18 июня 2008

ВАЗ 2115

Приобрел пятнашку новой в апреле 2007. Для меня принципиально, что бы машина была новой. По деньгам потянул тогда только на отечественные переднеприводные. Калина и десятка не нравились внешне, выбрал 15. Б/у в рассчет не брал, ни наши, ни импортные. Матиз не хотелось, китайцев брать считаю пока рано. До этого ездил на 626 мазде и шестерке. Пробег на сегодня 21000 км.

Впечатления? После классики естественно небо и земля, нечего даже сравнивать. А вот мазда 87 года выпуска (на 20!!! лет старше) по комфорту и пр. на голову выше. Но как бы там ни было, машина мне понравилась. Особенно ее дорожный просвет - он зачастую больше чем у некоторых паркетников, например того же CRV (сам не мерял, но со стороны выглядит именно так!). Я не большой любитель прыгать по бордюрам, но когда это необходимо, вполне возможно выполнить без особого страха за бампера и пр. Кроме того подкупает доступность з/п и сервиса, не страшно забираться в глушь, в любой деревне можно отремонтировать, случись чего.

Кузов конечно мягок и в поворотах прямо чувствуешь как его скручивает. Соответственно и скорость приходится выбирать поменьше. Оговорюсь сразу, я не гонщик и езжу скорее медленно, чем быстро, поэтому считаю, что машину можно было бы сделать и более жесткой. Окрашено сносно, пока больших косяков не заметил.

Двигатель 1,6, 81 л.с. Хотя это продолжение старого двигателя 1.5, разница существенная. У прежнего был заметный подхват, крутился он азартнее и был заметно тише, поэтому и ездить на нем было интереснее, веселее. Новый, 1,6, заметно ленивее, крутится тяжело (по ощущениям), после 2,5 - 3 тыс оборотов ревет так, что крутить дальше отпадает всякое желание, разве что на трассе, когда общий шумовой фон на много выше. Зато этот двигатель лучше тянет на низах, когда машина не загружена, могу трогаться даже с холостого хода. В городе это удобнее, как мне кажется, но и на трассе особо обделенным себя не чувствую. (еще раз оговорюсь, езжу не быстро, на трассе 90-110, не больше.) 

Интерьер. Ну это отдельная песня...!:) Конечно сидения посредственные, шатаются, сзади тесно, диван болтается на защелках, полка ходит ходуном, все закручено криво-косо, зачастую совсем не закручено. Так например панель едва держалась, пришлось протягивать все саморезы. На служебной 14 панель вообще во время движения упала на ноги пассажиру - та же самая болезнь саморезов. Все скрипит и дзинькает на ходу на разные лады.

Даже замки ремней безопасности, если ремень не защелкнут, гремит так, что тошно становится. Вероятно это ВАЗовский вариант сигнализации непристегнутого ремня:) Можно конечно не обращать внимания, на аэродинамику это не влияет, но я проклеил двери и панель. Стуков, дзиньков и и прочей живности стало гораздо меньше, да и общая шумоизоляция значительно улучшилась.

Какие проблемы и поломки? С 3 и до 6 тысяч пробега пытался убедить СТО, что тормозные диски повело и есть биения. Три раза заезжал на стенд и все три раза все было ОК! Конечно ОК, если биения были в промежутке скоростей от 60 до 50 км/ч. а на их стенде 5-10км. Надоело, поменял на импортные, биения исчезли и не появлялись. За это время понял, что тормозные диски у ВАЗа в большинстве случаев "сырые", чуть ли не каждый второй с этой жалобой.

Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе (деньги за него правда вернули, т.к. случай признали гарантийным) и ремонт в течении 15 минут. в 15 тысяч, на ТО по гарантии поменяли опоры стоек. в 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе. На сегодня с поломками пока все(тьфу-тьфу-тьфу:))

Расход в городе считаю довольно высоким, 9,5-10 летом, 13-14 зимой (всегда грею машину, хоть недолго). На трассе около 6,5-7. Так как в городе езжу чаще, средний расход получается под 10.

Итого - в последние годы ВАЗ сильно подтянул качество основных з/ч, машины получаются в целом лучше, чем ранее. О том же свидетельствует наша служебная 14, на полгода старше моей. На ней делают доставки, сменилась куча водителей, один бесшабашнее другого, каждый день по 400-500 кг, и не одна загрузка. Так вот ее пробег около 40 тыс и НИ ОДНОЙ поломки!!!!! Конечно приходится мириться с отвратительным качеством сборки салона, но я считаю это разумной ценой.

Машиной в целом доволен, свои деньги она оправдывает.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
43
Комментарии44 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveoизменен 18 июня 2008 в 17:39
13-14л ??? omg
Что то,действительно,многовато... Или манера езды - газ в пол-тормоз?
0
НаВАЗ 2112изменен 18 июня 2008 в 21:13
13-14л ??? omg
Что то,действительно,многовато... Или манера езды - газ в пол-тормоз?

В том то и штука, что езжу спокойно, сам ужасался таким результатам. Объясняю лишь тем, что пробеги были относительно небольшими, а грелся перед каждым обязательно.
0
НаBMW X2изменен 18 июня 2008 в 22:27
пробеги были относительно небольшими, а грелся перед каждым обязательно.

Ну а что тогда удивительного? Непрогретый движок жрет на холостых 1-1,5 литра в час, да и вообще, расход в городе - вещь ОЧЕНЬ относительная. Если частые пробки, то 13 - это еще по-божески (сужу по Москве).
Лучше ориентироваться на трассу, а еще лучше - на показания бортового компьютера (прогретый движок на холостых должен кушать 0,8-0,9 литра в час).
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:28
Кузов конечно мягок и в поворотах прямо чувствуешь как его скручивает

китайский чмулет пожоЧЧЕ будет teeth
0
НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 08:08
"Даже замки ремней безопасности, если ремень не защелкнут, гремит так, что тошно становится. Вероятно это ВАЗовский вариант сигнализации непристегнутого ремняsmile"
улыбнуло biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 09:34
Хорошо написано! biggrin
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 июня 2008 в 10:56
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!
0
НаMitsubishi Carismaизменен 19 июня 2008 в 11:07
"Непрогретый движок жрет на холостых 1-1,5 литра в час, "

Интересно как это движок на холостых оборотах может быть непрогретым в течении часа?
0
НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 14:37
"Непрогретый движок жрет на холостых 1-1,5 литра в час, "

Интересно как это движок на холостых оборотах может быть непрогретым в течении часа?

как в анекдоте: какие 100 км/ч! я еду всего 15 минут
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 17:46
"Непрогретый движок жрет на холостых 1-1,5 литра в час, "
Интересно как это движок на холостых оборотах может быть непрогретым в течении часа?

как в анекдоте: какие 100 км/ч! я еду всего 15 минут


Есть такая штука, называется бортовой компьютер (в зубилах он вставляется в соответствующее гнездо на панели). У меня он древний (АМК-211500), но и он может много чего показывать - точную скорость, пробег, температуру на улице, коды неисправностей с датчиков и проч., и в том числе - расход топлива.
Если машина стоит на месте (прогревается), или едет со скростью меньше 20 км/час, то текущий расход топлива он указывает в литрах на 1 час работы двигателя.
Если машина едет быстрее 20 км/час, то расход указывается в литрах на 100 км.

Этот самый расход топлива на холостых - это интегральный показатель работы двигателя (экспресс-диагностика).
0
НаChery Amuletизменен 20 июня 2008 в 08:12
"Непрогретый движок жрет на холостых 1-1,5 литра в час, "
Интересно как это движок на холостых оборотах может быть непрогретым в течении часа?

как в анекдоте: какие 100 км/ч! я еду всего 15 минут


Есть такая штука, называется бортовой компьютер (в зубилах он вставляется в соответствующее гнездо на панели). У меня он древний (АМК-211500), но и он может много чего показывать - точную скорость, пробег, температуру на улице, коды неисправностей с датчиков и проч., и в том числе - расход топлива.
Если машина стоит на месте (прогревается), или едет со скростью меньше 20 км/час, то текущий расход топлива он указывает в литрах на 1 час работы двигателя.
Если машина едет быстрее 20 км/час, то расход указывается в литрах на 100 км.

Этот самый расход топлива на холостых - это интегральный показатель работы двигателя (экспресс-диагностика).

Ты молодец конечно, а я то и не знал. Хорошо хоть ты такой умный все объяснил
0
НаВАЗ 2112изменен 23 июня 2008 в 11:09
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!

Спасибо! biggrin Уже приглядываюсь к шкоде Октавии-Тур biggrin
0
НаChery Amuletизменен 23 июня 2008 в 14:30
Не может не радовать оптимизм автора после:
За это время понял, что тормозные диски у ВАЗа в большинстве случаев "сырые", чуть ли не каждый второй с этой жалобой.
и
оборвались провода датчика положения коленвала
и еще
в 15 тысяч, на ТО по гарантии поменяли опоры стоек. в 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе
и вот это
приходится мириться с отвратительным качеством сборки салона

сделать вывод:
последние годы ВАЗ сильно подтянул качество основных з/ч, машины получаются в целом лучше
и
Машиной в целом доволен, свои деньги она оправдывает.

=D>
0
НаBMW X2изменен 23 июня 2008 в 20:43
Насчет - "оборвались провода датчика положения коленвала".
На зубильный инжектор ставится низкопрофильный масляный фильтр. Тогда ничего не оборвется. Продавцы в автомагазинах и сервисмены этот нюанс должны знать.
0
НаВАЗ 2112изменен 23 июня 2008 в 22:25
Не может не радовать оптимизм автора после:
За это время понял, что тормозные диски у ВАЗа в большинстве случаев "сырые", чуть ли не каждый второй с этой жалобой.
и
оборвались провода датчика положения коленвала
и еще
в 15 тысяч, на ТО по гарантии поменяли опоры стоек. в 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе
и вот это
приходится мириться с отвратительным качеством сборки салона

сделать вывод:
последние годы ВАЗ сильно подтянул качество основных з/ч, машины получаются в целом лучше
и
Машиной в целом доволен, свои деньги она оправдывает.

=D>

А без оптимизма жить скучно biggrin
0
НаAudi Allroadизменен 24 июня 2008 в 00:05
А без оптимизма жить скучно biggrin
В таком случае от оптимизма до мазохизма один шаг
0
НаВАЗ 2112изменен 24 июня 2008 в 08:36
А без оптимизма жить скучно biggrin
В таком случае от оптимизма до мазохизма один шаг

Если сумеете показать машину за такую цену да еще что бы она не ломалась совсем - буду очень благодарен! biggrin
0
НаBMW X2изменен 24 июня 2008 в 09:02
А без оптимизма жить скучно biggrin
В таком случае от оптимизма до мазохизма один шаг

Если сумеете показать машину за такую цену да еще что бы она не ломалась совсем - буду очень благодарен! biggrin

+1
Такую машину, чтобы отъездила весь свой отведенный ресурс, да не по Европе, а по России ("дороги"-"бензин"-"сервис") и СОВСЕМ не ломалась (только плановое ТО) - сложно представить. Почитайте форумы ЛЮБЫХ марок - проблемы есть у всех, запчасти нужны всем.
0
НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 24 июня 2008 в 11:29
Ну что за мода хаять отечественный автопром, постоянно искать какие-то недостатки. А слабо поискать преимущества?
1. Эти машины не жалко, потому как при каждом плановом ТО можно поменять чуть ли не половину авто и стоить будет всего-лишь максимум 100 баксов.
2. Многие владельцы ино жалуются, что детали в их авто меняются только в сборе, а мне , например, на 40тыс порекомендовали поменять верхние опоры - так я паровозом поменял также аммортизаторы и колбы. До сих пор при каждом ТО когда надо менять тормозные колодки, я предлагаю мастерам заодно и новые диски поставить, а меня отговаривают. Сейчас что-то поскрипывает в рычаге КПП - мастера говорят что на заводе не смазывают какую-то трубку и вилка может сломаться от чрезмерного усилия - так я без проблем готов поменять сцепление в сборе опять же при следующем ТО. А Вас, владельцы ино, это тоже бы не напрягало?

И не надо говорить в нашей стране про безопасность, где пристегиваются около 3% водителей, а из них 70% перепуганные женщины.
0
НаPeugeot 4007изменен 24 июня 2008 в 11:55
Ну что за мода хаять отечественный автопром, постоянно искать какие-то недостатки. А слабо поискать преимущества?
1. Эти машины не жалко, потому как при каждом плановом ТО можно поменять чуть ли не половину авто и стоить будет всего-лишь максимум 100 баксов.
2. Многие владельцы ино жалуются, что детали в их авто меняются только в сборе, а мне , например, на 40тыс порекомендовали поменять верхние опоры - так я паровозом поменял также аммортизаторы и колбы. До сих пор при каждом ТО когда надо менять тормозные колодки, я предлагаю мастерам заодно и новые диски поставить, а меня отговаривают. Сейчас что-то поскрипывает в рычаге КПП - мастера говорят что на заводе не смазывают какую-то трубку и вилка может сломаться от чрезмерного усилия - так я без проблем готов поменять сцепление в сборе опять же при следующем ТО. А Вас, владельцы ино, это тоже бы не напрягало?

И не надо говорить в нашей стране про безопасность, где пристегиваются около 3% водителей, а из них 70% перепуганные женщины.


Плановое ТО(ТО-0 2000 км.) у официала (в Мск), с раходниками, на ВАЗ 05 стоит почти 6000(!!!)рублей. Так что не надо про цены. ( машина пенсионера, он не самоделкин, и хочет остатся на гарантии, так что про гаражный или иной сервис распылятся не надо).
0
изменен 24 июня 2008 в 12:16
Ну что за мода хаять отечественный автопром, постоянно искать какие-то недостатки. А слабо поискать преимущества?
1. Эти машины не жалко, потому как при каждом плановом ТО можно поменять чуть ли не половину авто и стоить будет всего-лишь максимум 100 баксов.
2. Многие владельцы ино жалуются, что детали в их авто меняются только в сборе, а мне , например, на 40тыс порекомендовали поменять верхние опоры - так я паровозом поменял также аммортизаторы и колбы. До сих пор при каждом ТО когда надо менять тормозные колодки, я предлагаю мастерам заодно и новые диски поставить, а меня отговаривают. Сейчас что-то поскрипывает в рычаге КПП - мастера говорят что на заводе не смазывают какую-то трубку и вилка может сломаться от чрезмерного усилия - так я без проблем готов поменять сцепление в сборе опять же при следующем ТО. А Вас, владельцы ино, это тоже бы не напрягало?

И не надо говорить в нашей стране про безопасность, где пристегиваются около 3% водителей, а из них 70% перепуганные женщины.

На 100 баксов пол машины не поменять, это ты уж загнул. Но , доля истины присутствует, действительно запчасти дешевы и их много. Но, поверь, это родное сцепление переднеприводного ВАЗа надо менять, причем помоему сразу, не дожидаясь поломки, на иномарке его менять действительно нужно, ежели оно поломается. А сколько дешевых запчастей хреновые сразу? А сколько времени и нервов уйдет на сервис? Не вижу никакого позитива.
P.S. Лично я пристегиваюсь и по городу и по трассе. Помогает, проверено. И остальным рекомендую.
0
НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 24 июня 2008 в 13:42


Плановое ТО(ТО-0 2000 км.) у официала (в Мск), с раходниками, на ВАЗ 05 стоит почти 6000(!!!)рублей. Так что не надо про цены. ( машина пенсионера, он не самоделкин, и хочет остатся на гарантии, так что про гаражный или иной сервис распылятся не надо).



Подальше надо держаться от такой гарантии. Я сам сначала ездил на официальный сервис и цены были 120 баксов за замену масла и фильтра, хотя реально это стоит 30-40 баксов с маслом Castrol полусинтетика. Я уже не говорю об обслуживании у официалов - редкие уроды. Знаю о чем говорю - прочувствовал на собственной шкуре. Сейчас обслуживаюсь на СТО где у всех мастеров девятки и никогда время обслуживания не превышало 2 часов.
0
изменен 24 июня 2008 в 13:46
Не может не радовать оптимизм автора после:
За это время понял, что тормозные диски у ВАЗа в большинстве случаев "сырые", чуть ли не каждый второй с этой жалобой.
и
оборвались провода датчика положения коленвала
и еще
в 15 тысяч, на ТО по гарантии поменяли опоры стоек. в 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе
и вот это
приходится мириться с отвратительным качеством сборки салона

сделать вывод:
последние годы ВАЗ сильно подтянул качество основных з/ч, машины получаются в целом лучше
и
Машиной в целом доволен, свои деньги она оправдывает.

=D>

А без оптимизма жить скучно biggrin


Давно уже известно , что купив любой ТАЗ первый год испровляеш ошибки завода , 2 года ездиеш , потом начинаеш менять все что ломается изза износа .
0
НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 24 июня 2008 в 13:52

На 100 баксов пол машины не поменять, это ты уж загнул. Но , доля истины присутствует, действительно запчасти дешевы и их много. Но, поверь, это родное сцепление переднеприводного ВАЗа надо менять, причем помоему сразу, не дожидаясь поломки, на иномарке его менять действительно нужно, ежели оно поломается. А сколько дешевых запчастей хреновые сразу? А сколько времени и нервов уйдет на сервис? Не вижу никакого позитива.
P.S. Лично я пристегиваюсь и по городу и по трассе. Помогает, проверено. И остальным рекомендую.



Не надо воспринимать буквально фразу за 100 баксов поменять пол машины, но думаю никто не будет спорить, что в 90% случаев крупных поломок отремонтировать будет стоить не более 100 баксов.
И еще, на самом деле изначально на авто установлены детали очень хорошего качества, а вот когда наступит время замены - тогда надо постараться найти деталь хорошего качества, это правда. За 75тыс пробега на данный момент были поменяны на 40тыс верхние опоры и на 70тыс нижние шаровые. Остальное только расходники. Склоняюсь к тому, что повезло.
0
изменен 24 июня 2008 в 14:06
Сейчас что-то поскрипывает в рычаге КПП - мастера говорят что на заводе не смазывают какую-то трубку и вилка может сломаться от чрезмерного усилия - так я без проблем готов поменять сцепление в сборе опять же при следующем ТО. А Вас, владельцы ино, это тоже бы не напрягало?


На VAGе все смазывают, как надо. И сцепление на VW (и на любой иномарке) переживет нескольких владельцев, когда его потребуется ремонтировать. Не на каждом ТО smile А если придется - не напряжет, раз владелец позволил себе ино.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 июня 2008 в 14:23
Цитата: И еще, на самом деле изначально на авто установлены детали очень хорошего качества...
Димон, Димон, ну х***ню то писать зачем?
0
НаPeugeot 4007изменен 24 июня 2008 в 14:48


Плановое ТО(ТО-0 2000 км.) у официала (в Мск), с раходниками, на ВАЗ 05 стоит почти 6000(!!!)рублей. Так что не надо про цены. ( машина пенсионера, он не самоделкин, и хочет остатся на гарантии, так что про гаражный или иной сервис распылятся не надо).



Подальше надо держаться от такой гарантии. Я сам сначала ездил на официальный сервис и цены были 120 баксов за замену масла и фильтра, хотя реально это стоит 30-40 баксов с маслом Castrol полусинтетика. Я уже не говорю об обслуживании у официалов - редкие уроды. Знаю о чем говорю - прочувствовал на собственной шкуре. Сейчас обслуживаюсь на СТО где у всех мастеров девятки и никогда время обслуживания не превышало 2 часов.


Я ж грю, официалы!!. Я с тем же успехом нексию, логан, акцент и.тд в горожах за копейки сделаю. ( да и детали на них по ценам не сильно от вазовских отличаются, только покупать их надо в разы реже). Я про то, что у ВАЗа официальный сервис на уровне, а в некоторых случаях дороже иномарочного!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 июня 2008 в 15:04
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!

Спасибо! biggrin Уже приглядываюсь к шкоде Октавии-Тур biggrin
...заезжай в гости- на тест-драйв wink
0
НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 24 июня 2008 в 15:12


На VAGе все смазывают, как надо. И сцепление на VW (и на любой иномарке) переживет нескольких владельцев, когда его потребуется ремонтировать. Не на каждом ТО smile А если придется - не напряжет, раз владелец позволил себе ино.




Да причем тут сцепление? Я привел это как пример. И еще меня поражает мнение, что если человек сумел позволить купить себе ино, значит он может позволить себе поменять в ней без напряга поламавшуюся деталь. У меня куча примеров знакомых, для которых понты дороже денег. У одного Мицу 50% времени проводит на стоянке из-за отсутствия денег на ремонт, еще один на Мазде постоянно хватается за голову когда что-то ламается или пример когда человек рассказывал что покупка авто в кредит это развод на деньги, а тут его знакомый купил с нуля Фольц и тот влез в кредит, купив Киа Сид, теперь вместо Крыма будет ездить на Азовское море хотя раньше плевался. Или родственник купил Гольф+ и зиму отъездил на летней резине из-за отсутствия денег купить зимнюю, или один чудак во дворе ездил зимой на новом Мерсе С-класса с зимней резиной на ведущих только колесах, или сосед который живет в 2-х комн. квартире без ремонта зато ездит на новой БМВ 5-ке. В общем туча примеров.
Вы не подумайте, что я защищаю автопром или у меня нет денег на ино, мог бы сейчас без напряга позволить себе Passat B6, просто у меня сейчас на первом плане другие приоритеты и мне нужна дешевая и надежная рабочая лошадка, отрабатывающая вложенные деньги на все 200%. Переднеприводные ВАЗы, на мой взгляд, как раз для этих целей и полностью оправдывают ожидания.
0
изменен 24 июня 2008 в 15:41
Да причем тут сцепление? Я привел это как пример. И еще меня поражает мнение, что если человек сумел позволить купить себе ино, значит он может позволить себе поменять в ней без напряга поламавшуюся деталь. У меня куча примеров знакомых, для которых понты дороже денег. У одного Мицу 50% времени проводит на стоянке из-за отсутствия денег на ремонт, еще один на Мазде постоянно хватается за голову когда что-то ламается или пример когда человек рассказывал что покупка авто в кредит это развод на деньги, а тут его знакомый купил с нуля Фольц и тот влез в кредит, купив Киа Сид, теперь вместо Крыма будет ездить на Азовское море хотя раньше плевался. Или родственник купил Гольф+ и зиму отъездил на летней резине из-за отсутствия денег купить зимнюю, или один чудак во дворе ездил зимой на новом Мерсе С-класса с зимней резиной на ведущих только колесах, или сосед который живет в 2-х комн. квартире без ремонта зато ездит на новой БМВ 5-ке. В общем туча примеров.
Вы не подумайте, что я защищаю автопром или у меня нет денег на ино, мог бы сейчас без напряга позволить себе Passat B6, просто у меня сейчас на первом плане другие приоритеты и мне нужна дешевая и надежная рабочая лошадка, отрабатывающая вложенные деньги на все 200%. Переднеприводные ВАЗы, на мой взгляд, как раз для этих целей и полностью оправдывают ожидания.

Дешевая да, надежная, как по мне то не очень. Кстати насчет приоритетов согласен на все 100%, вкладыватся до последнего в машину, считаю неправильным и неразумным.
0
изменен 24 июня 2008 в 16:43
Речь о том, что как рабочая лошадь ВАЗ неплох, но не более того. Просто большинство владельцев поют дифирамбы нашему автопрому, что неправильно. Была у меня пятнашка, еще первого выпуска, собранная в ОПП - свои 60тыс отбегала, а потом начала сыпаться.
PS Кстати говоря, ремонт и обслуживание ВАЗ 2131 намного дороже, чем VW smile
0
НаBMW X2изменен 24 июня 2008 в 18:09
Речь о том, что как рабочая лошадь ВАЗ неплох, но не более того. Просто большинство владельцев поют дифирамбы нашему автопрому, что неправильно. Была у меня пятнашка, еще первого выпуска, собранная в ОПП - свои 60тыс отбегала, а потом начала сыпаться.
PS Кстати говоря, ремонт и обслуживание ВАЗ 2131 намного дороже, чем VW smile


2131 - это джип. А любой джип в обслуге недешев.

Насчет того, что "как рабочая лошадь ВАЗ неплох, но не более того". А что есть "более того"? И у кого это есть? И в какой ситуации?

Машина - это примерно как одежда.
Есть, скажем, дорогой костюм (+ галстук и запонки).
И есть, спортивный костюм (хотя бы китайской марки Abidas).

Вопрос - в чем будет комфортнее на научной конференции или в офисе фирмы, а в чем - на природе, на даче, в спортзале?

Так и машины - одна лучше подходит для одних условий эксплуатации, другая - для других.
0
НаAudi Allroadизменен 25 июня 2008 в 02:12
А без оптимизма жить скучно biggrin
В таком случае от оптимизма до мазохизма один шаг

Если сумеете показать машину за такую цену да еще что бы она не ломалась совсем - буду очень благодарен! biggrin
Не надо впадать в крайности. Все ломается. Но у некоторых машин, к счастью, это происходит гораздо реже.
У ВАЗа только одно мнимое преимущество - цена. Мнимое, потому что оно создано только за счет драконовских пошлин на иномарки. По сути, это даже не преимущество, а продолжение недостатков машины, ибо плохое не может стоить дорого.
0
изменен 25 июня 2008 в 08:07


2131 - это джип. А любой джип в обслуге недешев.

Но для марки ВАЗ - чересчур. И часто слишком. Не говоря о коррозии.

Насчет того, что "как рабочая лошадь ВАЗ неплох, но не более того". А что есть "более того"? И у кого это есть? И в какой ситуации?

Не более того имел ввиду комфорт при езде, динамику и надежность. По этим параметрам - увы, проигрывает.

Машина - это примерно как одежда.
Есть, скажем, дорогой костюм (+ галстук и запонки).
И есть, спортивный костюм (хотя бы китайской марки Abidas).

Вопрос - в чем будет комфортнее на научной конференции или в офисе фирмы, а в чем - на природе, на даче, в спортзале?

Так и машины - одна лучше подходит для одних условий эксплуатации, другая - для других.

Ну вот здесь не понял. Типа ВАЗ - это стиль casual? Так casual от хорошего бренда лучше, чем Abidas, по всем параметрам. И для каких условий эксплуатации тот-же Логан хуже пятнашки? А цена не показатель. Это политика фирмы. Купишь дешевле - вложишь потом как раз до цены бюджетной иномарки. Только еще и кучу нервов и времени потеряешь.
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 09:19
А без оптимизма жить скучно biggrin
В таком случае от оптимизма до мазохизма один шаг

Если сумеете показать машину за такую цену да еще что бы она не ломалась совсем - буду очень благодарен! biggrin
Не надо впадать в крайности. Все ломается. Но у некоторых машин, к счастью, это происходит гораздо реже.
У ВАЗа только одно мнимое преимущество - цена. Мнимое, потому что оно создано только за счет драконовских пошлин на иномарки. По сути, это даже не преимущество, а продолжение недостатков машины, ибо плохое не может стоить дорого.

Ну хорошо, давайте задам вопрос иначе. За вышеперечисленные поломки я отдал в общей сложности около 2т. руб. (около 1500 за диски и рублей 300 за расширительный бачок и его замену) Остальное по гарантии и, что самое главное, не слишком серьезное, ремонт был плевым, самое долгое - опоры, минут 40-60. Так вот вопрос - подскажите, пожалуйста, мне машину, которая будет стоить 220 т.руб. и при пробеге в 21000 км на ремонт запросит всего 2т.руб? Остальное все тюнинг, в общем то необязательный, тюнинговать можно и мерседес. Сумеете? Кроме того я приводил пример нашей служебной 14, которая в течении 40 тыс пробега ни разу не сломалась, ВООБЩЕ!!! И еще обращаю внимание - изначально хотел ТОЛЬКО НОВЫЙ автомобиль (ну вот так мне хотелось и все).
А по поводу пошлин на иномарки - чтож, возможно так оно и есть. Но мы то с вами живем здесь и сейчас и вынуждены мирится и приспосабливаться к тем условиям, которые есть сейчас. Соответственно и цены на машины те, которые указаны в салонах здесь, у нас, а не где то там, за границей. Я не поклонник ВАЗа, мне тоже хочется большего комфорта, большей безопасности, хочется машину классом выше. Но и хаять машину без причины я не буду - здесь и сейчас, сравнивая с другими машинами, считаю, что машина неплохая.
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 09:38
Не может не радовать оптимизм автора после:
За это время понял, что тормозные диски у ВАЗа в большинстве случаев "сырые", чуть ли не каждый второй с этой жалобой.
и
оборвались провода датчика положения коленвала
и еще
в 15 тысяч, на ТО по гарантии поменяли опоры стоек. в 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе
и вот это
приходится мириться с отвратительным качеством сборки салона

сделать вывод:
последние годы ВАЗ сильно подтянул качество основных з/ч, машины получаются в целом лучше
и
Машиной в целом доволен, свои деньги она оправдывает.

=D>

А без оптимизма жить скучно biggrin


Давно уже известно , что купив любой ТАЗ первый год испровляеш ошибки завода , 2 года ездиеш , потом начинаеш менять все что ломается изза износа .

Ну да, этого не отнять, на ВАЗе более менее безоблачно получается ездить года 2-3 тысяч до 50-70, иномарки в этом случае ходят дольше, как мне кажетсяsmile
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 09:41
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!

Спасибо! biggrin Уже приглядываюсь к шкоде Октавии-Тур biggrin
...заезжай в гости- на тест-драйв wink

Ага, спасибо!! biggrin А отзыв по машине не писал на сайте? biggrin
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 09:57
А ТО у ВАЗа дороговатое, первое было и правда около 6-6,5 тыс. В сравнении, у мазды 3 первое стоило 2200, второе 5300р.
0
terrorist
НаВАЗ 211329 сентября 2009 в 12:34
Сервис ВАЗов сильно разнится в цене. В Москве труд оплачивается дороже. В Подмосковье ТО-0 на Самару можно пройти за 4,5-5 тысяч руб., а в Твери за 3,5-4,5. Еше пошла у салонов, где есть ВАЗовская СТО, мода прятать заводской гарантийный талон и вместо него подсовывать свой договор на обслуживание, где прав у владельца еще меньше, а интервалы ТО меньше, чем установлено заводом. Кроме того, на плановых ТО есть практика менять расходники чаще, чем предписано сервисной книжкой, например, воздушный фильтр при эксплуатации в непыльных условиях ходит 30 тыс., а его меняют каждый 10. Зато могут не сделать необходимые работы, например, диагностику инжектора.

Так что при покупке надо требовать выдачи на руки гар. талон Автоваза, какие интервалы обслуживания - решать Вам, на ТО, если возможно, стоять рядом и смотреть, что там чудят с Вашей машинкой.

Довод в защиту фирменного ТО на нормальной СТО - там все-таки мастера, а не умельцы, расходники и запчасти обойдутся дешевле, чем в магазине за счет сведения на нет магазинной накрутки(масло на СТО будет стоить к примеру 700 рэ, а в магазине такое же 1200-1300, проверено), и еще неизвестно какого качества масло в этом самом магазине.
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2008 в 10:07
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!

Спасибо! biggrin Уже приглядываюсь к шкоде Октавии-Тур biggrin
...заезжай в гости- на тест-драйв wink

Ага, спасибо!! biggrin А отзыв по машине не писал на сайте? biggrin

...смеешься teeth ? за 19-ть то дней эксплуатации???
0
НаВАЗ 2112изменен 25 июня 2008 в 10:38
Написано хорошо, очень понравилось, твёрдая 5!
Цитата: Где то около 8 тыс. оборвались провода датчика положения коленвала - ВАЗ видать экономит на проводах, большинство проложены внатяжку, закономерный результат. В итоге путешествие на СТО на эвакуаторе
У меня на последней 14-ой тоже самое было cry , как хорошо что владение русавтопромом в прошлом! teeth
Желаю чтобы Ваша пятнаха поменьше ломалась, ну и пересесть на ино! Удачи!

Спасибо! biggrin Уже приглядываюсь к шкоде Октавии-Тур biggrin
...заезжай в гости- на тест-драйв wink

Ага, спасибо!! biggrin А отзыв по машине не писал на сайте? biggrin

...смеешься teeth ? за 19-ть то дней эксплуатации???

Ну тогда поздравляю!!! biggrin Кстати, о птичках - машина какая, чешка или из Калуги? Если из Калуги - то каковы впечатления? (понимаю, что слишком рано, но меня интересует всеsmile)))) Заранее спасибо!smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2008 в 13:01
...Кстати, о птичках - машина какая, чешка или из Калуги?...
...чешка, но из Калуги teeth сборка Чехии и без колес в Россию...
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 1 июля 2008 в 12:51
[quote="_Dimon_"]


Да причем тут сцепление? Я привел это как пример. И еще меня поражает мнение, что если человек сумел позволить купить себе ино, значит он может позволить себе поменять в ней без напряга поламавшуюся деталь. У меня куча примеров знакомых, для которых понты дороже денег. У одного Мицу 50% времени проводит на стоянке из-за отсутствия денег на ремонт, еще один на Мазде постоянно хватается за голову когда что-то ламается или пример когда человек рассказывал что покупка авто в кредит это развод на деньги, а тут его знакомый купил с нуля Фольц и тот влез в кредит, купив Киа Сид, теперь вместо Крыма будет ездить на Азовское море хотя раньше плевался. Или родственник купил Гольф+ и зиму отъездил на летней резине из-за отсутствия денег купить зимнюю, или один чудак во дворе ездил зимой на новом Мерсе С-класса с зимней резиной на ведущих только колесах, или сосед который живет в 2-х комн. квартире без ремонта зато ездит на новой БМВ 5-ке. В общем туча примеров.
Вы не подумайте, что я защищаю автопром или у меня нет денег на ино, мог бы сейчас без напряга позволить себе Passat B6, просто у меня сейчас на первом плане другие приоритеты и мне нужна дешевая и надежная рабочая лошадка, отрабатывающая вложенные деньги на все 200%. Переднеприводные ВАЗы, на мой взгляд, как раз для этих целей и полностью оправдывают ожидания.


+1. и у меня много примеров такой ситуации, можно было бы упереться и взять ино. но решил тоже новую.... моей 15 почти год (44000) эксплуатация нещадная (очень часто по трассе обороты более 4000 на 5 передаче продолжительно) и это по нашим дорогам (Орловская, Брянская область если кто посещал!) из серьезных вложений только плановые ТО и допы (антикор, защита, сигналка, аудио).... да еще сцепление скрипящее (менял, но видно попал не на лучшее!!!!))), на динамику не влияет сказали катайся потом опять поменяешь..... и все!!! да скрипит, стучит и т.д. прокатили в Шевролет с таким же пробегом - скрипит, постукивает тише но так она ж с шумкой...!!! задумался о переходе на ино: посмотрел то что мне относительно доступно: понял, что менять только в диапозон от 500 тыс. т.к. все остальные в диапозоне 250-450 по разным параметрам всего лишь шаг вперед... а нафик тогда менять?!?!?!? присматриваюсь к Шкоде и Рено Меган (комплектация экстрим)
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 июля 2008 в 15:04
Всеравно расход большой.
У меня ХХ 1.2-1.3 литра, гдето 950 оборотов держит.
Расход по городу в пределах 8.5 литров, Москва, правдо расход подупал после перепрошивки, и манера езды кстати, первая до 4000, вторая до 4000, остальные по разному... А при резком старте с каждой почти до 6000. И расход по прежнему 8.5 литров ))
0
Добавить комментарий