ВАЗ 2115-40 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саров
23 марта 2012 → пробег 26000 км

Часть 2. Любимая Белая невеста. Но уже не девственна.

Виват ВАЗоводам и ВАЗоводкам, патриотам роспрома и еврожелезяк, а также всем прописанным на данной улице, по данному адресу. Пришло наверно время дооценить мое любимое авто, после 2ой зимней эксплуатации. Хотя, если честно, огорчен столь низкой оценкой моего первого отзыва."Белочку" я свою люблю, и опускать ее никак не хотел, написал как есть, сквозь любовь свою описал болячки, какие встретились. Ну да ладно, утро вечера мудреннее.

Конец марта, весну весной пока не назовешь, но зима только в спину икает. Без негатива сразу. Завожу когда захочу, только стартеру нагрузка, но с все с первого раза. При количестве выпадающей снежной манны в последнее время и образовании коллейности   во дворах твердая 5ка клиренсу, по седановско-хечбековской шкале, конечно, паркетники не в счет. Гребет, вытягивает из колеи, паркуюсь в любой сугроб, какой захочу. На бывшей "семке" только бы и тяни-толкай. Ну передний привод еж таки! В общем, здесь также доволен. Да зима зиме рознь, можно ездить по ровному накатанному снегу или пробитым до асфальта тропам, а можно дробить по набитым наледям. В эту зиму мне досталось второе! Снегопад-оттепель-мороз, и на всю зиму тебе обеспечена ледяная гребенка и повышенная нагрузка на подвеску. Так что потекшей задней стойке я не удивился. Заднюю лампочку габарита я в расчет не беру, приятная мелочь, освежить красной помадой улыбку сзади. 

Больше всего напрягли две вещи: первая - уплотнители, примерзающие к дверям, и второе - обдув ветрового стекла. В первом случае лечится обработкой уплотнителей  силиконовой смазкой, эффективно, но после 2107 было не спонтанно. Со вторым проблема не решена, направление потока горячего воздуха идет не на лобовое, а параллельно ему (не у всех), в итоге пока сам воздух в салоне не нагреется, само лобовое не особо хочет оттаивать. Бензина приходится потратить лишнего, пока безопасно можно начать движение. Еще косячок вылез на трассе с псикалками омывателя, точнее с трубопроводом, почти 70% его выведено из моторного (прогреваемого) отсека в воздухозаборное пространство капота, в итоге на скорости по трассе в мороз йента часть замерзает, и тю-тю омывателя. Пришлось провести трубку в большей части через прогреваемый отсек, теперь доволен. Да, кстати, бочки омывателя и антифриза не забываем ставить на прокладочки, иначе протирают ЛКП от вибрации. 

Можно еще отвлеку ваше внимание личным ноу-хау, в стандартные коврики всегда вкладываю вырезанные по контру рифленые коврики с ячейками, так сказать, 2 в 1, снег с обуви стаивает и не собирается где-нибудь в углу основного ковра, а равномерно растекается по ячейкам и замерзает. Примерно раз в Энное количество дней (недель) вытряхиваешь только вставку, посыпая обочину ромбиками льда. Летом то же самое, только с песком, основные ковры не трогаю. Не сочтем за чудачество, кто-то пишет в отзыве, как жену с роддома забирал (тоже хорошо!), а я о ковриках :) Ну правда эффективно!

 А из цикла "палочка выручалочка" посетую свою историю, авантюра с моей стороны, конечно, но что было - то было. Находясь в Волгограде по служебной необходимости был экстренно госпитализирован, камень оказался большой в почке, начали готовить к операции, а мне назад срочно надо в Нижний Новгород, врачи пальцем у виска покрутили, а я взял жену и в марш-бросок на 1000 верст, каждые 200км укол обезболивающий, по приезду сразу сдался хирургу. И не подвела моя "белоснежка", в руль аж поцеловал! Так что любите свое авто, и оно полюбит вас.

Жив, здоров, сейчас увлекаюсь законодательством РФ о работе служб ДПС. Достали!

Пишем все, не стесняемся! До встречи.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2010 г

Желаю купить самолет, но имею возможности.

Имею возможность купить козу, но не имею желания.

Так что купил козочку, с функцией самолета.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8808
Комментарии73 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210525 марта 2012 в 14:16

Краткий отзыв, в целом ВАЗ 2113-2115 самые удачные автомобили семейства ВАЗ. Главное следить за кузовом (увы), если антикорить раз в два года, мовилить, лет 10 проездить можно, при этом сделав раз-два КАПремонт двигателя. В целом относительно комфортное, надежное авто за свои деньги (правда не за 300 т.р.). 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 марта 2012 в 23:29

А чего на двигло 2 раза капиталить, разок сделать покататься малость и продать, а себе поновее машинку приобрести.

0
agent_yar
НаRenault Scenic25 марта 2012 в 23:46

Да нет, просто те, кто берут Самару, готовятся к худшему, в отличии от тех, кто поупает Калину-Приору  да в люксе с всеми приблудами и ждут, что купленное авто "почти иномарка".

В итоге у первых редне-голимое качество самары  вызывает приятный позитив(ну надо же неразвалиласи и заводится), а у вторых, кстати, при  более высоком качестве если не Приор, то Калин, наоборот негатив( мол, обивки салона гремят, и  мотор громкий, ЭУР тупой). Все относительно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 марта 2012 в 00:38

Незнаю, признаюсь честно мне нравятся эти автомобили (Самары), пускай сколько угодно говорят о их утопии, окромя улыбки у меня больше ничего не вызывает. Надеюсь, если  в дальнейшем соберемся приобретать что-то, оставить эту машинку в своем расположении, для веселых покатух так сказать. За 7700$ вполне сносное качество, рулежка- то что надо, динамика для всего-то 81 л.с. и Евро-4 впечатляет, расход бенза тоже радует, внешность для таких как я актуальна всегда. Не радует: шумка, родная резина, отсутствие модных опций и приблуд.

0
risk
НаВАЗ 211526 марта 2012 в 01:34

Мое окружение уж больно сильно меня отговаривало, от автопрома. Было дело и согласился почти. Но работа не спокойная, все таки считаю правильный выбор пока сделал, гонять иномарку по просторам Российского бездорожья может сурьезно по кармашку стукнуть. А здесь в самый раз, приемлемо. Задачи выполняет. Кто трудится: от дома на работу к 8.00, с работы в 17.00 до дома на ино может утрировать конечно.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 11:09

Мое окружение уж больно сильно меня отговаривало, от автопрома. Было дело и согласился почти.

Вы знаете, хоть я не сильно распространялся но постаралась советы спрашивать жена, а ее уж так прогрузили, что при выборе недорогой машины в салонах, в салон Лада зашли аж в последнюю очередь))). Денег на достойную иномарку небыло, на бюджетные хоть и нехватало немного, но было где дозанять. Другое дело, когда ино просто ненравиться ни внешне ни внутри (несмотря на полноту комплектаций), еще и цвет бери какой есть)).

2,5 месяцев скитаний по автосалонам и выбор сделан и здача осталась на магары, море, горный велик малому... Может для кого нить это дико, когда хватает денег на машину подороже с прибаутками там, а ты берешь с самых низов, но такие у нас тараканы)).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2012 в 13:46

Тоже взял Калину -стандарт,30т.км. проехал без косяков, поставил кондиционер и еще проехал 20т.км. опять без косяков.Ваз чем хорош что его можно доукомплектовывать в любой комплектации.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 13:55

Ну кондей наверно ставить не буду, так как не хочу терять резвости, а вот шумку, литье с хорошей резиной, обогрев зеркал и сидух в плане имеются.

Она у меня также как и у автора -белая, летом заметил, что не накаляется как темные машины. Но зимой остывает быстрей.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2012 в 14:13

По трассе едет с включенным кондеем так же как и без него, горючки до 300грамм на 100км , а в городе вообще кайф .

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 14:42

Мне слабо вериться, что в динамике не теряеш, я понимаю там кондей хотя бы от 2 л. движка и выше. Да и за расход сомневаюсь, так как многие иномарочники жалуются, что 1л-1,5 сверху тянет.

Прошлим летом добрая половина водил на машинах всех мастей с открытыми окнами ездило. Экономия, а теперь, когда бенз у нас почти 11 грн уже более чем 1 Евро, порой о велосипеде задумываешся))). А я вот снова вчера не выдержал и гонял 140 на трассе))). Называется до более менее пристойной дороги дорвался)) 

0
risk
НаВАЗ 2115, Kia Rio26 марта 2012 в 16:18

Так тоже экономия несущественная: где-то читал, что 1 открытое окно увеличивает расход на 13%. И при резком разгоне, кстати, у многих маломощных машин кондер отключается.

0
гамп
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 16:28

Ну открытые окна это в городе в основном, а когда по трассе мчиш с переведенными рычажками на печке в положение "холод" хватает, даже через чур. Иле приоткрытые слегка, до уровня граней ветровиков, то же так делал, просто шума добавляется на порядок.

0
гамп
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2012 в 16:41

гамп верно говорите, при резком нажатии на педаль газа автоматически отключается так что при обгоне не ущемлен

0
pavel86
НаВАЗ 211526 марта 2012 в 22:47

Ну не знаю, не знаю, если даже отключается, хотя честно в первый раз слышу, то на отключение все равно нужно какое то время, поэтому даже задержка ответа нажатия педали акселератора существенно отразится на ощущениях. А поповоду расхода, при кондике прежде всего теряется мощность, тобиш динамика, а при плавном разгоне можножно и незначительно повысить расход. А на динамичных обгонах разница будет.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2012 в 16:37

При включении кондиционера на холостых обороты немного падают но это временно.По трассе проехал за 3 дня 4000км с кондером и полной загрузкой скорость не выше 150км/час. расход 6,8л/100км, до этого ездил без кондея было 6,5л/100км. В прошлом году был на Украине в Луганске заправлялся АИ-95 10-80гр. на ТНК, бензин намного качественнее чем у нас.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210926 марта 2012 в 15:04
Верно!
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105изменен 26 марта 2012 в 19:34
Комментарий удален автором.
agent_yar
НаВАЗ 2115, Kia Rio26 марта 2012 в 16:22

можно и 10лет проездить, не капиталив, сам проверил)). Очаг коррозии был правда над задней аркой, ноо я ниразу не мовилил.

0
гамп
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210526 марта 2012 в 19:27

 гамп, вы на Самаре 10 лет проездили? Расскажите как следили за кузовом, я тоже решил ездить долго, как рабочая лошадка устраивает. 

0
agent_yar
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 26 марта 2012 в 20:20

Да, на 15-ке 2001 г.в., взял в 2006 у родственника, тот в свою очередь в салоне, так что всю ее историю знал и видел.

За кузовом никак не следил, только мойка), при продаже в 2011: пробег 165 тыс.  движок без нареканий.  При хранение на  открытой стоянке имеем- точки ржи  на боковых рамках  лобового, под ним особенно много, чуток на крыше, краска облезла под уплотнителем заднего стекла. Но это мелочи- преобразователь+ карандаш. Серьезней ржавчина по низу всех дверей изнутри, и очаг коррозии ( пятно см 3 в диаметре) над задней левой аркой ( по-моему это у всех самар), причем справа ни намека. Над аркой сгнило капитально, думаю постараться можно было бы пальцев продавить)). Низ дверей почти отмыл преобразователем, ну над аркой уже требовался ремонт- поэтому продал так.

Повторюсь- с кузовом ничего не делалось, днише было в норме, так что автоваз давал гарантию 10 лет от сквозной коррозии кузова-слово сдержал)) -над аркой как раз сгнило на 10 год. Но вам стоит учесть, что качество железа и покраски в разные годы, к сожалению, разное. И лучше, наверно, мовилить, у меня все руки не доходили до этого.

0
гамп
НаВАЗ 211526 марта 2012 в 23:21

В большенстве случаев, арки начинают гнить из-за установки подкрылков. Казалось бы абсурд, для защиты мы их и ставим, но проблема в саморезах и отверстиях от них в кузове. Кузов пусть даже хорошо замовиленый, подвергается сверлению, где в самом отверстии о мовиле и ни предпологает никто. Шляпка самореза на улице, точнее даже непосредственно под ударами среды, по ней и поднимается ржа на кузов, а дальше дело техники, точнее времени. Так что даже если вы не с экономили на обработке, не забудте при первом же снятии подкрылков по какой нибудь причине, и при установке обратно, промазать на свеженького саморез (резьбу особенно) и отверстия кузова, засохнет будет результат. И при каждом снятии делать это обязательно.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 23:47

Еще рекомндую щель между подкрылком и крылом прозрачным силиконом заделать, недавно снимал подкрылок у Нивы, чтоб вмятины отрихтовать. Приятное зрелище внутри: под крылом смолистый динитрол, как будто вчера пульворизировался. Грязи -"0". Слегка пыль только.

0
risk
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 00:29

Низы ни где не жалейте антигрязи, я вот только попал с обработкой остального. На вопрос на сервисе, все обрабатывать? Друг мой (был со мной при покупке) сказал конечно ВСЕ! В итоге на выходе я вместо своего "белого облака", получил авто цвета "детской неожиданности". Не один день с тампоном пришлось повазится.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 00:41

У моей после обработки (еще в салоне) тоже долго сыпь не сходила, даже несмотря на частые мойки теплой водой. Фигня это, издали не видно. Со временем эта пыльца улетучивается...

0
risk
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 01:07

Улетучится снаружи. А я как капот подниму, так кажется все желтым мхом поросло. С одной стороны сделал хорошее дело, для следующего наездника. А с другой не каждого покупателя эта картина вразумит на покупку. Продавал семерку (7 лет ей было), снизу обрабатывал ни один раз, все ок. А под капотом не трогал, перед продажей на мойке там помыли, продал первому заинтересовавшемуся, как только он капот попрасил открыть, ппрактически без торга.

0
silver-a
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 10:13

во во, у меня так прогнили передние  крылья на 5-летней пятнахе, имено в местах крепления саморезов. Правда Калиноводы хваляться, что у них там ничего не ржавеет, но это вопрос времени.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 14:56

Микка у меня на Ниве с 2008 года, коррозии не видать, правда проантикорили в салоне так что неделю воняло, а когда по полям проехался семена и зерна от трав поприлипали, до сих пор видны))). Так вот предлогаю))), щели просиликонить, а шапки саморезов покрасить.  Причем сразу же, неоттягивая на потом.

И еще раз пшел такой разговор, то скажу, что металл на зубилах (а может только на моей))), не такой уже и плохой, как многие считают. Как-то от камня из под жиги скол получил на лобовухе, щелчек раздался страшный, думал все хана где-то стеклу (был в движении и разглядеть не мог). Нашел потом, когда остановился мелкую точку. Обрадовался крепости стекла, но... Когда через неделю мыл машину обнаружил скол на капоте "до мяса", но без ржавчины. Очень удивился, так как та неделя выдалась дождливая. По траектории определил, что все это проделка одного и того же камня)). Короче купил краски, промазал перед этим преобразователем  ржавчины, закрасил в аккурат - красота!!

0
risk
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2012 в 14:59

Я предлагаю поставить жидкий локкер, а не  сверлить кузов. Коль уж штатных подкрылок производителоь не придумал

 Нива 8-го года. в этом отвект, ели бы она была года 5-го, тотам уже бы наверняка пошло..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 15:18

Нива говномес адский, сужу по слоям грязи в чашках и под защитай +эксплуатация зимой в реагентах, перед зимой дополнительно мовилю пороги, вообще по кузову вопросов нет, так как и мою часто, а вот пружины облезают и катализатор так поржавел, что чувствую крантец ему через пару лет наступит...

 

0
silver-a
28 марта 2012 в 14:26

Проблема не столько в саморезах,а в килограмме вечно сырой грязи под подкрылком.В отличие от заднеприводных тазиков у вазов ПП подкрылок не полностью защищает арку от грязи и воды (летит в вырез для стойки подвески и благополучно скапливается внизу).Решение проблемы есть,интеллигентам и слабонервным дальше не читать =) . Ежегодно снимать подкрылки  и обильно промазывать низ крыла изнутри пушсалом.

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2012 в 14:53

даа, иномаркам такая любовь и не снилась. интерсеснор, в эту дырку кадый год самррез  вгонять, как  он  выдержит то несколько лет.

 Вообше колхоз  эти подкрылки, причем колхоз  узаконенный диолерами и ВАЗом, посмотришь на новую машину, а   у нее надырявлены арки  и внутрь   ьвгаженика и салона торчат безобразные саморезы, которые притягивают локеры. свежак..

0
mikka hakkanen
28 марта 2012 в 15:05

Китайский саморез мягче отечественного крыла,поэтому лучше вкручивать каждый год новый и блестящий) Отказаться от подкрылков советское воспитание мешает.У нас испокон веков как полагалось? Купил машину,сразу антикор,подкрылки и чехлы на сидения(чем более нелепой расцветки,тем лучше). Судя по обилию в автомагазинах чехлов на все модели автомобилей традиции ещё живы.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 15:09

А что тут плохого от чехлов на сидухи то?

0
risk
28 марта 2012 в 15:15

Колхоз.Вот протрутся,тогда можно надевать.

 

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 15:24

Так может лучше что-бы чехлы протерлись? Или дешевле потом сидухи покупать?

Извените, что лезу сюда с Нивой, но на нее далеко не сразу чехлы купил. В итоге водительскую сидуху измазал так, что оно темнее стало от заднего дивана и от соседнего, как будто из ткани потемнее сшито. Отстирывал как мог - все равно не идеально...

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 марта 2012 в 15:54

Какой толк ставить дополнительные подкрылки,там же все стоит заводское подкрылки ,брызговики и защита моторного отсека.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 16:00

На каких это машинах? На Вазах?

0
risk
28 марта 2012 в 16:05

Есть там какие то хлипкие штуковины на половину арки.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 28 марта 2012 в 16:20

На Калине.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 22:09

Ну незнаю, может плохо присмотрелся, но голяк был год назад, когда машину выбирали (Калины тоже в кандидатах были).

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 15:06

Желательно сразу все предусмотреть, чтобы потом саморезы большего диаметра не вкручивать. Зачем каждый год снимать и одевать?

 

0
risk
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2012 в 15:35

нормальный поизводитель предусматривает для штатных подкрылков уже пробитые отверстия в элементах кузова, поэтому эти отверстия и протравлены катофорезом и  прогрунтовакны и  прокрашены вместе  с кузовом . После  ставит туда  епластиковые пробки, и только потом при  окончателоьной сборке кузова в эти пробдки( в пластик, а не  вметалл!) винтятся саморезы. А у нас.. колхоз.

0
mikka hakkanen
28 марта 2012 в 15:40

В зубилах есть такие отверствия, аж 4 штуки,накладки на задних арках крепятся. Значит нормальный производитель)

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2012 в 15:44

ага, и в крыльях  есть? чтож тогда  все на саморезы да в  металл шарашат, причем у самого разофициальгного дилера?

 Похоже все эти локеры чисто ВАЗовскеая тема, я не встречал , например, ЛОгана с нештатными подкрылками.

 Про накладки это другое, для локеров там дырок нет.

0
mikka hakkanen
28 марта 2012 в 15:50

Значит их кустарное производство ещё плохо налажено. Половина покупателей логанов прикрутили бы с удовольствием.

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2012 в 17:30

Зачем? 99% покупателей ЛОгана и знать не  заюти, что на него можно ставить подкрылки и делать антикор...

0
mikka hakkanen
28 марта 2012 в 20:28

То есть логан хорош как первый автомобиль  для чайников? По моим наблюдениям на логанах таксисты и пенсионеры в основном катаются,думаю всё они знают) Первые ничего не делают ( быстрее окупится) и через 3 года, скрутив пробег продают логан вторым.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 марта 2012 в 15:45

Ну так я и не спорю, что колхоз! Хоть так. Раньше и до этого не додумались ( у меня батя подкрылки на Ваз2106 не сразу раздобыл), поэтому и встречаешь в хлам гнилые "копейки" или "тройки". Нормальный производитель репу чесал на эту тему, а кто на Вазе будет об этом размышлять?

0
risk
28 марта 2012 в 15:36

А кило влажного грунта вытряхнуть?

0
гамп
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105 1 апреля 2012 в 23:26

 гамп и не антикорили вообще? а реагентами у вас дороги поливают? 

0
agent_yar
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 апреля 2012 в 15:49

нет ни разу, конешно поливают, но чаще посыпают песком с солью.

0
гамп
НаВАЗ 2115 4 апреля 2012 в 16:27

Для Ебурга и чтоб без реагентов, что то не верится. В песке наверно то как раз не соль, а гранулированный реагент.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 апреля 2012 в 16:47

Эх, даже незнаю что хуже, соль или та химия.

0
risk
НаВАЗ 2115 4 апреля 2012 в 17:11

Ну соль есть соль, она ест здорово. А среди реагентов есть и дорогие которые не так подвергают корозии. Только вопрос какими бюджетами обладают дорожные службы в наших городах.

0
risk
НаВАЗ 2115, Kia Rio 5 апреля 2012 в 16:41

согласен

0
silver-a
НаВАЗ 2115, Kia Rio 5 апреля 2012 в 16:40

Да на самом деле, чем только щас не сыплют и не поливают. На трассах у нас в основном пескосоляной смесью, в самом городе и реагенты всякие, и эксперименты проводят с непонятными ивеществами)). Нам не докладывают)). Как бывший дорожник скажу, что наука эта до конца неизученная))) И что там вреднее не знаю, но думаю, что безвредного нет ничего.

0
гамп
НаВАЗ 2115 6 апреля 2012 в 15:25

По крайней мере в отличии от Москоу, лично у нас ботинки не съедает. И на этом хоть спасибо. А щас новая фишка пошла, дробленый гранит "неоднократного применения!" для тротуаров. В технологии прописанно весной собирается, промывается, и следующей зимой сново в бой. Как это только выглядеть будет непредставляю.

0
НаMazda Protege25 марта 2012 в 15:25

C юмором всё ок)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 01:21
Все звездец, достала эта машина, очередной штраф благодаря ей...и прокладке между рулем и сидением.))). Ну немогу я 60 км в час тошнить при отличной видимости и простору (3 полосы), да еще на нормальных более менее приятном для 5-й передачи участке дороги, где ни светофоров ни переходов. Только гаражи битые... А все потому что гонщеки по ночам соревновались....Когда дорога свободна-крайне неприятно чучундрать на 4-й скорости. Бл...ехали вместе еще с двумя тачками с одинаковой скоростью, нет бл.. снова меня к бордюру)). 88 км/час -превышение от бонусных 8 км!!! Уже 8-й раз (3 раза пришлось всучить), а еще года не прошло))). Короче снова настроение подпорчено. Разорит меня эта четкая зубила если не поломками, так штрафами и взятками. надо продавать нах...и тошнотище, еле движушееся с красивкими архисовременными кнопочками внутри салона покупать... 
0
risk
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 10:04

Да ладно, остынь, съеш Сникерс. Другое авто не решит проблемы. Надо посмотреть на это иначе. Если даже нарушил, есть много вариантов из бежать выписки штрафа или оплаты его на месте. Во первых водитель не обязан покидать авто, во вторых при состовлении материалов административного правонарушения должна быть предоставлена видеозапись как доказательство нарушения (продавцы фенов без видео типа Визир уже отпадают). Итак получаем: во многих спец машинах видео аппаратура стационарная и трудно снимающаяся, если вы не покидаете авто то вам и не смогут доказательства показать, а пока не покажут не имеют права даже водительское потребовать (есть 3 исключения). Дальше, так как машину вы отказываетесь покидать, то в этом случае еще и протокол им надо будет заполнить и принести вам в машину на подпись. Во многих таких случаях ИДПС громко ругаясь матом отдает вам документы, и "желает доброго пути". Но это все только под пристальным вниманием камеры вашего телефона, фотоаппарата, и т.д

Так что сидим на попе ровно.

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 11:05

Седня снова уже другие пронзительно всматривались сквозь стекла))). Шоб им повылазило))).

Жигу за 6 лет эксплуатации 3 раза всего останавливали, разок пришлось откупаться, так как страховку жена в сумке у себя оставила. Тут без вопросов.

У нас опять узаконили Визиры, Радионы и пр. хрень. Да факт нарушения был, но когда один протокол составлял, другой уму-разуму учил, за плохую видимость участка прогружал), а в это время прибор его пиликал, от проходящего потока машин))). Двойные стандарты, им для статы как тем же ППСникам нарушители тоже нужны. И я так понимаю, что на зубилах там всяких или Приорах самые подходящие кандидаты))).

А пончикообразные с лягушачими мордами машины почти не трогают...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 27 марта 2012 в 13:16

А пончикообразные с лягушачими мордами машины почти не трогают...

 а на иномарках  неособо и платят.... сейчас обратный стереотип- дорогое  авто, так  значит бабосов налом  скоррее всего  нет, в лучшем случае  все  на карте, в худшем в кредите.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 13:46

Имелись ввиду А-Б класс: Цитрон С1-С3, Хонда Джаз, Ниссан Ноут, Сплеш, Шкода Фабия 1,2, Пежо 206, Гетц, i10, Матиз, Ку Ку и пр. подобное  А авто типа Лачетти, Пассата, Мондео подпрессовуют.

0
risk
НаRenault Scenic27 марта 2012 в 14:05

странная закономерность, но не иключаю, что посто теток не трясут

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211527 марта 2012 в 19:07

Ну линия женских авто просматривается конечно в вашем резюме. На них только протокольный план сделается, а на месте конечно они не заплатят. А у нас!!! в роте ДПС две бабы появились в паре с сильным полом работают, сам только мимо частенько проезжал видил их, а кого останавливали говорят суч...ки таких поискать еще надо. Правда зимой жалкое зрелище, "красный нос торчит из шапки".

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 20:19

Да действительно есть такое, по поводу таких машин. Даже часто можно встретить фразу в достоинствах в отзывах к примеру о Матизе: "Не интересует ДПС".

Ни разу не видел на дороге баб с жезлом))

0
risk
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 02:57

Я тебе подарю, как дальнему родственнику, фото точно, ближе к теплу. И видео! если в призеры Евро 2012 желто-голубые иль бело-сине-красные войдут. Дразнюсь

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 10:28

Смеюсь Согласен)))

0
28 марта 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 марта 2012 в 12:51

Давай дружище свою красотку-белоснежку сфотографируй и под свой отзыв размести, а мы оценим.

0
risk
НаВАЗ 211530 марта 2012 в 23:11

ОК. Но все по теплу уже.

0
НаSkoda Octavia30 марта 2012 в 20:50

Пятерка ) Гут отзыв.

0
НаВАЗ 2115 7 августа 2013 в 00:41

Может и не там пишу где надо, но вопрос админу. Машину я брал новую в августе 2010. Второй отзыв был позже при пробеге 24000т.км. Почему у меня стоит "Брал в августе 2010 с пробегом 24000"?

0
Добавить комментарий