ВАЗ 2115
Купила свою 15-шку с нуля, в автосалоне, за 250 т.р. в апреле 2006 года. На данный момент пробег - 25000 км. Комплектация люкс – стеклоподъемники, велюровый салон, подогрев сидений, тонировка, пороги, накладка на зеркала, решетка радиатора другая, литые диски. Цвет – млечный путь. Поставила сигнализацию с а/з, коврики, антикор, затонировала по кругу, установила подогрев двигателя (котел), установила музыка и сделала полочку назад под колонки, ну и легкий тюнинг. Машинка черная, а полоску серую перекрасили в «снежку», под цвет дисков :)
Через 2-3 месяца начал греметь выжимной подшипник. С огромным трудом добилась, чтобы поменяли его по гарантии. Постоянно замыкает задний стоп, иногда, когда идет дождь, они вообще горят постоянно, вместе со спойлером. Поменяла лампочки, ВСЕ, поменяла платы, обе, теперь во время дождя не горят, но замыкать – замыкает все равно. Хорошо, что стоп не один! Уже год отъездила подшпиник опять начинает погрюкивать. Появился шум в салоне, скрип, спереди обшивка дверей немного начала отходить. Может после установки музыки… через полгода эксплуатации, как раз зимой, когда на улице -30, машина встала. Завели «с толкача». Думали, что стартер накрылся, уже купила новый, начали менять, оказалось он целый. Решили аккумулятор сдох. Начали менять, оказалось, нормальный он еще. В общем это все обслуживание по гарантии!! В итоге выяснилось (после целого дня потраченного в гарантийном СТО), что сгорел диодный мост в генераторе. Поменяли, и пока, т-т-т, уже лето, но не сгорел еще. В первые месяцы кстати, машинка вообще была как елка с гирляндами. Внутри горели по очереди все датчики. На панели приборов частенько загорался датчик двигателя. Начала заправляться хорошим 95-ым нефтяным бензином, теперь загорается гораздо реже, но все равно просто так. Потом часто загорался датчик «тосола», по очереди с другими. Оказалось, неправильно масса была подключена.
Через полгода или чуть больше почему-то вытекла тормозная жидкость практически полностью. Прокачивали воздух, сейчас уровень уменьшается очень медленно. Далее тосол постоянно приходилось доливать зимой, постоянно вытекал. Оказалось крышка бака лопнула. Не знаю нормально или нет, но в течение всего года, как поменяла масло перед зимой на синтетическое, постоянно приходилось его подливать. И до сих пор уровень постоянно опускается. Хотя под капотом видимой течи нет, и ехать я начинала всегда, когда двигателя нагрелся.
Еще проблемка прошлой осенью была, ну просто с ума свела. дворники поменяла я. и то ли прикрутили плохо, то ли еще что, в обще постоянно приходилось подкручивать! не работали то и дело. Потом как-то после очередного гарантийного СТО, работники их забыли мне закрыть коробку с предохранителями, а я и не проверила. После мойки дворники начали сами прыгать. Приехала к ним обратно, сделали все, а когда уехала обнаружила, что не работает аварийка! Поехала снова к ним! Там перестали работать и поворотники. В общем,с горем пополам все сделали (не буду говорить,сколько нервов потратила, когда несколько раз возвращалась туда из-за того,что забыли подключить стеклоподъемники и т.п... и не считая того, что в последний раз моего приезда, на выезде мою машинку грохнули двери их цеха!).
В общем и целом машинка хорошая, но всякие мелочи, вроде описанных выше, выбивают из колеи, особенно, когда стоишь в 11 вечера на морозе -30, а она не заводится никак. Сейчас активно занимаюсь ее продажей, хочу иномарку, порезвее и комфорт!!!!!! Кстати, и насчет аварий. Как-то въехала прямо перпендикулярно в волгу, начал разоваричваться поперек дороги, а был гололед, я на летней резине докатилась. У волги – вмята вся дверь, крыло. У меня – абсолютно ничего. Потом буквально через несколько дней один придурок, пока стояли в очереди на мойку, включил заднюю и опять наехал на меня. Потери – помят номер. Но вот когда зимой завелась на скорости и догнала впереди стоящую калину, так бампер около номера весь раскрошился. В общем сделала один вывод, денег в нее вложила до фига (300 т.р. и чуть более,учитывая каско и ремонты), а лучше б взяла иномарку. В нее денег не жалко вкладывать хотя б. а сейчас продаю и теряю почти половину.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г
- Из отечественных это считаю лучшее! и поучиться на них ездить тож как раз.




Я свою 15ку в 2002 купил за 5200$. 9000 - 5200 = 3800$. Неплохая у Автотаза арифметика...