4 июля 2008

Часть 2. ВАЗ 2115

Приветствую всех форумчан!

В данный момент на счётчике 24000 км и захотелось написать данный отзыв. Машина за это время показала несколько новых фокусов которые после чтения топиков по этой теме оказались просто статистикой.

Ну обо всём по порядку:

Пару месяцев назад стал загораться на кочках «чек энжин» и машину стало дёргать, я подумал, что где то забивается из-за мусора топливопровод, фильтр быть не мог так как поменял недавно, думал сетка грубой очистки в баке на бензонасосе, поменял хоть там и не много мусора было, и в одну поездку на очередной кочке машина заглохла и больше не завелась, искал там-сям, предохранители, высоковольтные кабеля, свечи.

Определил, что на свечи не поступает ток, позвонил знакомому и на буксире доехали до электрика, электрик посмотрел, почесал затылок и сказал, что надо ехать до компьютерной диагностики, тут я звоню знакомому сервисмену и он сходу грит, проверь датчик положения коленвала, точно, оплётка целая, провод оборван( спасибо автовазу за то что пожалели лишную пару сантиметров провода), провод до датчика под натягом.

Машина завелась и поехала. Всё хорошо но после этого случая, сам по себе включается и гаснет «чек энжин», и как я читал это беда многих россавто, и исходя из этого автоваз мог бы и не скупиться и оборудовать все модели бортовыми компами с функцией расшифровки ошибок, а то что бы узнать, что у меня замыкает какой то датчик мне надо переться на диагностику, а так глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше, тем более БК стоит не так много и на фоне стоимости самой машины-копейки.

Следующее больное место это багажник, всё время доставал треск при закрытии и открытии багажника и то что крышка не держалась в поднятом состоянии, но эту болезнь пришлось решать сваркой так как в одно утро после открытия лапка за которую держался конец торсиона не выдержала и отломалась, я её приварил и решил поставить газовые упоры от 2108, поставил, теперь что бы открыть и закрыть нужно приложить заметное усилие, но зато нет этого треска и крышка не бьёт по спине.

Это крупные хлопоты, про мелкие можно и не писать: скрип задней полки, лязгание замков при закрытии, скрип торпеды, периодически лопается расширительный бачок охлаждения жидкости, провисание декора потолка салона, несрабатывание триггеров дверей и т.д.

Все эти болезни проявились летом, хорошо что не зимой, в зимний период к машинке нареканий нет, заводилась всегда с первого раза и на гололёде держалась устойчивее многих авто.

Я по специальности инженер-технолог и мне устранить недочёты и отвратительную сборку жопоруких сборщиков-не проблема, но я думаю, что для большинства челов которые хотят купить данную модель машины и не знать хлопот, она не подойдёт, хотя эти болезни в основном из-за раз….йства работников завода, а сама машинка неплоха, я не сравниваю с импортом в этом ценовом диапозоне, а именно среди россавто.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

  • Совет покупателю: если нет денег на иномарку или же иномарка за эту цену сомнительного качества(как нексии которые у нас собирают из фиг его знает каких запчастей) берите, правильно говорят, первый год устраняешь недочёты завода, 2 года ездиешь, а потом……как кому повезёт.))))))

Еще советы

Достоинства:

  • Легко ремонтируется
  • Низкие затраты на ремонт
  • Неплохая манёвренность
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • В основном "кривые руки" сборщиков

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8511
Комментарии18 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 4 июля 2008 в 22:05
Да,электрика это беда всех "Самар"...
0
НаВАЗ 2115изменен 4 июля 2008 в 22:40
А что в Ташкенте бывает гололёд?
Меня не парит электрика. Почти. И вообще она не напрягает. описанных проблем, окромя багажника на моей не было. Пробег примерно такой же.
0
НаChevrolet Sparkизменен 5 июля 2008 в 21:54
Я привествую своего соотечественника!!! Очень приятно читать отзывы своих земляков и особенно приятно, что их становиться больше тут!!! Хороший и грамотный отзыв! Прочел на одном дыхании! Автору спасибо. Особенно улыбнуло про "жопаруких механиков" biggrin . Хотя к сожалению и у нас в УзДэу ни мало их становиться...
Но на Вашем месте, я бы взял нексию... Ну, каждый выбирает сам конечно.
С Уважением.
Удачи! Ташкент..............
0
НаВАЗ 2112изменен 7 июля 2008 в 09:04
А что в Ташкенте бывает гололёд?
Меня не парит электрика. Почти. И вообще она не напрягает. описанных проблем, окромя багажника на моей не было. Пробег примерно такой же.

В Ташкенте бывает не только гололед но и снег, заносы и температура минус 20-30. Просто не так часто и не так на долго.
А с проводами датчика положения ситуация похоже у завода хроническая, когда такое стряслось с моею пятнашкой, сервисник с ходу туда рукой полез, видать постоянно с этим сталкиваются...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июля 2008 в 16:46
глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше

ВАЗу наплевать на отзывы о их машинах. Главное, чтобы брали! И берут ведь!
0
изменен 7 июля 2008 в 18:57
А что в Ташкенте бывает гололёд?
Меня не парит электрика. Почти. И вообще она не напрягает. описанных проблем, окромя багажника на моей не было. Пробег примерно такой же.
Да, прошлой зимой было и часто.
0
изменен 7 июля 2008 в 19:10
Я привествую своего соотечественника!!! Очень приятно читать отзывы своих земляков и особенно приятно, что их становиться больше тут!!! Хороший и грамотный отзыв! Прочел на одном дыхании! Автору спасибо. Особенно улыбнуло про "жопаруких механиков" biggrin . Хотя к сожалению и у нас в УзДэу ни мало их становиться...
Но на Вашем месте, я бы взял нексию... Ну, каждый выбирает сам конечно.
С Уважением.
Удачи! Ташкент..............
Дык, мы может и взяли ксюхуб, так её за безналичные никто не продаёт, если и продаёт, то с ошмарной наценкой. А с этой авто я уже почти освоил новую профессию-автомеханика biggrin
0
изменен 7 июля 2008 в 19:13
глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше

ВАЗу наплевать на отзывы о их машинах. Главное, чтобы брали! И берут ведь!
Да, берут, а так ещё больше брали бы
0
изменен 8 июля 2008 в 08:38
я на своей 2115 отъездил два года и 65т.км.
действительно есть проблема с крышкой багажника
менял термостат
полка не скрипела, т.к. поставил акустическую
двери закрывались отлично т.к. бесшумные замки рулят
салон почему-то не гремел и не скрипел
у меня остались исключительно положительные впечатления от 2115
0
НаВАЗ 2115изменен 8 июля 2008 в 10:11
Когда я снял полку и увидел этот узел, сразу понял: не сломаться он мог только чудом. Там налицо не дефект сборки, а стопроцентный конструктивный прокол. Нежесткая коробка петли из тонкого металла, на ней серьга-усилитель закреплена на одном болте и фигурном боковом выступе. Кто же в нежесткой системе делает такие зацепы? Конечно торсион неминуемо выжимает боковой выступ серьги из зацепления. Ведь он выгнут + ось его непараллельна оси кронштейнов и возникает осевое усилие.
0
изменен 8 июля 2008 в 11:47
Когда я снял полку и увидел этот узел, сразу понял: не сломаться он мог только чудом. Там налицо не дефект сборки, а стопроцентный конструктивный прокол. Нежесткая коробка петли из тонкого металла, на ней серьга-усилитель закреплена на одном болте и фигурном боковом выступе. Кто же в нежесткой системе делает такие зацепы? Конечно торсион неминуемо выжимает боковой выступ серьги из зацепления. Ведь он выгнут + ось его непараллельна оси кронштейнов и возникает осевое усилие.
вот-вотб серьги сами отлиты из хрупкого сплава, а не выточены из металла.
0
изменен 9 июля 2008 в 00:09
я на своей 2115 отъездил два года и 65т.км.
действительно есть проблема с крышкой багажника
менял термостат
полка не скрипела, т.к. поставил акустическую
двери закрывались отлично т.к. бесшумные замки рулят
салон почему-то не гремел и не скрипел
у меня остались исключительно положительные впечатления от 2115
У меня пробег 16т. , да крышка плохо держит, но не падает на голову. Единствен. раздражает динь-дон при открывании и закрывании водит. двери. Как вырубить? Пойду посмотрю провод датч. колен. вала , может тож скоро накроется
0
НаВАЗ 2115изменен 9 июля 2008 в 00:47
вот-вотб серьги сами отлиты из хрупкого сплава, а не выточены из металла.

Чего-чего?! omg
0
изменен 9 июля 2008 в 10:01
вот-вотб серьги сами отлиты из хрупкого сплава, а не выточены из металла.

Чего-чего?! omg
я грю, о том что серьги сами вылиты из хрукого сплава, и при нагрузке начинают крошиться.....
0
НаВАЗ 2115изменен 9 июля 2008 в 20:47
вот-вотб серьги сами отлиты из хрупкого сплава, а не выточены из металла.

Чего-чего?! omg
я грю, о том что серьги сами вылиты из хрукого сплава, и при нагрузке начинают крошиться.....

Ничего они не крошатся, а просто выскакивают из зацепления с петлей. При этом щелчок и происходит. И после этого они перестают держать торсион (крутятся вместе с ним), вот он практически и освобождается. Обычная задачка на кручение стержня с закрепленной точкой перегиба. Напряжение в стержне растет от этой точки до края стержня. Достигая значения по-моему равного напряжению другого конца стержня. Лучше бы помнил сопромат, сказал бы точнее. smile
0
изменен 10 июля 2008 в 15:22
вот-вотб серьги сами отлиты из хрупкого сплава, а не выточены из металла.

Чего-чего?! omg
я грю, о том что серьги сами вылиты из хрукого сплава, и при нагрузке начинают крошиться.....

Ничего они не крошатся, а просто выскакивают из зацепления с петлей. При этом щелчок и происходит. И после этого они перестают держать торсион (крутятся вместе с ним), вот он практически и освобождается. Обычная задачка на кручение стержня с закрепленной точкой перегиба. Напряжение в стержне растет от этой точки до края стержня. Достигая значения по-моему равного напряжению другого конца стержня. Лучше бы помнил сопромат, сказал бы точнее. smile
В моём случае торсион не выскакивал из зацепления, а выломал лапку опорную и расколол серьгу на две части, а в кромка второй серьги оказалась именно покрошенной.
0
НаВАЗ 2115изменен 10 июля 2008 в 19:26
Не знал об этом. В основном они выскакивают, а у вас вообще узел разрушился. Мда.
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 июля 2008 в 14:44
Если машина собиралась в день получения з/п механиками, будьте уверены экземляр хороший, если до з/п еще далеко - ну так придется чутка покрутить, а если еще и с задержкой, там вообще половина с завода может не работать smile
Так что узнавайте когда на заводе дают зп, что б не проколоться smile
0
Добавить комментарий