26 июля 2007

ВАЗ 2115

Купила свою 15-шку с нуля, в автосалоне, за 250 т.р. в апреле 2006 года. На данный момент пробег - 25000 км. Комплектация люкс – стеклоподъемники, велюровый салон, подогрев сидений, тонировка, пороги, накладка на зеркала, решетка радиатора другая, литые диски. Цвет – млечный путь. Поставила сигнализацию с а/з, коврики, антикор, затонировала по кругу, установила подогрев двигателя (котел), установила музыка и сделала полочку назад под колонки, ну и легкий тюнинг. Машинка черная, а полоску серую перекрасили в «снежку», под цвет дисков :)

 

Через 2-3 месяца начал греметь выжимной подшипник. С огромным трудом добилась, чтобы поменяли его по гарантии. Постоянно замыкает задний стоп, иногда, когда идет дождь, они вообще горят постоянно, вместе со спойлером. Поменяла лампочки, ВСЕ, поменяла платы, обе, теперь во время дождя не горят, но замыкать – замыкает все равно. Хорошо, что стоп не один! Уже год отъездила подшпиник опять начинает погрюкивать. Появился шум в салоне, скрип, спереди обшивка дверей немного начала отходить. Может после установки музыки… через полгода эксплуатации, как раз зимой, когда на улице -30, машина встала. Завели «с толкача». Думали, что стартер накрылся, уже купила новый, начали менять, оказалось он целый. Решили аккумулятор сдох. Начали менять, оказалось, нормальный он еще. В общем это все обслуживание по гарантии!! В итоге выяснилось (после целого дня потраченного в гарантийном СТО), что сгорел диодный мост в генераторе. Поменяли, и пока, т-т-т, уже лето, но не сгорел еще. В первые месяцы кстати, машинка вообще была как елка с гирляндами. Внутри горели по очереди все датчики. На панели приборов частенько загорался датчик двигателя. Начала заправляться хорошим 95-ым нефтяным бензином, теперь загорается гораздо реже, но все равно просто так. Потом часто загорался датчик «тосола», по очереди с другими. Оказалось, неправильно масса была подключена.

 

Через полгода или чуть больше почему-то вытекла тормозная жидкость практически полностью. Прокачивали воздух, сейчас уровень уменьшается очень медленно. Далее тосол постоянно приходилось доливать зимой, постоянно вытекал. Оказалось крышка бака лопнула. Не знаю нормально или нет, но в течение всего года, как поменяла масло перед зимой на синтетическое, постоянно приходилось его подливать. И до сих пор уровень постоянно опускается. Хотя под капотом видимой течи нет, и ехать я начинала всегда, когда двигателя нагрелся.

 

Еще проблемка прошлой осенью была, ну просто с ума свела. дворники поменяла я. и то ли прикрутили плохо, то ли еще что, в обще постоянно приходилось подкручивать! не работали то и дело. Потом как-то после очередного гарантийного СТО, работники их забыли мне закрыть коробку с предохранителями, а я и не проверила. После мойки дворники начали сами прыгать. Приехала к ним обратно, сделали все, а когда уехала обнаружила, что не работает аварийка! Поехала снова к ним! Там перестали работать и поворотники. В общем,с горем пополам все сделали (не буду говорить,сколько нервов потратила, когда несколько раз возвращалась туда из-за того,что забыли подключить стеклоподъемники и т.п... и не считая того, что в последний раз моего приезда, на выезде мою машинку грохнули двери их цеха!).

 

В общем и целом машинка хорошая, но всякие мелочи, вроде описанных выше, выбивают из колеи, особенно, когда стоишь в 11 вечера на морозе -30, а она не заводится никак. Сейчас активно занимаюсь ее продажей, хочу иномарку, порезвее и комфорт!!!!!!  Кстати, и насчет аварий. Как-то въехала прямо перпендикулярно в волгу, начал разоваричваться поперек дороги, а был гололед, я на летней резине докатилась. У волги – вмята вся дверь, крыло. У меня – абсолютно ничего. Потом буквально через несколько дней один придурок, пока стояли в очереди на мойку, включил заднюю и опять наехал на меня. Потери – помят номер. Но вот когда зимой завелась на скорости и догнала впереди стоящую калину, так бампер около номера весь раскрошился. В общем сделала один вывод, денег в нее вложила до фига (300 т.р. и чуть более,учитывая каско и ремонты), а лучше б взяла иномарку. В нее денег не жалко вкладывать хотя б. а сейчас продаю и теряю почти половину.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г

  • Из отечественных это считаю лучшее! и поучиться на них ездить тож как раз.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 14:58
250 т.р. это где-то 9000$ в 2006 году.
Я свою 15ку в 2002 купил за 5200$. 9000 - 5200 = 3800$. Неплохая у Автотаза арифметика...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 июля 2007 в 15:08
Лилия, а ты не в РГС работаешь? confused
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 июля 2007 в 16:28
То, что все освещение живет своей жизнью это точно. Чтобы везде все горело - это практически утопия. В салоне постоянно горит индикатор, напоминающий о том, что какая-нить лампочка опять гавкнулась. И все это начинается практически с рождения. Бороться с этим бесполезно (давно плюнуто). Также периодически загорается индикатор неисправности двигателя, потом гаснет (плюнуто). В остальном, наверное, повезло. Только вот чего не понимаю: зачем в наши машины денег-то столько вваливать. omg Я к ним совсем неплохо отношусь, но, естественно, было бы побольше денег буржуйский автопром победил бы.
0
изменен 26 июля 2007 в 16:47
Интересно, почему люди думают, что за мизерные деньги можно купить новую машину?
0
изменен 26 июля 2007 в 17:55
Интересно, почему люди думают, что за мизерные деньги можно купить новую машину?
(живу во франции)У НАС ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно купить с нуля : пежо 206,рено клио, твинго(чуть дешевле) ситроены С1 , С2, С3,и дохрена ещо чего импортного ,интересно о каких мизерных деньгах реч ведет автор
0
изменен 26 июля 2007 в 18:18
В 2001 году за 5100 купил ТАЗ 2111. Казалось безумные деньги.
Но потратить 300.000 (почти 12.000) на 2115 omg omg omg
Лилия, мои искренние соболезнования...
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 июля 2007 в 19:18
Интересно, почему люди думают, что за мизерные деньги можно купить новую машину?
(живу во франции)У НАС ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно купить с нуля : пежо 206,рено клио, твинго(чуть дешевле) ситроены С1 , С2, С3,и дохрена ещо чего импортного ,интересно о каких мизерных деньгах реч ведет автор
Что то меня сомнения берут что во Франции за эти деньги можно столько всего купить. Там же цены в евро. Может все же это цены на б/у? wink
0
изменен 26 июля 2007 в 21:20
Да Лилия как то Вам с машиной не повезло. Хоть это и русское чудо, но так разваливаться с самого начала sad
0
изменен 26 июля 2007 в 23:47
Мда, не повезло с машинкой...хотя так к слову - вазовская гарантийка то еще г... ремонтировать там машину я бы не стал, они скорее покалечат, чем вылечат bat
0
был 12 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 июля 2007 в 09:12
Судя по описанию проблем, мадам только учится ездить, так что сцепление и подшипник выжимной-расходный материал, вместе с бамперами, жду от Вас новых историй со свежекупленной иномаркой
0
изменен 27 июля 2007 в 20:10
Да Лилия как то Вам с машиной не повезло. Хоть это и русское чудо, но так разваливаться с самого начала sad
открой инет и посмотри
0
изменен 27 июля 2007 в 20:12
[quote="Galax"][quote="diman"][quote="7x7"]Интересно, почему люди думают, что за мизерные деньги можно купить новую машину?[/quot Что то меня сомнения берут что во Франции за эти деньги можно столько всего купить. Там же цены в евро. Может все же это цены на б/у? winkоткрой инет и посмотри[/quote]
0
изменен 27 июля 2007 в 20:17
[/quote] Что то меня сомнения берут что во Франции за эти деньги можно столько всего купить. Там же цены в евро. Может все же это цены на б/у? wink[/quote]посмотри в инете
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 октября 2007 в 08:55
Судя по описанию проблем, мадам только учится ездить, так что сцепление и подшипник выжимной-расходный материал, вместе с бамперами, жду от Вас новых историй со свежекупленной иномаркой

+1
tongue
0
изменен 27 октября 2007 в 18:26
О мертвых либо ничего ,либо хорошо!Это я об отечественном автопроме.
0
НаBMW X2изменен 29 октября 2007 в 10:13
О мертвых либо ничего ,либо хорошо!Это я об отечественном автопроме.


Ну, если Вы так о Вазе, то пациент все-таки пока еще жив (хотя и "упал" с 70% продаж новья в стране до 20%, но это в относительных цифрах, а ведь общие объемы продаж тоже растут) - пока еще помогают традиции, суровые условия эксплуатации, доступность навыков-запчастей-сервиса, ну и цена (хотя цена-то как раз и вызывает все больше возмущения).

Это ведь скорее всего из-за того, что больше денег появляется в стране. И это хорошо, но вот если вдруг вдарит какой кризис (типа газ-нефть кончатся, а кто знает ТОЧНО, сколько их еще осталось), или еще что, типа - Китай с США начнут гасить друг друга в реальной войне (года так с 2012 или 2017, и еще много кого за собой "утащат"), и большинству местных ценителей качественных иномарок придется обсуждать здесь в лучшем случае достоинства-различия разных моделей Вазовской классики (04-05-07), или секреты б/у бразильско-индийских иномарок, или вообще пешком ходить (не дай бог, конечно, но в нашей стране, да и в мире, возможно все).

Наш автопром, это же не только ВАЗ и другие "сборщики" (ГАЗ, УАЗ, Ижевск и др.), но и поставщики комплектующих и посредники (вот от этих-то - как раз самые большие проблемы). И потом, с Вазовского бизнеса, я думаю, не одна сотня тысяч российских семей кормится в нашей стране. Понятно, что все кормятся по-разному, но все же.
С моего бизнеса (торговля лекарствами) кормится где-то 40 семей, и я знаю, как хреново и мне, и особенно им будет, если наше дело прикроют (в нашей стране это - легко, за день). А тут - сотни тысяч ртов. IMHO - кто попусту трепет, что все мол наше (русское, хохляцкое, или еще какое) - однозначно г..но ("ф топку"), сам ничего стоящего не сделал сроду ни себе, ни кому. Так, сорняки болтливые.

Развалить все можно очень быстро (много ума чтоль надо, или бабла от стран или фирм конкурентов, а они все - конкуренты), а вот наладить выпуск-продажу доступных и не провальных по качеству авто - дорого и долго, но по-моему - нужно и можно (поучиться например чему-то у французов, чему-то у итальянцев, немцев или японцев-корейцев).
Я так считаю, что свой автопром России нужен по-любому (так же как и своя фармация, и пищепром, и армия и флот). Со странами-мелочевками не фиг сравниваться - у них свои проблемы и цели (под кого бы лучше "лечь"), а у нас свои. Ясен перец - нашему народу от этого совсем не легче, ну что-же сделаешь, страна такая. Проблемы есть везде - где их нет. Все бросить (купить на стороне) - это проще и легче в тактическом плане, а вот в стратегическом - х.з.

Будут нашемарки (лучше всего - как доступная альтернатива ввозимому-собираемому) - хоть кто-то их всегда купит (никто ведь сейчас никому ничего 100% не навязывает, выбор есть большой и слава богу), но у всех ведь свои резоны.
0
НаВАЗ 2115изменен 29 октября 2007 в 23:27
2Романов
Приятно Вас читать всегда, ей-богу.
Только увы все эти умные и взвешенные мысли очень мало на форумах кого тронут. Завтра же в любой ВАЗовской теме опять увидите всё ту же убогую мантру: "таз отстой, иномарки - куль, иниибет". Поколение пепси усердно "не берёт в голову и не даёт себе засохнуть". Это проблема культуры в нашем обществе вообще. Отношение к своей стране, к своим людям. С каким упоением и злорадством тут чревовещают о скором убиении русского автопрома китайцами... А ведь проблема качества машин наших и их обслуживания, отсюда же идёт. Люди ведь одни, что на форуме этом, что на ВАЗе. На сервисе заметил (о котором Вам рассказывал) - у самых гнусных мастеришек именно такое отношение: "Это ж ВАЗ, мол, чего вы хотите". А толковые ребята всегда спокойно, без раздачи тупых оценок, делают любую машину. И добиваются результата. Как красноармеец Сухов.
Грустно мне всё это. Я на русской машине в столице России (вроде как) чувствую себя изгоем. Взял бы какое-нибудь 15-20 летнее ведро с нерусскими буковками на хвосту - вот это я получил бы "респект" teeth Ну да и плевать на это. У нас в отделе двое взяли такую круть и мне всё поют на ухо какие у них прекрасные тачки, и какая у меня плохая. И ездят на метро всё время. В лучшем случае 1 раз в неделю на машинах появляются. Я сначала спорил, потом бросил. Я как тот кот Васька в басне Крылова, всё слушаю, да езжу каждый день по 80-100 км и не жужжу. На метро вообще почти перестал ездить.
0
НаBMW X2изменен 30 октября 2007 в 10:04
Ну да. В принципе, я вовсе не идеализирую наш автопром, скорее смотрю на вещи реально (в смысле - через цифры бухгалтера).
Через обладание и новыми и б/у разной степени иномарками (немцами, японцами, корейцами) я прошел (с середины 90-х) и прохожу в настоящее время (служебное авто), причем с личными пробегами на них свыше 100 тыс.км. за 1-2 года. А это совсем не то, что проехать на машине 20-30 тысяч и кричать, какая она замечательная.
Если бы ездил 10-20 тыс.км. в год и сдувал бы с авто пыль в гараже - была бы одна ситуация. Но мне надо ездить много и по реальным нашим дорогам. И не мне одному, у меня ежедневный выезд - 38 машин (+2 постоянно стоят в резерве для ремонта по страховке при аварии, обычно это - на 2-3 дня), с забитыми багажниками, и пробегом 100-500 км за рабочую смену (с 9.00 до 18.00). Вот при этом режиме у меня Самары-2 трудятся с августа 2005 года 11 месяцев в году. Аварии - были (все живы), невыезд на линию из-за поломки - ни разу. Я весной буду эти машины менять (за 60-80 тыс.руб. мои ребята их выкупят себе или своей родне), что-то добавиться до новых тех же 2114 или Нексий.
Кто-то здесь в форумах писал, что Самару-2 снимают в 2008 году с конвейера, я расстроился сперва, потом списался с Тольятти, оказалось это неправда - до 2010-2012 года их заменить на конвейере просто нечем.

P.S.: Насчет чувства "чужеродности" зубилы в Москве - ну не знаю, ни я, ни мои сотрудники такого не испытывали никогда, даже сотрудница, работающая ежедневно по ЦАО Москвы, и то такого не говорит.
Я сам часто паркуюсь по работе на Никитском бульваре (это район Арбата), или у дип.корпуса на Юго-Западе, или у работы жены на Китай-городе (это вообще рядом с Красной площадью). Зубил там полно. Много народу и на классике ездит (в-основном - бомбилы), и не парится по-моему вообще. Офис моей фирмы - в одном здании с посольством Центрально-африканской республики. Посол ездит в том числе и на черной немного ржавой волге ГАЗ-31029 (с красными номерами, но без флажка на капоте). И очень даже доволен, говорит, что с мерсом у него проблем куда больше, при режиме - если просто надо 1-2 раза в неделю куда выехать. Парадный водитель моей фирмы Юра (волгарь с большим стажем) тоже так же считает, и предпочитает свою новую ГАЗ-31105 (со всеми мыслимыми прибамбасами) новому "парадному" мерсу S500. Этот мерс у нас вообще какой-то невезучий оказался, из поломок-аварий не вылазит с рождения и вот уже 1,5 года. А обычный срок его ремонта получается неделя-две минимум.
Будут если у китайцев приемлемые сроки записи-ожидания на ТО и поставки запчастей для ремонта - может уйду на китайцев (Амулет калининградской сборки, или Джили Отака), но пока мне это невыгодно. Пока еще оптимально - Самара-2 (зубило), но если на них будут задирать цены и дальше, то уйду на Нексии.
0
Добавить комментарий