ВАЗ 21150
2001 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 ноября 2009 → пробег 98000 км

Год владения пятнашкой.

Так получилось, что езжу уже год на пятнашке. На данный момент машине девятый год. Брал у отца друга  - просто нужно было что-то, на чем зад можно возить. Причем чем дешевле - тем лучше. С классикой связываться не стал т.к. хотелось иметь хоть какие-то следы комфорта.  До этого ездил на Хонде Цивик 1993 года. Потом на Ауди А6 1999 года. Задолго до этого было две восьмерки и пятнашка, правда карбюраторная. И вот, опять она.... пятнашка, но инжекторная 8 клапанов. Думал, что после Ауди мне в ней будет плохо - нифига,  привык через 2 дня. Конечно, комфорт стал другим (езжу как кучер на карете :)), но и вложения другие.  Когда ездил на карбюраторной - был рад, что смогу завести в любых условиях. На этой за год никаких траблов - просто завел и поехал в любую погоду. В отличии от Ауди когда что-то начинает постукивать - сердце не екает. Однажды меняли датчик давления масла и опору двигателя - ну, говорят, ты попал. Я, вспоминая Ауди, начал крутить четырех-пяти значные суммы в голове. А они мне - с тебя 500 рублей!

Если сравнивать с Ауди и Цивиком.

Цивик - машина надежная. Тем не менее,  учитывая, что она была 1993 года, то было страшно, что что-то отвалится и не найдешь. Оказалось правдой - гомосеки сломали правое зеркало. Ездил без него неделю, пока не нашел.  Сломалось водительское сидение - потратил два дня на объезд развалов. Подходящее так и не нашел. Благо, что получилось заварить. По езде: У цивика чувствительнее тормоза, легкий руль (когда стоишь на месте). На трассе он гудит, отчего устаешь сильно. На пятнахе устаешь гораздо меньше. Когда сгорела катушка зажигания - в 3х сервисах не могли понять, что с цивиком делать (искра была, так иногда бывает). Потерял дня 3-4. Подвеска в цивике покрепче раза в полтора. Но в два-три раза дороже.

Ауди А6 - машина ненадежная, но пантовая и удобная до ужаса. За один год владения вложения в автомобиль стоимостью 14 тыс у.е. составили 10 тыс. у.е.  За авто надо ходить на стоянку. Есть явные недоработки, например силуминовый поддон. Два раза пробивал. Один на МКАДе. Второй на Трассе в 40 км от Москвы.  Потерял время, деньги и кучу нервов, т.к. достать этот поддон было оооочень сложно. Слава Богу, что есть друзья, которые всегда помогут. Посадка низкая - все время коцаешь бампер и детали подвески. Было ощущение, что это не машина, а член семьи,  который имеет очень нескромный аппетит... Когда купил пятнашку  - исчезло ощущение,  что живешь и работаешь для автомобиля.  Теперь про машину вспоминаешь только когда надо ехать.

Была возможность сто раз поменять на какой-нибудь Лансер, Лачети  или Логан. Каждый раз проехавшись понимал, что нет самого главного - резкой смены ощущений. Да, автомобили собраны лучше. Но ради такой разницы в комфорте я не готов отдать 400-500 тысяч и ходить каждый день 20 мин на стоянку. Также не готов сдувать с них пылинки и страховать. Вот на А6 новую или Х5  я бы ее поменял - там реально смена ощущений. И на стоянку я ради них бы ходил :) Но бабла столько нет. Так что так и езжу и пока менять не собираюсь.

Кстати, удивлен качеством покраски кузова - это уже вторая пятнашка, причем старая (первой было 7 лет, этой почти 9), а на кузове жучков практически нет.  Реально хорошо их красят. А вот восьмерки у меня цвели уже на 4 год. Причем на 5й появлялись пузыри и труха.  А это ведь важно - зачем вкладывать деньги в машину с трухлявым кузовом? А раз кузов нормальный, то можно долго ездить - двигло тысяч через 60 перебрать и т.д. ТО - это одно название. Все стоит сущие копейки. Самое дорогое - это замена резины летней на зимнюю :)

Был удивлен,  когда съездил в деревню (300 км в один конец) и устал меньше, чем на цивике. Реально нормально себя на трассе ведет. Особенно, если резина хорошая. Во дворе всегда есть где запарковаться - залажу на какую-нибудь гору или бардюр, куда никому лезть неохота и ухожу. Денег за год съела 15 тысяч - поменял сцепление и гранаты с рычагами в сборе (мог по отдельности поменять,  но неохота было). В общем, как на танке езжу - и по трассе, и по грязи. На рыбалку ездили - все иномарки побросали, пересели ко мне и 2 км на ней до озера доползли. Прямо к воде подъехали. В общем, очень доволен. Машину купил за 130 т.р. и эти деньги она уже давно окупила  несколько раз. Писать отзыв бы не стал. Просто хотел хоть как-то этот автомобиль отблагодарить  - очень он мне в прошедшем году помог своей неприхотливостью и отсутствием прожорливости. По моему опыту советую не стремиться ездить на дорогой машине, а стремиться к образу жизни,  когда себе это можешь легко позволить.

Желаю всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2001 г

Если нужна машина, которая не будет жрать бабло как член семьи и при этом будет всегда заводиться и всегда довозить куда надо - берите. Стоимость километра пути (туда я включаю не только ГСМ, но и ремонт, ТО и т.д.) однозначно самая дешевая, которая только может быть.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание
  • Запчасти на каждом углу
  • Не ломается
  • Не требует стоянки
  • Не требует страховки
  • Вполне прилично ездит
  • Умеренный аппетит
  • Можно запихать все, что угодно (перевозил на ней офис, семью на дачу и т.д.)
  • Зимой и летом проедет везде
  • Не жалко если что
  • Гайцы жалеют (ведь они на иномарках ездят уже давно :))
  • Тяговитый двигатель для такого литража

Недостатки:

  • Комфорт после Ауди...
  • Отсутствие понтов...
  • Безопасность... это да...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
8963
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 ноября 2009 в 08:08
Прикололо про "жалостливых" гаишников.
0
michael-64
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 ноября 2009 в 15:38
Не родились еще такие. А если и есть такой, то представляю, как он плачет от стыда, утирая слезы деньгами, но все-равно берет взятку с водителя 15-ки, мысленно его жалея.....
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 ноября 2009 в 09:14

например силуминовый поддон. Два раза пробивал. Один на МКАДе - всё, на МКАД ни колесом.)))Подобного можно много насобирать.Станиславский сказал бы - не верю. И я с ним согласился бы.Может я ошибаюсь, но пахнет заказухой, рекламой.ИМХО.Да и сравнения не очень коректные года машинок каковы.Интересно что будет с ВАЗом при таком возрасте и пробеге?И в какую тогда сумму всё это выйдет?Ну а то что машинка Вам нравится - это хорошо.smile.Пусть продолжает радовать.Больше радостных людей будет на дороге.smile

0
bysj
НаDaewoo Matiz 9 ноября 2009 в 10:07
Что будет с ВАЗом в таком возрасте? Согласен, что Ауди машина другого класса. Но подумайте сами, что можно сделать на ВАЗе 1999 года выпуска за 10000 у.е.? Можно, например, новую 15 купить, обмыть, останется. ИМХО, в плане ремонтопригодности и дешевизны обслуживания в нашей стране ВАЗу равных нет.
+2
oldwind
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 ноября 2009 в 12:47

Можно, например, новую 15 купить, - вот и всё. Согласен, что Ауди машина другого класса.- так зачем сравнивать?Ушатаную и новую.И опять они идут примерно одинаково.Что бы ВАЗ ходил как ино, надо покупать хорошие запчасти, кот. тоже стоят.И не ВАЗовские они получаются.Предлагаю сравнить когда данному ВАЗу станет столько же лет, такой же пробег будет и тогда бум сравнивать , хорошо?smile Ну а пока пусть радует,хорошо?smile

0
НаВАЗ 2115 9 ноября 2009 в 11:03
Отзыв очень даже неплохой! Самая неприхотливая машинка, правда, с женским характером: любит иногда повредничать, но не зазнается! По своей знаю! :) Пусть она Вас и дальше радует, и удачи на дорогах!

PS. Еще очень приятно было читать Ваш отзыв со стороны грамотности написания. Сейчас долеко не часто можно найти отзывы, где бы соблюдалась орфография и пунктуация. В частности, вводные слова! :)
0
9 ноября 2009 в 11:32
Отзыв правдивый на 100% и очень душевный. Хорошо, когда человек доволен тем,что имеет. Ставлю 5.
+1
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 13:02
Машинка не плоха, но 99-я все же более "походный" вариант, хотя надо отдать толжное пятнахе, вид у нее занчительно современней. Про проходимость Вы заблуждаетесь, передний све све таки великоват- и если тормозить внизу ямы, то бампер можно здорово покарябвать, а то и просто сорвать на приличном углублении
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 14:23
В плане бампера у 9 семейства все хорошо. Это самая продуманная часть машины. Крепкий, даже если помяли его(и такое бывает) в инете есть уйма способов самому все выправить. У 15 мне больше нравится торпедо нового образца - в разы тише и симпатичней высокой торпедо.
0
bonus
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 14:37
Торпеда в зачет этой машине, а вот зазоры в палец толщиной- не айс, ну да такого наследие . Багажник- просто огромный, даже в Логан вмещается меньше.
И еще за что я многое готов простит этой машине- сидеть в ней очень удобно, особенно в длительных поездках.
+3
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 15:47
+1 по поводу багажника. Не думаю что 15 от 99 в этом сильно отличается, а в 99 я укладывал - лодку 330 см. ПВХ, мотор 3,5 л.с., палатку, 2 спальника, теплые вещи на двоих(2 бушлата и 2 комбинезона), лопата, топор, котелок, канистра 10л и все это только в багажник + можно разложить заднее сидение. Но вот погрузка неудобная, т.к. мешает та часть, где находится номер.
А вот сидеть мне не удобно. Сидения у меня стоят как на 15, но сидеть мне на них не удобно. Чехлы с поддержками улучшают посадку, но не сильно. 400 км(7 часов в пути с учетом пятничных пробок на выходе из города) в одну сторону без остановок я не смог проехать, затекала пятая точка.
+1
bonus
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 16:12
О чем вы говорите - 400 км! Да это супер! Я на Логане и 50 км не мог проехать без остановки, а на 99 и на пятнашечке спокойно 100 и больше.
Багажник в пятнахе кажется все-таки побольше, чкем в 99, во всяком случае визуально. жаль толькро, что в нем обязательно присутствуют пластиковые банки , содержащие Масло, тосол, тормозуху, сумка с инструметами и необходимые запчасти- тросс сцепления , например, коммутатор( в 99), ДМРВ ДПДЗ в 2115, свечи и прочая шелупонь и все это занимает немало места.
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Accent10 ноября 2009 в 15:07
Не замечал в качестве пассажира, что на Логане плохие сидения.
P.S. по поводу набора юного автомобилиста полностью согласен очень много места занимает, но при этой загруженности я уже 2 или 3 недели катаюсь с 4 летними колесами в багажнике, вчера только про них вспомнил открыв багажник, но один пакет с провизией я туда все же еще поставил.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 ноября 2009 в 14:51

Реально хорошо их красят.

ты хотел сказать - раньше красили...

у меня была 21150 с 99-го года выпуска. претензий не было почти! думал просвет маленький, а когда поездил по лесным размякшым дорогам, понял что как "на танке".

отзыв нормуль. правильно говоришь, что не рвись за иномаркой, если не в состоянии обслужить...

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 9 ноября 2009 в 17:12
Отзыв похож на правду.
0
9 ноября 2009 в 17:12
Реальный отзыв.Про сиденья ,правда ,не соглашусь.160 км (2,5 часа)до Колчаново доезжаю без остановок,но спина их все-таки чуствует...
0
НаВАЗ 2115 9 ноября 2009 в 17:45
Ездил на пятнахе 1000 км с одной остановкой чтобы заправиться и малость размяться. Так что, кому как.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 19:53
Кто о чём, а mikka hakkanen про Логан)))))))))))
В каждом отзыве,при чём независимо про какую машину, логан в чём-то виноват.

Отзыв хороший,мне понравился.Кстати на 99 тоже есть евро торпедо,как на 15шке.
+2
НаВАЗ Priora 9 ноября 2009 в 20:42

Отзыв в зачет! thumbs_up

Не в обиду Вам, но вопрос к модераторам:

Почему в последнее время отзывы практически все без фотографий???

+1
НаAudi Allroad 9 ноября 2009 в 20:48

Причем чем дешевле — тем лучше

Если подходить с такой позиции, то ВАЗ отличная машина. Ауди рядом не стояла

А по мне чем меньше людей, готовых  экономить на всем, тем лучше. Меньше экономящих на лампочках в туман, дождь, и темное время суток. Меньше ездящих круглый год  на летней лысой резине. Меньше громыхающих, чадящих машин. Меньше покушающихся на безопасность окружающих. Вот тогда действительно лучше.

+1
xomamb
НаMitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:19
+5!!!
+1
romario099
НаMitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 23:21
радость обладания пятнашкой после дажей старой ауди - это просто попытка скрыть невозможность купить нормальный,комфортный,безопасный автомобиль
-1
romario099
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2009 в 00:04
попытка скрыть невозможность купить... ромарио, я думаю, что человек купил то, на что было в тот момент, будет больше, купит себе ланцер, как у вас и тоже будет доволен. Каждому свое. Лично меня это никогда не волновало.
Отзыв - зачет.
+2
romario099
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 16:06
Тоже поддержу автора, тем более, после его же слов: "... советую не стремиться ездить на дорогой машине, а стремиться к образу жизни, когда себе это можешь легко позволить ..."! Так что, как мне кажется во всем отзыве нет никаких попыток "скрыть невозможность купить нормальный,комфортный,безопасный автомобиль". Но вот безопасность ... Это смущает больше всего ...
Автору (как собственно и всем) - удачи на дорогах и в эксплуатации машины!

0
9 ноября 2009 в 21:37
Согласен почти со всем! автомобиль действительно должен быть от стиля и образа жизни!
0
НаВАЗ 211410 ноября 2009 в 00:27

"двигло тысяч через 60 перебрать"-что-то слишком рано,тысяч 150 движок отходит,если не напрягать его.

0
osinov
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 16:48
если капиталка уже не первая и не последняя. то 60 тысяч это вполне нормально при городской толкотне.
ну а на счет безопасности- конечно есть машины гораздо более безопасные, но ведь есть и хуже- те же китайцы, в общем, . это не самый ужас по уровню безопасности.
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 16:12
Тоже добавлю свои 5 копеек про "пятнашку", отец (достаточно консервативный человек), берет уже вторую пятнашку, потому как она полностью удовлетворяет его потребностям. Имея на руках значительно бОльшие суммы, и глупого сына, спорящего и пытающего убедить купить более солидный, дорогой, комфортный, БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль, все равно берет "пятнашку". А все потому, что она действительно не требует практически никаких вложений за период использования (максимум 2 года), а по прохождению данного периода машина практически не теряет в цене! Попробуйте поменять любую двухгодичную иномарку за 500 т. р. (за новую) с доплатой не более 50 т.р.! )))
0
lacetti404
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 16:53
Пятнашка вложений требует сразу же, ибо собрана изначапльно из некаченственных и конструктивно дефектных деталей. Резина- говно, диски- говно, колодки- туда же, электрика- глюк, масло, тормозуха и тосол- помои, сиденья- абзац, руль- только удавиться, обшивки гремят, динамики- на помойку, дверные ручки- отстой, замки дверей- ужас, и так вся машина от стеклоочистителей до мотора.. . Два года ездить на стоковой пятнахе- это сильно!
У меня тоже есть такая машина, но приведение ее к виду нормального автомобмиля стоило цистерну крови.
+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 18:02
Отчасти соглашусь, потому как первая действительно пудрила мозг, при чем был косяк по движку. По гарантии ремонтировали 2 раза, но вроде как поправили ... А вот со второй (ТТТ) никаких траблов за год не было, был маленький косяк по электрике, но устранили быстро и бесплатно, при чем начудили, и с этим согласились установщики музыки и сигналки ...
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia10 ноября 2009 в 18:06
А на счет "стоковой" машины, отец предпочитает не экономить, а заранее в салоне заказывает антикор, и договаривается с механиками, чтобы до продажи до ума довели, по-моему рубля 2 всё удовольствие ... Но что поделать - такая страна у нас!
0
был 31 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 16:51
была у меня "пятнашка" несколько лет тому назад, покупалась новой и проблем с ней не было никаких. места правда маловато было за рулем, но что делать, класс автомобиля, да и момент изобретения ваз-2108:-) в общем по молодости устраивало все, да и сейчас спокойно бы сел и поехал заставила бы нужда. но, парни, машина просто опасна для водителя и пассажиров. нет ни абс, ни подушек, кузов спроектирован до н.э. не дай бог никому на таком автомобиле попасть в ситуацию. автору - спасибо за отзыв!
0
НаВАЗ 211517 ноября 2009 в 13:54
Спасибо за хорошие оценки отзыва  Написал от души т.к. прошедший год был тяжелым и 15ха мне реально очень сильно помогла. Немного меня не поняли по поводу переборки двигла через 60 тыс. Дело в том, что пробег сейчас составляет 98 тысяч и если он в среднем составляет 150, то где-то через 60 т придется его перебирать (Хотя масла и тосола не ест ни капли пока. Возможно, причина в том, что его никто не мучает). Лично у меня желания гонять после аудюхи нет  Машину я действительно при возможности сменил бы, но не на логан или лансер (не готов ради них ходить на стоянку и т.д.) , а на ауди или бмв, причем купленные далеко не на последние деньги. Еще раз всем удачи на дорогах.
0
НаВАЗ 211517 ноября 2009 в 14:00
Кстати, по поводу бамперов 99 согласен. Мне тоже больше нравится - на восьмерках я им чего только не коцал :) На 15ке типа в цвет кузова и все такое. Теперь если чего - его красить надо. не очень практично. Но я с покоцаным езжу :)
0
НаВИС 234517 декабря 2011 в 17:33

"По моему опыту советую не стремиться ездить на дорогой машине, а стремиться к образу жизни, когда себе это можешь легко позволить" - золотые слова!:)

0
Добавить комментарий