Часть 2. ВАЗ 2115
Приветствую всех форумчан!
В данный момент на счётчике 24000 км и захотелось написать данный отзыв. Машина за это время показала несколько новых фокусов которые после чтения топиков по этой теме оказались просто статистикой.
Ну обо всём по порядку:
Пару месяцев назад стал загораться на кочках «чек энжин» и машину стало дёргать, я подумал, что где то забивается из-за мусора топливопровод, фильтр быть не мог так как поменял недавно, думал сетка грубой очистки в баке на бензонасосе, поменял хоть там и не много мусора было, и в одну поездку на очередной кочке машина заглохла и больше не завелась, искал там-сям, предохранители, высоковольтные кабеля, свечи.
Определил, что на свечи не поступает ток, позвонил знакомому и на буксире доехали до электрика, электрик посмотрел, почесал затылок и сказал, что надо ехать до компьютерной диагностики, тут я звоню знакомому сервисмену и он сходу грит, проверь датчик положения коленвала, точно, оплётка целая, провод оборван( спасибо автовазу за то что пожалели лишную пару сантиметров провода), провод до датчика под натягом.
Машина завелась и поехала. Всё хорошо но после этого случая, сам по себе включается и гаснет «чек энжин», и как я читал это беда многих россавто, и исходя из этого автоваз мог бы и не скупиться и оборудовать все модели бортовыми компами с функцией расшифровки ошибок, а то что бы узнать, что у меня замыкает какой то датчик мне надо переться на диагностику, а так глядишь сразу и отрицательных отзывов станет меньше, тем более БК стоит не так много и на фоне стоимости самой машины-копейки.
Следующее больное место это багажник, всё время доставал треск при закрытии и открытии багажника и то что крышка не держалась в поднятом состоянии, но эту болезнь пришлось решать сваркой так как в одно утро после открытия лапка за которую держался конец торсиона не выдержала и отломалась, я её приварил и решил поставить газовые упоры от 2108, поставил, теперь что бы открыть и закрыть нужно приложить заметное усилие, но зато нет этого треска и крышка не бьёт по спине.
Это крупные хлопоты, про мелкие можно и не писать: скрип задней полки, лязгание замков при закрытии, скрип торпеды, периодически лопается расширительный бачок охлаждения жидкости, провисание декора потолка салона, несрабатывание триггеров дверей и т.д.
Все эти болезни проявились летом, хорошо что не зимой, в зимний период к машинке нареканий нет, заводилась всегда с первого раза и на гололёде держалась устойчивее многих авто.
Я по специальности инженер-технолог и мне устранить недочёты и отвратительную сборку жопоруких сборщиков-не проблема, но я думаю, что для большинства челов которые хотят купить данную модель машины и не знать хлопот, она не подойдёт, хотя эти болезни в основном из-за раз….йства работников завода, а сама машинка неплоха, я не сравниваю с импортом в этом ценовом диапозоне, а именно среди россавто.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г
- Совет покупателю: если нет денег на иномарку или же иномарка за эту цену сомнительного качества(как нексии которые у нас собирают из фиг его знает каких запчастей) берите, правильно говорят, первый год устраняешь недочёты завода, 2 года ездиешь, а потом……как кому повезёт.))))))
Достоинства:
- Легко ремонтируется
- Низкие затраты на ремонт
- Неплохая манёвренность
- Вместительный багажник
Недостатки:
- В основном "кривые руки" сборщиков



