ВАЗ 2115-20 1.5 i
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
18 сентября 2012 → пробег 78060 км

Первые впечатления от первого авто.

   Итак, по прошествии года со дня записи в автошколу и пяти месяцев со дня получения прав, я, наконец, обзавелся своим автомобилем.

 До этого опыт вождения ограничивался учебной 2114, эпизодами вождения 2112, 2110, Приоры (в том числе на ледовой трассе) и BMW 323i (2005г.в.).

   Муки выбора были страшными. Изначально бюджет был всего 70-80 т.р., исходя из которого нацелился на 2108-9-99. Заманчивая идея купить Бочку или Джетту 80-х годов маячила в голове, но глушилась здравым смыслом. Тем более, что товарищи в большинстве своем настойчиво рекомендовали искать только инжектор.

   Наделав закладок на всем известном сайте бесплатных объявлений, я сел на шею другу с машиной и мы отправились в путешествия.

 Первый день, четыре машины. Я вернулся домой в состоянии горести. У одной машины неплох салон, но подвеска и двигатель уставшие. У другой хорошая ходовая, но мятый кузов. У третьей... Ну вы понимаете закономерность.

 Второй и третий день прошли примерно так же. Даже с учетом расширения круга интереса и включения туда 2110.

 Всё решил бюджет. Вернее, его обогащение. Так случилось, что он вырос до 130т.р., и вот тут уже стало куда интереснее. Четырки и пятнашки сразу оказались на карандаше и вскоре я набрел на ту, которая и стала моей. Думал насчет Нексий 97-99 года, но пример знакомого, не задолго до этого  взявшего такую Ксюшу и влетевшего на капремонт движка, отпугнул.

Объявление появилось в 8 утра, я смотрел машину уже днем. После сравнения с несколькими другими произвел второй осмотр и ударили по рукам.

 Итак, коротко о состоянии машины на момент покупки.

ВАЗ-2115, 2002г.в., 78т.км. пробег, два хозяина ( В пробег верилось с трудом, пока не увидел состояние).

Биография.

Со слов продавца, владел ей с 2002 года мужичок, который хранил машину в гараже и использовал ее для кругов почета по городку. Так она прождала до 2007 года, когда ее выкупил сосед по гаражу и отдал своему сыну. Этот сын с отцом и продали затем машину мне.

Кузов.

 Ржавчина на кузове: еле заметное потемнение размером с ноготь на крышке бензобака (снаружи не видно) и еще мельче - на стойке кузова. Всё! Из вмятин - след от глупого деревенского бычка на крыле (вмятинка диаметром 5-6см).

 Бампера со сколами, задний слегка деформирован. Туманки отпескоструены полностью.

Подвеска, ходовая, движок.

 Уставшие передние стойки. Маленькая бороздка на левом тормозном диске.

Салон и комплектация.

 Относительно тихий. Порадовал двойной бардачок (отличие старых версий 15-шек). Простенькая сигналка томагавк. Нет стеклоподъемников, зато полка Пионер, передние динамики бОльшего радиуса, запиханные аккурат под штатные решетки и неплохие чехлы. Багажник открывается с брелка сигналки.

 С машиной достался комплект зимней липучки Кордиант на 4 колеса.

 Почти все недостатки хозяин показал сам. Цена 120 т.р., сторговалась до 110 т.р. и был отдан залог.

Первые недели эксплуатации.

   После некоторых геморроев со снятием и постановкой на учет (снимали в Башкирии, в Белебее, ставили в Самаре) номера были получены и прикручены.

 Сразу же, отъезжая от МРЭО, обновил бампера. Будучи уверенным в разношенности рычага КПП, включил первую вместо задней и поздоровался с бордюром. Несколько царапин прибавилось. Впоследствии обнаружил, что задняя включается ОЧЕНЬ четко, "порожек" ясный и с ощутимым усилием.

  Проездил пока всего ничего, меньше месяца и не каждый день (работаю на двух работах, на основную из них - ходьбы пешком 3 минуты). Заправлял всего один раз на 20 литров. По расходу топлива пока не сориентировался.

  Сразу выкинул драные ковры и кинул толстые резиновые. Заменил убитые дворники. Купил новые туманки и лампочки филипс в них. Выкинул аляповатую желтую оплетку руля из какой-то полурезиновой дряни и одел серо-черную из микрофибры (так написано на упаковке, по крайней мере), приятную рукам. Купил аптечку, огнетушитель и знак аварийки. Инструменты по мелочам и прочее. Сделал полную мойку и чистку внутри и снаружи (спасибо птицам с активным пищеварением - машину уже снова можно гнать на мойку). И... Куда уж без этого... Не удержался и купил хоть колпаки на штамповки. 

 Не порадовала крышка багажника. Если машина стоит под уклон, крышка не держится в верхнем положении и массирует голову.

 Зато порадовала печка, которая греет и неплохо (первые осенние похолодания до 5-10 градусов с дождем уже успели посетить волжские берега). Обогрев заднего стекла тоже работает, но польза не сказать, что великА.

 Честно скажу, что из-за нехватки времени пока отнесся к машине достаточно разгильдяйски: на сервис так и не доехал. Ничего не проверял, кроме уровня жидкостей. Всё в норме и никуда не исчезает. Так и езжу.

 По поводу управляемости оказалась вполне пристойной машинкой: успел "повеселиться" на наших дорогах в паре ситуаций:

Сначала грузовая Газель меланхолично разворачивалась через двойную сплошную прямо под меня, едущего в левой полосе на 70км/ч. Благо, дорога была свободна, увернулся на правую полосу и потом проматерился.

 Через неделю поворачивал налево на перекрестке и в середине маневра заприметил Волгу, несущуюся на всех парах аки паровоз мне навстречу, видимо с желанием проскочить на желтый. Назад сдавать было некуда, проверять тормозной путь этого утюга, даже не подумавшего сбавить скорость, как-то не хотелось. Дал по газам и проскочил с траектории гонщика, заодно завершив злосчастный поворот.

Поломки или ремонт.

 Из поломок за это время была только одна и то, не уверен, можно ли к поломкам ее отнести. Водительская дверь открывалась очень хитро, с упражнением для пальцев. Я-то за неделю привык, а вот мойщик так яростно ее дергал, что в результате, остановившись во дворе под фонарем, чтобы посмотреть качество мойки, я обнаружил, что водительская дверь снаружи вообще перестала открываться. 

 С умным видом посмотрев на механизм замка, я нажал пальцем на торчащий язычок и что-то весело щелкнуло. После этого дверь перестала еще и закрываться. Ползая на корточках в прохладной осенней темноте с отверткой, я бился с ней целых полчаса. Спас звонок другу и всесильный русский мат. 

 Вернул двери обе функции: и открытие, и закрытие. Чему был несказанно рад.

 Спустя месяц несильной эксплуатации никаких нареканий машина не вызвала. Что и говорить, ведь я просто "сел и поехал". Дальнейшие впечатления буду дописывать, а пока, в общем-то, и всё. Спасибо тем, кто осилил мой первый в жизни отзыв об авто, написанный по наитию после рабочего дня и в ночи :)

p.s. А, да. Если вспомнить присказку про то, что у машины есть душа, то сразу пришел на ум небольшой момент. Однажды утром, после двухдневного перерыва пошел заводить мою пятнашку. И уже на расстоянии метров в 5-6 от меня, она радостно мигнула огнями и снялась с сигналки) Понимаю, что просто брелок как-то в кармане так лег, но всё же...



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 1.5 i 2002 г

Трудно что-либо советовать, т.к. пока сам не накатал почти ничего. Исходя из первых впечатлений - приличная машина за свои деньги при покупке б/у. Главное, чтобы повезло с экземпляром и предыдущим хозяином.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Относительная надежность (если можно об этом сейчас вообще судить)
  • Стоимость запчастей
  • Управляемость (как ни странно)

Недостатки:

  • Нет ГУР или ЭУР
  • Нет кондея
  • Потрепанность в некоторых местах (следы эксплуатации)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9226
Комментарии61 Добавить комментарий
18 сентября 2012 в 13:59

Ну с почином!Удачи в эксплуатации.

0
НаВАЗ 211518 сентября 2012 в 14:01

За эти деньги неплохой выбор. Если пробег не скручен то вообще красота. По мелочам будет конечно сыпаться куда без этого. Я на своей пятнашке 2004 год уже 240 тысяч проехал, пока бегает вроде не сильно напрягая с ремонтами. Удачи на дорогах!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
виталон
НаFord Mondeo18 сентября 2012 в 21:07

Наш автопром - лотерея. У кого-то и 240 тыс проезжает, а у кого-то 240 км ехать не хочет. Сам отъездил на рабочей ниве 2131 около 140, а она мне досталась с пробегом 146, на предпоследний год эксплуатации (2006 год) двигатель поменял благо стоил он 35

0
НаВАЗ 211518 сентября 2012 в 15:29

Удачи,земеля! При душевном уходе и внимании не подведёт сей аппарат.

0
НаRenault Scenic18 сентября 2012 в 15:44

Судя по описанию пробешгтаки был скручен, ориентировочнео тыс на 50-  опескоструеные фары, драные ковры,  это явно не 70  тыс км.  А сказки пол стоявшую в гараже машину продавцы рассказывать любят, и сами в них почти верят.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 16:20

Не фары, а противотуманки, которые размещены гараздо ниже. Хотя все равно странно они также со стекла изготовлены.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 сентября 2012 в 17:03

Не знаю,  честно. Ребята вроде неплохие. Туманки могли убиться при регулярных поездках Самара-Белебей-Самара)

0
НаВАЗ Granta18 сентября 2012 в 15:48

Отзыв понравился )) напомнило свои превые шаги с вазовской "восьмёркой". Автору ни гвоздя ни жезла и радости от общения со своим авто!

0
НаRenault Kaptur18 сентября 2012 в 16:16

Отзыв понравился! Автору удачи! Мне из всего ВАЗовского ряда больше всех нравятся Самары 2)))) Сам почти купил 2114 в качестве первого авто, но не сложилось)))

+1
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 16:36

Плюсую! Только как это почти купил 1-е авто, украли что-ли?

+1
risk
НаRenault Kaptur18 сентября 2012 в 16:40

))))) Не выбирал между Приорой и 2114, друг со мной тоже покупал свое первое авто и взял 2114, дал порулить - понравилось, да и в автошколе на 2113 учился. Но тут GM акцию утроило: скидки на Авео в 70 тыс. почти и соблазнился я))) подзанял и купил Авео 1,4 с двумя подушками и кондеем {#emotions_dlg.i_1}. Но о Самаре 2 до сих пор хорошие воспоминания, хотя я, конечно, понимаю, что владеть и просто кататься большая разница.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 17:09

За друга с 14-кой у которого тосол подтекал и 13-ку в автошколе припоминаю, рассказывали.

Да разница есть, но владеть такими тачанками гемора не составляет.

Сочетание рабочая упорная Лада Самара и праздничное авто/иномарка для семьи самое то.

0
risk
НаRenault Kaptur18 сентября 2012 в 17:51

У того товарища на 2 тыс. 2114 на МКАДе закипела (тосол вышел - перетянули хомутики на заводе), на 3 тыс. начала отваливаться панель (борода), потерял две рамки от птф, отвалились обе ручки регулировки зеркал, отошла пенель на стойке кузова. На 5 тыс. ее угнали))))) он получил страховую выплату, взял кредит и купил сида. Но! До сих пор говорит, что если не смотреть на поломки 2114 была классная машина и он бы опять ее купил))))) называл исключительно - Ласточка))) с нежностью))

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 23:31

Ну вот, а мне Микка иномарку б/у советует брать, а оказывается есть неизбалованные понимающие люди еще, которые не плются на Ваз после пересадки на инку.

Удивительно, как могут отваливатся панели на бороде и стойке они там на саморезах держаться и оторвать даже при желании сложно. Рамки тоже вроде плотно сидят, разве что сугробы бампером сокрушать)))). Ну а  рукоятки с зеркал легко выдергиваются когда неплотно вставлены ( в автосалоне кстати снимают их вместе с  прикуривателем), неудивительно.

+1
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 сентября 2012 в 01:24

 они там на саморезах держаться  - в мае разговаривал с человеком, который работал на ВАЗе, он с Жигулёвска. Так он потвердил, что шурупы и он, т.е. не только он , забивал молотком. Врать ему смысла не было.

 Ну а  рукоятки с зеркал легко выдергиваются когда неплотно вставлены ( в автосалоне кстати снимают их вместе с  прикуривателем), неудивительно. - ну почему этого нет на ино???Мелочь? ДА, Но вся наша жизнь состоит из мелочей ... ( не совсем, но согласен)

+2
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 11:31

Снимал в бороде почти все панели по причине вымакивания тосола (да была косячина разок), для подключения к дигностической колодки БК и исправлению огрехов связанных с допами. Скажу определенно: ничего там молотком не вбивалось... Это невозможно так как размолотишь сами панели. Такому "мастеру" в башку нужно саморезы вогнать его же молотком. Не удивительно, что он "работал". Дегенерат...

На инках в подавляющем большенстве электрическое управление наружными зеркалами. А здесь механика. Ну слабо запихнули эти рычажки, ну и что? они заведомо легко-съемные. Небольшие усилия - и они глубоко сидят, у меня по крайней мере не отпадают.

+1
risk
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 11:57

Почему то в ЛОгане эти рычажки не отлетают.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 сентября 2012 в 23:23

логан и не разгоняется

0
risk
НаRenault Kaptur19 сентября 2012 в 12:18

Самый большой геморр у товарища был после закипания: нещадно воняло тасолом все. Если включить венитлятор - это был пздц. Он все шутил: теперь не пойму - снова хернь произошла или это старый запах)))

0
risk
НаRenault Scenicизменен 19 сентября 2012 в 10:49

так от  бюджета все зависит, и от того,что хочешь получить. Я по цене новй пятнахи могу позволить сеьте купить МЛ 320 старенький. Зато в нем будет и климат  и АКПП и ESP и какая- никакая статусность на дороге  и безопасность приличная . Ну будет он  сыпаться и жрать тысяч по 100 зч в год,   не так и страшно. Черех  пару лет продам за те же деньги, в итоге сотни 2 оставлю на ремонитах если не повезет, а если повезет то того меньше.  Езжу мало, тысяч 20  в год, на  мой  век хватит. А кто машину берет, чтоб дешево за пару лет проехать 150  тыс км  , купит нулевую пятнаху без кондея и АВС за те 300 тык руб и тоже будет прав, тк она ему для другого. Продаст через  пару лет тысяч  за 200 уезженную, тот же  стольник потеряет, если повезетобойтись без ремонтов, если не повезет- больше.

 Так  что баш  на баш.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 11:29

Мика, истину глаголите)))

-2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 12:23

Здорово смотрю у Вас, Мерсы МЛ за 10 тыс.$, шеф, где жона работает в свой за 100 штук взял. Возмущался что для его пепелаца амортизаторы в 10 раз дороже от жигулевских. А когда колесо пропорол так не мог найти замену, так как те только комплектами продаются за бешенные деньги. И надежностью он не восхищен, электроника подглюкивает в частности, а цена на обслуживание вообще капец. Это же какого кудрявого года можно взять за такую  сумму-2000? с лимонным пробегом? 

И почему Самара-300 тыс., я свою 13-ку максимум за 250 если в рублях взял со всеми допами, будь они неладны. А продавать через 2 года необязательно, если поломками не обременяет и бабло не тянет, то можно оставить как вторую машину.

 

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 12:35

Риск, друг, кому чего, мне например автомобиль за год надоедал бы.... Ну за 250 это вообще хорошо с допами))) сейчас минимум 300 у нас с  допами (13-ка стоит 265 где то + допы  и т.п. вот и выйдет).

 

 

-1
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 13:05

У нас есть Нива-труженница и наследственная Ваз2106, Шаху в аренду отдали до зимы, знакомый по провинции таксует. Не так уж и скучно) Продали бы шестеру да нестоит она почти ничего из-за возраста.

И весь этот тазопарк и 17 тыс. у. е. не превышает. И что взять? Продать все это добро, добавить денег за одну комфортную инопузотерку с приблудами да подушками? А разве она не надоест?

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 13:09

надоест еще быстрее)))) Верно)))) 

0
risk
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 12:36

Риск, это кроссовер  МЛ 320  года 1998-го. Стоит действительно 300-350, имеет АКПП, климат и прочие буржуйские  блага. Только чтобы он  ездил  приходится вкладывать  раз  в квартал штук 30-40  на ремонт. Ну и выбирать нужно при покупке, совсем  убитый  дленег вытянет   в разы больше. Кто очень дюбит новое может Рекстон купить за лям- это по сути та же машина но в корейском облитче.

 

 Но принебольших  пробегах  содерждатьтакую древнюю МЛ ку несложно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 12:53

Дак же как и Мерседес и БВМ 2000-2002 года, так ведь??? ну выкидывать по 5-7 рублей в месяц для меня не напряжно например. Сейчас при ЗП 30-40 рублей почти любой может на них ездить, только кто-то предпочтет купить что-то по проще, но без заморочек, а фанаты "Марок", им все равно. 

-1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur19 сентября 2012 в 13:13

 Но принебольших  пробегах  содерждатьтакую древнюю МЛ ку несложно

Это смотря, что полетит, если скажет "до свидания" коробка, то это будет очень дорого. К примеру.

+1
kenner
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 13:28

Если она скажет до свиданья, то  ее ремонт (замена бублика)обойдется в 30 тысяч рублей, ничего страшного, деталей на эту модель до дури. КУда чащще умирает блок  управления клапанов, он  стоит тысяч 15. Если будут убиты шестерни в коробке, то вы это легко выясните пр покупке. И даже в таком случае это не конец света, все недорого перебирается. НЕ  сгущайте, неоригинальных делалей ипоно, модельт не  эксклюзив, мудохаться с новенькой Грантой куда обидней, она ж блин новая, ломаться не должна. А такому  старичку все прощается.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Kapturизменен 19 сентября 2012 в 13:34

Ну, да - 30 тыс., фигня какая)))

Новая Гранта будет на гарантии, к слову. А за 30 тыс. там вообще половину деталей можно поменять. Не будте так категоричны. просто для простой российской семьи не накладно вкладывать в авто по1-2 тыс. раз в два месяца, а не так, что сразу "бах!" - с вас 30 тыс. за бублик))))

Каждый берет ношу по силам)

+1
kenner
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 14:01

о это дейсьтвительно фигня, не каждый же месяц летит АКПП- один раз сделать можно, когда покупаешь новый автомобиль тебе идопов на эту сумму запросто навешгают, а резина зимняя в той же ценепокупается, здесь то с о старушкой этого нет.

0
kenner
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 14:23

вам так кажется, в среднем ВАЗ сосет около 20-30 т.р. в год, просто мелочь всякая, патрубки, хомуты, умирающая АКБ и т.п., но не спорю, что не заметно. куда заметнее прийти в эксзист и заказать сразу расходники с дисками на тот же Мурзик и отдать 20 тыщ один раз, кому чего... Я к русавтопрому отношусь нормально, только ЗЧ новые были бы хорошие все. Ну и цена на сам автомобиль процентов на 25 ниже. 

-1
alex77777777
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 14:28

Я пятнарику кап ремонт двигла делал- как раз  в 30-ку уложился, ну и что.. а он  сцуко как дышал через  раз  так и прордолжал дышать. так и пролал- закапиталенную.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 19 сентября 2012 в 14:45

ну значит такой КАП ремонт, нормально там двигатель дышит, если все сделано... Как раз двигатель сам (не считая датчиков и навесного) мозг может не компосировать 150-200 тыщ. если следить. 

0
alex77777777
НаТагАЗ Tager19 сентября 2012 в 15:42

+1. 8-клапанный инжекторник отходил 150т.км спокойно и без компостирования мозхов и продолжает ходить у новых хозяев авто (21099i). Особо не следили за ним, масло-фильтр-свечи меняли, крыжку клапанную 1 раз подтянул т.к масло подсачивалось. Инжектор не чистили. Присадки не заливали. Мощи хватало.

+1
alex77777777
НаRenault Scenicизменен 19 сентября 2012 в 16:19

Да, а клапана что не пошгорают? У меня пргорел  четвертый  на110-й тысяче. Я вообьще не понимаю как можно на этом есздить и ничего не делать? Оно ж сыпется и не едет- бвтя взял это чудо новым в 2002-м с госпремии. Машина-  кашмар. . Начиная от ручек  дверей и кончая всякими глючными датчиками. ДМРВ 2 раза, ДПДЗ-  со  счета сбился, длиск4и покривло после первого сезогна, барабюаны на 50-й тысяче. Подрулевой отломался, петли дверей задних позакисали,  пружина багажника умерла,  печка потеряла  регулировку  потока по высоте, колодки, масла ,  шины , все  расходники уже не говорю-  оно тс завода все ужасное и сразу под замену. Лампочки пачками возил. МАшина-  барахло, стойцко на ней ездить и всего этого не замечать, нет, ребята, это не для меня.

 Год назад  отцу купил Фокус- день и ночь.

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 14:41

Да какие там 30 т.? За год и 4 месяца ничего не заменил вообще и на СТО не был ни разу. Только шланги и колодки передние купил, как выяснилось зря, да трос сцепления на всякий пожарный. Масла, фильтры не считаю-необходимость, а колхоз там всякий, как говорится на любителя, хош лепи, хош нет...

+1
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 14:43

ну я имел в виду наверное уже БУ после 2-3 лет))) 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 15:16

Тогда извени, + . Просто тут ранее речи толкали, что новые Вазы способны без штанов оставить в отличии от б/у иномарок.

+1
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 19 сентября 2012 в 15:19

Да не, это бред без штанов оставить, давно бы тогда все семейные люди, которые имеют заработок не выше среднего, на бюджетки пересели, видимо ВАЗ дешевле в любом случае обходится) ) ВАЗ выигрывает во всем, начиная от первоночальной стоимости, расходу топлива, ремонтопригодности... Я тоже если не премиум покупать, то 14-ка нормальный аппарат))) 

-1
risk
НаRenault Scenicизменен 19 сентября 2012 в 16:21

Они без  штанов не оставляют, но нервов вынут- мешок.

 А большинство семейных, с мало- мальским приличным доходом итак уже лдавно иномарки берут, скупой платит дважды, а с ВАЗом - дажды в месяц. Уж какая векселая моя Приора-  наверное говорит смысла нет, не поверите.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 16:39

На счет неровов не знаю, я просто после многого стал вообще спокойный, да и не жрал  ВАЗ мои нервы, просто ко всему надо относится проще, автомобиль это просто железяка (кроме "Мерседесов" ИМХО) ))) даже если сломался в 500 км от дома, пофиг, че паниковать)))) 21 век на дворе, придумать можно все) это как пример))))

-1
alex77777777
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 16:55

Да не  вопрос, просто когда раз  в сезон иеняешь минимум 2 из 4- х ручек  на дверях-  напрягает! И со  всмем  остиальным-  ну 5  бачков в гараже расширительбных  осталось! После прождажи этог чуда и хренова гора других  зап.жэ частей.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 17:29

ну эт еще не нервы))) это мелоч))) Просто надо внушить, ведь это ВАЗ, сломалась ручка, это просто ВАЗ, тогда на душе будет легко) 

-1
alex77777777
НаRenault Scenicизменен 19 сентября 2012 в 17:34

Да, но когда дважды за зиму пролазишь  на водлительское место  через заднюю дверь как-то напрягает, когда печка не дует на стекла и ты орудуешь изнутри скребком, тоже, когда  идет средненький   дождь и дворники тупо слабы и не  справляются- тоже и тд и тп...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 17:36

странно, у меня на 14-ке не было таких проблем, всегда залезал обычным способом, заводился и ехал:) Дворники не спорю, вернее щетки, надо сразу менять на безскаркасные (800 рублей). 

0
alex77777777
НаRenault Scenic19 сентября 2012 в 17:52

Там тупо уже трапеция подходила или моторчик, дворники тут не при чем, просто медленно работало.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 сентября 2012 в 18:36

понятно :) 

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 сентября 2012 в 23:28

вот  про дворники не пи**ди!!! там офигенные дворники! ненадо ляля.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 23:22

Как любителю технической части скажите какие ручки: внешние или внутренние?

И зачем сколько бачков? У меня кстати уже спрашивали состояние его и пробки-глянул вроде все на мази...

 

0
risk
НаRenault Kaptur19 сентября 2012 в 12:15

Рамки ПТФ отлетели на кочках, дело было летом))) борода стала шататься и давать сверчки, она бы не отвалилась, но при работе с МКП ходила ходуном. Рукоятки зеркал - мелочь, на клей можно посадить)))

Я катался на разных ВАЗах и сейчас бы без вопросов сел бы на самару. Волнует только безопасность (боюсь за годовалую дочь).

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 23:48

А мы просто не думаем об этом и все.  4 года на Шохе ездили, малому тогда 3 года было. У нее в дверях даже труб-усилителей нет. Я и ща на ней непобрезгую ездить. Но только в городе. Конечно рисковать близкими никак не стоит, но и пешкарусом не вариант.

Когда сам машину веду - уверенность и спокойствие с переходом в азарт порой на душе, когда жена - тревога и напряг, уж больно задумчиво она себя ведет, монотонно, проколов на дорогах (и это только при моем присутствии) много совершила. Вот кому пепелац с подушками и шторками нужен, а не Самара, хоть ей она и нравится (Матиз ни в какую уже нехочет).

 

 

+2
risk
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 10:41

Как бы не вел авто, уродов, летящих на красный или выходящих на встречку много. Если б только от нас все зависело..... В целом согласен с тобой - пешком еще худший вариант. Но не думать о безопасности не могу - все равно напрягает. Когда не было дочери, вообще не заморачивался.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio18 сентября 2012 в 16:21

Отсутствие ржавчины на типичных местах, таких например, как стойки лобового и рамка под ним, наводит мысли о крашенной машине,  и пробег явно скручен. Но при всем этом , если машина не уезжена, то не должна доставлять много хлопот. Удачи, и в сервис обязательно надо съездить.

0
гамп
НаВАЗ 211518 сентября 2012 в 17:08

Насчет покраски не знаю. Следов не нашли.

На крышке багажника изнутри даже наклейка с кодом цвета заводская сохранилась)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 сентября 2012 в 16:54

Поставил "отл", отзыв хороший, с душой, сам нынче самаровод, уж малость знаю что к чему.

За ГУР-ЭУР не печальтесь, одно слечишь другое скалечишь.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 сентября 2012 в 17:38

:) отлично за отзыв)

Удачи автору) хорошо если машина с нескрученным пробегом)

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS19 сентября 2012 в 06:46
Ох уж этот ваз... То дверь не закрывается, то, как у меня, в мороз, решив проветрить, открыл окно, а закрыть не мог. Чтоб не замерзнуть, пришлось перекидывать колодки с кнопок. Вот вам и "мелочи"
0
НаТагАЗ Tager19 сентября 2012 в 12:32

Отличный отзыв, душевный. Нет ГУР или ЭУР - по опыту вождения 99-й отсутствие этих помощников верчения руля никак не напрягало. А вот кондей бы не помешал, согласен.

+2
godzil
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2012 в 13:08

по опыту вождения 99-й отсутствие этих помощников верчения руля никак не напрягало.

Плюсую!

0
НаOpel Astra20 сентября 2012 в 10:35

Ох, и как же я люблю отзывы про ВАЗ. Столько интересных комментариев, историй, мнений)))

0
Добавить комментарий