ВАЗ 2115-40 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саров
1 марта 2012 → пробег 240000 км

Просто отзыв.

Много гоняю межгород Н.Новгород-Волгоград, авто трассу берет на ура! Подвеска жесткая, но это отчасти лучше предъявить нашим дорожным службам, на хорошем асфальте только удовольствие от езды получаешь. Хорошая курсовая устойчивость. А вот "лосиный тест" считаю не пройден, хуже чем у классики (была ваз 2107), без перехвата руля при резкой перестановке не обойтись, а перехват - это потеря тех золотых секунд, которых так всегда не хватает, безопасность ниже. Да и езда по дворовым лабиринтам с правыми-левыми поворотами в 90 градусов, даже при 20км/ч, превращается в судорожное кручение баранки больше, чем хотелось бы. На ходовую пока не жалуюсь.

Сверчков и прочую живность обсуждать нет смысла, все мы про это знаем еще со времен восьмерок и девяток, а вот про крышку багажника (сам багажник, и положить много и жить в нем можно) как и все тоже заявлю, чуть бдительность потеряешь - бьет по затылку. Задняя полка лечится легко, вытаскиваешь два пистона пластиковых и меняешь их на винт с округлой головкой сверху, снизу гайка барашек, и порядок, если только не поленишься между полкой и креплением резиновую шайбу положить.

Прошел 23т.км., из 14 межгород, лампочки, пистончики, винтики, пару датчиков скорости (Сызранские не берите) - все копейки, не жалуюсь, а вот пропуски зажигания во 2 цилиндре с весны до осени парят мозг, подтраивает, чек-эндж горит, глаз мозолит. Как первые морозы пришли, вроде больше не беспокоило, подождем оттепели и посмотрим дальше. И еще при выключении зажигания некоторое время бывает скрежет (не трубы остывают!!!), походящий на кратковременные замыкания (как тихий треск из трансформаторной будки), доносящийся где-то из глубины центральной консоли, под капот зайдешь - кажется где-то за движком, ближе к кузову, да там пусто. Да, кратковременно и непостоянно, так что точно поймать не могу где. Как бы не загорелось только что-нибудь. Но зимой тоже вроде не было, может взаимосвязь есть. Кто скажет.

"Прищур пятнашки" - емко сказано. Но минус на трассе ночью. По порядку: была ваз 2107, много хожу Н.Новгород-Волгоград, в основном ночью, проблем особых со встречниками не было, никто в лоб не пытался атаковать, на обгон лишний раз не выходили, больше пропускали. Еще бы, большой перпендикулярный прямоугольный глаз светит на встречу. Пересел на пятнашечку (давно хотел ее), и только в первый ее перегон 2 раза пришлось уходить правей и 1 раз уворачиваться, и потом такое  бывало. Глазки-то узенькие, световое пятно с расстояния незначительное (у меня Стандарт 2010г.в., противотуманок в комплектации не предусматривалось), так им и кажется, что для завершения обгона хватит места! Поставил противотуманки (направил их на правую обочину - 2 "зайцев убил") и... по себе знаю - светящуюся гирлянду лучше пропустить. Диодные ходовые огни купил, по весне воткну.

Люблю светодиодный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли-втыкай. Да, кстати, по электрике всем рекомендую: часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? Думаю, нет. На всех моих авто я их запитывал от провода стоп-фар, и вмести с четырьмя лампами стопаков загорается еще 2 ярко выраженных в середине. Весь зад по команде педали тормоза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого-нибудь потом выковыривать из багажного отделения :) А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девчонкам нравится), а перед тех.осмотром посредством насаженных клемм папа и мама все принимает первозданный вид.

Брал я ее на родине в Волгограде, в ночь погнал в Нижний, через 400км загорелся индикатор антифриза, открыл капот, там из патрубков течет везде, на каждом хомуте по 2-3 полных оборота сделал. За эти деньги не требую АБС, ГУР, и т.д., но на заводе элементарно ключиком на 8 можно покрутить?

Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 за, и 100 против. Кто что скажет? Жду советов.

О зимней эксплуатации позже расскажу. Всем удачи на дорогах, и услышимся здесь. А может и увидимся.

 До встречи. Silver-A.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2010 г

Есть деньги, можете приобрести себе имиджевое авто, нет много денег - покупайте, трудится с удовольствием. Остальное дело техники, с ней тоже надо уметь на ты разговаривать.

Еще советы

Достоинства:

  • Трассу берет на ура
  • Не жадна в обслуживании
  • Не прожорлива, с удовольствием ест и 92
  • Багажник
  • Дизайн
  • Удобная посадка передних пассажиров (не тяжелоатлетов)
  • Много возможностей для тюнинга
  • Без проблем заводится в любые морозы
  • Аэродинамика
  • Хорошая курсоустойчивость
  • Цена

Недостатки:

  • К недостаткам отношу все негативные отзывы этого сайта, о многом можно было и не писать. У вас на кухне или в ванной, что ли, лампочки не перегорают?!
  • Жестковата подвеска в городских условиях
  • Из-за щелей и попадания снега утром постоянно примерзшие уплотнители дверей
  • Обдув лобового стекла
  • Назад не посадите баскетболистов
  • Хрупкий пластиковый обвес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10738
Комментарии73 Добавить комментарий
изменен 2 марта 2012 в 22:04
Комментарий удален модератором.
2 марта 2012 в 06:59

И еще при выключении зажигания некоторое время бывает скрежет (не трубы остывают!!!), походящий на кратковременные замыкания (как тихий треск из трансформаторной будки), доносящийся где-то из глубины центральной консоли, под капот зайдешь — кажется где-то за движком, ближе к кузову, да там пусто.

 Это нормальная картина для данного автомобиля

Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 за, и 100 против. Кто что скажет? Жду советов. 

 Что вам дадут эти проставки, стойки те же останутся и будут меняться только чаще, хотя если денег не жалко...

Люблю светодиодный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли-втыкай. Да, кстати, по электрике всем рекомендую: часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? Думаю, нет. На всех моих авто я их запитывал от провода стоп-фар, и вмести с четырьмя лампами стопаков загорается еще 2 ярко выраженных в середине. Весь зад по команде педали тормоза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого-нибудь потом выковыривать из багажного отделения:) 

 А вот за такое бы руки, ноги и голову отрывал, прямое нарушение правил дорожного движения, где сказано, что использовать задние противотуманные фонари можно только в условиях пролохой видимости. Это не просто так написано, ибо они дают хороший ослепляющий эффект, а ослепив кого-нибудь есть большая вероятность выковыривать кого-нибудь из задницы

0
phacus
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 марта 2012 в 10:12

Насколько я знаю, у задних туманок яркость такая же, как и у стоп-сигналов. То есть ослепить ими при торможении, в общем-то, не так легко. Вот когда они на ночной дороге включены на постоянную у впереди идущей машины - да, слепит.

Лично я на "Волге" 3102 поставил в туманки лампочки слабее штатных (чтобы никого не слепили) и подключил к габаритам. Сделал после того, как мне стоящему дважды за полгода прилетали в зад - не сильно, но достало. После того как сделал, перестали. Дополнительный плюс - если один из 4-х габаритов перегорит и я не сразу замечу, это лучше, чем если перегорит один из двух

0
shiden
НаВАЗ 2115, Kia Rio 2 марта 2012 в 11:59

да, в противотуманках точно такие же лампы по мощности, как и  в стопах- 21 ватт. 

0
shiden
2 марта 2012 в 12:03

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 Это пункт правил дорожного движения и яркость там сильнее, чем у стоп-сигналов. Если не согласны, то попробуйте за таким идиотом да еще и ночью в ясную погоду при освещении))))))))

0
phacus
НаВАЗ 2115, Kia Rio 2 марта 2012 в 12:13

Да я и не говорил, что так надо делать, наообот я  тоже против такого. в 15-ке и так 4 стоп-сигнала+ 1 на  спойлере, куда уж больше), и видно их хорошо, не в примеер лучше, чем стоковые 9-ые или 10-ые. Но лампы там и там 21 ватт, разница тока в количестве нитей накаливания- в стопах  вторая 5 ваттовая нить для габаритов.

0
гамп
2 марта 2012 в 12:20

посмотрел, действительно по мощности они одинаковые, у меня была 15-ка и сейчас на лачике 21 ваттные стоят, но видать там рассеиватели разные

0
phacus
НаВАЗ 2115изменен 2 марта 2012 в 16:49

Лампы одинаковые, отражатели разные. С замечанием о нарушении пункта ППД согласен. Тогда второй вариант: при этой же схеме, только питашку противотуманок на тумблер подсадить, и включать только в светлое время суток. Замечания будут?

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 13:54

А зачем вообще эти мутки с задними противотуманками? Какие плюсы из этого? Я понимаю там в необходимости передних, но вот задними почти непользуюсь никогда. Иногда в мрачную погоду могу включить, если незабуду.

0
risk
НаВАЗ 2115 2 марта 2012 в 15:10

Тота и дело что совсем не пользуемся, а у всех думаю были ситуэйшн; от горизонта солнышко в глаза, в переди что невзрачное с выцвевшими плафонами фонарей имеет намеренье остановиться. Так что, чем выраженней, тем лучше. Ближний свет днем, по этой же причине нас заставили включать.

0
silver-a
НаKia Ceed 3 марта 2012 в 12:35

А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девчонкам нравится)девчонки разные бывают..есть такие,которым и дорогие машины нравятся

0
silver-a
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2012 в 22:53

Вообще-то это надо решать заменой выцветших плафонов на нормальные, а не подключением противотуманок на тормоза. Когда за таким "модернизатором" в пробке ночью оказываешься (когда его стопы каждые 5-10 секунд перед глазами включаются) - такие-же очень яркие выражения на ум приходят.

0
phacus
НаHyundai Tucson 2 марта 2012 в 18:44

Ой, давай не будем. Не прожектор же будет светить, а задние туманные фары...

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 марта 2012 в 07:21

Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 за, и 100 против. Кто что скажет? - Когда вижу авто с задранной жопой , меня всегда наводит на мысль, что колхозник едет . Вообщем кроме улыбки нечего не вызывает )). 

0
s1stem
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 марта 2012 в 07:09

Просто заводские пружины слабые. Если сзади посадить 3 человека - даже на небольших ямках колеса чертят об арки. Проставки решают проблему. Без фанатизма конечно.

0
aisy1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 марта 2012 в 07:23

проставки, это одно . А вот когда жопа задрана до небес , это другое .

0
s1stem
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 20:05

Да я из авто, "скорпиона" и не собирался делать. на проставке 3 уровня, самый маленький всего сантиметров на 5 поднимет. До весны еще подумаю конечно, но надо на себе прочуствовать, объективно для себя получить инфо. Все равно лезть, правую стойку смотреть надо.

0
silver-a
НаВАЗ Largus 5 марта 2012 в 22:14
С проставками управляемость станет опасной. А главное не предсказуемой. На гололеде можно сделать уши. Есть там такой прибор- колдун называется. Так он в паре с проставками творит чудеса. Можете остаться без тормозов банально из за кочки. Не жадничайте - купите нормальные пружины и аморы.
Фары очень слабые- херовая конструкция. Ксенон не поможет, т.к они светят куда угодно, ток не на дорогу. Лечится заменой фар на неоригинал. Я поставил линзовые , + лампы ближ. филипс +30%, дальн обычн Маяк, + новый гидрокоректор. Покупал в специализирующяйся точке на рынке, установили они в собственном сервисе с гарантией качества и результата. Дорого, но оно того стоит. Сразу прозрел. Да и внешний вид выиграл. Позже купил у них задние фанари сделанные по цокольной схеме. Установил сам и забыл что такое "эквалазер" из за плохих контактов.
Лосиный тест не можете пройти из за убитой подвески и просевших от перегруза пружин. Совет- менять!!!! Менять все нахер!!!! Лучше на неоригинал. У меня была питерская Плаза- газомаслянная. Дубовая ...... Зато законы физики опровергала. Любой поворот и на любой скорости( в разумных пределах конечно). Когда пересел на Калину ужаснулся от подхода Вазовцев к активной безопасности. Тоже поменял, правда на менее экстримальную СС20.
Вы молоды и горячи, и Мой Вам совет: "Первым делом -самолеты, ну а девочки потом..." Забейте на светодиоды и побрякушки, вкладывайте в железо...
0
НаВИС 2345 2 марта 2012 в 10:14

"А вот «лосиный тест» считаю не пройден, хуже чем у классики (была ваз 2107), без перехвата руля при резкой перестановке не обойтись" : что-то я не до понял, объясните знающие люди. 

0
andrew29
НаВАЗ 2115изменен 3 марта 2012 в 02:52

Ну грубо говоря, при резком объезде и возврате,  при повороте руля например на 90 градусов, угол отклонения колес от продольной оси у 15ки меньше чем у класики. Точно не замерял, но по ощущениям уверен. Хотябы даже объемность оборотов баранки от упора до упора, на класике меньше. Соответственно при одинаковом отклонении от продольной оси обоих авто, на пятнашке придется больше докручивать рулевое колесо. Летом обязательно померию.

Чисто механически, рулевая рейка что-ли длиньше или как там, не знаю, передняя подвеска не мой конек. 

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 14:08

В классике жопа, а не рулевое, червячного типа (какая рейка?), а еще с учетом кренов так вообще...

Как то пришлось в жизне избежать аварии на Самаре, когда Патриот навстречку вылетел, причем под горку. Крутанул руль резко вправо при скорости 90-100 и обратно, чем  избежали столкновение и в кювет не слетели. Идущей за нами машине (непомню какая) повезло меньше-привет камышы. На классике считаю, в лучшем случае кустами обернулось. Слабая информативность, устойчивость и управляемость там...

0
risk
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2012 в 12:07

Вот и я не догнал про "лосиный тест". Всем давно известно что рулевая  короче на самаре и соответственно острее реакция на руле.

0
НаВАЗ 2110 2 марта 2012 в 10:16

Если столько по трассе ездить то проставки точно не надо ставить. Козлит с ними мама не горюй. Да и внешне смотрится убого

 

0
jvss
НаВАЗ 2115изменен 2 марта 2012 в 16:52

Более убого на мой взгляд смотрится машина сидящая на крыле, на 1000 км пути. Сам конечно виноват, перегружаю, но везти то надо. Поднимать все меру конечно надо, а не раком ее ставить. Меня больше торможение интересует, и точные настройки колдуна конечно.

0
silver-a
2 марта 2012 в 19:35

Тут конечно нужно что-то придумать и сделать, может как вариант стойки посильнее и пружины, она конечно жестче будет, но и кузов страдать начнет. Сам с такой проблемой сталкивался, перегружал и итог раз в полгода менял стойки, но стоит отметить, что и последние сейчас плохого качества. Поэтому за 2 года владения 15-кой для себя эту проблему не решил, кроме как не перегружать

0
silver-a
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 21:14

А прицеп как?

0
bysj
НаВАЗ 2115изменен 3 марта 2012 в 03:05

Прицепа пока нема. Ну если честно, я его как вариант и не расматриваю. Для отпускных , раз в год в южном направлении,  это не будет тяготить. Вещички в тележке, в салоне красивая жена, сынишка, и друг по работе с пордругой, или племяник с другом, 70 ПДДкмчасов ( ну может немного пабальше),  вроде сиди кури В рот мне ноги! А я в 3-5 раза в год неукладывался никогда . И кто знаком  с участком (до Саратова отдыхаю) Саратов-Волгорад, правый- высокий, овражестый берег Волги, меня поймет. И так без телеги, спуск-подъем, за караванчиком фуражей, превращается в нарды, до шашек очень далеко. И это не про сезон сенокоса и овощесбора! Гарбузы, помидристы, картофаны, с августа,(даги05е совсем чтоль дома не живут), тем более, туда-то еду совсем пустой, а обратно уже нет.

Кстати, только постигаю просторы нэта, но это реальная темка: ТРАССЫ. Могу во всех ньюансах прописать несколько ниток карты РФ. Остальные подкинут тоже.

УВ. Модератор, для автосайта актуалльная тема форума будет.

0
silver-a
НаVolvo S60 3 марта 2012 в 02:16
Комментарий удален модератором.
НаKia Optimaизменен 2 марта 2012 в 11:11

Проставки не ставь, тем более часто по трассе ездишь. Я свои убрал, машина на трассе действительно сильно козлит и жопу носит.

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 11:18

Согласен,ничего не колхозь с проставками, нафиг они нужны. Фишка в том, что данный аппарат проседает незначительно при приличном загрузе. Волей случая проверено. Вез как-то 5 человек без учета меня любимого, да еще багажник был забит провизией к НГ)). Иногда чиркала брызговиками но на больших неровностях. Даже обгонял особых тошнотиков в таком состоянии))

Да и заметь с проставками ближний свет еще хуже будет...

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 2 марта 2012 в 11:54

Подвестка жесткая?! Ну я бы не сказал, если только после семерки. Тоже про лосиный тест недопонял.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 13:58

А чем плох обдув лобового стекла?. Вроде быстро нормально запотевания устраняет, причем даже при установки вентилятора печки в 1-е положение.

0
risk
НаВАЗ 2115 2 марта 2012 в 15:28

Запотевания легко убирает, да даже на первой. Но Лично у меня, вектор выхода потока горячего воздуха, направлен не на лобовое, а паралельно ему. В итоге зимой, приходится дольше греть, чтоб в намершей "шубке" окно "в европу" прорубить. На много дольше! Двига уже горячая, а ехать не безопастно.

0
НаВАЗ Калина 2 марта 2012 в 16:51

Автор, за что Вы поставили 3 звезды 2115 за безопасность???? Вы о чем ? =) Отзыв неплохой, у отца давненько была пятнашка, в году 2004..приятные воспоминания...до 80 тысяч он не совался в нее вообще..потом мелочи...после 120 тысяч посыпалось ВСЕ!!! в частности по двигателю....удачи Вам

0
mutu
НаВАЗ 2115изменен 3 марта 2012 в 16:12

То что вы описали, я думаю относится к надежности... А безопастность все таки я думаю надо оценивать не по стоимости обслуживания авто ( как в других параметрах, мы же при оценке все равно учитываем плюсы такие как: цена, цена запчастей, транспортный налог, ремонт, доступность комплектующих и т.д.), а реально саму безопастность. Хоть сколько железо у кого какое стоит, а надо оценивать сохранность своей головы, и тому подобное.

0
silver-a
НаВАЗ Калина 3 марта 2012 в 12:43

безопасность - это безопасность и никак сюда не входят: стоимость обслуживания  и т.п....безопасность - это способность авто, максимально уберечь водителя и пассажиров от возможных увечий...думаю именно так и формулируется это понятие, или близко к этому...поэтому 3 звезды поставленные Вами за безопасность, многовато...

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 марта 2012 в 18:40

Достоинства и не достатки. Сравню с 41-м("Святогор" в частности) 1 Трасса не согласен, есть лучше.2. Тут всё спорно, надо каждое рассматривать персонально - по 0 ни нашим не вашим. 3. Тоже 41-й жрёт тоже( только мой жрал меньше) 4. Багажник - есть больше. 5 Дизайн - ну тут кому что - по 0. Даже спорить считаю безполезным.))) 6. Тут только передним и небольшим. В 41-ом  любым и задним нормально. 7. Ну тюнихг - тоже оставлю на любителей.))) 8. И не только ВАЗ заводится без проблем ))) 9.Ну а аэродинамика как раз у 41-го. 10 Устойчивость есть получше у других 11. Цена - давно уже не выпускают. Когда своего покупал был намного дешевле

0
bysj
НаВАЗ 2115 3 марта 2012 в 03:54

Пока писал ответ по всем пунктам, бук умер. Переписываать не буду. Дам резолюцию: сравнивать 15ку с аппаратом с планеты КИН-ДЗА-ДЗА абсурд, разве что у кого малиновые штаны есть, здесь не поспоришь. Ну чтоб не показаться грубым, скажу  "своя тельняшка ближе к телу".

0
silver-a
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 марта 2012 в 08:49

А аппарат из планеты это какой? Я ведь сравнивал с 41- м.

0
bysj
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2012 в 12:16

Ну то что Космич 41 устойчив на трассе и проходимый как танк с этим думаю не поспоришь ,НО про все остальное без комментариев уж извините!

0
bysj
НаВАЗ 2115 3 марта 2012 в 14:00
  • Трассу берет на ура
  • Не жадна в обслуживании
  • Не прожорлива, с удовольствием ест и 92
  • Багажник
  • Дизайн
  • Удобная посадка передних пассажиров (не тяжелоатлетов)
  • Много возможностей для тюнинга
  • Без проблем заводится в любые морозы
  • Аэродинамика
  • Хорошая курсоустойчивость
  • Цена

Признаться, даже в салоне не сидел. А визуально: 1пункт- есть лучше да, но где-то и у кого-то. 2пункт- не сталкивался, ну действительно пусть будет ничья. 3пункт- существенно меньше?  А то и тоже ничья. 4пункт- есть, но опять таки где то, у кого то. 5пункт- да коиу что, но присутствующая аудирория, думаю на моей стороне будет. 6пункт- пусть за тобой будет. 7пункт- на любителя, ничеечка. 8пункт- ну смотря какие авто в оборот брать. 9пункт- категорически не согласен В рот мне ноги святогор намного кузов шире, передняя оптика вертикальна почти, нос более обрублен. 10пункт- опять же где-то, у кого-то. И 11 не будем же инфляцию считать. Если только в доларовый эквивалент перевести.

0
silver-a
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 марта 2012 в 20:10

Аэродинамика 2141 на самом деле  лучше чем у 2109 и 2108 в то время у 2141 была лучшая аэродинамика из отечественных авто, но у 2114 и 2115 мне кажется аэродинамика немного изменилась не в пользу москвича....Я бы поставил ничью...

2141 - раздражае своей гниючестью, довольно дороги и редки запчасти, шумнее конечно если не F12(рено)

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 марта 2012 в 20:58

Святогор больше в сравнение с 9-ми 90-их идет, и то все не в пользу Москвича, так как подавляющее большенство предпочитало девятину или 8-ку чем 41-го. Думаю толпа покупателей в как-то в этом все же разобраться могла.

К положительным характеристикам авторам я бы добавил: отличная управляемость, разгонная динамика (длинные передачи+++), обзор и относительная тишина в салоне и под капотом (в сравнении с предшественниками),

0
silver-a
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 марта 2012 в 22:29

Лобовое сопротивление Сх имеет коэффициент 0,45, а обычная девятая модель Лады имеет коэффициент сопротивления 0,46. - отсюда  К сожалению, в то время СССР не обладал собственной полноразмерной аэродинамической трубой для продувки автомобилей, а авиационные трубы были не слишком приспособлены для автомобилей. Масштабные модели автомобиля продувались на кафедре механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на фирме Renault. Коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35. Это весьма неплохой параметр даже по сегодняшним меркам, а уж в восьмидесятых годах, для отечественной машины это была просто победа. - отсюда. Что-то у ВАЗа не слышно про "трубу". К стати на тот момент в мире было всего три турботрубы( на сколько мне известно) Одна в СССР, вторая во Франции, а вот третья не помню Кто подскажет.Так что пункт 9 можете не соглашаться, ведь ваше визуальность самая визуальная ))) По третьему -у меня лично было два святогора с ДВС Рено. тоже лопали и 92. Расход по Москве у меня лично на ДВС 2л.112 л.с.( саами пишите и шире, да и тяжелее) состовлял 8л.( правда 95- больше на нём нравилось) зимой до 8,5По трассе не замерял - очень  редко ездил.По багажнику - что значит что где-то у кого-то? В 41-м однозначно больше или опять визуальность диктует?))) Объём багажника на ВАЗе 2114 - 330 л. на 41- м -370л. 6 . Шестой пункт я думаю обойдётся и без пусть.Всем известно как сидеть в ВАЗ и в 41-м( даже если и задних сравнивать. У ВАЗ даже шансов нет). Про дизайн - кому что нравится - кому-то круглоугольные фары, а кому-то углокругловые))) 8 - правильно. Не будем сравнивать убитые и новые.Про динамику в самом начале написал))). 10  Опять же у кого-то где-то. Проверено - у 41го попробуйте проехать на 180 хотя бы на той и том и поймёте. А про цену я написал. Тут сравнивать безполезно. Нет не только машины, но и завода.Но на тот момент( когда покупал 1999год февраль - "Святогор" с ДВС Рено был дешевле любого ВАЗа. Разговор про новые машины) Хотел ещё уточнить что значит берёт рассу на ура. Да и ещё про аэродинамику. Вот почему на 41-м не стоит на заднем стекле щётка? А ведь мне, и не  только, в грязи приходилось ездить.)))

0
bysj
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 08:51
Вы забыли указать недолговечную ходовку 41-го и мутный в плане ресурса двигатель,регулярные глюки электрооборудования,слабая защита от коррозии и лотерейное качество ЛКП.
0
шурка
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2012 в 09:14

Всё тоже относится и к ВАЗу.Я например ни разу не видел 41-й с отвалившимся колесом. А у ВАЗа как с этим?)))в было больше и сравнивать есть с чем. Например те же шаровые я менял по пробегу, хотя можно было ещё ездить,а вот на ВАЗах их менялим чаще. Да и глюки с электрикой я на ВАЗах почему-то наблюдаю. Если сравнивать "чистый" 41-й, а не "Святогор" с ДВС Рено, то электрика может и не блещет, но на ВАЗах всё более запущено. Я что-то на дорогах наблюдаю именно ВАЗы с неработающей электрикой, а не 41-е, хотя их по дорогам Москвы тоже не мало ездит.Ну а ресурс ДВС - я на своём за 130т. поменял только катушку зажигания и после ДТП генератор. Ещё на стартёре была замена бендикса, но там сам ...удак.По кузову - сам кузов у меня, у всех двух, был в хорошем состоянии. Машину поднимал на подъёмник и небоялся под ней ходить. Правда "навесное" железо было дерьмо.

0
bysj
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 09:41

Ну таких косяков можно надёргать с обоих сторон сравнения. Когда в российской автоиндустрии были времена расцвета переднего привода,то тогда 41-й очень котировался,но сейчас даже если бы 41-й выпускали в прежнем виде,он уже столь выигрышной покупкой не казался,даже на фоне зубил,не говоря уже о калине с приорой.

0
шурка
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2012 в 09:47

Чем же не казался? Тем что сидеть удобнее или вмещает больше или ..?

0
шурка
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 18:51

Согласен. А по поводу "зубила", для многих этот вид является одним из тех аргументов в пользу выбора 15ки. Дерзость взгляда так сказать, против действительно "щенячей" улыбки Калины. Но это из оперы "Дизайн на любителя". Давайте это просто рассматривать как опцию дизайности. Калина тоже  автомобиль. Также со своими плюсами и минусами.

Нет смысла сравнивать 15 с 41. Потанциальному покупателю мы не поможем, решиться в пользу выпускаеиого авто или авто завода призрака. 41-х 2011 года выпуска не существуетУлыбаюсь.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2012 в 19:07
А 15-к 2012 года тоже увы уже к сожалению нет.
0
risk
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 19:44

К сожалению ДА. Быстро что конвеер перебрали. Семки и те оставили. Я к грантам повышенного интереса электората что то не чуствую. 

А с обвесом в цвет на 15. не будет проблем в ближайшее время?

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2012 в 20:12

А с обвесом в цвет на 15. не будет проблем в ближайшее время?

Имеется ввиду легко ли можно подобрать под замену бампера, накладки да молдинги? 

0
risk
НаВАЗ 2115 4 марта 2012 в 20:24

Ну да. Задний бампер нужен. Ткнулся в сугробчик не удачно, трещинка совсем маленькая, можно и необращать внимания, но перед продажей в будующем хотелось бы новый поставить. Белая невеста должна быть белой.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2012 в 20:44

Должны продаваться, только крашенные гараздо дороже. Обычно покупают некрашенные, отдают малярам а они все подберет-подгонят.

Если трещина незначительная то маляры заделают так, что и никто не догадается.

0
risk
НаВАЗ 2115 5 марта 2012 в 03:30

Мне будет хватать то, что я знаю что она там есть, не усну. Да вроде задний в цвет около 3000-4000р. стоит. С малярами думаю дороже выйдет, пусть голый около 2000р.будет стоить, да и маляры меньше чем 2р. тоже не возмут. А так  новый потом поставлю, а над этим можно пока по экспериментировать, тюнинг какойты. 

Вопрос тебе: у 13 задние сиденья тоже раскладываются? Просто замок задней спинки как открывать, на сидушке сидеть, спинку не откинеш, сидушку поднять, до спинки не дотянешся?

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 марта 2012 в 11:27

Рычажками отжиматся стопорные тяжки и отклоняется/откидывается спинка, она вперед идет можна и на сидухе сидеть. А сидуха выдергивается с каждой стороны поочередно (стоя наулице при открытых дверях). Я смутно помню тонкости этой операции, так как с задним диванчиком повозился только раз -когда напяливал чехлы. Небыло необходимости крупняк-длинномер какой-нибудь возить в ней. Багажник набивал, когда места нехватало, то кое что из багажа на заднюю сидуху размещал.

А так при необходимости есть Нива, к ней прицеп прикупили со временем, так как надоело мне с задним диваном колбаситься и возить всякую всячину, после которой куча грязи и пыли выметать приходится. Да, мягкого ковролина в Ниве нет, но тем не менее...

Так как у вас машинка одна, чтобы не обшарпывать салон и перегружать подумайте может об установке фаркопа и приобретении прицепа. Не так уж это и дорого...

0
risk
НаВАЗ 2115 5 марта 2012 в 18:45

Пока нет возможности, да и желания тоже. Те которые я вижу у самар 2, отднотипные все,, с трубой загнутой к верху, не нравятся вобщем. Разновидности то имеются? У меня на семке был "п"образный уголок и шар внего вкручивался, пару раз здорово на рыбалке выручил на ямках. 

Ну проставки проехали, стоит думаю, теперь растяжку передних опор стоек обсудить. Народ собирайся. Будем думу думать.

П.С. У всех плусики и минусы есть, а у меня нет. Что включить?

0
silver-a
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2012 в 18:51

У всех плусики и минусы есть, а у меня нет. Что включить? - не парься. Это атавизм с былых времен, сейчас это уже не функционирует.

0
silver-a
НаВАЗ 2110 6 марта 2012 в 06:21

Растяжка в принципе вещь неплохая,только много всякого хлама и кустарных подделок продается, нужно аккуратно выбирать. А так, насколько я помню, из "желтого железа" на 8клапанные самары и 10ки обычно доп. опору двигателя ставят. Кстати, если машина новая и железо не устало, то растяжку лучше нерегулируемую брать.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2012 в 14:12

Распорку думал изначально поставить, потом смутила мысль о том что если что-то не так пойдет, то могут чашки деформироваться. Вообщем оставил я эту затею на потом. Ацким гонщегом я не являюсь, гоняю конечно, не без этого но в пределах разумного. В повороты с полу заносом не вхожу. Кузов самый прочный из Самар, поэтому распорка пока не к спеху.

0
risk
НаRenault Scenic 6 марта 2012 в 14:21

Распорка,  во вобенности передняя-то существеный минус в безопаснсоти  машины. Ну и в плане восстановления, елси будет удар в скулу-  тог уйдут обе чашки, правиь в два раза боьше. Этоне десятка с платсилиновым кузовом. Распорку ставят в основном на уставщие зубилы,  там она не   прихоть....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 6 марта 2012 в 20:15
У меня стояла. Что с ней, что без нее никакой разници не почуствовал. Оставил так, для понта, ведь деньги уже плачены.
0
egen76
НаВАЗ 2115 7 марта 2012 в 13:11

Вобщем резюме: Для усталых авто хуже не будет, для новых не обязательно.

0
silver-a
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 5 марта 2012 в 20:12

Я недавно в магазин заходил от нечего делать, так вот висели там крашенные бампера на 14 стоят 2900тыр.

0
dimales
НаВАЗ 2115 5 марта 2012 в 22:05

Ну да примерно так мне и говорили. В Нижнем на базаре любова цвета есть. А у меня в Сарове (хоть и является федералным ядерным центром,  200км от Н.Н.), только под заказ, но я так не доверяю, белых оттенков много. 

0
НаВАЗ 2115 3 марта 2012 в 14:14

Если перед зимой все уплотнители пройти силиконовым спреем,то ничего не примёрзнет. Всегда так делаю.

Если можно про заднюю полку поподробнее. 

0
шурка
НаВАЗ 2115 3 марта 2012 в 15:27

Как раз вчера приобрел таковой. Полка держется на пластиковых пистонах, функционально просто удерживая полку, но не обладают притягивающей способностью. Их меняем на болт, т.к. его с салона будет видно лучше мебельный с округлой головкой. С багажника гайку (у меня барашек) ну и прокладочку потолше не забудь, там между полкой и кронштейном(он пластиковый) зазор в 0.5-1 сантиметра, чтоб не слоомать его при затягивании.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 10:55
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211421 марта 2012 в 14:12

"а вот пропуски зажигания во 2 цилиндре с весны до осени парят мозг, подтраивает, чек-эндж горит, глаз мозолит."...советую безотлогательно проверить компрессию. У меня в прошлом году летом загорелся "джекичан (чек энджин)", борт комп проинформировал о пропусках во втором и 3ем цилиндре. В то время я не придал значения, сбросил ошибку и продолжал ездить. Двигатель вроде работал нормально. потом осенью сново начал загоратся а к концу ноября очень часто стал моргать. Ошибка та же. при чистке инжекторов, просто так, задумал измерить компрессию. Пробег вто время - около 70 000 км. на третьем 6 а на остальных 11. раскрыли череп, так и есть, прогорел клапан. за то что вовремя не уследил, криво севший в седле клапан начал съедать и втулки. замена.

0
zaundz
НаВАЗ 211523 марта 2012 в 02:06

Спасибо дружище! На днях тоже обнаружил низкую компресию во 2 болезненном горшке. Только в разных сервисах, разные показатели показали, где серьезное снижение, а где не значительное. Так, где то разкоксовать просто порекомендовали, а где то чуть сразу "бошку" не стали снимать. Уточню болезнь, отпишусь. 

P.S. 70000т.км серьезный полет, а у меня 12000 всего на капало.

0
НаSkoda Octavia30 марта 2012 в 20:45

Ну про огни  задние мож для межгорода нормуль. А вот для города и тем более мегаполиса лишнее все это. У нас тут много чайников как 2 капли накапает с неба, противотуманки задние включают. Так вот в пробке сзади стоять совершенно не возможно, хотя светит конечно очень ярко, не перепутаешь )

0
freeloader
НаВАЗ 2115 1 апреля 2012 в 15:39

В моем городе нет пробок. Но с общим мнением согласился, поставил тумблер, буду использовать по необходимости, не напрягая коллег по дороге. Можно и без тумблера, заменив лампочки накаливания на светодиоидные, эфект нужный останется, ослепления нет, жопа вся горит.

0
Добавить комментарий