Ещё одна пятнаха.
Сидел тут, делать нечего, полез почитать отзывы по машинка (Гранд Витарам). Вспомнил, что тоже тут зареген) Также вспомнил, что одно авто осталось без внимания, т.е. без отзыва. Ну что ж, буду исправляться =)
Это моя вторая машина. Казалось бы, что писать, если машинки идентичные? Обе ВАЗ, обе 2115, год один... Разве что цвет разный, да пробег разница немного. Но не тут-то было! Во-первых, какой-никакой, а опыт есть. Во-вторых, это рашнавтопром, читай, лотерея. Ну и в-третьих, есть что сказать нового и добавить к старому.
Начну с покупки, т.к. в первый раз эта стадия практически отсутствовала - машину брал у родственников своих родственников (как-то так). Найти хорошее авто за нормальную цену оказалось очень не просто! Интернет шустрил каждый день, ездил по салонам и рынкам. К слову сказать, убило на рынке меня напрочь. Видно, что краска свежая, кое-где есть подтеки, цвет снаружи и внутри немного отличается по оттенку, но продавец-"хозяин", который не в курсе, какой пробег у "его" авто, уверяет, что краска родная!!! И цены! Это ужас... на 10-15 тыс. выше, чем аналоги в инете. Уже года два прошло с тех пор, а я как сейчас помню на лобовом стекле другой машинки "...не крашена, не бита...", обходим ее, а там из БАЛЛОНЧИКА подкрашивают арки! Прям на рынке, не стесняясь. В итоге я туда только чтобы посмотреть и посидеть в авто буду ходить (когда надумаю что-то новое купить), а покупать машины буду по объявлениям потом. Ну это ладно, лирика, так сказать =) Кто прочитал - молодец, кто нет - ничего страшного =)
Перейду сразу к поломкам. Ибо это самый интересный раздел, на мой взгляд.
Зимой (в декабре, наверное) из-за заклинившего бендикса стартера раскалывает... [дочитай до конца и там узнаешь]. Вот такая веселая штука. =) Диагностировалось это самолично и с прелюдией, т.к. первым из строя вышел аккумулятор. С него и началась поэма. Выйдя с работы после очередной смены, я открыл машину, быстренько прыгнул в нее и, в надежде, что скоро станет тепло (а ведь на улице далеко за 20 мороза), повернул ключик зажигания. Стартер неохотно повернулся несколько раз... Еще попытка... Еще одна... Тишина... Звоню брату - приезжает. Меняем аккумуляторы местами. Пару попыток и что-то дзынь... Не понятно... Еще раз - стратер клинит =(. Короткая молитва в душе с ненормативным обращением к производителям, самому себе и еще к кому-то... Попытка и... аккум сел... Расстроенный и замерзший уехал домой.
На следующее утро приехал с отцом и двумя!!! запасными аккумуляторами. Открываем капот, лазием, смотрим, вникаем. Массовый провод стартера оплавлен... Плохой контакт? Может поэтому стартер и клинит, т.е. ему не хватает силов двиг повернуть и из-за этого сплавился провод? Догадки... Давай делать и латать. Все проверили, открутили-закрутили, зачистили. Должно заработать! Свежий аккум, поворот ключа, тишина... явный клин привода стартера. Цепляем на галстук, мороз под тридцатку, окна открыты (иначе потеют), 32 км до дома, 20 из них по МКАДУ по пробочке... Незабываемо!)))
Отоспавшись, отогревшись, одеваюсь и иду к подъезду (гаража-то теплого нет) на разбор полетов. Ясно дело - стартер снимать. На улице явно теплее, градусов 18-20, ветерок, снег. Все условия для работы... Короче, если я еще пару строк напишу, читать точно никто не будет)) Поэтому ближе к делу - заклинило бендикс стартера, раскололась внешняя шестерня редуктора стартера и... еще одна деталь будет упомянута позже =) Ну, естественно, вперед по магазинам за запчастями и АКБ. Все купил, стартер перебрал, поставил. На улице уже вечер, все тот же снег, все те же -20, холодный фонарик в зубах (говорил мне папка - "Купи налобник!" А мне все некогда было). Холодная сидушка, замерзшие окна, вздох, поворот ключа... Странный звук... такой звонкий, брякающий... Стартер крутится, но от этого не легче - мотор-то не проворачивается! Вот и прошли выходные... Завтра опять на работу. Эх... На электричке, по старинке. Ну ничего, через 2 дня я вернусь.
Думаю, что описывать, как я работал, не стоит)) Поэтому читаем дальше! =)
Ну, значит настал очередной день ремонта. Солнышко светит, красота, половина машину уже в сугробе. Снегу навалило будь здоров, как же теперь выезжать, когда отремонтируюсь =\ Хех, сначала отремонтируй, сказал кто-то внутри и был прав... Скидываю клеммы, снимаю стартер... Вроде все хорошо, но какие-то странные задиры на НОВОМ бендиксе. Глазами посмотреть на маховик не удалось, лезу рукой, а там... Точнее оттуда вытаскиваю кусок венца маховика. Лопнул =(. Ну что ж под замену... Тут без сервиса никак. Благо он в 300 метрах от стоянки. Подгоняем УАЗик отцовский, цепляем на галстук и поехали. "Зато теперь точно в этом сугробе не застряну" - подумал я и принялся крутить промерзший руль.
Дальше ничего интересного не произошло. Машину делали 2 или 3 дня, заодно поменяли масло в КПП, передние колодки, сальник коленвала, сцепление в сборе, выжимной и что-то там еще. В рублевом эквиваленте - почти 11000. Если кто дочитал до сюда, наверное, задастся вопросом - "Нафига так много писать?" Собственно, это единственная серьезная поломка за все время эксплуатации. И если так не расписывать, то отзыв получится коротенький и страшненький =) Да и не получается у меня. Как там говорят: краткость - сестра таланта? Видимо, я бездарность)))
Также в разное время менялось: лампы головного света (поставил Филипс Блю вижн - шик и блеск!), задний правый тормозной цилиндр, задние барабаны и колодки, платы задних фонарей обе, личинки всех замков, регулятор ХХ, датчик ПДЗ, ну и еще что-то по мелочи.
Все остальное - это так называемый тюнинг!)) Закатал рамки дверей и полосу молдингов в черный матовый. Грязный (от первого хозяина) потолок заклеил черным карпетом. Им же заклеил все обшивки стоек. Полная виброизоляция и частичная шумоизоляция. Поставил найденный и почему-то рабочий саб в гараже. Штатный руль поменял на травмобезопасный руль меньшего диаметра и большего вылета (не сторонник китайских спортивных баранок). Всю подсветку в салоне переделал на белый цвет. Поставил газовую стойку на крышку багажника (торсионы срезал). Освежил пластик в салоне (пороги, нижние части стоек) путем их окраски в черный цвет. Ну и когда клеил шумку, смотрел все углы, стыки, ниши, где надо зачищал, промазывал.
Теперь, собственно, про ощущения вообще по машине. Места сзади мало. Но мне там не сидеть, езжу часто либо один, либо вдвоем. А куртка и сумка там (сзади) умещаются легко. Шумно в салоне, всегда что-то бренчит, звякает, хрустит. Шумка и карпет частично решили проблему. А с музыкой так вообще красота! Ездил на ней по трассе 1100 км в один конец. Расход примерно литров 6-7. По городу в пробках до 10-11. Штатный свет не ахти. Решилось более-менее заменой ламп + ПТФ. Коробка... А что коробка, отработала без проблем. Единственный косяк - от предыдущего хозяина достался подызношенный синхронизатор на 2ой передаче (гонял видимо). Ну я езжу спокойно (это ж не феррари, чего ее мучить?) и меня он не доставал.
О безопасности.... Ну, тут я без опыта (и слава богу). Было всего 2 ДТП. Хотя их даже происшествием язык не повернется назвать. Один раз на МКАДе отвлекся и в пробке ткнул девятку. Водитель вышел, посмотрел, махнул рукой и поехал дальше. Я даже не выходил. Второй раз меня ночью не увидел водитель... [Что-то типа Фокуса у него было]. Въехал задом в левую заднюю сторону, где колесо, арка, крыло, дверь, бампер. Ну сколько я там фонариком не светил, ничего не увидел, даже грязь толком не размазалась. Пожали руки и разъехались, чего народ задерживать? И так не разъедешься...
Кстати, я в первом отзыве писал, что с сидушкой тяжко. Ну не мог найти оптимального положения. Естественно в этой машине та же фигня. Решилось это просто. Под переднюю опору сидушки (ну эта труба гнутая) подсунул деревяшки толщиной 5-6 мм (от паркета старого). И, знаете, куда удобнее стало.
Ну и закончу уже наконец свой отзыв, больше вспомнить ничего не могу. Кто запарился читать - извиняйте))
Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2004 г
Очень много барахла впарить пытаются на рынках. Шпаклюют и красят прям поверх ржавчины. Ржавеют в первую очередь низы дверей и кромка капота. Не знаю, как сейчас, но тогда 120 тыс. руб. - это нормальная цена для этой машины. Искал неспешно почти месяц.
Если авто нравится - надо покупать, любить и ездить. Как только разонравилось - надо менять.
Достоинства:
- Простота
- З/ч навалом
- Есть повод повозиться и вникнуть в устройство автомобиля в целом
Недостатки:
- Качество
- Как ни крути, но она уже устарела морально





Привет. Прочита вроде не запарился
Согласен с тем что на рынках покупать не стоит, там в основном перекупы битьем торгуют! По поводу света согласен- слабенько светит!