Год владения пятнашкой.
Так получилось, что езжу уже год на пятнашке. На данный момент машине девятый год. Брал у отца друга - просто нужно было что-то, на чем зад можно возить. Причем чем дешевле - тем лучше. С классикой связываться не стал т.к. хотелось иметь хоть какие-то следы комфорта. До этого ездил на Хонде Цивик 1993 года. Потом на Ауди А6 1999 года. Задолго до этого было две восьмерки и пятнашка, правда карбюраторная. И вот, опять она.... пятнашка, но инжекторная 8 клапанов. Думал, что после Ауди мне в ней будет плохо - нифига, привык через 2 дня. Конечно, комфорт стал другим (езжу как кучер на карете :)), но и вложения другие. Когда ездил на карбюраторной - был рад, что смогу завести в любых условиях. На этой за год никаких траблов - просто завел и поехал в любую погоду. В отличии от Ауди когда что-то начинает постукивать - сердце не екает. Однажды меняли датчик давления масла и опору двигателя - ну, говорят, ты попал. Я, вспоминая Ауди, начал крутить четырех-пяти значные суммы в голове. А они мне - с тебя 500 рублей!
Если сравнивать с Ауди и Цивиком.
Цивик - машина надежная. Тем не менее, учитывая, что она была 1993 года, то было страшно, что что-то отвалится и не найдешь. Оказалось правдой - гомосеки сломали правое зеркало. Ездил без него неделю, пока не нашел. Сломалось водительское сидение - потратил два дня на объезд развалов. Подходящее так и не нашел. Благо, что получилось заварить. По езде: У цивика чувствительнее тормоза, легкий руль (когда стоишь на месте). На трассе он гудит, отчего устаешь сильно. На пятнахе устаешь гораздо меньше. Когда сгорела катушка зажигания - в 3х сервисах не могли понять, что с цивиком делать (искра была, так иногда бывает). Потерял дня 3-4. Подвеска в цивике покрепче раза в полтора. Но в два-три раза дороже.
Ауди А6 - машина ненадежная, но пантовая и удобная до ужаса. За один год владения вложения в автомобиль стоимостью 14 тыс у.е. составили 10 тыс. у.е. За авто надо ходить на стоянку. Есть явные недоработки, например силуминовый поддон. Два раза пробивал. Один на МКАДе. Второй на Трассе в 40 км от Москвы. Потерял время, деньги и кучу нервов, т.к. достать этот поддон было оооочень сложно. Слава Богу, что есть друзья, которые всегда помогут. Посадка низкая - все время коцаешь бампер и детали подвески. Было ощущение, что это не машина, а член семьи, который имеет очень нескромный аппетит... Когда купил пятнашку - исчезло ощущение, что живешь и работаешь для автомобиля. Теперь про машину вспоминаешь только когда надо ехать.
Была возможность сто раз поменять на какой-нибудь Лансер, Лачети или Логан. Каждый раз проехавшись понимал, что нет самого главного - резкой смены ощущений. Да, автомобили собраны лучше. Но ради такой разницы в комфорте я не готов отдать 400-500 тысяч и ходить каждый день 20 мин на стоянку. Также не готов сдувать с них пылинки и страховать. Вот на А6 новую или Х5 я бы ее поменял - там реально смена ощущений. И на стоянку я ради них бы ходил :) Но бабла столько нет. Так что так и езжу и пока менять не собираюсь.
Кстати, удивлен качеством покраски кузова - это уже вторая пятнашка, причем старая (первой было 7 лет, этой почти 9), а на кузове жучков практически нет. Реально хорошо их красят. А вот восьмерки у меня цвели уже на 4 год. Причем на 5й появлялись пузыри и труха. А это ведь важно - зачем вкладывать деньги в машину с трухлявым кузовом? А раз кузов нормальный, то можно долго ездить - двигло тысяч через 60 перебрать и т.д. ТО - это одно название. Все стоит сущие копейки. Самое дорогое - это замена резины летней на зимнюю :)
Был удивлен, когда съездил в деревню (300 км в один конец) и устал меньше, чем на цивике. Реально нормально себя на трассе ведет. Особенно, если резина хорошая. Во дворе всегда есть где запарковаться - залажу на какую-нибудь гору или бардюр, куда никому лезть неохота и ухожу. Денег за год съела 15 тысяч - поменял сцепление и гранаты с рычагами в сборе (мог по отдельности поменять, но неохота было). В общем, как на танке езжу - и по трассе, и по грязи. На рыбалку ездили - все иномарки побросали, пересели ко мне и 2 км на ней до озера доползли. Прямо к воде подъехали. В общем, очень доволен. Машину купил за 130 т.р. и эти деньги она уже давно окупила несколько раз. Писать отзыв бы не стал. Просто хотел хоть как-то этот автомобиль отблагодарить - очень он мне в прошедшем году помог своей неприхотливостью и отсутствием прожорливости. По моему опыту советую не стремиться ездить на дорогой машине, а стремиться к образу жизни, когда себе это можешь легко позволить.
Желаю всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2001 г
Если нужна машина, которая не будет жрать бабло как член семьи и при этом будет всегда заводиться и всегда довозить куда надо - берите. Стоимость километра пути (туда я включаю не только ГСМ, но и ремонт, ТО и т.д.) однозначно самая дешевая, которая только может быть.
Достоинства:
- Недорогое обслуживание
- Запчасти на каждом углу
- Не ломается
- Не требует стоянки
- Не требует страховки
- Вполне прилично ездит
- Умеренный аппетит
- Можно запихать все, что угодно (перевозил на ней офис, семью на дачу и т.д.)
- Зимой и летом проедет везде
- Не жалко если что
- Гайцы жалеют (ведь они на иномарках ездят уже давно :))
- Тяговитый двигатель для такого литража
Недостатки:
- Комфорт после Ауди...
- Отсутствие понтов...
- Безопасность... это да...




