23 октября 2007

ВАЗ 2115

 Из бюджета так сложилось, что был вариант покупки либо поддержанной иномарки, либо новой советской. В итоге после долгих размышлений выбор пал на советский автопром. Из всех представляемых моделей нравились: "десятка", "пятнашка". Калина дороговата, Приора уж тем более. Выбрал 21154. Внешний вид носит агрессивный характер, острый перед, массивный зад, исполнения салона понравилось больше всего в этой модели. Смотрел десятошный салон, не понял, зачем в оконотовку панели приборов (тахометр, скорость и пр.) воткнули 4 огромные кнопки... Что бы в темноте наверное не промазать...

 

В штатной комплектации предусмотренной заводом изготовителем, нету даже подкрылков, машина не обработана антикорозийкой, естественно, что и магнитолы и бортового компьютера тоже нет. Но если вы только планируете покупать автомобиль, не стоит гнаться за тем автосалоном в котором вы найдете машинку уже с наличием всего этого..., это может стоить неоправданно дорого. Цены на автомобиль тоже колеблются ооооочень сильно и непонятно по какому критерию. Автосалоны в свою очередь любят дурить народ. Говорят определнную цену, а при оплате, эта определенная цена становится на порядок больше, оказывается, что первую цену они говорят БЕЗ НДС. В этом вроде как и нарушения нет, и в тоже время народ на это попадается. Иммейте ввиду это, и спрашивай цену уже с НДС. Ввиду всех этих непонятностей, цену на авто я говорить не решаюсь.

 

Машина прошла уже 8500 км. За этот период поломок не произошло, по идее и не должно, хотя бы до 100 тысяч. Некоторое время в особенно жаркий период, когда температура зашкаливала за 35 градусов, начал глючить "датчик неисправностей", постоянно моргал, что не исправны световые приборы. Пропадал данный симптом также быстро как и появлялся, стоит заглушить машину и завести, и все в порядке :). С чем это было связано я так и не понял. Слышал, что у четырнадцатых и пятнадцатых есть проблемы с платой задних фонарей, толи там что-то перегарает, толи что-то перемыкает.

 

На 6000 захрустела педаль сцепления. Пробежавшись по форуму и посабиравши все возможные ответы, складывалось: либо тросик рвется, либо чехол в котором тросик - забился грязью. Особенно удивил первый вариант с рвущимся тросиком... Через 1500 км, хруст пропал, куда делся незнаю.

 

Где-то на 5000-6000 перегорела лампочка включения обогрева заднего стекла, вместе с ней еще пара-тройка кнопок магически потеряла подсветку. Это те глюки которые проявились за первые 8500 км, пока больше вроде как ничего не наблюдается.

 

Оценка комфортабельности салона на 3 балла. Зеркала бокового вида у 15, непонятно для кого сделаны, в них абсолютно ничего не видно, регулировка у них ужасная, на первой кочке вся точеная регулировка сбивается. Даже если идеально получится настроить зеркала, от мертвой зоны это не избавит. После недолгих соображений, решено было поставить другие зеркала, регулировка на тросиках, смотрятся гораздо симпотичней, область обзора больше, но и они к сожалению не избавили от мертвой зоны, пришлось лепить маленькие зеркала клея их на основное. Два раза приклеил, один раз отклеил и сейчас видно все что нужно и ненужно и парковаться намного удобней и на дороге чувствуешь себя уверенней.

 

Подголовники задней сидушки очень большие, существенно уменьшают область обзора. Задом езжу редко, поэтому решил не убирать, да и дырки в чехлах сделал :) Автомобиль оснащен двумя стеклоподъемниками на двух передних дверях, сзади "весла". Штатный сигнал никуда не годится, поменян на "волговский". Ручка коробки передач сделана из грубого пластика, если интенсивно в течении дня ездить на авто, к концу дня можно получить мазоль. Заменил на АвтоБра, в руку брать приятно, один минус выгорает кожа :( машина пока не тонирована).

 

При росте в 185 я с трудом дотягиваюсь до того, что бы включить пятую или третью передачу, неясно какой длины должны быть руки, приходится толкать тремя пальцами, либо корпус тела подавать вперед. Посадка в автомобиль низкая, лично мне это наоборот нравится больше. При езде по неровностям в салоне ничего не гремит, может греметь задняя полка, но как правило, все туда ставят акустическую полку. По сравнению с японским авто, сильно огорчили очистители лобового стекла, толи резинки плохие, толи прижимает слабо... сам еще не менял. Режим дворников тоже подкачал, если в моем Vitz было 12 режимов, то здесь всего навсего 3.

 

Автомобиль с завода комплектуется иммобилайзером. Система у него интерестная, открыл дверь, приложил черный брелок, подождал 2-3 секунды только потом заводишь. В сравнении с японской технологией наши также отстают, в японском исполнении, ничего и никуда прикладывать не нужно, достаточно того, что он лежит в кармане и машина определит своего хозяина - однаков и в японском варианте тоже есть минус, если батарейка в брелке села, уже ничего не заведешь и никуда не поедешь... :)

 

Пластик в ВАЗ 2115, не идеальный, но и не противный, Vitz считался бюджетным авто и в нем пластик был хуже чем в ВАЗ 2115, в целом по пластику зачот. Салон в целом выглядит достаточно эстетично. Радует простота сборки и разборки элементов салона, как дверей, так и торпеды - у японцев в этом плане все намного сложнее, и торчащий саморез в боковой стойке увидеть у них не возможно. В этом есть и плюсы и минусы :) Багажник у автомобиля более чем достойный, очень большой, мешков 5 с картошкой точно можно положить :) Места для сзади сидящих не очень много, особенно если впереди сидящий беременный, просто полный, или человек любящий простор, задняя спинка вертикальная и многие достают головой до потолка. Дверные замки очень шумные, при закрытии и открытии дверей создается сильный стук металла.

 

Поменял замки, поставил бесшумные, закрываются тише чем у некоторых иномарок. Руль автомобиля тонкий, мне как и многим другим водителям больше нравится толстый руль, который чувствуешь в руке, натянул чехол. Лампа освещения салона(которая находится над торпедой) носит больше декоративный характер, светит слабо. При открытии багажника подсветки багажного отделения не предусмотрена.

 

Если вы ездили изначально на иномарке, то вообщем салон вам не очень понравится, многое требует доработки. Довелось летом ездить на классике(семерке) после нее когда пересел на пятнадцатую, салон показался шикарным. Все относительно. По мне, такое исполнение даже лучше нравится, есть возможность довести до своего уровня и своих потребностей :)

 

Динамика и ходовая часть автомобиля, крепкая четверка. Разгон берет достаточно бодро, при штатной резине и дисках, колеса при утопленной педали газа идут в юз. По паспорту разгоняется до 100 за 16 секунд. Объем двигателя 1598 см^3, сняли всего 82 л.с.. В японском Vitz объем 997 см^3, сняли 71 л.с. По городу двигатель раскручиваю не более 3 тыс, при обгоне редко когда до 4, до 5 не пробовал, мотор жалко мучать, да и обкатка еще... В плане тюнинга мотор перспективный, в окончательном варианте можно добится прироста мощности до 50 л.с., конечно и капитальных вложений это потребует не мало. По трассе авто идет 140 км/ч в легкую, при этом запас педали и мощности еще большой. По паспорту идет до 165, один раз не удержался разогнал до 175, дальше не позволила дорожная обстановка, но по ощущениям, скорость все еще набиралась. Скорость 175, идет как прилепленная к дороге.

 

Подвеска автомобиля в большей степени жесткая. При повороте в 45 градусов и скорости 80км/ч, автомобиль кренится сильно(резина и диски штатные), появляется некоторая не уверенность. В планах есть замена элементов подвески(амотризаторы, пружины) на комплект от Billstein sport. Жду пока разбоготею :)

 

Расход бензина в городе 8 литров на 100, на трассе около 6-7 литров на 100. Опять таки многое зависит от стиля езды. Тормоза у автомобиля нормальные, оттормаживается быстро(хотя это в не меньшей степени зависит и от резины), ABS нет.

 

В целом автомобиль хороший. Если вы стоите перед тем же выбором, перед которым стоял и я, выбирайте советскую, не прогадаете. Обслуживание автомобиля дешевое, недавно было тех. обслуживание(масло, фильтра), ушло на это меньше 1500 рублей включая и саму работу в сервисе(делал не на оффициальной станции ТО, там это стоит 5600 руб. за тоже самое). А глюки... глюки есть у любого автомобиля, иномарку за такие деньги можно взять года не новее 2000 в хорошем состоянии, там глюков может быть не меньше. Еще одним из достоинств нашего автопрома является то, что есть что дорабатывать, и в плане тюнинга веселее, если вы любите все это и не распологаете милионами, выбор однозначно ВАЗ! :) Удачи вам, при выборе нового автомобиля, надеюсь вы найдете то, что полюбите ;)

 

С уважением, Николай.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13202
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 октября 2007 в 17:27
Объективный отзыв о продукте отечественного автопрома. "Пятнашка", наверное самый проверенный авто на сегодняшний день из наших. Попадется нормальный экземпляр - проблем не будет. Автору повезло! Бывает и иначе. Почитайте AUTONEWS про надежность иномарок! Мерседес в конце списка.
0
НаВАЗ 2115изменен 23 октября 2007 в 18:46
Зачем было связываться с ара-салонами? Даром ведь ясно где бывает. Эта машина вдоль и поперек известна, как и цена на неё. Офиц. дилеры ИМХО честную цену держат (я брал 223800р, исп. 022). Они на допах отыгрываются. Их можно и не брать в салоне.
При росте в 185 я с трудом дотягиваюсь до того, что бы включить пятую или третью передачу, неясно какой длины должны быть руки, приходится толкать тремя пальцами, либо корпус тела подавать вперед. Посадка в аVтомобиль низкая, лично мне это наоборот нравится больше.

Слишком далеко и отлого сел. Я при росте 176 элементарно включаю 3-ю. Подсветка багажника есть. Движок придушен из-за экологии.
А так мне этот отзыв бальзам на сердце. smile Спасибо.
0
НаВАЗ Prioraизменен 23 октября 2007 в 23:30
Ездил на 15 и как пассажир(теснота коленям страшная)- рост 170- и за рулём (вибрации на руле очень неприятные). Преимущество,по моему мнению, только одно - передний привод.
0
изменен 24 октября 2007 в 02:09
У иномарочников эти "глюки" называются-блуждающий дефект, так он называется вообще в технике. 15-я полна таких дефектов. Возможно скоро машина станет устойчиво "одноглазой" сзади. От температуры будут отходить платы в задних фонарях. Удар кулаком по ним иногда восстанавливает кантакт. Разберите фонарь и подложите под его прижимную лапку что нибудь. 15-14ков знаю чел-к 5. У всех проблемы с краской на бамперах(облазит сама по себе), причём не зависимо от цвета. Если отказы электрики не считать дефектами, тогда у вас всё ещё впереди. Не отъезжайте далеко от дома. У знакомых они ставали вдруг. Не заводится и всё, хоть тресни, а потом вдруг так же заводились. Если это глюки, то тогда что же дефекты. Мучайте ваших гарантийщиков, надо отвечать за брак. В цену включена и гарантийка. За что тогда платили? Советы бывших владельцев не заниматься тюнингом. Ничего не улучшить, точнее может быть и будет разница, но не за такие цены. Феррари и мерседесом она не станет. Руль на меньшего размера, советуют не менять. Крутить будет ещё тяжелее(колёса на 13 виноваты). А так с тойоты на 15-ю интересный ход. А вообще примите поздравления с приобретением отечественного авто, желаю вам главного-здоровья! \biggrin/
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 октября 2007 в 07:38
Спасибо за коменты smile
Слишком далеко и отлого сел. Я при росте 176 элементарно включаю 3-ю. Подсветка багажника есть. Движок придушен из-за экологии.

Ну может и далеко, но мне так комфортно, а сидеть и упираться коленками в рулевую колонку мне не нравится smile
Странно, а я, что-то не заметил подсветку багажника, выходил лампочка перегорела embarassed:
У иномарочников эти "глюки" называются-блуждающий дефект, так он называется вообще в технике. 15-я полна таких дефектов. Возможно скоро машина станет устойчиво "одноглазой" сзади. От температуры будут отходить платы в задних фонарях. Удар кулаком по ним иногда восстанавливает кантакт. Разберите фонарь и подложите под его прижимную лапку что нибудь. 15-14ков знаю чел-к 5. У всех проблемы с краской на бамперах(облазит сама по себе), причём не зависимо от цвета. Если отказы электрики не считать дефектами, тогда у вас всё ещё впереди. Не отъезжайте далеко от дома. У знакомых они ставали вдруг. Не заводится и всё, хоть тресни, а потом вдруг так же заводились. Если это глюки, то тогда что же дефекты. Мучайте ваших гарантийщиков, надо отвечать за брак. В цену включена и гарантийка. За что тогда платили? Советы бывших владельцев не заниматься тюнингом. Ничего не улучшить, точнее может быть и будет разница, но не за такие цены. Феррари и мерседесом она не станет. Руль на меньшего размера, советуют не менять. Крутить будет ещё тяжелее(колёса на 13 виноваты). А так с тойоты на 15-ю интересный ход. А вообще примите поздравления с приобретением отечественного авто, желаю вам главного-здоровья!

Нужно быть оптимистом, выбор уже сделан, никуда не денешся. Будут глюки, буду стараться исправлять. Отойдет плата, подложу то что надо.
Мерседесом и ферарей естественно она не станет, но она станет индивидуальной, а разве это не одно из результатов тюнинга? Да и потом, я думаю, в повороты будет входить лучше с тулкитом от Бильштайн, чем со штаной состовляющей подвески.
Впрочем ставить гламурненькие рули это не по мне, во внешнем виде сразу многое теряется(имхо). Хотя мне казалось, что на 15 руль фтыкать можно, это всетаки не классика.
Ездил на 15 и как пассажир(теснота коленям страшная)- рост 170- и за рулём (вибрации на руле очень неприятные).

И в правду тесно, если впереди сидящие могут установить угол наклона, расстояние, то сзади сидящие полностью обречены. С другой стороны, от предложения подвезти кого нибудь куда нибудь, никто не отказывается, видимо как не крути, но это все равно удобней чем автобус или метро smile
Объективный отзыв о продукте отечественного автопрома. "Пятнашка", наверное самый проверенный авто на сегодняшний день из наших. Попадется нормальный экземпляр - проблем не будет. Автору повезло! Бывает и иначе. Почитайте AUTONEWS про надежность иномарок! Мерседес в конце списка.

Помимо физической устарелости машины, есть еще и фактор того, что хочется быть ее Первым хозяином confused
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2007 в 08:15
Отзыв нормальный, только еще раз хочу сказать хозяевам Самар. Выкинте свои спидометры нахрен, они глючные и скорость не ту показывают. Не поедет она 175км/ч, это фуфло полное.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 октября 2007 в 09:24
Да уж, задние фонари это болезнь и еще какая, хотят горят, хотят не горят. Лампочка в салоне весело сигнализирует о неисправности световых приборов, уже забито давно...
Двери, лично у меня, закрываются без характерного металлического звука.
Голос у нее, действительно, противный, даже иногда бибикнуть стыдно embarassed:
Паразитский родной стеклоподъемник с водительской стороны нифига не поднимает стекло, но только в сырую погоду sad Все руки не доходят заменить...

А отзыв очень понравился, обо всем и по делу. Автору удачи с новым конем biggrin
0
НаFord Fusionизменен 24 октября 2007 в 09:53
Интересный отзыв. Самое главное не обсер*** машину почем зря.
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 октября 2007 в 10:35
Отзыв нормальный, только еще раз хочу сказать хозяевам Самар. Выкинте свои спидометры нахрен, они глючные и скорость не ту показывают. Не поедет она 175км/ч, это фуфло полное.

Хочу заявить обратное.
Месяца полтора назад, ехал на трассе с отцом, у него Nissan Terrano. Созвонились, скорость на его и на моей полностью совпадала(140 км/ч). Или у японского джипа тоже спидометр глючный? пусть даже будет погрешность в 10 км, это не сильно много...

Да уж, задние фонари это болезнь и еще какая, хотят горят, хотят не горят. Лампочка в салоне весело сигнализирует о неисправности световых приборов, уже забито давно...

а не пробовали вылечить полностью? наверняка ведь есть способ. всетаки это световые приборы с точки зрения безопасности, должны работать на 100%. Терпеть не могу одноглазых smile
Двери, лично у меня, закрываются без характерного металлического звука.

Если замки штатные, то стук металла есть. На самом замке собачка металическая и фиксатор тоже металический. Хотя может быть у вас исполнение Люкс? может там уже предустановлены бесшумные замки?
Голос у нее, действительно, противный, даже иногда бибикнуть стыдно

Волговский поставил, сразу намного солидней стало и ГРОМКО smile
Интересный отзыв. Самое главное не обсер*** машину почем зря.

Предпочитаю на вещи смотреть объективно и не плакаться smile
Хотя и читал несколько очень печальных отзывов, хотелось бы попасть именно в те ряды счастливцев у которых глючит все в меньшей степени.

P.s. спс
0
изменен 24 октября 2007 в 15:24
Вылечить можно, если заменить на тюнинг, где вместо плат металлические дорожки. Можно и самому сделать, если есть желание. Можно ещё заменить плату аналогичным соединением провода. Кстати, где-то не очень давно "За рулём" этот "тюнинг" штатных фонарей был описан. Удачи! Да, почитайте, если хотите, статью ЗР№7 от июля2007. Кое какие советы дают по экспл-ии этого аппарата. "Цена хорошего настроения". Нашёл статью.ЗР №2 от февраля 2007г. "Немеркнущий свет" стр.188. Пробуйте, удачи!
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 октября 2007 в 16:45
знать бы еще где эти статьи найти smile, я не являюсь подписчико журнала "За рулем" sad
0
изменен 24 октября 2007 в 19:46
Попробуйте на сайте ЗР . Здесь по моему нельзя рекламировать сайты, но попробую.www.ZR.ru Получилось. Найдите статьи и читайте в удовольствие. Я всё проверил. Всё работает, статьи на месте.
0
НаВАЗ 2115изменен 24 октября 2007 в 20:17
Да, почитайте, если хотите, статью ЗР№7 от июля2007. Кое какие советы дают по экспл-ии этого аппарата. "Цена хорошего настроения".

Позволю себе высказать личное мнение по этому поводу: Статейку эту я читал и ничего кроме брезгливости она не вызвала. Дешевая рекламка Элекс-Полюса, который пытается впарить людям "иномарку за 220 т.р." - ЗАЗ Сенс. О чём абсолютное большинство читателей и отписалось в комментариях. И я в том числе. В качестве ответа они стали просто стирать неугодные посты. А главред в своей конфе на поставленный вопрос об этом заявил: "Машина, мол, старая и хвалить её не за что". А зачем тогда именно с ней сравнивали? Если заранее всё ясно им. Сравнили бы уж тогда эти Сенсы-Ланосы с Лансером или Короллой teeth И хвалить её мне не надо, я и так реальные недостатки знаю, а мне может интересно действительно сравнить эти машины. Без прикрас в любую сторону. Вместо этого получаю кучу субъективизма. Спасибо, это я и сам могу.
"За рублем" уже к сожалению стал далеко не тот, то раньше.
0
изменен 24 октября 2007 в 23:20
Статья была рекомендована не в качестве сравнения с Ланосами, что сравнивать, выбор уже сделан, а в качестве обмена опытом по поводу эксплуатации 2115. Надо уметь извлекать полезные вещи из всего. lightbulb Человек начал эксплуатировать новое для него авто и надо представлять откуда можно ждать подвоха. Лишь для этой цели. Тот журнал не тот, мы не о политике говорим, а техника работает по математике, а математика упрямая штука, 2+2=4, и в каком журнале было бы не написано! Да, и вообще автору выше, если приходить в негодование по поводу любой отрицательной статьи и быть впечатлительным, то не надо покупать авто вообще! Официально езжу 16 лет и если бы по каждому поводу выходил из себя, то давно бы помер. Для впечатлительных людей авто противопоказано! В экстрим. ситуации теряют самообладание и тогда конец. Каждая царапина или вмятинка приводит к эмоциональному взрыву, истерике. Надо быть всегда хладнокровным и не терять самообладания никогда, а причин для этого будет предостаточно. На дороге ведь вы не один. Про + расскажут в автосалонах, как кто-то написал выше, а вот - минусы люди испытывают на себе и добывают их сами. Тем ценее отрицательный опыт. Как в поговорке про соломку где постелить. Лучше учиться на ошибках других, чем на своих. Свои ещё будут, но возможно с учётом чужих. Разве так не лучше. Потом поделитесь с другими, может кому поможет. foot_in_mouth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 октября 2007 в 09:12
Отзыв нормальный, только еще раз хочу сказать хозяевам Самар. Выкинте свои спидометры нахрен, они глючные и скорость не ту показывают. Не поедет она 175км/ч, это фуфло полное.

Хочу заявить обратное.
Месяца полтора назад, ехал на трассе с отцом, у него Nissan Terrano. Созвонились, скорость на его и на моей полностью совпадала(140 км/ч). Или у японского джипа тоже спидометр глючный? пусть даже будет погрешность в 10 км, это не сильно много...

Да уж, задние фонари это болезнь и еще какая, хотят горят, хотят не горят. Лампочка в салоне весело сигнализирует о неисправности световых приборов, уже забито давно...

а не пробовали вылечить полностью? наверняка ведь есть способ. всетаки это световые приборы с точки зрения безопасности, должны работать на 100%. Терпеть не могу одноглазых smile
Двери, лично у меня, закрываются без характерного металлического звука.

Если замки штатные, то стук металла есть. На самом замке собачка металическая и фиксатор тоже металический. Хотя может быть у вас исполнение Люкс? может там уже предустановлены бесшумные замки?
Голос у нее, действительно, противный, даже иногда бибикнуть стыдно

Волговский поставил, сразу намного солидней стало и ГРОМКО smile
Интересный отзыв. Самое главное не обсер*** машину почем зря.

Предпочитаю на вещи смотреть объективно и не плакаться smile
Хотя и читал несколько очень печальных отзывов, хотелось бы попасть именно в те ряды счастливцев у которых глючит все в меньшей степени.

P.s. спс


Сама ненавижу одноглазость, а то и ваще безглазость, но пока излечения не нашлось, думаю, так и продам со временем...
Замки без всяких усовершенствований, комплектация обычная, но звук при закрытии глухой, без металла \biggrin/
А сигнал поставить все руки не доходят, наверное ваще забью. Сигналю вобщем то редко.
0
изменен 25 октября 2007 в 09:35
"Подголовники задней сидушки очень большие, существенно уменьшают область обзора".

Странно у меня на 99 задние подголовники намного меньше передних undecided
"По сравнению с японским авто, сильно огорчили очистители лобового стекла, толи резинки плохие, толи прижимает слабо..."

Ставь чемпион - чистят нормально.

"При росте в 185 я с трудом дотягиваюсь до того, что бы включить пятую или третью передачу, неясно какой длины должны быть руки, приходится толкать тремя пальцами, либо корпус тела подавать вперед".

У меня рост тоже 185 но скорости я включаю нормально, бывает только если передний пассажир сидит развалившись, задеваешь его рукой при переключении передач.
0
изменен 25 октября 2007 в 13:50
Вы как-то странно пишите отзыв, но не читая, что написали предыдущие. Я писал и указал, где, и как найти, как лечится "одноглазость", а вы пишите, что это навсегда. Либо вы мадам с техникой не очень знакомы, так на уровне "пользователя", тогда не давайте советы такие категоричные, тем более "в присутствии инженеров высшей квалификации". Голова на то и дана, чтоб ей поработать немного хотя бы. Всё же элементарно Ватсон. Извините за резкость, но не люблю категоричных суждений, тем более людей, где по паре фраз уже понятно, что человек "плавает" в вопросах по которым даёт совет. К вам, я думаю всё же это не относится! Удачи на дорогах! Будте внимательней. [-X
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 октября 2007 в 14:00
Вы как-то странно пишите отзыв, но не читая, что написали предыдущие. Я писал и указал, где, и как найти, как лечится "одноглазость", а вы пишите, что это навсегда. Либо вы мадам с техникой не очень знакомы, так на уровне "пользователя", тогда не давайте советы такие категоричные, тем более "в присутствии инженеров высшей квалификации". Голова на то и дана, чтоб ей поработать немного хотя бы. Всё же элементарно Ватсон. Извините за резкость, но не люблю категоричных суждений, тем более людей, где по паре фраз уже понятно, что человек "плавает" в вопросах по которым даёт совет. К вам, я думаю всё же это не относится! Удачи на дорогах! Будте внимательней.


Уважаемый, я вобщем то советов не давала, если повнимательнее почитаете. Просто описала свой конкретный случай и что до сего момента решения не нашлось. Куда уж нам, дуболомам, до Вас, инженера высшей квалификации omg
0
изменен 25 октября 2007 в 14:50
Я же вам говорю, что есть решение. Почему опять такие не внимательные?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 октября 2007 в 14:52
Я же вам говорю, что есть решение. Почему опять такие не внимательные?


Спасибо судьбе, что есть такие светлые головы, как Вы. Без Вас мы прозябали бы во тьме teeth teeth teeth
0
изменен 25 октября 2007 в 15:48
Я чувствую вы обиделись, а зря. Я первый раз сел за руль, т.е. осознанно, пацаном в80-м году, и больше не вылазил из-за него. Был М-2140. Где-то тут же буквально осваивал, был такой грузовичок, ГАЗ-51, полуторка, но и 2т. он вёз за милую душу, хотя было 75л.с., по нынешним меркам легковушка. Тут же проходил практику в АТП. Было такое УПК. И там меня слесаря научили, что непоправимых вещей нет! Что думаете нужно при обслуживании автотехники? Знания? Конечно, чтоб вовремя убрать палец, чтоб не прижало. Инструмент? Конечно, как у МАЗа открутить колесо. Главное это надо знать "волшебное слово". Каждая операция имеет своё "волшебное" название. Пока его не применишь ничего не получиться. Ну честно говоря все "волшебные слова" я так и не выучил. Пришлось потом навёрстывать, хотя уже с другой техникой. Я это к тому, что всё поправимо. Где может и требуется применить "волшебное слово" и всё заработает. Не надо отчаиваться! Всё будет хорошо! Удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 октября 2007 в 15:55
Я чувствую вы обиделись, а зря. Я первый раз сел за руль, т.е. осознанно, пацаном в80-м году, и больше не вылазил из-за него. Был М-2140. Где-то тут же буквально осваивал, был такой грузовичок, ГАЗ-51, полуторка, но и 2т. он вёз за милую душу, хотя было 75л.с., по нынешним меркам легковушка. Тут же проходил практику в АТП. Было такое УПК. И там меня слесаря научили, что непоправимых вещей нет! Что думаете нужно при обслуживании автотехники? Знания? Конечно, чтоб вовремя убрать палец, чтоб не прижало. Инструмент? Конечно, как у МАЗа открутить колесо. Главное это надо знать "волшебное слово". Каждая операция имеет своё "волшебное" название. Пока его не применишь ничего не получиться. Ну честно говоря все "волшебные слова" я так и не выучил. Пришлось потом навёрстывать, хотя уже с другой техникой. Я это к тому, что всё поправимо. Где может и требуется применить "волшебное слово" и всё заработает. Не надо отчаиваться! Всё будет хорошо! Удачи на дорогах!


Да нет вроде. Так иронизирую малость. На этом форуме милейшие люди, никто ни на кого не обижается teeth
0
изменен 25 октября 2007 в 16:23
Ну вот и славно! А машина, нельзя становиться её рабом! Она должна на вас работать, а не вы на неё! Как только вы начнёте её гладить и ласкать, всё пиши пропало. Сядет вам на горб и будет ездить на вас, а не вы на ней. По нынешнему качеству, наши машины больше 3-х лет держать не стоит, не смотря на пробег. А там как знаете. Удачи на дорогах! Osmile
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 октября 2007 в 16:29
Ну вот и славно! А машина, нельзя становиться её рабом! Она должна на вас работать, а не вы на неё! Как только вы начнёте её гладить и ласкать, всё пиши пропало. Сядет вам на горб и будет ездить на вас, а не вы на ней. По нынешнему качеству, наши машины больше 3-х лет держать не стоит, не смотря на пробег. А там как знаете. Удачи на дорогах! Osmile


Ну не знаю, позволю себе не согласиться. Я машинку уважаю, по пузу не чешу и в мордочку не целую, конечно teeth teeth , но и за раба не считаю.
0
изменен 25 октября 2007 в 16:56
Ответ вам будет элементарным. Какая толщина металла? На этой толщине металла сделана точечная сварка кузова. Кузов является несущим, т.е. все сварные швы несут на себе нагрузку. Ни подрамников, ни рамы, тем более нет. Лонжероны и то не на всём протяжении кузова. Усилители по сравнению даже с иномарочыми, не ах. Где вы видели обещанную оцинковку? Разбалтываются кузова. Даже, не помню где, но написано к какой-то машине в инструкции, что не рекомундкется открывать двери при подъёме на домкрате. Если вам нравиться именно какая-то конкретная марка, то купите ёё же и наслаждайтесь себе в удовольствие, только уже новой. Когда Генри Форда спросили- какая по-вашему мнению хорошая машина? Последовал ответ, который всех удивил-новая! lightbulb
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 октября 2007 в 17:56
Я смотрю тут целые баталии идут teeth
За ссылку на сайт спасибо, полезный сайтик, даже не думал, что у этого журнала есть и электронная версия.
Пока задние стопы не глючат, трогать не буду, не буду мешать работать. И машинку сегодня намыл и наплескал воды, пока вроде ничего не перемкнуло smile
Вопрос по щеткам. Я так понял, что надо покупать сами щетки??? или эти Champion идут ввиде резинок? На японце я обычно менял только сами резинки.
Ответ вам будет элементарным. Какая толщина металла? На этой толщине металла сделана точечная сварка кузова. Кузов является несущим, т.е. все сварные швы несут на себе нагрузку. Ни подрамников, ни рамы, тем более нет. Лонжероны и то не на всём протяжении кузова. Усилители по сравнению даже с иномарочыми, не ах. Где вы видели обещанную оцинковку? Разбалтываются кузова. Даже, не помню где, но написано к какой-то машине в инструкции, что не рекомундкется открывать двери при подъёме на домкрате. Если вам нравиться именно какая-то конкретная марка, то купите ёё же и наслаждайтесь себе в удовольствие, только уже новой. Когда Генри Форда спросили- какая по-вашему мнению хорошая машина? Последовал ответ, который всех удивил-новая!

Ежедневно съезжаю с достаточно крутого спуска полубоком, так вот когда преодолеваю этот бугор, такое ощущение будто весь кузов шевелиться начинает. Неприятное ощущение confused
Странно у меня на 99 задние подголовники намного меньше передних

А в 15, они почемуто одинаковые.
У меня рост тоже 185 но скорости я включаю нормально, бывает только если передний пассажир сидит развалившись, задеваешь его рукой при переключении передач.

Собсно вчера ради эксперимента решил придвинуться поближе, действительно включать можно и 3 и 5 не тянувшись. Но сидеть стало всеравно дискомфортней, если бы был живот, упирался бы в руль пузом. Про соседа справа, точно так.
[/code]
0
НаВАЗ 2115изменен 25 октября 2007 в 18:55
Статья была рекомендована не в качестве сравнения с Ланосами, что сравнивать, выбор уже сделан, а в качестве обмена опытом по поводу эксплуатации 2115. Надо уметь извлекать полезные вещи из всего. lightbulb Человек начал эксплуатировать новое для него авто и надо представлять откуда можно ждать подвоха. Лишь для этой цели. Тот журнал не тот, мы не о политике говорим, а техника работает по математике, а математика упрямая штука, 2+2=4, и в каком журнале было бы не написано! Да, и вообще автору выше, если приходить в негодование по поводу любой отрицательной статьи и быть впечатлительным, то не надо покупать авто вообще! Официально езжу 16 лет и если бы по каждому поводу выходил из себя, то давно бы помер. Для впечатлительных людей авто противопоказано! В экстрим. ситуации теряют самообладание и тогда конец. Каждая царапина или вмятинка приводит к эмоциональному взрыву, истерике. Надо быть всегда хладнокровным и не терять самообладания никогда, а причин для этого будет предостаточно. На дороге ведь вы не один. Про + расскажут в автосалонах, как кто-то написал выше, а вот - минусы люди испытывают на себе и добывают их сами. Тем ценее отрицательный опыт. Как в поговорке про соломку где постелить. Лучше учиться на ошибках других, чем на своих. Свои ещё будут, но возможно с учётом чужих. Разве так не лучше. Потом поделитесь с другими, может кому поможет. foot_in_mouth

Ух как! omg И оценку я себе получил и наставление как дальше жить... Что-то уж очень нервно, вы уважаемый, советуете быть спокойным.
0
изменен 25 октября 2007 в 19:10
Лучше наверное покупать щетки "в сборе", чем сами резинки. Я пытался менять резинки, но эффект сомнительный. Видимо дело в конструкции самой арматуры. Наши гораздо сильнее издавали звуки при "шорканьи" по стеклу. Заменил на импорт(финвал), марку не рекламирую, но стало лучше. Наши буквально "визжали" при трении и довольно "хорошие" оставили царапины. Безделушка(щётки) пустяшная, но приятно. smile
0
изменен 26 октября 2007 в 10:58
Я смотрю тут целые баталии идут teeth
За ссылку на сайт спасибо, полезный сайтик, даже не думал, что у этого журнала есть и электронная версия.
Пока задние стопы не глючат, трогать не буду, не буду мешать работать. И машинку сегодня намыл и наплескал воды, пока вроде ничего не перемкнуло smile
Вопрос по щеткам. Я так понял, что надо покупать сами щетки??? или эти Champion идут ввиде резинок? На японце я обычно менял только сами резинки.
Ответ вам будет элементарным. Какая толщина металла? На этой толщине металла сделана точечная сварка кузова. Кузов является несущим, т.е. все сварные швы несут на себе нагрузку. Ни подрамников, ни рамы, тем более нет. Лонжероны и то не на всём протяжении кузова. Усилители по сравнению даже с иномарочыми, не ах. Где вы видели обещанную оцинковку? Разбалтываются кузова. Даже, не помню где, но написано к какой-то машине в инструкции, что не рекомундкется открывать двери при подъёме на домкрате. Если вам нравиться именно какая-то конкретная марка, то купите ёё же и наслаждайтесь себе в удовольствие, только уже новой. Когда Генри Форда спросили- какая по-вашему мнению хорошая машина? Последовал ответ, который всех удивил-новая!

Ежедневно съезжаю с достаточно крутого спуска полубоком, так вот когда преодолеваю этот бугор, такое ощущение будто весь кузов шевелиться начинает. Неприятное ощущение confused
Странно у меня на 99 задние подголовники намного меньше передних

А в 15, они почемуто одинаковые.
У меня рост тоже 185 но скорости я включаю нормально, бывает только если передний пассажир сидит развалившись, задеваешь его рукой при переключении передач.

Собсно вчера ради эксперимента решил придвинуться поближе, действительно включать можно и 3 и 5 не тянувшись. Но сидеть стало всеравно дискомфортней, если бы был живот, упирался бы в руль пузом. Про соседа справа, точно так.
[/code]


Я менял щетки в сборе разница между щетками в сборе и резинками 130 руб. считаю несущественной. Да и смотрятся они лучше чем штатные. Насчет подголовников, да у меня у друга на 15-хе то же большие, видимо выпускали и маленькие надо поискать undecided
0
изменен 29 октября 2007 в 01:50
Но сидеть стало всеравно дискомфортней, если бы был живот, упирался бы в руль пузом. Про соседа справа, точно так.
[/code]


Ну у меня живот не упирался хотя есть чему!smile)) Надо просто угол руля правильный выставить!А что сидеть...Может и дискомфортней !Но как я правильно понял из всего прочитанного ранее -посадка у Вас не правильная!Спина должна быть почти под 90 градусов к ногам .Это просто безопаснее,легче и быстрее совершать экстренные манёвры и лучше чувствуется ход авто со всеми поворотами и кренами. Сам в своё время переучивался из "лежачего состояния".
0
НаBMW X2изменен 29 октября 2007 в 09:51
[quote="LIVDOK"]
Но как я правильно понял из всего прочитанного ранее -посадка у Вас не правильная!Спина должна быть почти под 90 градусов к ногам .Это просто безопаснее,легче и быстрее совершать экстренные манёвры и лучше чувствуется ход авто со всеми поворотами и кренами. Сам в своё время переучивался из "лежачего состояния".


А если в "правильном" положении голова упирается в потолок?
Или бедра висят в воздухе? Или руль упирается в живот или иное?
Или оно просто неудобно.

Есть "стандартные" рекомендации по посадке - чтобы ноги доставали до полика, руки ложились на руль, обзор был нормальный и др.
Я также слышал, что посадка водителя "оптимальна" (но - только по восприимчивости изменения положения и динамики авто) - с вертикальным положением головы и позвоночника - согласно устройству среднего уха и ориентации полукружных каналов (поэтому при состоянии неопределенности мы обычно задираем голову - чтобы лучше видеть-слышать и т.д.).

Но для водителя такое может рекомендовать скорее теоретик, а не практик, ведь это же просто неудобно с точки зрения эргономики (ж..пу отсидишь быстро и руки-ноги устанут).
Зачем вводить излишнее напряжение, и "кормить" потом ортопедов-ревматологов-неврологов, а то и травматологов (тьфу 3 раза)?

Вообще удобство посадки очень индивидуально, и зависит не только от сиденья-машины, но и от состояния человека, от условий и длительности движения, условий его восприятия дороги и др.

Попробуйте, например, горбатого человека (а у нас У ВСЕХ в разной степени есть лордоз, или сколиоз, или кифоз, иногда даже - с отклонением от "коридора" допустимых значений) усадить в любое из описанных положений: "ноги под 90 град." (к чему?), или "спина вертикально" smile

IMHO: оптимальная посадка индивидуальна и соответствует той, в которой конкретный человек будет максимально эффективно и безопасно исполнять водительские функции в конкретных условиях.
Все люди разные.
0
изменен 29 октября 2007 в 10:53
Но как я правильно понял из всего прочитанного ранее -посадка у Вас не правильная!Спина должна быть почти под 90 градусов к ногам .Это просто безопаснее,легче и быстрее совершать экстренные манёвры и лучше чувствуется ход авто со всеми поворотами и кренами. Сам в своё время переучивался из "лежачего состояния".


IMHO: оптимальная посадка индивидуальна и соответствует той, в которой конкретный человек будет максимально эффективно и безопасно исполнять водительские функции в конкретных условиях.
Все люди разные.


Согласен! А то кто-нить почитает чужих советов, настроит и будет чувствовать дискомфорт, а это не гуд на дороге.
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 ноября 2007 в 00:12
Ну у меня живот не упирался хотя есть чему!Улыбаюсь)) Надо просто угол руля правильный выставить!А что сидеть...Может и дискомфортней !Но как я правильно понял из всего прочитанного ранее -посадка у Вас не правильная!Спина должна быть почти под 90 градусов к ногам .Это просто безопаснее,легче и быстрее совершать экстренные манёвры и лучше чувствуется ход авто со всеми поворотами и кренами. Сам в своё время переучивался из "лежачего состояния".

OK, попробую завтро сесть перпендикулярно, может и понравится tongue

По поводу индивидуальности посадки. Как раз ищу то, что будет самое оно, впринципе на короткие расстояние, можно сидеть хоть в три погибели, совсем не заметно когда в движении. Но когда стоишь в пробке на 3-ем кольце или на МКАДе, то тут уже ощущается smile

Еще у меня напрсился один вопрос. Так как тут многие уже являются владельцами данного автомобиля. У меня стоит БК, сейчас модель не скажу, но точно такой какой в книжке к автомобилю("родной"), так вот, смотрю я на остаток топлива и что-то не совсем могу понять. Когда шкала на приборной панели показывающей уровень топлива практически соприкасается с верхней границей красной риски, поидее в этом положении должно оставаться литров 5-7, однако бортовой компьютер показывает 15 литров... кому из них верить? электроника вроде как точнее... но неужели настолько не информативно сделан уровень датчика топлева на приборно панели?

ЗЫ: похоже что беда с задними фонарями меня не обошла sad Сегодня проверил. Светят все, но крайний левый почемуто более блекло. Видимо придется примять Тюнинг, который советовал Валера.
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 07:48
Еще у меня напрсился один вопрос. Так как тут многие уже являются владельцами данного автомобиля. У меня стоит БК, сейчас модель не скажу, но точно такой какой в книжке к автомобилю("родной"), так вот, смотрю я на остаток топлива и что-то не совсем могу понять. Когда шкала на приборной панели показывающей уровень топлива практически соприкасается с верхней границей красной риски, поидее в этом положении должно оставаться литров 5-7, однако бортовой компьютер показывает 15 литров... кому из них верить? электроника вроде как точнее... но неужели настолько не информативно сделан уровень датчика топлева на приборно панели?


В инструкции к БК написано что его надо КАЛИБРОВАТЬ.
Вы делали так - выставить "0" на пустом баке, а далее подливая по 2 литра, нажимать на кнопку (до полного бака)?
Но и после такой калибровки (которую обычно никто не делает) врать могут оба прибора - информацию об остатке топлива они "считывают" с одного и того же глючного реостатного датчика в бензобаке.
Вот моментальный расход топлива БК показывает точно (если это инжектор), и это не связано с калибровкой, а связано с временем открытия форсунок (объем впрыска) и числом оборотов двигателя (по ДПКВ).
Все остальные "топливные" показатели - расчетные производные от остатка в баке, и от моментального расхода.
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 ноября 2007 в 22:31
нет, к сожалению так не делал и эта процедура видится мне несколько проблемотичной undecided
спасибо за ответ!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 15 ноября 2007 в 16:59
[quote="freeloader"][quote]
Когда шкала на приборной панели показывающей уровень топлива практически соприкасается с верхней границей красной риски, поидее в этом положении должно оставаться литров 5-7, однако бортовой компьютер показывает 15 литров... кому из них верить? электроника вроде как точнее... но неужели настолько не информативно сделан уровень датчика топлева на приборно панели?

если не ошибаюсь (не залазил еще в описание к своему стыду) но на 5-7 начинает гореть лампа!!! а красная риска это как раз возле 10 и более! так что если и врет БК то может отсилы на литр - два.
0
Добавить комментарий