ВАЗ есть ВАЗ.
В принципе, от российского автопрома я многого и не ждал. Тем не менее, мои ожидания автомобиль полностью оправдал.
Да, из мер безопасности только ремни, которые спасают разве что при неумелом маневрировании на парковке. И кондиционера нет, хотя зимой печка протапливает салон за 20-30 минут езды достаточно хорошо. А из-за моих длинных ног пассажир, сидящий сзади сидения водителя, чувствует себя килькой в банке - ногам, откровенно говоря, тесно. Зато мне нормально.
Садился я и в сугроб, и в грязи вяз, но при помощи пары-тройки далеко не лошадиных сил все-таки вылезал и благополучно добирался до дома. На трассе, слава Богу, не вставал, да и в городе встал всего 1 раз, после чего заменил стартер. Бывает...
В эксплуатации автомобиль дешевый, да и ломается в основном из-за того, что не следит наш водитель за сроком эксплуатации агрегатов. Поэтому, приобретя автомобиль, я потихоньку поменял все, срок эксплуатации чего подходил к концу, даже по косвенным признакам. Можно было так и не делать, но чувство эстетизма мне присуще, и если что-то не так с машиной - как-то и на душе неспокойно.
О дизайне кузова спорить можно бесконечно. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. За такие деньги меня устраивает. Хотите удивить подругу зализанным и одновременно представительным видом авто - готовьте тысяч пятьсот за десятилетнюю иномарку. А "пятнашка" - это рабочая лошадка.
В общем, ВАЗ есть ВАЗ.
Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2005 г
Присмотритесь к недорогим подержанным иномаркам. Они могут составить серьезную конкуренцию даже "нулевому" отечественному автомобилю. Но учтите, если что помнете или сломаете аппарат, ремонт может обойтись раз в десять дороже, чем аналогичная операция на соотечественнике. В общем, смотрите по деньгам.
Достоинства:
- Дешевый в эксплуатации и относительно надежный автомобиль. Абстрактно, но это действительно так
Недостатки:
- Очередная "погремушка" от лидера отечественного автопрома. Все-таки этот автомобиль не роскошь, а средство передвижения





так оно и есть