ВАЗ 2114 Чепырка
2012 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Абай
6 февраля 2018 → пробег 71000 км

Первая Машина "Чепырка"

Всем Здравствуйте) ну вот и стал я счастливым обладателем Чепырки) для первой машины она идеальна и мне всё нравится. 2012 год, 71000 пробег, 3 владелец...

Но это ваз! А значит проблем не избежать! Вот и первые маленькие неудачи меня постигли. Сопливит радиатор печки, главный цилиндр туда же но так ещё холодно этим заниматься я пока не буду, по ближе к теплу займусь), далее заметил начала загораться лампочка check в основном после заправки бензином, поменял заправку стало всё хорошо, но вчера опять загорелась хотя заправлялся на нормальной заправке 92 всё как надо.

Решил сделать самодиагностику так как бортовой стоит че б не сделать, в общем показало ошибку 8 - пониженное напряжение в бортовой сети! Аккум в порядке генератор тоже, можно конечно поменять щётки но они тоже не критичны. При зажигании напряжение показывает 12 или 11.8 при запуске машины 13.5-13.7 как бы нормально. Но когда включаю всё печку на максимум, свет дальний музыку и т.д показывает 12.8-13.4 скачет в таком диапазоне. Тоже не есть хорошо...

Ещё из последнего начал замечать что ручник моросит, лампочка то горит то не горит, но чаще не горит, при нажатии на кнопку под ручником и манипуляциями руки, пошевелив там не много она загорается. Вот такие мелочи за две недели владения обнаружил, может кто поможет советом) буду благодарен, т.к машина первая даётся не много с трудом в плане ремонта, ту же панель ручника снять не смог, но сейчас почитал как снять разобрался - но что именно там менять я не знаю, методом тыка думаю лезть, но если бы помогли советом куда именно после снятия смотреть был бы благодарен. Плюс попытался поменять щётки на генераторе купил таблетку за 300 р но сломал её когда ставил, щёточки оказались хрупкие, пришлось просто выкинуть деталь... Плюс сама эта медная херня в генераторе по которой ползут щётки не плохо так сточилась, думаю может ещё проблема напряжения сети в этом... Кстати генератор стоит почему то от 10-ки...

Вот такие первые две недели владения моей первой машины)) хочется конечно всё сделать) тем более уход охото ей обеспечить, думаю начать с ручника так как думаю это самое лёгкое... Кстати лампочка ручника не горит на панели, но почему то на автозапуск авто ставится, буду благодарен за совет.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2012 г

Покупайте если у вас не было машины раньше, купишь ваз станешь и механиком и электриком)) кто как ни ваз набьет шишек и даст бесценный опыт в эксплуатации авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Для первой машины идеально,
  • подогрев сидений,
  • автозапуск,
  • сигнализация,
  • высокий клирренс,
  • восприимчивая,
  • можно погонять,
  • не большой расход!

Недостатки:

  • Тонкий метал,
  • зимой быстро остывает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11554
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 февраля 2018 в 17:17

Если генератор так изношен, то скорее всего пробег скрутили.

+1
ия
НаBMW 5-серияизменен 7 февраля 2018 в 13:47

Не в генераторе проблема, проблема в акуме, сегодня ездил проверяли, выпрямитель у меня слабый поэтому нужно заряжать дня 2-3, не хватает ему мощностей короче, найду нормальный выпрямитель заряжу и потом посмотрю что да как. Пробег вряд ли скручивали, предыдущий хозяин у друга брал при пробеге 25000, сам потом накатал полтос он, я думаю это реально, плюс он часто в командировки матался стояла машина, следил за ней, дальнобойщик был

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 февраля 2018 в 17:22

«Но это ваз! А значит проблем не избежать! » как будто на другой машине за эти деньги их не будет....

Вообще неправильный настрой

+3
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 февраля 2018 в 19:02

Другая машина,если ты имеешь виду ино.будет гораздо старее.

+1
sanik0909
НаBMW 5-серия 7 февраля 2018 в 13:48

Я брал машину осознанно)) понимал что будут проблемы я к этому) другого и не ожидал) но если честно это всё мелочи что сейчас происходит

0
НаВАЗ 2112 6 февраля 2018 в 18:06

Для первой машины нормально, з/ч не дорогие и ремонтировать научишься.

+2
golden_dragon
НаRenault Megane 6 февраля 2018 в 19:18

Поддерживаю!!!

Самый то для первой машины

+2
olegge
НаBMW X2изменен 6 февраля 2018 в 23:18

И не только для первой машины. Для многих ситуаций это и сейчас практически идеальный вариант авто. В том числе и для меня - это мог бы быть практически идеальный вариант "дачного" авто (для поездок на дачу - 30 км от от дома по выходным и не каждую неделю).

Вот же, блин - ровно 10 лет назад писал про это на автомаркете: http://avtomarket.ru/forum/choose/10107/

А это - мои старые отзывы про парочку моих бывших зубил:

1999 г.в.: http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2109/15726/

2003 г.в.: http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2109/13952/

+3
романов
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 09:30

Да как дачный авто это просто супер!!!

Почитаю на досуге :

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 февраля 2018 в 02:03

почем брал ?

0
s1stem
НаBMW 5-серия 7 февраля 2018 в 13:49

Если по России то за 200 рублей, по нашему за лям

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2018 в 02:04

" Но когда включаю всё печку на максимум, свет дальний музыку и т.д показывает 12.8-13.4 скачет в таком диапазоне. Тоже не есть хорошо…"

Это нормальная просадка напряжения для Самар 2. 14-14, 2 без включения потребителей, только при свежем аккумуляторе.

+2
risk
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 09:29

Тут все зависит оттого на какую силу тока рассчитан гена. У меня на Пыже стоит гена митцу на 150А, так при всех выключенных потребителях напряжение 14.2 при всех включённых (кондей, ближний, дальний, противотуманки, обогрев стекла+ зеркал) 13.8

+1
olegge
НаBMW 5-серияизменен 7 февраля 2018 в 13:52

Ну хз на какую на щётке я видел было то ли 15 толи 5а. А где именно смотреть на сколько гена выдаёт я хз, только мерять наверное... Поначалу то всё норм было, выдавал 13.8

0
risk
НаBMW 5-серия 7 февраля 2018 в 13:51

А если при зажигании показывает 11.6-11.8 тоже норм? А когда запускаю тогда уже больше становится, и ещё я музыку слушал при включенном зажигании и не работающем двигателе может из за этого посадил акум? 🤔

0
poraved2018
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 13:59

Очень может быть

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2018 в 02:13

."машина первая даётся не много с трудом в плане ремонта, ту же панель ручника снять не смог, но сейчас почитал как снять разобрался — но что именно там менять я не знаю, методом тыка думаю лезть, но если бы помогли советом куда именно"

Инет в помощь, или книжка по обслуживанию и ремонту данного типа авто. А то понеслось...уже и генератор портить начали)))

+1
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 21:43

Все вышеперечисленные косяки - мелочи жизни. На ВАЗе так и будет тянуться, то одно, то другое. Если самому своевременно устранять то получится не дорого и плюс - хороший опыт. Но машина, по большому счету, самое оно для первого авто. А батарее, если не меняли её, так и пора уже на покой собираться. Удачи!

0
garisp
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 февраля 2018 в 21:51

Хез.На иномарках,если музон гонять при незаведёном двигателе,АКБ так же тухнет.Физике на шильдик плевать.))

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 февраля 2018 в 08:22
Аккум в порядке генератор тоже, можно конечно поменять щётки но они тоже не критичны. При зажигании напряжение показывает 12 или 11.8 при запуске машины 13.5-13.7 как бы нормально. Но когда включаю всё печку на максимум, свет дальний музыку и т.д показывает 12.8-13.4 скачет в таком диапазоне.

Судя по озвученным признакам, у автора вышел из строя выпрямительный блок генератора, меняется элементарно на раз-два. Был случай, когда у моей коллеги, когда она ехала на работу на своей Калине, произошел подобный опус. Ничего страшного, можно сказать, что у бордюра, за обеденный перерыв я успел купить в ближайшем автомаге новую деталь и поменять, даже с учетом того, что я был в костюме (пиджак с галстуком пришлось конечно снять), засучить рукава сорочки и одеть нитяные перчатки. Как-то так.

0
4 марта 2018 в 21:39

По поводу сигнальной лампочки ручника: было так же, кнопка под рычагом не срабатывала, контакта не было, ничего не разбирал, набрызгал wd-40 на кнопку, всё заработало. То же самое с концевиками открытия дверей.

P.S. У владельца ВАЗа wdшка всегда с собой должна быть)))

0
Добавить комментарий