиль, бывает. У всех  свой выбор. Я вон  поккупал БУ пятнарик за 125 за два года вхерачил в него 80 и продал в итоге за 100 сразу после капиталки двигла. . цыганский бизнес. У всех своя везуха или невезуха.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic12 июня 2012 в 12:25

Вопрос не стоит какой автомобиль ВАЗ или Мезератти. Главное, чтобы он был и отвечал запросам. Был т.е автор им владел. После прочтения отзыва о C180 и коментов этого отзыва Мика извини, но я не могу воспринимить автора как живого владельца. Только как фантазёра.

0
ржевский
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 15:35

Рыжевский, ты опять начал? Твое право верить или нет, я тебе доказывать ничего не собираюсь, кто меня знает, тот знает))))))))) Был момент, когда я мог позволить ездить на "Мерседесе", но жизнь штука разная... Без обид, посрались, сам виноват ты ))) 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211412 июня 2012 в 16:47

Микка, ты смотрю в машинах не плохо разбираешься, можешь сказать что-нибудь за "тойоту короллу" 2006 г.в., стоит ли рассматривать их с живым пробегом 120 т. км., у них двигателя японские или уже нет? 

0
alex77777777
НаRenault Scenicизменен 12 июня 2012 в 22:00

Извини, в японцах я  ничего не понимаю, более-менее могу сказать лишь о том чем владел.  Из япов подо мной немало ходил лишь служебный 5-летний Паджерик 3-го поколения, его ремонт  был  достаточно частый и очень недешев, благо за казеный счет. Но параметры у машины были что надо, свое звание "крутой японский джип" она несла с высоко поднятой головой.. пусть и среди Магаданских просторов. А по Тойоте Корлла  нужно почитать отзывы на этом сайте, и профильном форуме Королловодов, причем естествено  отзывы  владельцев которые ездят второй круг. ИМХО я бы брать забоялся, по мне  бюджетная иномарка  ездит беспроблемно   тысяч до 120-170( этот параметр очень от модели зависит, от ресурсности ее основных агрегатов) и как там с эти параметром у Тойоты Королллы я просто не  в курсе. По возможности я бы брал машину с побегом меньше 100 тыс км.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211413 июня 2012 в 13:07

Спасибо) 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 13 июня 2012 в 13:38

У нас япошки бегают даже с пробегами 200т/км,у кого не спросиш все довольны. В Новосибирске огромный рынок б/у япошек и не дорого, большенство наших туда ездят,

0
pavel86
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 13:42
Дауж распилыш купить, почему бы и нет...
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 13:48

микка распилыш можно купить в любом уголке необьятной нашей России, япошек из Новосиба гоняют и в Московию и в Питер. Где гарантия что европейцев не распиливают,и где нибудь в Прибалтике востанавливают.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 13 июня 2012 в 14:02
Гарантия- первая продажа такой машины официальным дилером в Росии и дилерская история всех ремонтов и ТО. Грубо говоря его тогда незачем пилить, ведь он таможится официалами в чистую, как АМТС, а не как металлолом. Хотя конечно 100% гарантии нет и машину полюбасу нужно внимательно диагностирговать, чтобы не купить собранную из частей после аварии или просто сильно битую..
В прибалтике распиленную восстанавливать полюбасу незачем, ведь их тогда при ввозе в Россию таможить придется, вся тема распилыша-его в РФ ввезти нужно распиленым и здесь собрать.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 14:07

Не в Прибалтике так в Калининграде какая разница,продают же в салонах востановленные после аварий автовозов как новые.Потом владельцы судятся с салонами.

0
pavel86
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 14:16
согласитесь, это скорее исключение, просто потому что большинство автовозов просто доезжают до мета без аварий, кувыркаются единицы.. А вот распилыш на ДВ случай куда болоее частый.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 14:22

Спорить не буду,пока есть возможности оформить распил как авто,перекупы будут этим пользоватся.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211413 июня 2012 в 17:22

Ну 200 т.км. это не пробег для японца, вот и думаю двигатель Короллы пройдет ли 450 т.км. без серьезных вмешательств, или тоже ушло японское качество? 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 18:21

Ну таких знакомых нет у кого 450т,  200т. есть. По движку ни чего неделали это точно, масло от замены до замены.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 12:08

Пасиб, мне советуют Камри взять 2005-2006 г.в. на палке в старом кузове, пробег под 150 т. к.м, а ресурс бешенный,  и стоят под 500 т.р., надежно и комфортно говорят, да и стоимость запчастей (что редко покупаешь один фиг) удивляет, довольно низка... Так что может уже не Мерс... 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:05

на праворульке паренек знакомый ездит, комфорт конечно на уровне, пробег под 200т/км.Знаю что АКБ менял и все.

0
alex77777777
НаMitsubishi Lancer15 июня 2012 в 15:07

Такая машина должна быть на автомате,  на ручке нето... ))  Читал  в нете что камри  в году   03-05   точно не помню была признана одной из самых надежных машин в мире!

0
serega1825
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 16:05

на автомате.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:15

понимаю, но автомат не люблю совсем, во первых мне нужна стоимость обслуживания дешевле, да и как ни крути у автомата ресурс меньше чем у механики, увы. Только жалею, что механика, когда в Москве стою, где-нибудь на съезде с МКАДа на Ярославку в час пик, о ужас))) Вспоминаешь уже автомат))) А раньше даже не задуматься об этом) 

0
alex77777777
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 21:40

Там осталась ещё старая развязка. Правда она тоже забита, но иногда мне кажется она пытается двигаться по сравнению с тонелем( если с Осташковского ехать. Окна на МКАД выходят)

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 07:50

Я могу только сказать что в моем регионе из ино япошки на 1 месте,корея 2 место, и немножко европеек.

0
pavel86
НаMitsubishi Lancer17 июня 2012 в 20:12

Ресурс у автомата, покрайней мере японского оооочень большой, и если машина не ушатана, будет бегать без проблем! У моего приятеля был ниссан максима 89 года......кузов сгнил, движок стуканул, а корабас как часики !

0
serega1825
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 июня 2012 в 20:16

ни кто неспорит праворукие основная часть все на АКП, тоже не слышал нареканий.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211418 июня 2012 в 14:53

Не знаю, современные автоматы г..но говорят. 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2012 в 15:06

предпочитаю МКПП, АКПП не интерисуюсь.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211418 июня 2012 в 15:51

Я так же, не знаю почему, ездил пару раз на автомате у знакомых (не мое:) Хотя жил бы в Москоу, думал бы по другому наверное) 

0
Добавить комментарий