ВАЗ 2115 после "классики".
Продав свою ВАЗ 21053, отзыв писал давно, продал... жалел, служила мене верой и правдой. Стал искать себе 14-ку, как и хотел, до 180 тыс. рублей, но тут подвернулся случай, звонит дядя, говорит, что у знакомой женщины умер муж, было лето 2010 года, осталась машина ВАЗ 2115 2009 года, двиг. 1,6 8 кл, цвет по паспорту "серо-сине-зеленый", пробег 7000!!! Да, 7000 км за год, мужчина ездил очень мало. Из косяков - трещина на лобовом стекле, скол на капоте (с балкона кто-то сбросил на нее у них что-то, уродов хватает), цена 200 000 рублей. Конечно, цена довольно низкая почти за новый авто, торговаться не стал, куда еще, женщина хорошая, ну машина не нужна ей.
Съездив к нотариусу, автомобиль был оформлен на нее, оформил ген. доверенность на 3 месяца, чтоб избавить ее от хлопот с ГАИ, спустя две недели все полностью переоформил на себя. Радость дикая, после "пятерки" показалось самолет и лучше комфорта нет (на тот момент), заменил лобовое стекло, поставил кованные диски с новой резиной (штатная г... была), сделал тонировку, поставил музыку, купил чехлы, все для себя, на 8000 заменил масло на полусинтитику "Шелл".
Летом ничего, кроме стандартных процедур, вообще не делал, кроме замены двух лампочек. А еще съездил на сход-развал, при движении немного вело вправо, все исправили. Ездил много, в основном по трассе М-8 (Архангельск-Вологда) довольно часто, был уверен всегда, что доеду и вернусь). Дорогу держит отлично, разгонял до 160 км/ч, дальше было страшно, так комфортная скорость на трассе 120-140 км/ч. Ближе к зиме заменил масло, фильтра, резину. Ни датчиков, ни колодок - ничего не менял, езжу как всегда аккуратно. Скажу сейчас одно, проездил на ней мало (и года не прошло), поэтому о надежности говорить не могу. Продал ее за 240 тыс знакомому с пробегом в 25000 км, он хотел новую брать, но в салоне в Архангельске голая 290 у нас.
Ну вот и все, кратко, больше сказать нечего) Сейчас езжу на автомобиле подруги W203 2001 г.в., но потом будет совсем другая история:)
Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2009 г
Если денег тыс. 150-200, то брать можно, только не "укатанный", выбирать надо, чтоб потом не кричать, что ВАЗ ломучее г...но.
Считаю самым недорогим автомобилем в обслуге (чуть дороже "классики"). Обычный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Достоинства:
- Недорогая цена (относительно других моделей)
- Относительный комфорт (ездить можно)
- Надежность (все зависит от водителя)
- Недорогие з/п, расходники и работы
- Смотрится не как "классика"
- Внешний вид (на любителя)
- Объемный багажник
- Умеренный расход топлива
Недостатки:
- Устарел (модель ВАЗ 21099)
- Тесно сзади пассажирам
- Шум на высоких скоростях
- Безопасность
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	











 Жопу  с пальцем ей богу.. неохота спорить. Там где Сид проедет только скрипнув покрышками  Самара уши ловит. Стало бы КИА заморачиваться с дорогой  многорычажкой, передним и задним СПУ, газовыми амортизаторами, дисковыми тормозами, АВС и ESP и  прочими буржуйсткими радостями на серийном Сид  если есть  готовый  дешевый идеал-  подвеска Самары.
  Жопу  с пальцем ей богу.. неохота спорить. Там где Сид проедет только скрипнув покрышками  Самара уши ловит. Стало бы КИА заморачиваться с дорогой  многорычажкой, передним и задним СПУ, газовыми амортизаторами, дисковыми тормозами, АВС и ESP и  прочими буржуйсткими радостями на серийном Сид  если есть  готовый  дешевый идеал-  подвеска Самары. Или когда по трассе едешь спокойно 120 и покуриваешь , а тебя вцепившись в руль и выпучив глаза обгоняет летун на вазе семёрке(а потом будет рассказывать -"да я джипари обхожу как стоячих"). Такое поведение бывает только от комплекса неполноценности, о чём и свидетельствуют многочисленные ДТП с участием отечественных автоизделий.
  Или когда по трассе едешь спокойно 120 и покуриваешь , а тебя вцепившись в руль и выпучив глаза обгоняет летун на вазе семёрке(а потом будет рассказывать -"да я джипари обхожу как стоячих"). Такое поведение бывает только от комплекса неполноценности, о чём и свидетельствуют многочисленные ДТП с участием отечественных автоизделий. по усыпающему ВАЗу.
 по усыпающему ВАЗу.
 ))) Я до сих пор обслуживаюсь у официалов и к другим не собираюсь уходить.(мелким-мелким шрифтом:у меня там скидка 50% на работу.И все работы стоят как в профильном( некоторые даже чуть дешевле, например замена опорных у неофициалов мне обошлась бы 5т.руб.) И запчасти можно свои привозить, а некоторые стоят как в экзисте или даже есть кот. чуть дешевле. Не все, но есть)
 ))) Я до сих пор обслуживаюсь у официалов и к другим не собираюсь уходить.(мелким-мелким шрифтом:у меня там скидка 50% на работу.И все работы стоят как в профильном( некоторые даже чуть дешевле, например замена опорных у неофициалов мне обошлась бы 5т.руб.) И запчасти можно свои привозить, а некоторые стоят как в экзисте или даже есть кот. чуть дешевле. Не все, но есть)
 )))). Лучше на разных жигулях, чем на одной полупластиковой пузотерке бровки днищем скрести, или псевдоджипе в элементарной луже сидеть, где Запорожец легко проедет...
 )))). Лучше на разных жигулях, чем на одной полупластиковой пузотерке бровки днищем скрести, или псевдоджипе в элементарной луже сидеть, где Запорожец легко проедет...










Читаю уже второй (из последних) отзыв о Ваз2115, которую покупают как б/у, покатаются и продают, ничего при этом не теряя, мало того еще и подзаработать можно))).