ВАЗ 2115-20
2000 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 октября 2008 → пробег 93000 км

Ваз 2115.

Вступление.

Ваз 2115 мой первый автомобиль. Сдал на права в июне месяце 2008 года. Сразу встал вопрос о приобретении автомобиля. Изначально был готов на все, но денег хватало только на Оку или потрепанную Семерку. И тут друг семьи сказал о продаже своей 15-ки. Была она битая 2 раза в зад. Второй удар и привел к покупке нового авто, т.к. сумму за ремонт выкатили 40 тыс. руб. Посоветовавшись с отцом, решили взять, одна из причин покупки именно ее была такова: знание владельца и автмобиля с самого новья. И вот отдали ее в ремонт, через 2 недели стала она моей. Итак, имеем Ваз 2115, 2000 год выпуска, цвет Изумруд металлик. Пробег за 8 лет 90.000 км. Человек ездил на работу, на дачу,и, один раз, в астраханскую область. Так началось моя автовладельческая жизнь.

О машине и ремонте.

На сегодняшний момент пробег составляет 93.000 км. Езжу каждый день в академию по московским пробкам. За 3 месяца успел неплохо научиться ездить, аварий (тьфу-тьфу-тьфу) еще не было. Прочитал много отзывов о пятнадцатой модели, говорят неудобная посадка, колени задевают все что только можно и т.д. Хочу не согласиться, при моем росте 187 см за рулем чувствую себя обсалютно комфортно, досаждает только брелок сигнализации на ключах, постоянно бьёться о колено))Кстати, не так давно, в автосалоне сидел в Тойоте Авенсис, упираясь головой в потолок на переднем сидении!!!

Движок в данной машине хорошо тянет на высоких оборотах, хотя предпочитаю не насиловать, езжу в диапазоне 2-3.5 тысяч оборотов. Если едешь один или в двоем, машина тянет будь здоров, если 3 и более, начинает тупить в разгоне. До 160 разгонял, дальше страшно. Комфортная скорость 110-130 км/ч.

Очень сильно раздражает электрика, особенно задние фонари. Не знаю кто придумывал данную кострукцию, но руки оторвать точно надо! Два раза менял платы, ладно бы контакты окислились, так нет же, прогорает сама гибкая плата в том месте где крепиться к пластиковому гнезду. Надоело. Теперь просто под это место вырезаю и подкладываю прокладки из обычной пластиковой бутылки. Вроде пока все работает. Так же напрягает бачок омывателя, точнее моторчик, хочу полью, хочу не полью, через раз в общем.

Что касается дребезжаний и сверчков. В передней части салона таковых замечено не было. Досаждает салонная лампа, гремит хоть ты что с ней сделай! Лечиться просто, делаем музыку громче=))

Кузов. С металлом конечно беда. На днях хотел посмотреть передние колодки. Ставлю домкрат в свое место, начинаю поднимать, и.... чтобы вы думали? Отваливается паз за который держиться домкрат (сгнил напроч, ну это понятно, машине 8 лет как никак), и продавливает пяткой дырку аккурат под водительское сиденье! Немного цветет кузов, двери и пороги подшаманили во время ремонта жопы. В остальном вроде все нормально.

Едем далее. Неделю назад машина отказалась тормозить по правильному. Она конечно останавливается, но не так как надо. Полез разбираться. Оказалось На правом заднем колесе потек тормозной цилиндр. Заменил, прокачал. Посмотрел левое заднее колесо, там такая же картина, не течет, но на подходе. Тоже заменил. Начали прокачивать - не в какую. Кое как сделали, стали проверять, тормозит только правое заднее колесо из 4!!! На следующий день поехали на сервис, там проверили колдун, он в порядке, снова прокачали систему, но уже все 4 колеса и все заработало. Взяли 800 рублей за прокачку, проверку передих колодок,т.к. из-за дырки в днище я так туда и не добрался, и проверку колдуна. Теперь все хорошо. Все работает.

Машина к сожалению с детства, тоесть с завода кушает масло. Приходится раз в месяц в полтора долевать миллилитров по 400. К бензину не прихотлива, лью 92 на обсалютно любой заправке. Все нормально.

Так же от предыдущего владельца разбита кулиса, на передаче ход рычага сантиметра по 4 в каждую сторону, пока езжу так, в дальнейшем займусь.

На этом на сегодняшний день мой приключения слава Богу заканчиваются. Всем удачи! В скором времени дополню сей отзыв.

 Расходы на данный момент:

1. Тормозные цилиндры 2 шт. по 250 руб. каждый.

2. Два моторчика бачка омывателя - первый в Кэмпе за 170 руб. (свернул кольцо вакуумное, пришлось другой покупать), второй за 100 рублей в южном порту.

3. Две платы задних фонарей, толи 200 толи 250 руб. за штуку, точно не помню.

4. Масляный и топливный фильтр, в районе 250 - 300 руб. за все.

В общем-то и все.

 В принципе машина и поломки вполне предсказуемы, так что никаких неожиданностей не случается.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2000 г

Как первая машина для обучения вполне хороша, думаю летом поменять на более новую 15-ку или 10-ку. 8 лет конечно возраст.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мягкая подвеска
  • Удобная посадка водителя и переднего пассажира
  • Хороший обзор
  • Недорогой в обслуживании
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Отсутствие ГУРа
  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
46
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 8 октября 2008 в 20:50
Почему вас беспокоит расход масла?Насколько я понял,прошли 3000км за 3мес,долив 400мл.на 1000,стало быть.Т.е.ниже допустимого расхода.А задние фонари-это болезнь этой модели.
0
максим35
НаMazda Bизменен 8 октября 2008 в 21:11
Эта болезнь, как я и сказал, с завода, напрягает постоянный расход денег на то, что должно работать от и до без долива. Ничего более))
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 октября 2008 в 23:49
Задние фонари наследство от 2108 перешедшее к 2109,99,14,15 и всем десяткам без исключения.
Маслице я думаю все же не с завода она кушает, а прежний владелец об обкатке не имел представлений. Впрочем, можно глянуть маслосъемные, может и в них засада.
Тормоза это еще одна проблема вечная. колдун отключать нельзя, будет плохо, а с ним мало времени будет хорошо.
Запчасти все паленые. В этом основная проблема наших машин. Не такие они плохие, как плохие запчасти.
0
НаNissan X-Trailизменен 9 октября 2008 в 00:02
Удобная посадка в питнахе?.... Спасибо, поржал....
0
sdesi
НаMazda Bизменен 9 октября 2008 в 15:44
На вкус и цвет, лично мне вполне удобно, ноги не затекают так как на отцовском мондео 99 года. Это личное мнение и мне чесно наплевать на подобного рода комментарии.
0
omer
НаNissan X-Trailизменен 9 октября 2008 в 17:32
Да мне тож честно говоря наплевать на ваш бред... утверждать что в ВАЗах удобно сидеть может человек который больше ни на чем не ездил.
0
sdesi
НаMazda Bизменен 9 октября 2008 в 20:55
Ездил на многом, поэтому и говорю. Я не говорю что в ситроене с5 или тоете камри сидеть не удобно. Я говорю что мне при росте почти 190 сидеть в полне удобно.
0
omer
НаOpel Omegaизменен 10 октября 2008 в 16:40
Комментарий удален автором.
sdesi
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 октября 2008 в 21:45
Так все лучше чем стоя.
0
НаChery Amuletизменен 9 октября 2008 в 08:20
продай ее быстрей
-1
НаSuzuki SX4изменен 9 октября 2008 в 12:19
Машинка требует повышенного внимания! Посмотрите состояние всех тормозных трубок. А также патрубков. Не капает где масло или тосол? Пару датчиков нужно с собой иметь,если будете вдали от маганзинов. ДПКВ,без него машина не заведется,и РХХ,у меня часто умирал,а также ДПДЗ тоже может подглючивать,отсюда рывки при разгоне. Также нужно проверить генератор,посмотреть состояние всех ремней.
0
22 ноября 2008 в 00:29
лично у меня создалось впечатление, что 15 - ка вообще не поддерживает правильной посадки водителя и это при среднем росте!!! Из перечисленных достоинств повеселило - мягкая подвеска!!! На зубиле мягкая подвеска хахахахахха)))))) ЗАЧОТ!!! Жаль, кстати, что Вам автор наплевать на вполне здоровую критику (((.
0
НаMazda B22 ноября 2008 в 11:17
Нет мне не наплевать, я говорю про мои личные ощущения, естественно не стоит сравнивать данный авто с машинами класса D и выше, это мое субъективное мнение, и прошу его уважать. А если бы вы ездили на 6 или 7, то вы бы тоже сообщили об удобной посадке. И кстати, многое зависит от вложенных в машину денег.
0
omer
23 ноября 2008 в 01:06
Я ездил когда-то на классике - очень неудобно!!!! Рад за вас, что вам удобно. Вы выразили своё мнение, а я своё и тоже прошу его уважать!!! Про деньги - это да, но покупая авто у меня лично нет желания делать в него вложения!!! Кстати за отзыв спс - сколько людей столько отзывов!!! )))
0
omer
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 20:04
Кстати подвеска в классике намного мягче. Насчет посадки не согласен. Посадка не удобная, сидушки и задний диван вырублены топором, анатомические особенности человека вообще не учитывались видимо.
0
freeloader
НаMazda B12 января 2009 в 13:06
Ну в классике я ездил только за рулем, в 15 ездил на заднем сидении, головой при моем росте упираешься в потолок, ноги девать тоже не куда, это я согласен, но за рулем чувствую себя довольно таки хорошо, есть притензии, но машина не того уровня)
0
НаMazda Bизменен 12 января 2009 в 13:06
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий